Страница 1 из 1
Neonl
Доброго времени суток всем! Подскажите, как снять подшипник с кардана без спец съемника, как потом поставить новый. Что учесть при всем этом.
Олежек
Neonl писал(а):

Подскажите, как снять подшипник с кардана без спец съемника



если без востановления старого, а я как понял именно так и будет, потому как

Neonl писал(а):

как потом поставить новый



будет новый, то после разбора карданного вала просто сбить молотком... обязательно поставь метки беред разбором кардана....

новый напресовать с помощью подходящего обрезка трубы, обрезок должен быть такого же деаметра как и внутренняя обойма подшипника (при напресовке бить только по внутренней обойме), желательно при этом что бы не повредить снять грязезащитную шайбу..., после того как напресуеш установить её обратно...

вот мануал

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-12.html

smk
АлександрBdfyjd
Сними кардан целиком и в перед как описанно выше
Lednik
Олежек писал(а):

обязательно поставь метки перед разбором кардана....


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то следующий пост будет - "Помогите!!! вибрация!""
Neonl
Кардан снимать и не нужно. Лежит второй в запасе.
Про метки в курсе. Вот только съемника нет. Но бум чета думать. Еще такой вопрос, а можно ли как то проверить наличие смазки в новом подшипнике?
Олежек
Neonl писал(а):

смазки в новом подшипнике?



теоретически можно, но практически не стоит. можно выковарять из подшипника кольцо которое закрывает сепаратор и шарики от попадания грязи, потом аккуратно его обратно запресовать, но я бы не стал так делать, запресовать нормально не запресуеш попадет вода грязь и будет еще хуже чем если бы ты ни чего не делал....

если есть второй кардан а на нем нормальная резинка, я имею в виду подвесной (сама резина без отслоений и трещин) то просто купи импортный подшипник SNR или SKF, поменяй и все....

Neonl писал(а):

Вот только съемника нет



съемника для чего??? в принципе можно обойтись и молотком, для того что бы снять крестовину, все равно новые будеш ставиш....

Последний раз редактировалось: Олежек (20 Ноября 2008 09:50), всего редактировалось 1 раз
Дядя Леша
Олежек писал(а):

молотком для снятия крестовин

Это что?
Олежек
Дядя Леша писал(а):

Это что?



имел в виду выбить крестовину молотком Smile или еще лучше киянкой.... дабы не помять уши кардана....

короче подручными средствами..... gpn

поправил Drinks or Beer
Дядя Леша
Так вроде крестовины то менять не надо...
Laki074
Раскажу как я менял подвесной (Уфф)
Один в гараже, по азбуке с фото., машина чуток только поднята(без ямы)
Снял кардан(сложнее снять болты на муфте), вытащил.
Молотком с головкой на 13 и 27 снял крестовину среднюю.
Переднее Ушко крестовины снял ударами под скос на цилиндрическую часть (со шлицами которая). Ключом на 22 подставив
на торец обоймы подшипника и ударял по ключю ккак можно ближе к кардану.Все разобрано.
Молотком херачил сосед (было пиво и водка была) не щадя метал.
УПСС а метки???на память было собрано по грузикам кардана.
Тогда поставил подвесной AV (жесткая резина).
И вот еду до 50 ничего ,а потом как заколбасит, такие вибрации ужассс.
Нада разобрать, отвинчиваю гайки таверсы подвесного и п шпилка лопается попалам. Позвал сварщика с соседнего гаражного комплекса.
Отбукмровали в боксы и там заварили шпильки- обе сразу.(а еще гемор пол разобрал-снял ковры) КАКие МЕТКИ ВыСТАвИТЬ?????
Думаю как, должны же быть какие-нибудь любые метки.
Кардан попалам лежит, смотрю 2 часа на него. Он весь в аниткоре(мастике) замечаю наплывы антикора, которые остаются при засыхании(мастика течет и стекает в самом низу (в сечении вал-круг)
также наносили не вокруг кардана, а только нижий сектор. По всей длине кардана.Значит картина вырисовывается.
Совместил половинки по подтеку мастики.
Собрал, а поставил подвесновил Балахинский (не помню точно название) резина мягкая, подшипник не сопливит.
На любой сорости нет вибрации кардана. Крестовину поставил с доводчиком для смазки, собрал на коленке молотком.
Такая вот история ROFL
Олежек
Дядя Леша писал(а):

Так вроде крестовины то менять не надо...




не надо, а вилку снимать надо, вот я и пишу что при снятии крестовины молотком, она будет испорченна (скорее всего), да и вообще если подшипник меняем то скорее всего и крестовины будут в не очень хорошем состоянии, лучше заменить, да бы через пол года туда опять не лезь, но уже из за стучащих крестовин....1
TAZ06
Laki074 писал(а):

Кардан попалам лежит, смотрю 2 часа на него. Он весь в аниткоре(мастике) замечаю наплывы антикора, которые остаются при засыхании(мастика течет и стекает в самом низу (в сечении вал-круг)



Иногда помогают торичные следы расположения.. царапки, антикор

Laki074 писал(а):

поставил подвесновил Балахинский



Балаковский.. Балаковорезинотехника


Laki074 писал(а):

Крестовину поставил с доводчиком для смазки,



С тавотницей.. иногда не стоит этого делать.. вот например мастер спортовскую тавотницу я благополучно снес на пересеченке, в крестовину через дырку налетело гумна.. потом и вторую снесло- не пойму как.. короче поставил вис и ездил дальше..
Neonl
Вчера вечером поменял со знакомым подшипник.
Крестовины менять конечно тоже приходится. Высохла смазка в них. На счет проверки смазки в новом подшипнике, советую это делать. Ничего при этом выбивать не надо. Шилом можно снять сальник как на любом другом. Смазки оказалось мало в новом.
Сама процедура замены довольно проста как оказалось, заняла минут 20. Вдвоем конечно удобнее.
Спасибо всем за участие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы