Страница 51 из 159
komatoz
Dranik писал(а):


komatoz писал(а):
но есть разница между внутренней стороной и внешней - надо правильно на диск нацепить.

тогда резонный вопрос а как правильно?


там на покрышке написано, внешнюю сторону от внутренней отличить не проблема, главное об этом помнить.
Dranik
komatoz писал(а):

там на покрышке написано, внешнюю сторону от внутренней отличить не проблема, главное об этом помнить.


ага, СПС разобрался Wink
Dranik
komatoz
ну как у тебя поживает ЕР300? сносилась за лето на сколько ? других не каких косяков невылазиет?
komatoz
Dranik писал(а):

komatoz
ну как у тебя поживает ЕР300? сносилась за лето на сколько ? других не каких косяков невылазиет?



Отлично поживает.
Если ты читал внимательно эту темку, то знаешь, что до ЕР300 у меня была GR80 тоже туранза.

Сравнение по всем параметрам в пользу GR300.
Единственный ньюанс,в последний сезон жизни перед продажей "полысевшая" GR80 обнаружила в себе выдающийся держак по сухому асфальту, пока такого не могу сказать про ЕР300.
В сильный дождь толком проверить не удалось ГР300, те редкие дожди которые были впрошлым летом (два или три дождя за всё лето) толком не дали понять как ГР300 ведет себя по мокрому (то что удалось увидеть - весьма неплохо).
По говнам соответственно тоже проверить не получилось ибо говен в свзяи с засухой не было.

Что касается прочности и крепости боковины - выше всяких похвал.
Dranik
Rover_61reg
via4e писал(а):

14x6JJ ET38. Я конечное понимаю что обе ширины должны подойти, а какая правильнее?


Смотри талбицу, делай выводы.
Цитата:

175 или 185?


Не корректный вопрос, нужно ещё и профиль рези указывать.
Для 185/60/14 максимал/минимал/номинал = 6.5/5/5.5
для 175/65(60)/14 максимал/минимал/номинал = 6/5/5 (почему-то Pardon )
Вова Длинный
Rover_61reg писал(а):

для 175/65(60)/14 максимал/минимал/номинал = 6/5/5 (почему-то


Разница в ширине покрышки составляет 10 мм.
Ширина обода указывается в дюймах .
Один дюйм = 25.4 мм. Соответственно, пол-дюйма - 12.7 мм.
Поскольку ширина обода идет с шагом пол-дюйма, вот и "подогнали" дюймовую ширину обода таким образом под метрическую ширину покрышки.
Rover_61reg
имелось в виду, то, что минимум совпадает с оптимумом, запаса в меньшую сторону нет.
Thomas
komatoz писал(а):

В сильный дождь толком проверить не удалось ГР300, те редкие дожди которые были впрошлым летом (два или три дождя за всё лето) толком не дали понять как ГР300 ведет себя по мокрому (то что удалось увидеть - весьма неплохо).


скажу так, в дождь, туранза данлопу ЛМ703 сливает, но это не критично.
впринципе Андрюха сделал правильный выбор Drinks or Beer
поздры братух Drinks or Beer
Dranik
Thomas писал(а):

впринципе Андрюха сделал правильный выбор


почему в принципи брат? Drinks or Beer
по цене как нормально взял?у тебя скока?
Thomas писал(а):

поздры братух


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Вова Длинный
Rover_61reg писал(а):

имелось в виду, то, что минимум совпадает с оптимумом, запаса в меньшую сторону нет.


Ты предлагаешь минимум 4,5 дюйма сделать? Или 6.5/5/5.5 ??? Тогда ты спросишь, в чем разница между ободами под 185-ю и 175-ю резину.
ГЫ-ГЫ
Сегодня поставлю свои Р14 195/60, отпишусь)))
Dranik
ГЫ-ГЫ писал(а):

Сегодня поставлю свои Р14 195/60, отпишусь)))


фотки в студию Wink на авто
Rover_61reg
Вова Длинный писал(а):

Или 6.5/5/5.5 ???


не совсем но должны быть крайние размеры и оптимальный.
Вова Длинный писал(а):

Тогда ты спросишь


не спрошу, ибо понимаю, что 185 ширину можно ставить на диски 6.5J. Т.е между крайними помещаются 2 размера 5.5J, 6J.
У 175 профиля между минимумом и максмимом помещается 5.5J, Но оптимальным является минимальный размер 5J.
ГЫ-ГЫ
Dranik
не вопрос Smile
Runik
komatoz писал(а):


cезон откатал - в принципе доволен - комфортная малошумящая резина, единственный недостаток машинка чутка прожорливее становится (для меня не существенно), зато неубиваемая резина с толстой боковиной, слово "грыжа" бриджи этого класса наверное вообще не знают ИМХО.


Всё-таки komatoz-у вопрос такой: каким образом оределил, что пожорливей стала машина?
komatoz
Runik писал(а):

каким образом оределил, что пожорливей стала машина?


1. резина объективно тяжелее одноклассников.
2. не самое лучшее сопротивление качению.
3. Сочетание первых двух факторов априори повышает расход топлива
4. Тесты из различных источников, все как один говорят что резинка одна из самых "аппетитных".

Кроме того по сравнению с зимней резиной видно, что машинка кушает поболее топлива по трассе.
Правда повторюсь, это примерно на уровне грамм 200 на сто км. Хотя точно не замерял.
В общем для меня абсолютно не существенно.
Thomas
Dranik писал(а):

по цене как нормально взял?у тебя скока?


нормально, примерно так же.
gkbest
Про Хакку Грин кто чего скажет?
Runik
krika писал(а):

После не долгих мучений выбора приобрел,всё таки, Nokian Hakka Green. Сегодня поеду в шиномонтаж одевать на диски. Так сказать к летнему сезону готов! В апреле - мае отпишусь по результатам собственных ощущений.


В общем krika, RaFaz и $p1inTeR купили Хакку Грин на 47 странице и ещё не катали.
Runik
Есть такое мнение модератора на 46 стр. Pardon

Thomas писал(а):


З,Ы, Хакка грин и нордман СХ реально какашки.
резина размытая, боковины ооочень мягкие. кароче рашака блин.

дрынь
привет всем.кто что скажет про такую резину Cordiant Comfort 82Н PS-400 б/к?
gkbest
Thomas
чет в раздумьях я о нокиан и конти Smile
сколь у тебя Continental ContiPremiumContact 2 205/55/R16? Smile
ГЫ-ГЫ
195/60 R14 Kumho KH17 правда уже успел грязи найти)))

Dranik
gkbest писал(а):

Про Хакку Грин кто чего скажет?


за Нокиан щас вообще чото говорить сложно, всё больше слышу что резина становится от этого производителя хавном, тока ценник лупят.
Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы