Страница 1 из 1
combl4
Здравствуйте!
Со вчерашнего дня начались проблемы с печкой и охлаждением двига.
После стоянки машины до полного остывания двигателя завожу машину. Прогреваю, еду. Машина нагревается до 90 градусов, однако из печки дует холодный воздух. Но это ещё не всё. Спокойно еду по кольцевой (120-140км/ч), однако машина все равно продолжает нагреваться. Нагревается до 101градуса, включается вентилятор и в это время из двига раздается какой-то непонятный звук типа жужжания (это не звук вентилятора, потому что как звучит вент я знаю и отличить его могу от другого). Когда машина немного остынет, отключается карлсон, и температура приходит в норму (89-91град) и после этого больше не поднимается и из печки начинает дуть как положено теплый воздух. И всё это действо происходит в движении, то есть я в пробках не стоял, а все время ехал.
Что это может быть, кто-нибудь сможет объяснить?
TDV.ROOT
Глючит термос???
combl4
TDV.ROOT
первая мысль была именно такая, но решил спросить у спецов. Smile
А кто-нибудь может объяснить что за звук раздается когда машина нагревается до 101-103 градусов? Даже не знаю как его описать. Что-то типа звука дозванивающегося до линии компьютерного внутреннего модема, но громче и мощнее. Извините за тупое сравнение, но по-другому не объяснишь, это надо только слушать.
TDV.ROOT
combl4 писал(а):

но решил спросить у спецов


И чего сказали?
combl4 писал(а):

что за звук раздается


Может стравливается излишнее давление через крышку бачка ОЖ?
youth
TDV.ROOT
В данном случае спец - это ты ROFL 63
TDV.ROOT
youth
Бугога ))) pst

Может у кого-нибудь есть мысли по данной проблеме?
Vlad B
combl4 писал(а):

Прогреваю, еду. Машина нагревается до 90 градусов, однако из печки дует холодный воздух. Но это ещё не всё. Спокойно еду по кольцевой (120-140км/ч), однако машина все равно продолжает нагреваться. Нагревается до 101градуса, включается вентилятор и в это время из двига раздается какой-то непонятный звук типа жужжания (это не звук вентилятора, потому что как звучит вент я знаю и отличить его могу от другого). Когда машина немного остынет, отключается карлсон, и температура приходит в норму (89-91град) и после этого больше не



Это братец, у тебя с помпы слетела или проворачивается крыльчатка. Помпу давно менял?
combl4
Vlad B писал(а):

Помпу давно менял?


лично я не менял. и не знаю менял ли предыдущий хозяин. Когда приобрёл на одометре было 107тык. Каков примерный ресурс работы помпы и где она вообще находится?
TDV.ROOT
Помпу рекомендуют менять по прохождении отметки в 60тык.
combl4
Сегодня проблема усугубилась.
При езде (80-90) машина нагревается до 103-107 и держится постоянно, причем карлсон в это время работает.
Как останавливаюсь (машину не глушу), то она начинает остывать до 89-91. И так всё время. Есть идеи?
T@NGO
combl4 писал(а):

Сегодня проблема усугубилась.
При езде (80-90) машина нагревается до 103-107 и держится постоянно, причем карлсон в это время работает.
Как останавливаюсь (машину не глушу), то она начинает остывать до 89-91. И так всё время. Есть идеи?


езжай в сервис smk
iceron
Похоже плохая циркуляция ОЖ. Проверить в этом случае термостат трудно, т.к нет/мало давления, необходимого для проталкивания ОЖ через радиатор. Возможно плохо держится крыльчатка помпы. Если так, то звук, который слышен скорее всего и правда звук выходящего из клапана в крышке расширительного бачка воздуха. Попробуй помпу махнуть, потом проверь термостат на заведённой. Если что меняй его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы