Как вы считаете, удобнее и проще пользоваться поиском или спросить у форумчан?
- Удобнее и проще через поиск[ 9 ]19%
- Удобнее и проще спросить[ 37 ]80%
Всего голосов: 46
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
День добрый всем. У кого стоит на карбюраторном вазике ГБО вакуумного принципа действия? Хочу купить новый карб, нужен совет как правильно засверлить в него газ и имеет ли значение высота и положение отверстий в которые подается газ? Как на старом меня не совсем устраивает, неудобно обслуживание самого карбюратора.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Что, никто на газе не ездит???
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Docentt
Особо там нее разгуляешься,я сверлил как можно ближе к самому узкому месту диффузора.Подтачивал распылители главной дозирующей системы(упирались в штуцер).
СОЛ
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Отвез к газовщику он з 100р засверлил и вставил трубки
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
СОЛ писал(а):Отвез к газовщику он з 100р засверлил и вставил трубки
Фишка про газовщика не прошла. У меня оборудование белорусское, еще из первых выпусков. При ответе на вопрос какое оборудование - белорусское. Даже гаечку крутить не хотят сво...чи!!!
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Игорек99 писал(а):Docentt
Особо там нее разгуляешься,я сверлил как можно ближе к самому узкому месту диффузора.Подтачивал распылители главной дозирующей системы(упирались в штуцер).
Хорошо, к самому низкому месту - это по высоте, а как вправо влево, т.е. в горизонтальной плоскости?
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Docentt
Да не морочься ты.. отдай карбюр на сверловку да и все. вот честно..
и белорусское- ну смени редуктор- превратится в итальянское.. одним движением.
У меня засверлено.. даже хрен знает как объяснить.. один штуцер в сторону моторного щита, один в сторону двигла.. Не вдавался.. едет, динамика получше чем с проставкой, расход также..
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Docentt
Попозже попробую фотки выложить.
TAZ06 писал(а):У меня засверлено.. даже хрен знает как объяснить.. один штуцер в сторону моторного щита, один в сторону двигла.. Не вдавался.. едет, динамика получше чем с проставкой, расход также..
Подтверждаю.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Вторая камера
Первая
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
да да.. возможно у меня чутка пониже.. так как на фотках
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Общий вид
Первая камера
Вторая камера
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Большое спасибо. На выходные буду пробовать. Если удастся нормально карбюратор отгерулировать.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
ИМХО белорусский редуктор выкинь нафиг и купи нормальный. У меня такое ГБО на шестерке стояло еще 15 лет назад и ничего хорошего про него не скажу - то газ в систему охлаждения пробило и порвало кран печки, то вентиль баллона потек и 40 литров газа на улицу вылил ( хорошо никто рядом не курил), то бензоклапан барахлил, то глохла и не заводилась вообще никак. А сверлежки там никакой не было, в карбе стояла специальная проставка над дросселями и газ подавался в неё по шлангам от редуктора (вроде так).
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
У меня на ГБО жалоб ваще нет. Отличное оборудование, 6 лет безотказной работы. Лишь сливаю конденсат да меняю периодически резинку на клапане подающей магистрали в редукторе. Больше ничего не делаю.
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Парни,я тоже гбо купил недавно,сам попробую поставить,и вот вопрос такой:када соски врезаешь не надо ли их заподлицо делать со стенками камер?они ж наверно подачу воздуха перекроют малеха,на расходе не скажется?
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Оч интересная темка! У мну стоит газовая проставка в воздухане над карбом. А что, так как вы пишете - чем лучше?
С229УС 61russ
На форуме 16 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
у меня стояла проставка .. лет 5 и белорусский редуктор, потом купил новый карб, редуктор - поехал - мне засверлили в карб и поставили "небелорусский" редуктор. сам не засверливал, незнаю что там и как.
С229УС 61russ
На форуме 16 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
Doctor_NO_ писал(а):У мну стоит газовая проставка в воздухане над карбом. А что, так как вы пишете - чем лучше?
стабильнее, реже регулирую.
на счет редуктора - с белорусского ни разу не сливал конденсат - ездила. Сменил на "небелорусский" (непомню какой именно) - в какой то момент вообще не мог отрегулировать. холостые пропали вообще, не знал что делать, попробовал слить конденсат - и вот оно чудо: как мне показалось вылилось с редуктора больше чем в него могло вместиться
- завёл - всё пучком, КАК НА НОВОМ: всё четко и стабильно
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
С229УС 61russ писал(а):с белорусского ни разу не сливал конденсат - ездила
А я со своего тоже ничего не сливал - нету(не белорусский). Белорус стоял на "трешке" - умотался с холостыми шаманить - ничего не помогло, кроме как замены на Lovato
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
С229УС 61russ писал(а):стабильнее, реже регулирую
В чем стабильность - в ХХ?
С229УС 61russ
На форуме 16 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
Doctor_NO_ писал(а):В чем стабильность - в ХХ?
да, стабильнее ХХ. точнее с помощью редуктора отрегулируеш обороты - все ок. Стоит немного проехать - регулировки как будто немного сместились - обороты или упали или возрасли - опять немного крутанеш - проедеш - тоже самое...как то так.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
а расход?
стоит ли курочить карб?
С229УС 61russ
На форуме 16 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
я то и надеялся что всверлюсь, поменяю белорусский редуктор и расход упадет, но расход не изменился, тяга больше показалась, хотя это может самовнушение.
но не жалею что всверлился и поменял редуктор. незнаю из за чего именно (всверливание или редуктор) но на регулировки ХХ не жалуюсь по сравнению с тем что было, хотя привык и тогда - поставл поболее ХХ и время от времени то 1100 то 700.
semjordan
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
А какой у кого расход ? А то у меня по городу 10, по трассе было как-то 7,5, а так примерно 8,5-9. Ну только у меня газ заведен на одну камеру. Вот хочу и на вторую завести, ну тока смущает какой расход станет?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Witosss
Выше смотри,я там показал,спрашивай,мудреного там нет,если надо могу размеры точнее снять с карба.Ничего там не перекрывается,верхняя проставка просто слезы по сравнению со штуцерами.
DOKTOR NO расход снижается не сильно,но динамика возрастает ощутимо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы