С229УС 61russ писал(а):DOKTOR NO расход снижается не сильно,но динамика возрастает ощутимо
Да бог с ним, с расходом - мой сегодняшний 8.5-9.5, а по трассе иногда и 7.8 выходило - не жалуюсь...
Тока вот например в Nissan когда ГБО ставил (тоже сверху в воздухан) - вывели не просто трубку, а поставили ее скосом к диффузору (так кажись назвается большая круглая "дыра" в карбе??)
====/-трубка с газом
карб|диф- |
карб|фузор|
вот типо этого...
Я так думая что бы лучше "сосал" газ
А в карб как врезается - просто заподлицо со стенками карба?Игорек99 писал(а):мудреного там нет,если надо могу размеры точнее снять с карба
если можно, очень просим!Witosss писал(а):Парни,я тоже гбо купил недавно,сам попробую поставить,и вот вопрос такой:када соски врезаешь не надо ли их заподлицо делать со стенками камер?они ж наверно подачу воздуха перекроют малеха,на расходе не скажется?
Я когда себе газовое купил, тоже думал сам поставить, но потом понял, что там мороки больше чем тех денег..., и, кстати сказать, потом об этом ни разу не пожалел! Мне мужики засверлили в карб 2 штуцера, конец которых выходят примерно на середину камер... и, кажется, это правильнее, потому как если сделать заподлицо газ получать у тебя будут те цилиндры, которые будут со стороны отверстия, а в других будет "недобор". Да, по-идее, перекроет малец, но я особой разницы не заметил, ты же в гонках не учавствуешь...Witosss писал(а): ни кто не пользует редуктор Аtiker(турция)?как он в деле и в надежности?и еще,там с него штуцерок маленький выходит,на жиклер похож,как я понял разрежение берет,а вот откуда??
Копия ЛОВАТО,качество-как повезет.Штуцерок в вакуум,это разгрузочное устройство.У меня на коллектор впускной одет.Айдар Уфа писал(а):Witosss
У тебя что за оборудование?
Простой эжектор я понимаю - раз у тебя карбюратор.
Ага,на че лавэ хватило,даже ставить сам буду(в общем-то так и планировал-опыт и еще раз опыт!)Witosss писал(а):в коллектор тоже врезаться надо?Кстати,Игорек99,респект тебе,на многие вопросы,которые меня тормозили,дал ясные ответы!
Опыт сын ошибок трудных.Врезаться не надо,вечером попробую фотку вставить.На впускном коллеторе штуцер в районе датчика масла,у меня на него одет.Если у тебя на не го посажено что то,можно с помощью тройника то омывателя прицепиться.Budy писал(а):вот спрошу знатоков.....
тут наткнулся на темку про распределенный впрыск газа.....
как работает данная система понятно, но вот суперепупер плюсов в ней особо не усек, по сравнению с классической....
кто чего думает на сей счет....
Такие же плюсы и минусы как в сравнении карбюратора с инжектором.Budy писал(а):ак работает данная система понятно, но вот суперепупер плюсов в ней особо не усек, по сравнению с классической....
кто чего думает на сей счет..
Дорого.Хорошо.Budy писал(а):ак работает данная система понятно, но вот суперепупер плюсов в ней особо не усек, по сравнению с классической....
кто чего думает на сей счет..
Дорого.Хорошо.Witosss писал(а):Айдар Уфа писал(а):Witosss
У тебя что за оборудование?
Простой эжектор я понимаю - раз у тебя карбюратор.
Ага,на че лавэ хватило,даже ставить сам буду(в общем-то так и планировал-опыт и еще раз опыт!)
пиши мне на Аскьку 430-436-980 - я сам на газу уже с 2002 года. Первую авту делал в сервисе - остальные ГБО ставил сам - если эжектор то ничего сложного, но есть ньюансы.
Так что пиши - проконсультирую Айдар Уфа писал(а):...Такие же плюсы и минусы как в сравнении карбюратора с инжектором.
карб-инж понятно...в данном случае разговор идет о качестве смесеобразования...т.к. смешивается по сути жидкость и газ...
в случае с классическим ГБО смешение двух газов проискходит в главном диффузоре и кстати по достижении цилиндра смесь будет более однородная, а в случае распределенного впрыска перед входом в каждый котел, т.е. проделает более короткий путь....
хде плюсы.......