Страница 3 из 3
karlson05
тоже было такое!!! тут пришлось на днях тосол сливать и заново заливать и избавлять систему от воздушных пробок, после этого перестало! заводиться с 1 раза и не глохнет!!!!
Совпадение? Wink
cpan21103
Я тут писал, что после замены ДК перестала со второго раза заводиться. Может это просто совпадение было. ДК начинает работать только после прогрева - 3 минуты.
Но ту решил я поменять прошивку. Мастер поставил свою и я обалдел от динамики машины, эластичности и т.д. да и расход уменьшился.
Но как всегда человеку все мало. Решил сам разные прошивки попробовать.
Поставил тут на основе M1V05I08 (один парень на oktja дал), в ней была ошибка - параметр максимальный сигнал с ДК был занижен.
У меня на холодную всегда выдавалась ошибка 01032 - ДК чето там высокий сигнал. Вот эта ошибка как раз и выдается в тот момент когда у нас обычно и глохнет машина - 10 сек. после запуска. Но как только прогреетмя до 10 град. двигатель больше ошибка не выдается.
Как мне обьяснили - после запуска запускается диагностика. Вот видать на плохихи прошивках эта диагностика и тупит. На этой прошивке уменя тоже пару раз заглохла. Я перешел на прошивку мастера и больше не парюсь.

Я тут пробовал прошивку M1V05T82 - хорошая прошивка по динамике, но у меня машина стала только после второго запуска заводиться. Первый раз просто стартер крутиться и все, выкл. зажигание и опять стартер крутишь и заводится. Прямо мистика. Может у меня из-за активиров. иммо так?
qwert855
hehe одна вода блин хоты эта проблемма у каждого 3 го.. где же истина ????? vfac
Filka_kolya
Проблема та же! nea
V1T
qwert855 писал(а):

одна вода блин хоты эта проблемма у каждого 3 го.. где же истина ?????


могу только констатировать факт
машина 02 года, контроллер бош 1,5,4, прошивка M1D07T01, заводится с первого раза..о чем я раньше уже говорил supercool ...
1Igor
\\\одна вода блин хоты эта проблема у каждого 3 го.. где же истина ?????

Полностью поддерживаю!!!!!
В поисках решения аналогичной проблемы, возникшей на моей KIA RIO 2003г.в. забрел на этот форум и показалось что в этой ветке смогу услышать решение своей проблемы. На данный момент у меня масло 5W40, новые свечи, бензин даже не обсуждается (перепробовал много заправок), полностью промытый дроссельный уел, включая регулятор холостого хода, новый датчик температуры входящего воздуха, новый датчик расхода воздуха, новый воздушный фильтр, новый топливный фильтр, новая сетка бензонасоса. Машина всегда заводилась с пол оборота, в любую погоду (думаю -32 не предел), а тут конец августа +10 и началось, по утрам всегда со второго раза. В выходные планирую проверить
датчик температуры охлаждающей жидкости и померить сопротивление проводов зажигания.

PS
О какой прошивке может идти речь, если раньше все отлично работало ?
komatoz
на приорке такую проблему не замечал.
VAZ_21101
В чем-то подобная проблема и у моей 21101. Прошивка заводская, контроллер Bosch 7.9.7. Свечи, фильтры почти новые, на диагностике проверили все параметры, промыли форсунки - все ОК.
Однако иногда возникающий глюк с заводкой после "продувки" остался. Проявляется не зависимо от темп окруж воздуха, чаще на горячий двиг и как мне кажется при полупустом баке. Стоит заправится под завязку и вроде нету глюка.
Пока думаю менять свечи, мыть ДУ, менять сетку ЭБН, еще предлягали сменить прошивку (впаять другую микросхему)...
Было ли у кого подобное и как победили глюк?
1Igor
Заказал датчик температуры охлаждающей жидкости, на днях должен прийти, чувствует мое сердце что дело в нем Pardon
youth
Пару недель ездил нормуль. Сеня утром, температура ОЖ 5 гр, очень влажно(туман) завелась со 2-го раза =(
Заметил след. особенность. Сегодня после заводки, при легком нажатии на педаль газа, обороты падали. пока выехал, туда сюда, температура ОЖ ~30 градусов, такого провала нет. Что это может быть?
Pitj
У меня такая же беда была - мне помогло замена датчика ХХ, при моей 21113 (02 гв) у датчика на конце индекс 02 или 04 (блин, просто щас не видно, а откручивать уже лень - отличие от других широкая шляпка); причем меня это до кучи избавило от проблемы дергания при торможении двигателем в районе 1700 оборотов особенно на 2 и 3 передачах. мож завтра поточнее узнаю че наа конце у него. Причем свой отдал парнишке на калину и у него стало заводится с 1 раза, а до этого с 2-10 раз тока было. Оба довольны что махнулись не глядя). Причем резиновое колечко пришлось выкинуть, т.к. с ним холостые обороты были 1500-2000 и ошибка загоралась.
komatoz
Pitj
ээ, ващет это не "датчик холостого хода" , а , судя по твоему описанию, РХХ (регулятор холостого хода).
WhiteDevil
Прошил, проблема решилась!!! =)
Всем пис)
V1T
WhiteDevil
че залил то?
WhiteDevil
Вежливо попросил Паулюса и он мне что-то прислал)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы