maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Ну вот видишь))Я же говорю все просто)))По ошибке попробуй для начала посмотреть/почистить контакты на ДД, если не поможет или менять (закручивать с определенным моментом надо) или смотреть проводку.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Не всё так просто... косвенный признак кончины дмрв
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Вадя™ писал(а):Не всё так просто... косвенный признак кончины дмрв
Хм, не знал....А ведь у меня в свое время вместе они накрылись...Может быть, может быть...
piter1
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Свердловская обл. Акимфиево.
Авто: Ваз 2112 1.5 16 клап. 02 г.в.
Много почитал в сети по моей проблеме. В действительности ДД практически вечный но, во всяком случае, выхолит из строя ну оооочень редко, а то, что ошибка Р0325 разрыв цепи датчика детонации очень может быть связана с омертвлением ДМРВ это точно. Контакты на ДД я почистил, покатался пол часа ошибка не выскочила (но это не чего не значит, так как ошибка моя могла не выскакивать целый день, а под вечер проявлялась) Хотел после работы покататься, но не получилось Оставил я включенными противотуманки и ушел на работу пришел через 5 часов, а аккумулятор разрядился так что даже салиноиды двери открыть не смогли и сигнализация не отключилась. Поставил заряжаться Аккумулятор. Завтра денек покатаюсь отпишусь.
piter1
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Свердловская обл. Акимфиево.
Авто: Ваз 2112 1.5 16 клап. 02 г.в.
Да и вот что еще. ДД ну не как не может влиять на тягу машины а вот ДМРВ первопричина вышеизложенного
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
piter1
сьезди померяй СО...
был бы еще толковый диагност, чтоб коррекцию сканером глянуть...
оно вообще на машине таких лет дмрв-шник мертвый наверняка..
если с мультитестером дружишь, или есть друг паяльник , хотя бы начальное напряжение канала ацп померять..
piter1
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Свердловская обл. Акимфиево.
Авто: Ваз 2112 1.5 16 клап. 02 г.в.
Вадя™ писал(а):piter1
сьезди померяй СО...
был бы еще толковый диагност, чтоб коррекцию сканером глянуть...
оно вообще на машине таких лет дмрв-шник мертвый наверняка..
если с мультитестером дружишь, или есть друг паяльник , хотя бы начальное напряжение канала ацп померять..
Сделаю проще. Возьму в магазине с возвратом ДМРВ временно поставлю посмотрю что будет. Благо есть подвязки в магалине. Професия помогает
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
piter1
тоже вариант..но...
не исключено, что какое то время назад дмрв подавал признаки смерти, и СО уже под него крутили..тупо подставив новый хз чо там получится
тут бы по уму сделать..
но как я понял диагностов в ваших краях не сыскать...
хотя и давляк не мешало бы померять, очень бы не мешало..
piter1
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Свердловская обл. Акимфиево.
Авто: Ваз 2112 1.5 16 клап. 02 г.в.
да диагностов нет не одного. Давление померю завтра заеду.
piter1
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Свердловская обл. Акимфиево.
Авто: Ваз 2112 1.5 16 клап. 02 г.в.
Все прекратились мои мучения. Кому была нтересна тема сообщаю дело было в ДД переломился проводок в жгутике спаял и все стало хорошо.
СО померил в допустимой норме. Спасибо всем кто помогал в разреливании моей проблемы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы