Страница 2 из 2
Sergey Yurich
Ну вот и полтинник с небольшим на одометре, все пучком! Расход в пределах 10 литров, ниче вроде не ломалось... Поскоку чес в руках из-за этого прикрутил новые БОЛЬШИЕ брызговики (польские элеганс универсальные №3 вперед, № 4 назад).
1
2
3
4
5
Глебаня
А чё, мне нравится. Культур-мультур присудствует. Респект.
Только тепеть больше внимания на парковку задом придется уделять, чтоб паребриком не "срезать". Да и передком аккуратнее придется "слезать" с высоты. И главное чтоб зимой не задеревенели.
Sergey Yurich
Глебаня писал(а):

И главное чтоб зимой не задеревенели.


Придет зима посмотрим, а пока вроде мягкие, хорошо гнуться, но форму держат, правда не особо бюджетно 750 руб за пару, при цене штатных (но маленьких) 450 - 550 руб.
винни-пух
народ, а в чем прикол с задним отдельно открывающимся стеклом?
у меня на машине так же можно отдельно только стекло открывать -но ни разу не возникало в этм необходимости. чем вызвана такая популярность данной функции?
Sergey Yurich
Это у пиндосов бзик, нахрен конечно это наверное ни кому не надо, но модно... А вообще один раз пользовал, телек плоский грузил, чтоб стоймя стоял и не выпал...
Andre2115
винни-пух писал(а):

народ, а в чем прикол с задним отдельно открывающимся стеклом?

у меня на машине так же можно отдельно только стекло открывать -но ни разу не возникало в этм необходимости. чем вызвана такая популярность данной функции?


например у супермаркета машины плотно набиты, и задирать всю заднюю дверь бывает неудобно
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

например у супермаркета машины плотно набиты, и задирать всю заднюю дверь бывает неудобно


Вот только когда стареют газовые упоры на задних стеклах - они начинают противно так дребезжать.... Не знаю как на корейцах, но у ФОрда Маверика такую картину наблюдал...
Sergey Yurich
Моросил мелкий, противный дождь. Глядя сквозь запотевшее стекло лобового окна на затянутое серой пеленой небо нехотелось выходить из машины даже покурить. А тем временем колокольчик на донке как будто смеялся на до мной вызывая выйти в ненастье. Но может быть это ветер колышит поводок, и не стоит идти проверять снасти, но чтото подсказывает - это поклевка. Разверныв машину задом и приблизившись в плотную к пруду, к установленным снастям перебрался в багажный отсек. С этого места можно в оочию увидеть происходящее со снастями, и моросящий дождь не помеха...
Barsky
Sergey Yurich писал(а):

Моросил мелкий, противный дождь. Глядя сквозь запотевшее стекло лобового окна на затянутое серой пеленой небо нехотелось выходить из машины даже покурить. А тем временем колокольчик на донке как будто смеялся на до мной вызывая выйти в ненастье. Но может быть это ветер колышит поводок, и не стоит идти проверять снасти, но чтото подсказывает - это поклевка. Разверныв машину задом и приблизившись в плотную к пруду, к установленным снастям перебрался в багажный отсек. С этого места можно в оочию увидеть происходящее со снастями, и моросящий дождь не помеха...



+1000 hehe
Sergey Yurich
На одометре 58 с небольшим тык., решено пройти ТО -4. На ТО -3 был там же, не особо понравилось, поэтому решил быть понастойчивее, так сказать постоять над душой у мастера. Сдал машину, а в ремзону не пускают, через полчаса добился своего, прошел, машинка уже на подъемнике без колес. Осмотрел колодки, диски тормозные, стойки, рычаги, вроде все нормально, слесарь начал масло с заднего редуктора сливать. Подощел мастер, мило переговорили, я дал пару указаний и пошел прогуляться. Спустя три часа авто был готов. Манагер приготовил счет в виде 9.5 тыр., но я решил для начала осмотреть авто. Каково же было мое удивление когда я в салоне обнаружил канистру из под масла ESSO Ultron Diesel. Манагер быстро признал ошибку сервиса, я же настоял на промывке двигателя промывочным маслом и заменой масляного фильтра. Пока авто отправляли обратно в ремзону, я направился к начальнику станции (Трифанов Сергей Иванович) после не долгих переговоров мне не особо охотно предложили скидку в виде 10%. На этом они потеряли клиента... Как всегда при приемке авто сервис хотел замылить 0.5 л тормозухи... Дизельное масло сливали аккуратно в канистру, я про себя подумал... повезет же комуто на дизельке...
Ну это лирика, по сути проблем пока нет, износ колодок 50 %, аморты работают на 75 %, разброс по тормозам в норме. Немного съэкономил на расходниках, фильтра воздушный и масляный и свечи были свои, оригинальные...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы