Eni
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: 21110
Доброго времени суток! Подскажите, если принять за 100% полный ход педали сцепления, то у меня примерно уже при 15-20% выжатого сцепления свободно переключаются передачи-это нормально или нет и можно ли так переключать передачи или же нужно выжать педаль "до полика" а потом переключаться? и еще вопрос, при включении 1-й передачи, если плавно отпускать педаль сцепления без нажатия на "газ" авто само начинает движение-вредно ли такое "трогание" для двигателя? Спасибо за ответы.
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Eni писал(а):у меня примерно уже при 15-20% выжатого сцепления свободно переключаются передачи
Подтянуть тросик. Если подтягивать не куда - скоро умрет сцепа, ИМХО
Eni писал(а):если плавно отпускать педаль сцепления без нажатия на "газ" авто само начинает движение
Во многих автошколах инструктора именно так учат трогаться, в принципе ни чего страшного, но в городском потоке не приемлимо, опять ИМХО
Eni
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: 21110
а есть ли какие то допуски или параметры для сцепления, когда именно должна включаться передача?
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
TDV.ROOT писал(а):Подтянуть тросик. Если подтягивать не куда - скоро умрет сцепа, ИМХО
да ну, наоборот, запас хода еще 75%. Мое мнение сцепа так и должна брать, в самом начале.
Выжимать полностью необязательно.
Посмотрите как сцепа работает все вопросы отпадут сами.
Eni
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: 21110
спасибо, сам не сделаю, поеду в сервис.
Eni
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: 21110
авто 18000 пробега, вот не помню как было на новой
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
bokov_21104 писал(а):да ну, наоборот, запас хода еще 75%. Мое мнение сцепа так и должна брать, в самом начале.
Eni писал(а):у меня примерно уже при 15-20% выжатого сцепления свободно переключаются передачи
Eni выжатого или отпущенного?
Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (01 Февраля 2009 23:49), всего редактировалось 1 раз
Eni
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: 21110
"Посмотрите как сцепа работает все вопросы отпадут сами" - ....?
Eni
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: 21110
при выжатом на 15-20%
уже включается передача 1,2,3 и 4-я
Eni писал(а):при выжатом на 15-20% уже включается передача 1,2,3 и 4-я
Если сцепление не буксует (что врятли) не забивай голову все у тебя как и должно быть.
Eni
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: 21110
Trokov
На форуме 16 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
У себя отметил подобное явление - передачи начинают включаться в первой половине хода педали сцепления. НО! Напрягает тот факт, что педаль сцепы поднялась относительно педали тормоза сантиметра на три-четыре по сравнению с тем, как было с самого начала. Проехано почти 13 тыс., стараюсь активно использовать торможение двигателем. Если покрутить трос, педалька опустится? Сорри за чайниковский вопрос, в мануал лезть лениво, на других моих машинках при регулировке привода сцепления положение педали не менялось, изменялся свободный ход вилки.
Agloed
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Балашиха
Авто: OPEL ASTRA H
абсолютно нормальное явление.Не парся,а если напрегает подведи сцепу.
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Eni писал(а):авто 18000 пробега
Дык тут тогда волноваться не о чем. Все нормуль. У меня так же было.
Trokov писал(а):У себя отметил подобное явление - передачи начинают включаться в первой половине хода педали сцепления. НО! Напрягает тот факт, что педаль сцепы поднялась относительно педали тормоза сантиметра на три-четыре по сравнению с тем, как было с самого начала.
Тоже педаль была выше педали тормоза, передачи включались в самом конце отпущенной педали сцепления. И вот на 67т.км. начало буксовать... Поездил, поездил, да сменил. А то ни на обгон, ни тронуться быстро, ни тапку притопить.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Eni
Trokov
Если вам удобно, то катайтесь так. Меня напрягал подобный факт. Во-первых левую ногу приходилось высоко задирать, что бы выжать сцепление, а во-вторых она находилась в постоянном напряжении (в особенности по городу). В конце концов взял и отрегулировал сцепление под себя. Теперь оно у меня схватывает практически у самого пола, педаль сцепления стала ниже педали тормоза и подобным положением я больше чем доволен. Процесс регулировки рассказывать не буду, т.к. он в подробностях описан тут
http://www.zr.ru/articles/36205/
HighSpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
народ! я вот чаво хочю спросить )))
как сцепление меняется я незнаю, но там меня либо полностью корзина либо тока диск сцепления ?
тык вот не разбирая можно определить чаво менять?
у меня какойто симптом странный !! допустим "побаловаца с кем нито захочешь", пару раз сцепу ооочень быстро выжмешь при переключении, и педаль становица какаято очень мягкая, а иногда + похрустывает. ет почему?(((
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
HighSpeed писал(а):как сцепление меняется я незнаю
Это для просветления
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
HighSpeed писал(а):там меня либо полностью корзина либо тока диск сцепления ?
Либо диск, либо корзина, либо в сборе (диск + корзина), а еще можно маховик тоже менять. Но обычно маховик переживает 2-3 сцепления.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
HighSpeed писал(а):народ! я вот чаво хочю спросить )))
как сцепление меняется я незнаю, но там меня либо полностью корзина либо тока диск сцепления ?
тык вот не разбирая можно определить чаво менять?
у меня какойто симптом странный !! допустим "побаловаца с кем нито захочешь", пару раз сцепу ооочень быстро выжмешь при переключении, и педаль становица какаято очень мягкая, а иногда + похрустывает. ет почему?(((
меняй вместе, иначе скоро полезишь вновь
Дикая кошка
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Железнодорожный, МО
Авто: Opel Astra GTC
Хочу присоединиться к теме тока со своим вопросом.
Правильно выжимать сцепление на весу или с пятки?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Дикая кошка
как удобнее
если пробка - на весу - устанешь
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Trokov
Сцепа на 10ке регулируется только по положению педали. Обычно ставят вровень с педалью тормоза... И если всё нормально то сцепа схватывает где-то в середине хода педали... Это норма. Есть всякие закатушные сцепы (типа импортное. фирма) там из-зе несоответсвия к налагаемым требованиям, сцепа может схватывать как раньще так и позже.... Кароче отрегулируй вровень и езди не парься!!!
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Boriskin
А с пятки нажимать сцепление дюже неудобно и тяжело... это для мужчины... Однако для дам которые ездят с обувью на коблуке (ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!! ТАК ездить нельзя!!!), такой способ нажатия вполне удобен....
Trokov
На форуме 16 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Всем спасибо, просветили, успокоили.
На досуге попробую покрутить. Если получится что-то неординарное - отпишу.
По тому, как нажимать - всей лаптёй или носком, скажу так. Если педаль тугая, то носочком её и не продавить будет, хотя... Учился ездить на УРАЛе, так что там такого вопроса не возникало, а на легковых как-то и не обращал внимания. Скорее всего носком нажимать не правильно, т.к. после переключения ногу убирать будет лень, нога будет непроизвольно лежать на педали и поджимать её. В итоге, при определенных обстоятельствах, будем иметь буксующее сцепление. В основном этим, держанием ноги на педали сцепления, страдают новички, которые боятся тормозить на передаче и одновременно с тормозом выжимают сцепление чтобы не заглохнуть. Вот пишу и вспоминаю как нажимаю я сам: между первой, второй и третьей передачами ногу со сцепления не убираю, а вот между третьей, четвертой и пятой просто лень держать ногу на весу (на пятке).
-Evgen-
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
Дикая кошка писал(а):Правильно выжимать сцепление на весу или с пятки?
Правильно чтоб пятки всегда на полу были
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы