_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
http://video.mail.ru/list/_om/27/30.html
Не могу понять от чего могут проваливаться холостые обороты после сброса газа.
На видео по ссылке сверху видно как после небольшой подгазовки обороты проваливаются до 500, а потом восстанавливаются до 1000.
Такой неприятный момент проявляется не каждый день и не при каждой поездке, например с работы еду есть, на работу еду нет.
Сразу скажу, что у меня стоит распорка передних стоек с доп. опорой и данный провал вроде должен иметь место при непрогретом двигателе, но постоянное присутствие при езде по пробкам становится очень неприятно, т.к. иногда появляется необходимость ускорится, а обороты в тот момент на нерабочем уровне, да и содрогания кузова при каждом падении до такой низкой планки также малоприятные.
Где копать, прошивку или датчик какой помирает?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
_OM писал(а):Где копать, прошивку или датчик какой помирает?
Чистка ДУ для начала. Замена РХХ на заведомо исправный. Этот видать подклинивать начинает.
Radick16
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Казань
На диагностику ...как сказал бы один матерый чел
...даже смешно,как прилипло выражение.....
может влиять убитый дмрв-разз...
два-то ,что выше прописали..
три-букет-хреновый бенз,кат,прога....
метки.....
при условии ,что не троит,и с подачей бензы все зашибись...
если башка -бошь-есчо есть позиции....
Интерессно ,с чего и как начнешь?
vadikspb
На форуме 15 лет
Сообщения: 105
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2114 люкс "кварц" + подогрев зеркал
Подмажусь:
С новья была такая проблема: при выключении передачи происходил провал оборотов до 600-700, затем стрелка поднималась до 850-1100. ХХ на каждом светофоре был разный (на одном он мог быть 850, на следующем 1100)
Съездил на ТО1, описал эти признаки. Сказали надо поменять прошиву и проблема пропадет. Перепрошили. Уехал довольный.
Потом опять началась таже фигня с оборотами (падали до 600-700) при выключении передачи. ХХ начал плавно опускаться с 1100 до 850 на светофорах.
Седня поменял РХХ, проблема осталась, только теперь провал стал до 500 об-мин.... Я не знаю что делать, подскажите!!
ПС: на ТО1 шили "нелегально", поэтому к ним не обратиться, т.к. хз кто и как шил. Они сами не знают какую прошивку залили мне.
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
vadikspb писал(а):Подмажусь:
С новья была такая проблема: при выключении передачи происходил провал оборотов до 600-700, затем стрелка поднималась до 850-1100. ХХ на каждом светофоре был разный (на одном он мог быть 850, на следующем 1100)
Съездил на ТО1, описал эти признаки. Сказали надо поменять прошиву и проблема пропадет. Перепрошили. Уехал довольный.
Потом опять началась таже фигня с оборотами (падали до 600-700) при выключении передачи. ХХ начал плавно опускаться с 1100 до 850 на светофорах.
Седня поменял РХХ, проблема осталась, только теперь провал стал до 500 об-мин.... Я не знаю что делать, подскажите!!
ПС: на ТО1 шили "нелегально", поэтому к ним не обратиться, т.к. хз кто и как шил. Они сами не знают какую прошивку залили мне.
У меня та же проблема с новья. Уже 30 000 км, промучался. Сегодня заглохла в повороте, ОТКЛЮЧИЛСЯ ГУР и я чуть не обосрался (какой он тугой стаёт)!!!
Спецы уверяют что это прошивка...
vadikspb
На форуме 15 лет
Сообщения: 105
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2114 люкс "кварц" + подогрев зеркал
Цитата:Спецы уверяют что это прошивка...
так я и перепрошился. Уверяли что все косяки исправлены. Оказывается нифига они не исправлены, а тупо развели меня на деньги(((((([/quote]
X2X
На форуме 16 лет
Сообщения: 156
Откуда: Краснодарский край.
Авто: Хожу пешком.
Не прошивайтесь у кого папало! Во вторых, прежде, чем прошить, любой нормальный спец, проверит авто на неисправности, это обязательное условие! Столько развелось горе-прошивальщиков, сами даже не знают, что шъют и за чем! Ну, а то, что у новых авто есть проблеммы с ПО(прошивкой) и с железом(каждый двигатель индивидуален и одинаковых нет!), так это уже давно установленный ФАКТ!
_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
Вчера на одном из светофоров впервые заглот от опустившихся оборотов до 500, а потом и до 0. До этого момента в течение всей поездки двигатель неоднократно пытался заглохнуть. По приезду в гараж, поигрался на месте педалью газа, движок работал безупречно, никаких провалов. Вот и как тут поедешь на диагностику? Сегодня ездил утром по делам, тоже никаких провалов.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
ни разу
я же говорю, что проваливаются не всегда.
вот еду например на работу и мучаюсь, а с работы еду - все нормально. Толку к диагносту обращаться?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
а надо бы. Может причина как раз в мертвом ДМРВ. Просто заменить на заведомо исправный и прокатится.
андрей=таксист
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Откуда: г . Пенза
Авто: LADA PRIORA
У меня Приора такая ерунда с оборотами начинается когда заправляю 95 !!!!!!!
X2X
На форуме 16 лет
Сообщения: 156
Откуда: Краснодарский край.
Авто: Хожу пешком.
Добавки, которыми бадяжат 92-й,что-бы получился 95-й, убивают свечи, вот вам и провалы.
Крюгер
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21101 1,6 8v
подскажите пожалуйста РХХ на моторах 1,5 и 1,6 одинаковые или нет
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
У всех двенашек с ГУРОМ есть проблемы провала оборотов с новья.
_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
А гарантийные техцентры решают как-то проблему?
Крюгер
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21101 1,6 8v
спасиба огромное . а какой рхх лучше поставить ( изготовитель)
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
_OM,
они говорят, что так нужно. (обсираться в поворотах при заглохнувшем двигателе).
Типо по данным дианостики всё нормально
МИХЕЛЬ
У Вас прошивко случаем не ДО54?
_OM
Дросель промыть и отрегулировать перетечки, как советовали выше, не судьба?
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Алексей Борисович, а как это определить?
Машина порою глохнет
Посмотреть, что на этикетке контроллера написано, самое простое. Можно на диагностику съездить спросить.
_OM
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
Может кому стаейка окажется полезной
Алексей Борисович
У меня же валик стоит и спец прошивка под него залита "мастерами" B-tuning'a". Какую уж они туда заливали или заводскую подправили фиг знает.
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
_OM, Спасибо! Обязательно проверю.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Да насчёт горе прошивальщиков это точно. Обычно происходит так: есть уних прошивки подписаные типа эта экономичная, эта прущая, эта и то и другое в одном флаконе. Но в итоге сами прошивальщики не щарят как настроить прошивку или проги нету для настройки прошивки.
По теме: прошивальщик шарящий нужен.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы