Страница 4 из 7
mitric
seawar
два встречно-параллельно включенных диода

это не два последоватеольно
ViVerra
mitric писал(а):

seawar
два встречно-параллельно включенных диода

это не два последоватеольно

А смысл: 1 диод мощный, 2-й- нет. Идея то была поставить маленький диодик вместо большого с гайкой. Он тебе правильно написал, ты просто не понял слегка...
mitric
ViVerra
seawar писал Таким макаром отсекается встроенный в РН гасящий диод. При этом РН пробивается индуктивным током обмотки возбуждения при остановке двигателя.

это вы не о том
действительно дополнительный диод для повышения напряжения следует зашунтировать встречно включенным другим диодом для защиты от перенапряжений
seawar
mitric
"другой диод" должен быть на ток не менее 5А. Так в чем выигрыш по сравнению с установкой одного диода на 5А в разрыв обмотки возбуждения?
Я себе заколхозил и вовсе третий вариант: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791
Там же детальное обсуждение схем с диодами.
ШТАТ
seawar писал(а):

Цитата:

...Диод нужно ставить в сигнальный провод, идущий к + аккумулятора...


Таким макаром отсекается встроенный в РН гасящий диод. При этом РН пробивается индуктивным током обмотки возбуждения при остановке двигателя. Уже проверено на практике - люди несколько регуляторов пожгли. Так что - диод только в силовую цепь возбуждения. Хоть в +, хоть в -.

надо еще добавить один диод параллельно прямому- катодом к АКБ, тогда имульсы тока при выбросах напряжения больше 14 В будут уходить в АКБ
!Lnur
mitric, идею со слаботочным диодом я описывал здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&postdays=0&postorder=asc&start=39
... пока Fox103, не пришёл и всё не испортил ROFL


ШТАТ писал(а):

надо еще добавить один диод параллельно прямому- катодом к АКБ, тогда имульсы тока при выбросах напряжения больше 14 В будут уходить в АКБ


Здесь это тоже есть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&postdays=0&postorder=asc&start=81
ШТАТ
!Lnur посмотрел на Крузаке 97-го года схему генератора.
Во-первых, имеет 8 диодов, два выпрямляют еще и 3-ю гармонику. Во-вторых, имеет провод на плюс АКБ для более точной дозировки.
В-третьих, выход на лампочку независимый
В-четвертых, вход от ключа зажигания без лампочки и резисторов- гена начинает работать сразу.
В-пятых, на холодном двигателе 14.5, на прогретом 14.2 . как в западных книжках.
Мне абсолютно непонятно, почему вазовские конструкторы так боятся 14.2+/0.2 В .
bboyan
pkb
Уже как пол года читаю ветки посвещённые подъёму напряжения. Были иллюстрации с установкой. Вот только я ни как не могу найти иллюстрации показывающие какой контакт на регуляторе напряжения надо выкусывать и куда понять провода с диода. Есть у кого подробная инструкция что делать с регулятором - куда какой провод с диода крепить, что там перекусывать, что изолировать а что наоборот контачило при прикручивании РН к генератору.
saturan
saturan писал(а):

Евгений26 с прогревом и со светом 13.6, доливаю дистилированую раз в полгода


обманул немного
без света на прогретом двигателе 14.08
со включенным дальним и ближним 13.86
на ХХ , на клемах АКБ, на улице +10
ortodox
ШТАТ писал(а):

Мне абсолютно непонятно, почему вазовские конструкторы так боятся 14.2+/0.2 В .


Уже дошло и до них , года два как ставят генераторы с умным
регулятором 7931.3702 на 14,5 В.
Евгений26
ortodox писал(а):

Уже дошло и до них , года два как ставят генераторы с умным

регулятором 7931.3702 на 14,5 В.


Помнится, я писал, что на Приорах уже с завода ставят генератор с повышенным напряжением. Тогда Роман Топоров меня поднял на смех... А писал я об этом пол года назад...
Короче, кто не так счастлив, и у кого такой же дебильный генератор - вот фотка доработки РН без проводов.
Обычный диод подымет напругу на 1,0-1,2 вольта.
Шотки на 0,4-0,6 вольта.
Диод нужен на ток 4-5А, напряжение не менее 20 вольт.
ortodox
Евгений26
Отличный вариант. Главное - никаких лишних проводов. gpn
-Evgen-
Сегодня с утра авто закидон выкинуло. Померил напряжение на аккумуляторе, было 12.2 В В гараже около нуля. Это мало?
Потом заводить стал, двигло завелось но его буквально на секунду трухнуло, чуть дольше горела при этом лампочка Аккумулятора на панели, и бортовик выкинул ошибку Пропадания напряжения на ЭБУ (вроде так). Клему минусовую не скидывал. Такое впечатление что слишком сильно просело напряжение. Это может быть из-за диода? Или всетаки аккум дохнет? Sad
saturan
ortodox писал(а):


Уже дошло и до них , года два как ставят генераторы с умным
регулятором 7931.3702 на 14,5 В.


Вот это интерестно! значит многие лепят диод туда куда его не надо лепить
ortodox
saturan писал(а):

значит многие лепят диод туда куда его не надо лепить


Да , сначала надо посмотреть какой гена установлен , ибо на заводе на десятую модель ставят какие попало.
!Lnur
saturan писал(а):

ortodox писал(а):


Уже дошло и до них , года два как ставят генераторы с умным
регулятором 7931.3702 на 14,5 В.


Вот это интерестно! значит многие лепят диод туда куда его не надо лепить


Туда куда не надо никто его не лепит.
А "умные регуляторы" завод до сих пор ставит не на все машины.
Деревянный
Евгений26 писал(а):

Короче, кто не так счастлив, и у кого такой же дебильный генератор - вот фотка доработки РН без проводов.


Ага. Фото красивое... вот только такого диода не сыскать! та на фото что за диод?! обычно диоды что на 5 А имеют ресьбовый анод и размер не маленький (чтоб тепло рассеивать).
Евгений26
Деревянный писал(а):


Ага. Фото красивое... вот только такого диода не сыскать! та на фото что за диод?! обычно диоды что на 5 А имеют ресьбовый анод и размер не маленький (чтоб тепло рассеивать).


Я вам показал как!
Я вам дал параметры!
В в дыре живете, что акромя КД242 с гайкой нет?
Какое нафиг тепло, если там той 3А, и ножки диода и есть радиатор?
Почему у меня эти диоды есть, а для вас нет?
На рынок приходишь и говоришь что надо, в конце концов в каком веке живём?
saturan
Деревянный на рынке в адиомагазине в конце концов разбери БП компюьютерный.
диод обычный из серии 1N540*
шотки FR302 например
!Lnur
Деревянный писал(а):

Евгений26 писал(а):

Короче, кто не так счастлив, и у кого такой же дебильный генератор - вот фотка доработки РН без проводов.


Ага. Фото красивое... вот только такого диода не сыскать! та на фото что за диод?! обычно диоды что на 5 А имеют ресьбовый анод и размер не маленький (чтоб тепло рассеивать).


Что ж за диод такой это волшебный что его не сыскать?
Да диодов в радиомагазинах тьма тьмущая, глаза разбегаются!
А если есть старая подкова то и в магазин идти не надо - там 3 допдиода как раз такие-же и идеально подходят по параметрам. supercool
Роман Торопов ©
Евгений26 писал(а):

Помнится, я писал, что на Приорах уже с завода ставят генератор с повышенным напряжением. Тогда Роман Топоров меня поднял на смех...


может и ставят, но всё это куда то хериться ...
у всех стоят теже старые РН стоят ... За очень редким исключением ...
И то гены с РН нов. обр. сами ставят уже ...
Мне лично ещё не одной не попалось с РН нового образца ...
Единственное допускаю, что на генах у приор с климатом тока пошли ...

Что касается диода по фото - хороший вариант, тока имхо 1.1 вольт - многовато ... я ставил диод на 0.6в и у меня было 14.2, а если бы воткнул доп. диод (1.1в), то получилось бы 14.7 - ИМХО это много, если тока для кальциевых АКБ ...
Евгений26
Роман Торопов © писал(а):

тока имхо 1.1 вольт - многовато


В моем случае - самое то!
У меня под нагрузкой было 12,8.
С обычным диодом (не шотки) стало 13,8-13,9. Без потребителей - 14,5 на холодную, с прогревом - 14,2.
Я доволен.
У брата, правда, поднялось тем же диодом до 14,7 на холодную...
Но это лучше, чем хронический недозаряд.
Евгений26
Роман Торопов ©
Сорри, Ром, попутал малость фамилию...
Не со зла...
Роман Торопов ©
Евгений26 писал(а):

У брата, правда, поднялось тем же диодом до 14,7 на холодную...
Но это лучше, чем хронический недозаряд.


для свинцового - это уже перезаряд, тоже ничего хорошего ...
для свинцового нормальный предел 13.9-14.4
именно поэтому я всем рекомендовал и буду рекомендовать диоды с падением 0.6-0.7 вольта. или переход на РН нового образца.

Для кальциевого, да соглащусь, по твоей фото с диодом от подковы.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Ноября 2008 16:12), всего редактировалось 1 раз
Евгений26
Роман Торопов © писал(а):

для свинцового - это уже перезаряд


Да не. У него 62а-ч стоит, нормально. С прогревом меньше. Я ему советую со светом езить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы