Страница 1 из 2
_OM
http://video.mail.ru/list/_om/27/30.html
Не могу понять от чего могут проваливаться холостые обороты после сброса газа.
На видео по ссылке сверху видно как после небольшой подгазовки обороты проваливаются до 500, а потом восстанавливаются до 1000.
Такой неприятный момент проявляется не каждый день и не при каждой поездке, например с работы еду есть, на работу еду нет.
Сразу скажу, что у меня стоит распорка передних стоек с доп. опорой и данный провал вроде должен иметь место при непрогретом двигателе, но постоянное присутствие при езде по пробкам становится очень неприятно, т.к. иногда появляется необходимость ускорится, а обороты в тот момент на нерабочем уровне, да и содрогания кузова при каждом падении до такой низкой планки также малоприятные.
Где копать, прошивку или датчик какой помирает?
GVG
_OM писал(а):

Где копать, прошивку или датчик какой помирает?


Чистка ДУ для начала. Замена РХХ на заведомо исправный. Этот видать подклинивать начинает.
Radick16
На диагностику ...как сказал бы один матерый чел Very Happy ...даже смешно,как прилипло выражение.....
может влиять убитый дмрв-разз...
два-то ,что выше прописали..
три-букет-хреновый бенз,кат,прога....
метки.....
при условии ,что не троит,и с подачей бензы все зашибись...
если башка -бошь-есчо есть позиции....
Интерессно ,с чего и как начнешь?
vadikspb
Подмажусь:
С новья была такая проблема: при выключении передачи происходил провал оборотов до 600-700, затем стрелка поднималась до 850-1100. ХХ на каждом светофоре был разный (на одном он мог быть 850, на следующем 1100)
Съездил на ТО1, описал эти признаки. Сказали надо поменять прошиву и проблема пропадет. Перепрошили. Уехал довольный.
Потом опять началась таже фигня с оборотами (падали до 600-700) при выключении передачи. ХХ начал плавно опускаться с 1100 до 850 на светофорах.
Седня поменял РХХ, проблема осталась, только теперь провал стал до 500 об-мин.... Я не знаю что делать, подскажите!!
ПС: на ТО1 шили "нелегально", поэтому к ним не обратиться, т.к. хз кто и как шил. Они сами не знают какую прошивку залили мне.
МИХЕЛЬ
vadikspb писал(а):

Подмажусь:
С новья была такая проблема: при выключении передачи происходил провал оборотов до 600-700, затем стрелка поднималась до 850-1100. ХХ на каждом светофоре был разный (на одном он мог быть 850, на следующем 1100)
Съездил на ТО1, описал эти признаки. Сказали надо поменять прошиву и проблема пропадет. Перепрошили. Уехал довольный.
Потом опять началась таже фигня с оборотами (падали до 600-700) при выключении передачи. ХХ начал плавно опускаться с 1100 до 850 на светофорах.
Седня поменял РХХ, проблема осталась, только теперь провал стал до 500 об-мин.... Я не знаю что делать, подскажите!!
ПС: на ТО1 шили "нелегально", поэтому к ним не обратиться, т.к. хз кто и как шил. Они сами не знают какую прошивку залили мне.


У меня та же проблема с новья. Уже 30 000 км, промучался. Сегодня заглохла в повороте, ОТКЛЮЧИЛСЯ ГУР и я чуть не обосрался (какой он тугой стаёт)!!!
Спецы уверяют что это прошивка...
vadikspb
Цитата:

Спецы уверяют что это прошивка...


так я и перепрошился. Уверяли что все косяки исправлены. Оказывается нифига они не исправлены, а тупо развели меня на деньги(((((([/quote]
X2X
Не прошивайтесь у кого папало! Во вторых, прежде, чем прошить, любой нормальный спец, проверит авто на неисправности, это обязательное условие! Столько развелось горе-прошивальщиков, сами даже не знают, что шъют и за чем! Ну, а то, что у новых авто есть проблеммы с ПО(прошивкой) и с железом(каждый двигатель индивидуален и одинаковых нет!), так это уже давно установленный ФАКТ!
_OM
Вчера на одном из светофоров впервые заглот от опустившихся оборотов до 500, а потом и до 0. До этого момента в течение всей поездки двигатель неоднократно пытался заглохнуть. По приезду в гараж, поигрался на месте педалью газа, движок работал безупречно, никаких провалов. Вот и как тут поедешь на диагностику? Сегодня ездил утром по делам, тоже никаких провалов.
Tom669
ДМРВ давно проверяли.
_OM
ни разу
я же говорю, что проваливаются не всегда.
вот еду например на работу и мучаюсь, а с работы еду - все нормально. Толку к диагносту обращаться?
Tom669
а надо бы. Может причина как раз в мертвом ДМРВ. Просто заменить на заведомо исправный и прокатится.
андрей=таксист
У меня Приора такая ерунда с оборотами начинается когда заправляю 95 !!!!!!! Confused Twisted Evil
X2X
Добавки, которыми бадяжат 92-й,что-бы получился 95-й, убивают свечи, вот вам и провалы.
Крюгер
подскажите пожалуйста РХХ на моторах 1,5 и 1,6 одинаковые или нет
Tom669
МИХЕЛЬ
У всех двенашек с ГУРОМ есть проблемы провала оборотов с новья.
_OM
А гарантийные техцентры решают как-то проблему?
Крюгер
спасиба огромное . а какой рхх лучше поставить ( изготовитель)
МИХЕЛЬ
_OM,
они говорят, что так нужно. (обсираться в поворотах при заглохнувшем двигателе).
Типо по данным дианостики всё нормально
Алексей Борисович
МИХЕЛЬ
У Вас прошивко случаем не ДО54?
_OM
Дросель промыть и отрегулировать перетечки, как советовали выше, не судьба?
МИХЕЛЬ
Алексей Борисович, а как это определить?
Машина порою глохнет Sad
Алексей Борисович
Посмотреть, что на этикетке контроллера написано, самое простое. Можно на диагностику съездить спросить.
_OM
Может кому стаейка окажется полезной

Алексей Борисович
У меня же валик стоит и спец прошивка под него залита "мастерами" B-tuning'a". Какую уж они туда заливали или заводскую подправили фиг знает.
МИХЕЛЬ
_OM, Спасибо! Обязательно проверю.
d.dmitry
Да насчёт горе прошивальщиков это точно. Обычно происходит так: есть уних прошивки подписаные типа эта экономичная, эта прущая, эта и то и другое в одном флаконе. Но в итоге сами прошивальщики не щарят как настроить прошивку или проги нету для настройки прошивки.
По теме: прошивальщик шарящий нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы