Страница 2 из 11
SLAVA 932
kxmep писал(а):

Расскажу как работает датчик...

У датчика 4 (или 5) положения. Одно из них 0.

0 - датчик выключен - все работает как обычно.

1 - анализирует "забрызганость" стекла и махает дворниками, стекло должно быть сильно забрызгано, что дворники взмахнули.

2-3 (или 4) - то же, что и 1, тока датчик будет допускать все меньшую "забрызганность".



Датчик включается только если включен прерывистый режим и положение датчика не в 0 положении. Т.е. если в сухую погоду вы едите и вас обрызгали из лужи - датчик не будет "тереть по сухому", т.к. выключен он.



Да, при таких наворотах своих денег стоит. Интересно, у нас делают, или опять КЕтай?
dezruptor
SLAVA 932 писал(а):

Осталось только обогрев лобового стекла поставить. Но только за разумную цену!


За разумную цену не получится.
Да и вообще, имхо, беспонтовая это опция. Только мешает ночью.
Ser_124
[quote="SLAVA 932"]Ser_124
Тебе, кстати, пришел ДД? Поставил?
quote]

Да, пришел неделю назад, поставил вчера. у нас морозы были поэтому не ставил. Сегодня сыро, мокрый снег, ДД работает нормально, пока проблем не замечено.
Тоха777
Ser_124


Подскажи пожалуйста, где мона заказать - скока стоит. и самое главное - как устанавливать - долго/сложно?
Ser_124
Тоха777
заказывал здесь:
http://d-d-a.narod.ru/
цена: 900 рэ
установка - 10 мин
Отзывы об этом датчике у Самароводов есть
Тоха777
Слушай - а как такой толстый шнурок замоскировал?
Ser_124
Тоха777
Да не особо он толстый.
От датчика -> под обшивку крыши -> под пластиковую накладку стойки -> сбоку завел под панель и в черный ящик.
Все хорошо спрятано, не торчит.
Александр-Яр
Прикольно... На нормальных машинах ставят феньки вроде датчика дождя и освещенности, фар, в поворот заглядывающих, прочую фигню после того, как все остальное работает без нареканий. А на Приорах детские болезни соседствуют со старческими - а манагерам ВАЗа пополам...
Латают на осле золоченую попону и не понимают, что осел ослом остается... И резвости ему разве что пинок по яйцам добавит, а надежности - так вообще ничего.
Kirill111
Александр-Яр писал(а):

Прикольно... На нормальных машинах ставят феньки вроде датчика дождя и освещенности, фар, в поворот заглядывающих, прочую фигню после того, как все остальное работает без нареканий. А на Приорах детские болезни соседствуют со старческими - а манагерам ВАЗа пополам...
Латают на осле золоченую попону и не понимают, что осел ослом остается... И резвости ему разве что пинок по яйцам добавит, а надежности - так вообще ничего.

Фигня, зато теперь гордые владельцы приор будут еще более горды. И при сравнении с бюджетными ино будут щеголять этими аццкими опциями, недоступными несчатному водителю акцента. pst И не важно что акцент это машина, а приора ведро с болтами. Зато на этом ведре есть датчик дождя и света! А на акценте нету. Вывод - акцент гумно. hehe
kxmep
Александр-Яр писал(а):

На нормальных машинах ставят феньки вроде датчика дождя и освещенности, фар, в поворот заглядывающих, прочую фигню после того, как все остальное работает без нареканий.


Нормальные это какие? Стоимость, которых за 600?
Вряд ли на логане, шланосе и т.п. будет ДД (а если будет, то цена будет уже как за самолет). Кстати, это нормальные машины? Smile
Тока вот пропиарят это как надо и будет народ хавать типа у меня ино и даже ДД есть (хотя он будет тот же самый и из того же кетая Smile )!

Александр-Яр писал(а):

А на Приорах детские болезни соседствуют со старческими - а манагерам ВАЗа пополам


+1, что и обидно...
cry

ПС: Сейчас в процессе поиска замены своего авто... Приору не рассматривал сначала, типа те же яйца - тока в профиль. Хочу новую (хэтч) и без кредитов. За имеющиеся деньги - тока приора (или логан/шланос (акцент дороже получится), да не хэтчи это). Лачети на 100 дороже Sad Короч, лично для меня ща альтернативы нет, а жаль Sad.
Kirill111
kxmep писал(а):

Александр-Яр писал(а):

На нормальных машинах ставят феньки вроде датчика дождя и освещенности, фар, в поворот заглядывающих, прочую фигню после того, как все остальное работает без нареканий.


Нормальные это какие? Стоимость, которых за 600?
Вряд ли на логане, шланосе и т.п. будет ДД.

Во, уже началось ROFL
kxmep
Kirill111 писал(а):

И не важно что акцент это машина


http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/
Accent 1.5 MT GL (MT0) по цене 329 700 рублей
Accent 1.5 MT GL (MT1) по цене 359 700 рублей
Accent 1.5 MT GLS (MT2) по цене 377 700 рублей
Accent 1.5 MT GLS (MT3) по цене 392 700 рублей
Accent 1.5 AT GL (AT4) по цене 389 700 рублей
Accent 1.5 AT GLS (AT5) по цене 422 700 рублей

Если выбирать по деньгам, то выбирает за 359 700, итого не имеем:
- ABS
- Подушка безопасности водителя
- Центральный замок
- Электропривод стеклоподъемников
- Электропривод зеркал
- Электроподогрев зеркал
- Кондиционер с ручным управлением

зато есть (в отличие от приоры):
- Антенна штыревого типа
- Дистанционное открывание лючка бензобака
- Крепление для детских сидений ISOFIX
- Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13
- Масляные амортизаторы
kxmep
Kirill111 писал(а):

Во, уже началось


согласен, сорри, что не удержался Embarassed
...и больше не пишу
Kirill111
kxmep писал(а):


http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/
Accent 1.5 MT GL (MT0) по цене 329 700 рублей
Accent 1.5 MT GL (MT1) по цене 359 700 рублей
Accent 1.5 MT GLS (MT2) по цене 377 700 рублей
Accent 1.5 MT GLS (MT3) по цене 392 700 рублей
Accent 1.5 AT GL (AT4) по цене 389 700 рублей
Accent 1.5 AT GLS (AT5) по цене 422 700 рублей


Мда, никуево подорожал акцент, отстал я от жизни маленько. Ну что поделать, за качество надо платить.. Или можно купить отечественную подделку под автомобиль, зато дешевле. supercool

С другой стороны нормальный Акцент МТ3 стоит 392 тыщи, а Приоро Люкс около 320-340 если не ошибаюсь. Разница всего лишь 50-70 тыщ, вполне можно подкопить малеха или взять детский кредит, который погасится через полгода. supercool
путеводитель
Kirill111

А от чего такое отноншение к ВАЗикам?
Ты ведь сам в свой вложил кучу сил, времени и ,соответственно, души.Чем он тебя так сильно разочаровал?! У тебя же ВАЗИК как ракета.Что случилось?! Пересел на что-то другое,более быстрое,надежное и зкономичное?
Просто вопрос, без всяких подь..бок.
Kirill111
путеводитель писал(а):

Kirill111

А от чего такое отноншение к ВАЗикам?
Ты ведь сам в свой вложил кучу сил, времени и ,соответственно, души.Чем он тебя так сильно разочаровал?! У тебя же ВАЗИК как ракета.Что случилось?! Пересел на что-то другое,более быстрое,надежное и зкономичное?
Просто вопрос, без всяких подь..бок.

Просто ответ, без всяких под**бок:

Свой тазик я лублу, продавать его не желаю, по крайней мере надеюсь что удастся не продавать. Тем не менее это все же ведро с болтами, пусть и быстрое. Я наверно старый стал, хочу комфорта и тишины. А таз оставить чисто ради прикола, на покатушки всякие ездить и т.п. Сделать из него адский корч без салона и лишнего железа, с мотором сил в 200-250. И при этом иметь возможность ездить на работу на нормальной машине, тихо и комфортно. ТАЗ - это офигенный конструктор, но ни разу не автомобиль. Присматриваюсь в к Опелям Астро 2005-2006 годов, всего то 400-450 тыщ и никакая новая приора и рядом не валялась по всем без исключения параметрам.. ИМХО канеш. supercool
TranSport
Евгений26
Kirill111 писал(а):

Я наверно старый стал, хочу комфорта и тишины.


Напишу, как модно тут стало, по детски:
+много, много, ......
Короче согласен.
От себя добавлю - прошло ребячество, когда я сам движки половинил на классике. Хочется иметь после работы свободное время, провести его с женой на природе, в кине а не под копотом любимого ваза.
Не знаю, как у вас, а мне вечный тюнинг уже поперёк сидит.
И также соглашусь, что Приора - ведро с болтами, которое на китайский манер обвешивают допами.
SLAVA 932
Евгений26 писал(а):

И также соглашусь, что Приора - ведро с болтами, которое на китайский манер обвешивают допами.



Устриц не пробовал, но не одобряю pst
wraithik
Александр-Яр писал(а):

А на Приорах детские болезни соседствуют со старческими - а манагерам ВАЗа пополам...


Обосрал, ай молодца. Возьми с полки пирожок, протри, и положи обратно.Kirill111
Не фига себе 50-70тр на 330тр Smile Это как бы не малеха подкопить. Акцент вроде вернули к прежним ценам, т.к. за 390тр Мт3 и прочие нафиг не нужны ни кому.

Евгений26
Ну вот в тазика не тюнингую. Сам положил туда летние коврики, сам положит туда зимние коврики, сам два раза поменял колесо, сам ради прикола выкрутил свечу, убедился что она чистая, закрутил на место. Все. Больше я там сам ничего не делал. Еще у меня умер ЭСП, по гарантии заменили, заодно гену по предписанию сменили на 90А.

На жену времени хватает. На приору из ямы даже еще не глянул, хотя интересно.но реально в лом, ведь ездит же. На уже 3 месяца и 8 дней кажись, и прошли мы 11500км.

Единственная погремушка в салоне - двери. Малость надоедают. Больше ничего не гремит. Отвертки в бардачке не в счет.
путеводитель
А у меня все наоборот.
Не поверите, канолевая королла-тоже ведро с болтами, только очень зашумленное. И стоит 700 тыр. Я уж и не вспомню от чего по-настоящему кайфовал. Правда, дороже 35000 уев ничего не покупал. Может дальше,- действительно добротно и ведром уже не назовешь...
С уважением
SDRIVER
Александр-Яр писал(а):

Прикольно... На нормальных машинах ставят феньки вроде датчика дождя и освещенности, фар, в поворот заглядывающих, прочую фигню после того, как все остальное работает без нареканий. А на Приорах детские болезни соседствуют со старческими - а манагерам ВАЗа пополам...
Латают на осле золоченую попону и не понимают, что осел ослом остается... И резвости ему разве что пинок по яйцам добавит, а надежности - так вообще ничего.

Завидуй молча hehe
SDRIVER
Kirill111 писал(а):



С другой стороны нормальный Акцент МТ3 стоит 392 тыщи, а Приоро Люкс около 320-340 если не ошибаюсь. Разница всего лишь 50-70 тыщ, вполне можно подкопить малеха или взять детский кредит, который погасится через полгода. supercool

Плюс сигналка, страховка, резина нормальная, диски, музыка итого Какцент уже 440 тыщ.
Kirill111
SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):



С другой стороны нормальный Акцент МТ3 стоит 392 тыщи, а Приоро Люкс около 320-340 если не ошибаюсь. Разница всего лишь 50-70 тыщ, вполне можно подкопить малеха или взять детский кредит, который погасится через полгода. supercool

Плюс сигналка, страховка, резина нормальная, диски, музыка итого Какцент уже 440 тыщ.

А к приоре это не надо плюсовать? pst
Johnnybravo
Цитата:

И не важно что акцент это машина, а приора ведро с болтами. Зато на этом ведре есть датчик дождя и света! А на акценте нету. Вывод - акцент гумно.


купил мой коллега акцента. Поехал в отпуск с женой и девочкой маленькой дочкой. Возвращался обратно, лоб в лоб с марком 2, сложился ваш акцент как гармошка. 3 трупа. 10-ки явно покрепче будут, из-за своей формы кузова.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы