Расскажу как работает датчик...
У датчика 4 (или 5) положения. Одно из них 0.
0 - датчик выключен - все работает как обычно.
1 - анализирует "забрызганость" стекла и махает дворниками, стекло должно быть сильно забрызгано, что дворники взмахнули.
2-3 (или 4) - то же, что и 1, тока датчик будет допускать все меньшую "забрызганность".
Датчик включается только если включен прерывистый режим и положение датчика не в 0 положении. Т.е. если в сухую погоду вы едите и вас обрызгали из лужи - датчик не будет "тереть по сухому", т.к. выключен он.
Осталось только обогрев лобового стекла поставить. Но только за разумную цену!
Прикольно... На нормальных машинах ставят феньки вроде датчика дождя и освещенности, фар, в поворот заглядывающих, прочую фигню после того, как все остальное работает без нареканий. А на Приорах детские болезни соседствуют со старческими - а манагерам ВАЗа пополам...
Латают на осле золоченую попону и не понимают, что осел ослом остается... И резвости ему разве что пинок по яйцам добавит, а надежности - так вообще ничего.
На нормальных машинах ставят феньки вроде датчика дождя и освещенности, фар, в поворот заглядывающих, прочую фигню после того, как все остальное работает без нареканий.
А на Приорах детские болезни соседствуют со старческими - а манагерам ВАЗа пополам
На нормальных машинах ставят феньки вроде датчика дождя и освещенности, фар, в поворот заглядывающих, прочую фигню после того, как все остальное работает без нареканий.
И не важно что акцент это машина
Во, уже началось
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/
Accent 1.5 MT GL (MT0) по цене 329 700 рублей
Accent 1.5 MT GL (MT1) по цене 359 700 рублей
Accent 1.5 MT GLS (MT2) по цене 377 700 рублей
Accent 1.5 MT GLS (MT3) по цене 392 700 рублей
Accent 1.5 AT GL (AT4) по цене 389 700 рублей
Accent 1.5 AT GLS (AT5) по цене 422 700 рублей
Kirill111
А от чего такое отноншение к ВАЗикам?
Ты ведь сам в свой вложил кучу сил, времени и ,соответственно, души.Чем он тебя так сильно разочаровал?! У тебя же ВАЗИК как ракета.Что случилось?! Пересел на что-то другое,более быстрое,надежное и зкономичное?
Просто вопрос, без всяких подь..бок.
Я наверно старый стал, хочу комфорта и тишины.
И также соглашусь, что Приора - ведро с болтами, которое на китайский манер обвешивают допами.
А на Приорах детские болезни соседствуют со старческими - а манагерам ВАЗа пополам...
Прикольно... На нормальных машинах ставят феньки вроде датчика дождя и освещенности, фар, в поворот заглядывающих, прочую фигню после того, как все остальное работает без нареканий. А на Приорах детские болезни соседствуют со старческими - а манагерам ВАЗа пополам...
Латают на осле золоченую попону и не понимают, что осел ослом остается... И резвости ему разве что пинок по яйцам добавит, а надежности - так вообще ничего.
С другой стороны нормальный Акцент МТ3 стоит 392 тыщи, а Приоро Люкс около 320-340 если не ошибаюсь. Разница всего лишь 50-70 тыщ, вполне можно подкопить малеха или взять детский кредит, который погасится через полгода.
С другой стороны нормальный Акцент МТ3 стоит 392 тыщи, а Приоро Люкс около 320-340 если не ошибаюсь. Разница всего лишь 50-70 тыщ, вполне можно подкопить малеха или взять детский кредит, который погасится через полгода.
И не важно что акцент это машина, а приора ведро с болтами. Зато на этом ведре есть датчик дождя и света! А на акценте нету. Вывод - акцент гумно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы