dartsa писал(а): Везет, а у меня при переходе с зимы на лето ничего не изменилось, впереди летняя КАМА 217, сзади ВС-43.
Жду пока износится, а она все как новая...
такая же ситуация, спереди кама, сзади волтайр.
уже резина порепалась на волтайре а протектор как новый, выкидывать не жалеть ,она не сотрется никогда, с годами только твердеет и становиться крепче как коньяк komatoz писал(а):Ура, взял то что искал так долго.
37-39 неделя 2009 года
за всё вместе с перекидкой 11438, баллон стоит 2600.
По первым очучениям после старых бриджей ГР80 на ER300 тишина.
Единственное что пока не айс так это тормоза, на старых туранзах держак жесткий был, эта быстрее начинает абс кой тарахтеть, но пока списываю на необкатанность, пробег 8 км пока что.
Подскажи, а почему искал именно резину 2009 года?Divers@nt писал(а):Подскажи, а почему искал именно резину 2009 года?
По принципу "чем свежее - тем лучше", я так понимаю. Divers@nt писал(а):Подскажи, а почему искал именно резину 2009 года?
на самом деле я исходил из следующих двух соображений:
1. Самое главное.
Производитель заявляет жизнь резины в 5 лет либо по износу надо менять.
У меня пробеги небольшие и резина умирает скорее по возрасту , а не по пробегу. Туранза ГР 80 это подтвердили.Кроме того, я принял решение, что более 5-ти лет на одной машине не ездить по возможности, ибо "хорошая машина это новая машина".
Если брать резину 2008 года (ровесница моего авто), то в моем случае я тупо теряю два года + неизвестно в каких условиях хранили зимой эту резину, чтото мне подсказывает что на неотапливаемом складе, а это неизвестно как скажется на внутренней структуре резины...
таким образом в данном случае, как верно заметил klolik "чем свежее тем лучше".
2.Не секрет что производители в рамках одной модели резины постоянно совершенствуют состав смеси. В 2009 году смесь удалась особенно по моему мнению. Почему я так решил, объяснять не буду ибо на уровне интуиции, конкретных фактов привести не смогу, считайте это моим чудачеством .
З,Ы. проверил резину под дождем по городу - сказко, особой разницы не заметил так же как и посуху и тормозит и рулится.komatoz писал(а):2.Не секрет что производители в рамках одной модели резины постоянно совершенствуют состав смеси. В 2009 году смесь удалась особенно supercool по моему мнению. Почему я так решил, объяснять не буду ибо на уровне интуиции, конкретных фактов привести не смогу, считайте это моим чудачеством Wink .
Так и есть, потому что отзывы про ЕР300 и РЕ050А от года выпуска менялись в лучшею сторону, первая тише стала и чуть лучше держать, вторая держать все таки начала как должна, а не как бюджетной г@$но.Divers@nt писал(а):но в тыщу раз лучше и тише камы-217
Понятно, отзыва ниачем. Как эйфория пройдет, так расскажешь.wraithik писал(а):Divers@nt писал(а):но в тыщу раз лучше и тише камы-217
Понятно, отзыва ниачем. Как эйфория пройдет, так расскажешь.
Когда он прикатается - уже ничего не сможет рассказать. Вот меня щас спроси - как оно... Кама против Бриджа... так я уже и не вспомню. Мне уже и Бридж как-то шумноват, хотелось бы потише:supercool
Так что, первые впечатления тут самые верные.wraithik писал(а):Divers@nt писал(а):но в тыщу раз лучше и тише камы-217
Понятно, отзыва ниачем. Как эйфория пройдет, так расскажешь.
откатал 3 дня. Резина нравится, как по мне, так не шумная, можно сказать тихая, на новом асфальте ее вообще не слышно, ямки проходит мягко. Рулится на ней хорошо, что по сухому что по мокрому (проверил вчера в ливень).Str_a писал(а):Не забудь о дисках 5.5jx13 на этот размер!!!
на штамп широко слишком будет?ГЫ-ГЫ писал(а):GOODYEAR Eagle Ventura размером 185/60 R13
KUMHO ECSTA SPT KU31 размером 185/60 R13 80H
вот эти хорошие
ГЫ-ГЫ писал(а):на штамп широко слишком будет?
да и на обычный штамп пойдет, единственно смотреться будет не очень komatoz писал(а):Жду теперь с нетерпением ливня на трассе, потестить при ливне на скоростях за сотню, в глубоких лужах тоже интересно попробовать. Просто по мокрому асфальту при обычном доже по городу, как я говорил выше ведет себя отлично.
Ты ток сильно-то не увлекайся...