Zhrezeme
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Алтайский край г.Заринск
Авто: Ваз 2110.99г.
Всем добрый день.Подскажите кто знает.Что такое электромагнитный клапан и для чего он нужен?А вот собственно сама проблема...у меня десятка 99 года карбюраторная.Раньше на холодну заводилась отлично,автоматически наберала 1500 оборотов а потом когда прогреется сбрасывала до 800...через некоторое время...перестала наберать обороты автоматически,по этому как-то не удобно стало заводить тем более земой...глохнет постоянно пока не прогреешь.С чем это связано и как сделать???Заранее спасибо.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Вязано это с тем, что у тебя очевидно накрылся термоэлемент в карбе, который двигает "подсос".... этот механизм только на 10 карбюраторах и купить его не раельно... кароче смотри в этом направлении
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Была у меня 099 с таким карбом!Кстати,будучи владельцем собрал много литры по полуавтоматическому карбу!Могу скинуть.По проблеме...не факт что накрылось пусковое устройство.Возможно просто надо отрегулировать зазор.Кароче нужен хороший карбюраторщик,который именно по автоматам шарит.У меня за 4 года эксплуатациии проблем не было с этим!Регулировать должны именно на ХОЛОДНОМ двигле....как после ночной стоянке!Я на регулировку на буксире гонял авто!Ну и как вариант,замена карба на обычный с ручным подсосом.А ЭМК тут ни причём......ИМХО
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы