Страница 1 из 3

Как вы считаете, удобнее и проще пользоваться поиском или спросить у форумчан?

  • Удобнее и проще через поиск[ 9 ]19%
  • Удобнее и проще спросить[ 37 ]80%
Всего голосов: 46
Docentt
День добрый всем. У кого стоит на карбюраторном вазике ГБО вакуумного принципа действия? Хочу купить новый карб, нужен совет как правильно засверлить в него газ и имеет ли значение высота и положение отверстий в которые подается газ? Как на старом меня не совсем устраивает, неудобно обслуживание самого карбюратора.
Docentt
Что, никто на газе не ездит???
Бродин
Docentt
Особо там нее разгуляешься,я сверлил как можно ближе к самому узкому месту диффузора.Подтачивал распылители главной дозирующей системы(упирались в штуцер).
СОЛ
Отвез к газовщику он з 100р засверлил и вставил трубки supercool
Docentt
СОЛ писал(а):

Отвез к газовщику он з 100р засверлил и вставил трубки supercool


Фишка про газовщика не прошла. У меня оборудование белорусское, еще из первых выпусков. При ответе на вопрос какое оборудование - белорусское. Даже гаечку крутить не хотят сво...чи!!!
Docentt
Игорек99 писал(а):

Docentt
Особо там нее разгуляешься,я сверлил как можно ближе к самому узкому месту диффузора.Подтачивал распылители главной дозирующей системы(упирались в штуцер).



Хорошо, к самому низкому месту - это по высоте, а как вправо влево, т.е. в горизонтальной плоскости?
TAZ06
Docentt

Да не морочься ты.. отдай карбюр на сверловку да и все. вот честно..

и белорусское- ну смени редуктор- превратится в итальянское.. одним движением.

У меня засверлено.. даже хрен знает как объяснить.. один штуцер в сторону моторного щита, один в сторону двигла.. Не вдавался.. едет, динамика получше чем с проставкой, расход также..
Бродин
Docentt
Попозже попробую фотки выложить.
TAZ06 писал(а):

У меня засверлено.. даже хрен знает как объяснить.. один штуцер в сторону моторного щита, один в сторону двигла.. Не вдавался.. едет, динамика получше чем с проставкой, расход также..


Подтверждаю.
Бродин
Вторая камера

Первая
TAZ06
да да.. возможно у меня чутка пониже.. так как на фотках
Бродин
Общий вид

Первая камера

Вторая камера
Docentt
Большое спасибо. На выходные буду пробовать. Если удастся нормально карбюратор отгерулировать. cry
Лежандр
ИМХО белорусский редуктор выкинь нафиг и купи нормальный. У меня такое ГБО на шестерке стояло еще 15 лет назад и ничего хорошего про него не скажу - то газ в систему охлаждения пробило и порвало кран печки, то вентиль баллона потек и 40 литров газа на улицу вылил ( хорошо никто рядом не курил), то бензоклапан барахлил, то глохла и не заводилась вообще никак. А сверлежки там никакой не было, в карбе стояла специальная проставка над дросселями и газ подавался в неё по шлангам от редуктора (вроде так).
Docentt
У меня на ГБО жалоб ваще нет. Отличное оборудование, 6 лет безотказной работы. Лишь сливаю конденсат да меняю периодически резинку на клапане подающей магистрали в редукторе. Больше ничего не делаю.
Witosss
Парни,я тоже гбо купил недавно,сам попробую поставить,и вот вопрос такой:када соски врезаешь не надо ли их заподлицо делать со стенками камер?они ж наверно подачу воздуха перекроют малеха,на расходе не скажется?
Doctor_NO_
Оч интересная темка! У мну стоит газовая проставка в воздухане над карбом. А что, так как вы пишете - чем лучше?
С229УС 61russ
у меня стояла проставка .. лет 5 и белорусский редуктор, потом купил новый карб, редуктор - поехал - мне засверлили в карб и поставили "небелорусский" редуктор. сам не засверливал, незнаю что там и как.
С229УС 61russ
Doctor_NO_ писал(а):

У мну стоит газовая проставка в воздухане над карбом. А что, так как вы пишете - чем лучше?



стабильнее, реже регулирую.

на счет редуктора - с белорусского ни разу не сливал конденсат - ездила. Сменил на "небелорусский" (непомню какой именно) - в какой то момент вообще не мог отрегулировать. холостые пропали вообще, не знал что делать, попробовал слить конденсат - и вот оно чудо: как мне показалось вылилось с редуктора больше чем в него могло вместиться wwow - завёл - всё пучком, КАК НА НОВОМ: всё четко и стабильно Smile
Doctor_NO_
С229УС 61russ писал(а):

с белорусского ни разу не сливал конденсат - ездила


А я со своего тоже ничего не сливал - нету(не белорусский). Белорус стоял на "трешке" - умотался с холостыми шаманить - ничего не помогло, кроме как замены на Lovato
Doctor_NO_
С229УС 61russ писал(а):

стабильнее, реже регулирую


В чем стабильность - в ХХ?
С229УС 61russ
Doctor_NO_ писал(а):

В чем стабильность - в ХХ?



да, стабильнее ХХ. точнее с помощью редуктора отрегулируеш обороты - все ок. Стоит немного проехать - регулировки как будто немного сместились - обороты или упали или возрасли - опять немного крутанеш - проедеш - тоже самое...как то так.
Doctor_NO_
а расход?
стоит ли курочить карб? Unknown
С229УС 61russ
я то и надеялся что всверлюсь, поменяю белорусский редуктор и расход упадет, но расход не изменился, тяга больше показалась, хотя это может самовнушение.

но не жалею что всверлился и поменял редуктор. незнаю из за чего именно (всверливание или редуктор) но на регулировки ХХ не жалуюсь по сравнению с тем что было, хотя привык и тогда - поставл поболее ХХ и время от времени то 1100 то 700. Smile
semjordan
А какой у кого расход ? А то у меня по городу 10, по трассе было как-то 7,5, а так примерно 8,5-9. Ну только у меня газ заведен на одну камеру. Вот хочу и на вторую завести, ну тока смущает какой расход станет?
Бродин
Witosss
Выше смотри,я там показал,спрашивай,мудреного там нет,если надо могу размеры точнее снять с карба.Ничего там не перекрывается,верхняя проставка просто слезы по сравнению со штуцерами.
DOKTOR NO расход снижается не сильно,но динамика возрастает ощутимо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы