Страница 1 из 3
Владимир5
Почитав темы решил еще создать одну:
Какой ,фирмы и модели, лучше АКБ купить и поставить, если а/м ВАЗ-21140, эксплуатируется летом постоянно, а зимой очень редко (от 1 до 3 раз в месяц, но крайне редко бывает до 5-10 раз, а иногда и 0)? Зимой температура воздуха достигает - 40 градусов по Цельсию, а длится такая зима примерно от 3 до 3,5 месяца.
Какие рекомендации будут по обслуживанию АКБ зимой при такой редкой эксплуатации?
gcrepmvbx
Любую, проще унести акум домой в длительных перерывах между поездками. В - 40 провернёт застоявшийся движок тёплый акум, тем более, если ты его перед этим поставишь на подзарядку,
Или купи пуско- зарядное, если есть напруга на стоянке или в гараже.
Щас попрут модели, а сколько владельцев, столько и мнений, хрен выберешь. supercool
Владимир5
Есть ли какой нибудь смысл убирать в погреб гаража АКБ, пока а/м не эксплуатируется?
luchsergey
в погреб убирать ваще нежелательно тк при более высокой температуре и влажности процессы саморазряда увеличиваются в разы
чтоб не разморозился акум его нуно держать заряженным с нормальной плотностью и фсё.а чтоб карачё в морозы крутил -заливать нулёвку в двигу и нех его таскать в горячие ванны,домой, на мой....
dvm99i
gcrepmvbx
+1
Владимир5 писал(а):

Есть ли какой нибудь смысл убирать в погреб гаража АКБ, пока а/м не эксплуатируется?


-Есть, особенно в твоём случае... -40 - не шутка. Только надо зарядить хорошо, протереть верх насухо.
gcrepmvbx
Владимир5 писал(а):

Есть ли какой нибудь смысл убирать в погреб гаража АКБ, пока а/м не эксплуатируется?



Ну, если только домой тащить далеко... Это же не картоха, не прорастёт, а при повышенной влажности ещё и возрастает саморазряд.(щас налетят спецы по хранению- типа ссылку давай )
Рекомендуется хранить при плюсовой пентературе и квартирной влажности полностью заряженным, с последующей подзарядкой раз-два в месяц и желательно, перед использованием.
rg-45
Владимир5 писал(а):

гаража

электричество есть?
Владимир5
Электричество есть.
gcrepmvbx
luch
Ежели редко эксплуатировать махинку, проще припереть его домой, чем потом думать, провернёт или сдохнет сразу.
А следить за зарядкой и плотностью - святое дело. Правильно говоришь.
rg-45
Владимир5 писал(а):

Электричество есть.

ябы поставил отдельный автомат на 3А,реле времени суточное,зарядник.и пущай час в сутки акум подзаряжается.
    критики в студию Razz
gcrepmvbx
Владимир5 писал(а):

Электричество есть.


Ну так купи дешевую подогревалку для тосола с таймером и термодатчиком..
за день пришёл, включил и пошёл спать.
Само нагреет, отключит .
Себе бы с удавольствием поставил , но нету свету.
rg-45
gcrepmvbx вопрос про АКБ.
gcrepmvbx
rg-45 писал(а):

gcrepmvbx вопрос про АКБ.


Так а я про што ? ежели мотор нагрет, то АКБ любой элементарно крутит, а ежели заморозить движку и акум до -40, то нужен АКБ мощный.
Или вариант.-
А ежели есь свет, мона купить зарядно- пусковое и не париться. smk
dvm99i
Я бы не стал держать что-то постоянно включенным в гараже, где редко появляюсь. Автоматика особенно в сырых условиях может подвести (вечно где-нибудь что-то потеет, намерзает и т.д.).
Пускач тоже: Ну пнёт он- хорошо, машина заведётся, а АКБ полупустая. В -40 при езде она толком ничего не наберёт. В результате- оставил машину на пару часов, она остыла, и кердык... - аккум не тянет и двиг не проворачивается. Луче уж загодя прийти АКБ из погреба достать, за ночь подзарядить- и едь спокойно. Приехал- всё в обратном порядке...
gcrepmvbx
dvm99i писал(а):

Я бы не стал держать что-то постоянно включенным в гараже, где редко появляюсь. Автоматика особенно в сырых условиях может подвести (вечно где-нибудь что-то потеет, намерзает и т.д.).
Пускач тоже: Ну пнёт он- хорошо, машина заведётся, а АКБ полупустая. В -40 при езде она толком ничего не наберёт. В результате- оставил машину на пару часов, она остыла, и кердык... - аккум не тянет и двиг не проворачивается. Луче уж загодя прийти АКБ из погреба достать, за ночь подзарядить- и едь спокойно. Приехал- всё в обратном порядке...


А зачем постоянно греть ? это при частом использовании (ежедневно )
Хотя я за снятие акума с махинки ( если стоит более 5 дней на - 20 и менее )и унесение домой.
dvm99i
gcrepmvbx писал(а):

А зачем постоянно греть ? это при частом использовании (ежедневно )


я по теме:
Владимир5 писал(а):

эксплуатируется летом постоянно, а зимой очень редко (от 1 до 3 раз в месяц, но крайне редко бывает до 5-10 раз, а иногда и 0

luchsergey
фига -акум живет тока работая те совершая циклы заряд-разряд.его нуно приходить раз в 2 месяца сажать фарами и заряжать или отдать тому кто езит потом забрать когда нужен будет.
Владимир5
Спасибо за советы (буду просто заряжать ЗУ 1-2 раза в месяц). Сейчас решается о покупке акб и вот такие варианты:
Тюменский АКБ (64Ач), тюменьский АКБ (55Ач), Multu, Зверь (60Ач), Aktex, Varta, Titan, АКОМ. Что порекомендуете?
rg-45
Владимир5 писал(а):

Varta


rlzz. но как показывает статистика форума,года через 4 менять всёравно придётся.и неважно какой.
luchsergey
Владимир5
тюменский.разряжать-заряжать нуно иначе смерть ему от просто зарядки.
Владимир5
Дак какой же лучше купить фирмы из вышеперечисленных?
Такие условия хранения:
- хранение в гараже (домой носить нериально)
- зимой появляюсь в гараже в среднем 1-3 раза
- имеется в гараже погреб, а также электроэнергия
- Имеется только ЗУ
- Температура зимой достигает -35- -40 градусов (по Цельсию)

Какой же ёмкости взять 55Ач, 60-64Ач и зарядит ли генератор (а/м 21140) АКБ ёмкостью 60-62-64Ач до 100% при эксплуатации а/м
rg-45
Владимир5 покупать тебе пускозарядное,и хранить акум в подвале.зимой и при постоянной езде акум невсегда нормально заряжен.такчто задача максимально сохранить заряд и гарантировать пуск .
MG_And
А есть смысл купить утеплитель для АКБ?
Rover_61reg
MG_And писал(а):

смысл купить утеплитель для АКБ?


А смысл?
Он что будет подзаряжать АБ теплом?
Вообще какая его функция? Электроподогрев, термос, что-то не уловил...
У автора топика противоречивая по условиям задача.
1.Мороз 40 градусов.
2. Готовность машины раз в месяц к выезду.
Даже если скидывать клемму с АБ (чтобы свести саморазряд к минимум), то мороз сделает своё дело - отберёт добрую половину ёмкости АБ. Вместе с загустевшим маслом (пусть даже и синтетикой), при неудачной первой попытке пуска, шансы завести машинку невелики.
Имхо надо ставить что-то типа "Вебасто" и за день перед поездкой готовить машинку к выезду.
Подзаядить АБ, глянуть все жидкости (в том числе и тормозуху), колёса итд итп.
Можно даже и прогреть. Температура под утро будет в гарраже на 3-5 градусов выше, а это уже плюс.
dvm99i
MG_And писал(а):

А есть смысл купить утеплитель для АКБ?


Если смотреть по теме, то Rover_61reg прав.
А если оффтоп, то вот:
Утеплитель не помешает, и больше даже не для зимы, а для лета, чтобы испарение воды в АКБ меньше от нагрева было. И это испарение было более равномерным по всем банкам. Банки, расположенные ближе к двигателю, нагреваются сильнее (особенно крайняя, где находится клемма +). Соответственно вода из них уходит быстреее. Особенно это относится к обслуживаемым АКБ (с пробочками), т.к. легко проморгать. Но и всем другим АКБ сей девайс не помешает. Во-вторых, более равномерное распределение температуры по АКБ создаст банкам более одинаковый режим работы (заряд-разряд).
Конечно, всё это копейки. Но, я лично по поводу АКБ за любую такую копейку готов бороться, т.к. потом зимой это всё сказывается в нашем климате.
К стати, недавна подъехал ко мне друг похвастать новой машинкой Хюндайкой. Открыл я капот глазки попродавать и внимание обратил на АКБ, - с наружи фирменно оклеен теплоизоляцией.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы