Страница 4 из 12
Otto Frija
CasioRU писал(а):

по теме: титан-арктика или титан-гибрид. плюсы: повышенная сила пускоВого тока при низких температурах. приличный срок службы - 4-5 лет.


По сравнению с чем? С черным эбонитовым памятником Брежневу? А если сравнить с нормальными Вартами и Бошами? Да хоть с кальциевой Мутлой?
Helg-001
семa писал(а):

ЗЫ.ЗЫ. Больше всего меня "радуют" критические замечания людей, никогда не видевших и не тестировавших препарат. Зато как обхаивать - они всегда впереди планеты всей!


Дорогой сема, Я так понимаю, что это камень в мой огород. Отвечаю. Имею дело с аккумуляторами примерно с шестилетнего возраста. В начале, как источник свинца для последующей переплавки, далее с целью восстановления работоспособности. Дело в том, что у нас на даче есть «инвалидка» как в фильме «Операция Ы», там изначально было 6 вольтовое электрооборудование и соответственно электрозапуск. Так как в малом возрасте заводить ее ручным пускачем было проблематично, а покупать новый аккумулятор никто не собирался, приходилось перебирать найденное старье. Да и в последующие советские годы, порой приходилось оживлять батареи, когда аккумулятор так просто было не купить, практика ремонта имеется. К чему я все это. Небыло ни одного случая, когда аккумулятор помер от сульфатации, конечно некоторое количество этой дряни имелось, но не критическое. Все батареи теряли емкость исключительно от осыпания активной массы и разрушения положительных пластин (верный признак помутнение электролита при интенсивной зарядке).
И чем тут может помочь Ваша химия?
Так что хватит рекламы.
Helg-001
ГенВик писал(а):

Насчет Семы - я бы не был так категоричен. Наверняка эффект есть. И тем более он сам писал - а чем вы рискуете при сдохшем аккуме? ИМХО справедливо


Рублей 300 за состав, плюс еще столько, если не больше за новый электролит, да и промывать желательно (хотя бы последний раз) не простой водой, а дистиллированной, а она (если покупать) денег стоит. В итоге еще маленько и купите новую батарею.
Кстати если Вы и без этого «чудо состава» сольете старый электролит и несколько раз промоете, а затем зальете свежий, результат будет аналогичный.
mdiman21043
Helg-001 писал(а):

Кстати если Вы и без этого «чудо состава» сольете старый электролит и несколько раз промоете, а затем зальете свежий, результат будет аналогичный.


+мульен, инструкция по применению рекламируемого препарата один в один сдернута с умных книже по обслуживанию свинцовых аккумуляторных батарей.
Helg-001
Это точно!
NAUexx
mdiman21043, Helg-001 мужики, ну завязывайте уже! Wink
Это бесполезно! lol1 Страсть к наживе неистребима, как и лоховство, на котором она зиждется! Кстати, о том чем мы рискуем...Helg-001 +100 Smile
Raynor
Helg-001 писал(а):

Все батареи теряли емкость исключительно от осыпания активной массы и разрушения положительных пластин (верный признак помутнение электролита при интенсивной зарядке).
И чем тут может помочь Ваша химия?


А я так понял, что Сема и говорит, что от осыпания уже ни чего не поможет, а вот от сульфатации да.
Helg-001 писал(а):

Кстати если Вы и без этого «чудо состава» сольете старый электролит и несколько раз промоете, а затем зальете свежий, результат будет аналогичный.


А вот это интересно, то есть эти сульфаты в простой воде тоже растворяются, может тогда имеет смысл промыть теплой или горячей водой?
К стати где-то в инете натыкался на способ химической десульфатации один в один как у Семы только там заливают какое-то хим соединение с вычурным названием ну и оно соответственно растворяет, только вот это соединение тоже где-то купить надо. Может Сема его и продаёт.
семa
Даже спорить не хочу. Люди этот состав тестировали, у всех все получается. И только один Helg-001 ну конечно же самый умный!
5-ти литровая канистра корректирующего электролита стоит 100 рублей. (Т.е. 2 литра электролита - 40 руб. + 300 "РеАктор". Для сравнения новый аккум - от 3-х тысяч). Воду можно использовать водопроводную. Главная ее цель - снизить концентрацию кислоты ДО заливки "РеАктора" и ПОСЛЕ - снизить концентрацию самого отработавшего раствора. Сульфат обычной водой, увы, не растворяется. Можете пропустить ее через аквафильтр, но как правило - этого не требуется.
Удачи! Wink

ЗЫ. На старых инвалидках не было сигнализаций и "умной" электроники, в ноль сажающей аккум за месяц простоя. Чем это грозит - сами догадаетесь? Или будете дальше про "осыпание пластин" твердить?

Кстати, если вы действительно в детстве выплавляли свинец - то должны знать, как трудно оббить свинцовую решетку пластины от губчатого свинца на выкинутом аккумуляторе! Буквально - ее приходится об камень обстукивать, чтобы "осыпать". Так что не надо мне про критическое "осыпание", ладно? Даже судя по детскому опыту и практике - это ДАЛЕКО не так!

Последний раз редактировалось: семa (13 Августа 2009 20:05), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
семa писал(а):

И только один Helg-001 ну конечно же самый умный!


Так может так и есть Wink
Во всяком случае, опыта челу не занимать gpn
Helg-001
Уважаемый NAUexx, спасибо на добром слове.
Я конечно далеко не самый умный (скромнее надо быть, а то вдруг кто чего подумает), но и не впариваю в наглую рекламу своих товаров.
Кстати сема, я Вам уже предлагал провести испытания в аккредитованной Ростехрегулированием лаборатории и предоставить народу скан протокола. Причем я сам работаю в такой лаборатории и знаю народ из других, так что смогу проверить достоверность протокола. Вот такая я бяка.
NAUexx
Helg-001 писал(а):

Кстати сема, я Вам уже предлагал провести испытания в аккредитованной Ростехрегулированием лаборатории и предоставить народу скан протокола.


Опять не выспались? Не дождетесь по причинам, указанным ранее... 63
Helg-001
А…, ну да…, действительно. Ладно, пора завязывать…
Helg-001
Вот, кое что вспомнил. Один из проверенных методов для устранения сульфатации.
Сульфатацию устраняют несколькими циклами разряда-заряда при малой плотности электролита (1,11 – 1,12 г/см3). Заряд производят силой тока не более 0,05. То есть слили электролит, залили электролит плотностью 1,11-1,12, зарядили током 0,05 от емкости, далее разряжаем током 0,1 до напряжения на батареи 10,2 В. Повторяем заряд-разряд 2-3 раза. Доводим плотность до нормы или заливаем электролит нужной плотности и в путь.
Вот метод определения наличия сульфатации (подходит для батарей, в которых есть возможность замерить плотность электролита). Замеряем напряжение на аккумуляторе (аккумулятор без подключенной нагрузки, простоявший после зарядки часов минимум 7-8), далее рассчитываем напряжение по формуле: ЭДС = 0,84 + плотность электролита, приведенная к 25 ºС, это для одной банки. Если плотность одинаковая во всей батарее, то умножаем на 6, если нет, то можно посчитать для каждой банки и сложить результаты. Если замеренное напряжение будет больше ЭДС, подсчитанной по плотности, электроды аккумулятора сульфатированны.
ГенВик
mdiman21043 писал(а):

там у каждой дырки куда пробки втыкаются есть язычек уходящий внутрь, на конце прилив, вот воду нужно лить аккурат чтоб прилив был утоплен.


Ни хрена не понял - ну тупой я. Там пластина такая,поперек всего акума идет. Крякнул и с кряком оторвал ее. Сильно шибко однако удивился, когда на ней приварены были 6 капроновых прозрачных пробок, которые (каждая) сходились на конус. Вроде полые они внутри, с дырочками на кончиках этих конусов. Неприятно удивило, что только этими защелкивающимися, а не завинчивающимися крышечками электролит и прикрыт. Правда, заливные отверстия имеют круглые по краю буртики, высотой этак 3-4 мм. Но показалось этого мало. Тем более, что 3 из 6 прозрачных пробок имели внутри черноватую жидкость типа разведенной гуаши цвета сажа газовая. Почему только в трех? Видимо пыль попадает. Смешивается. Тем более у трех подряд. Т.е. похоже на задувание под планку. Но претензий к акуму так то не было.
mdiman21043 писал(а):

Осенью после весны и лета использования на 4ке я долил гдето 300 мл дистилята в титан арктик.

Так как же насчет того, что они - титаны - вроде необслуживаемые? Маркетинг?
Otto Frija писал(а):

По сравнению с чем? С черным эбонитовым памятником Брежневу? А если сравнить с нормальными Вартами и Бошами? Да хоть с кальциевой Мутлой?

Не замай! Smile Они (титаны) лусе усех!! dns4 Патаму что на наших мафынках стоять!! А на Ваших и Варта - отстой! Патаму что на Ваших!! О как!! Good Ну конечно же это шутка, уважаемый! Надеюсь форумчане поняли. Просто когда влупили морозы под 40 - зима 2005-2006, помните? - народ смел весь импорт из магазинов, и мне пришлось довольствоваться этим девайсом. Кстати, он меня на первый же день подвел. Привез из магаза, поставил - хрена! Покрутил и все, затих. Я тут же с доками в магаз скандалить. Они мне - а вы его подзаряжали? Ну я им объяснил как свободу любить. Зарядили (за сутки), при мне на другой день каким то напряжометром меряют, вилка какая то нагрузочная, типа все ок. Я грю - ты мне столовые приборы не суй, если и сейчас не заведется, ты у меня этой вилкой хавать будешь. Wink Вроде ездил с тех пор нормально. Вообще же конечно с электричеством я не дружу - этож целая специальность-профессия есть - аккумуляторщик. Я же, читая в ЗР статью про аккумы, начинающуюся, помнится, словами - "...если при подозрении на то, что АКБ сдох, вы лезете за бумажником - то эта статья не для вас" - гордо переворачивал страницу. А сейчас вот кризис-шмизис-безработица - вот и приходится крутиться.

Теперь собссна по теме. Маме позвонил - говорит 4 диодика загорелись где то в 11 часов утра и стрелочка ниже 2 ампер упала - по инструкции готово, значит. Она отключила. Из сети. Но не крокодилы на клеммах. По моей просьбе отключила и их. Но минут через 20. Все это время горели 3 диода и 4 тускло-тускло. Не могло разрядится за эти 20 минут? Там зарядное хитрое, аккурат для таких чайников, как я - если (написано в инструкции) при подключении крокодилов к клеммам АКБ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ зарядного устройства в сеть (!) горит один диод - можно и не пытаться включать, т.к. вероятнее всего имеется КЗ одной из банок. У меня горело 2 диода (ура).

И совсем напоследок - если все же не тово-етово... Вот какой тогда брать? Я вот хотел "Медалист" корейский, но у нас в городе нет. Варта - жутко дорого. Жду ответа, как соловей лета Smile Pardon
ГенВик
mdiman21043 писал(а):

там у каждой дырки куда пробки втыкаются есть язычек уходящий внутрь, на конце прилив


Кажется понял. Я еще подумал - что это за рень сбоку. Это значит мне еще грамм 100 по банкам долить надо. Если я это сделаю НЕ на зарядке - ничего плохого? Да, и насчет долива дистиллята и только дистиллята. Сам я всегда доливал только его, полагая, что при естественной убыли повышается насыщенность оставшегося раствора и доливом мы концентрацию доводим до положенной. А вот ехал на маршрутке с купленным дистиллятом и с водилой разговорился и он говорит - надо доливать электролит, продается в магазах. И вот теперь не знаю - что правильнее? Плотность меряется ареометром ясно, но куда его совать в отверстии он же упрется в пластины вроде? Или грушей отсасывать в пробирку какую нить допустим и уже в пробирке мерять плотность? Вот геммор то...
ГенВик
Helg-001 писал(а):

(верный признак помутнение электролита при интенсивной зарядке).


Иптыть cry wwow А как же это заметить - у меня корпус черный, непрозрачный там чавой то блестит, вообще за масло при богатом воображении принять можно? Вот я писал, что в этих прозрачных пробочках 3 из 6 у меня муть какая то имеется. Очень прошу высказать мнение, а то может все пляски с бубнами ни к чему? nea
ГенВик
Варта - 3800, в другом Варта - 3003 (о как, аж 3 ре на конце),у них же Топла - 2400, Мутлу - 2400, в другом Мутлу - 2660, но говорят, что работают только с ними и дают гарантию год на него. Мля, перезвонил в первые магазы - говорят, что у них тоже год гарантия, это само собой подразумевается.
Если все же... Тады варту? А?
NAUexx
ГенВик писал(а):

А как же это заметить - у меня корпус черный, непрозрачный


Отсосите Pardon ареометром и посмотрите на цвет. А вот по поводу мути в трёх пробочках подряд, так я думаю, что в этих банках был слегка завышен уровень, слегка заплёскивало в полость пробки, смешивалось с пылью...результат Вами описан. Возможен и другой вариант - в этих банках кипел электролит (может в них имеются "перекрытые" пластины), результат тот же.
По выбору аккума, я бы взял Mutlu 55-60 А/ч.
Helg-001
Помутнение электролита можно заметить на батарейках, в которые можно заглянуть через пробки или крышки, короче когда есть возможность увидеть электролит, скажем набрав его в ареометр. Помутнение при заряде не означает, что батарея идет на помойку. Это лишь говорит о том, что активная масса начала осыпаться и для батареи в возрасте 3 и более лет это нормально. У современных батарей каждая пластина (обычно положительные) помещается в «герметичный» конверт и при осыпании активной массы короткого замыкания в банках не происходит, что наблюдалось у старых батарей.
Далее. Доливать в батарею только воду, электролит льют, только если точно известно, что падение уровня вызвано вытеканием. Или, в крайнем случае, для корректировки плотности при разбросе между банками или сезонная корректировка.

По поводу выбора аккумулятора могу сказать следующее. Наши Российские аккумуляторы работают не хуже импортных, а порой и лучше. Срок их службы обычно около 5 лет и лично я не вижу смысла переплачивать в два раза за громкое имя, при том, что срок службы импортных примерно аналогичен. В наших краях 55 аккумулятор Российского производства, где то от 1500 рублей. Ставил народу Саратовский, Подольский, тюменский аккумуляторы, жалоб нет. Кстати гарантия в наших краях минимум 18 месяцев (по крайней мере, там, где я беру).
Darlan
kolyn74 писал(а):

Посоветуйте, подойдет ли на четверку акумуляятор на 62 А, или лучше на 60А поставить. Сколько выдерживает стартер ампер? Вобщем поделитись кто на сколько ставил.



У меня варта 60 А. Всё всегда работало как положено. А недавно купил вольтметр в прикуриватель - узнал много нового и интересного Оказывается напруга в моей сети 13,2 - 13,4 при положенных 13,8.
После суточного стояка падает до 11,8, но при этом заводится на счёт "три"! Вольтметр проверял сравнивая с аналоговым - погрешность 0,1 вольта в меньшую сторну. Так что АКБ рульное.
Helg-001
Такой вольтметр лучше подключать прямо к аккумулятору. Напряжение в бортовой сети всегда ниже чем на генераторе и аккумуляторе, за счет падения на проводах, предохранителях и колодках.
ГенВик
А что значит кальций-кальций? Там же свицовые пластины? И чем это лучше некальций-некальций?
ГенВик
А что значит кальций-кальций? Там же свицовые пластины? И чем это лучше некальций-некальций?
ГенВик
А что значит кальций-кальций? Там же свицовые пластины? И чем это лучше некальций-некальций?
Raynor
Helg-001 писал(а):

В наших краях 55 аккумулятор Российского производства, где то от 1500 рублей.


Везёт, хотя у нас тоже встречал за 1700 но это уж наверное совсем не гут.

А теперь вопрос: Сегодня попробовал померить (ну хоть примерно) ёмкость своего аккумулятора, подключив к нему лампочку на 4 А, через два с половиной часа акум закончился. Получается примерная ёмкость в районе 10 А/час. При этом электролит как слеза, ну почти. Стало быть на лицо сильная сульфатация и есть смысл попробовать с ней побороться тем или иным способом, правильно я понимаю?

ГенВик писал(а):

А что значит кальций-кальций? Там же свицовые пластины? И чем это лучше некальций-некальций?


Пластины то свинцовые а кальций добавляют в этот свинец для прочности (ну упрощено по моему так) это считается новой технологией, а по старой технологии добавляют сурьму. Кальций лучше чем некальций тем, что электролит меньше выкипает и батареи получаются условно необслуживаемые, подливать всё равно приходится просто меньше и реже. Именно поэтому я бы брал аккум с нормальными пробками. Например у моего друга видно, что электролита меньше нормы а долить ни как, вот и покупай их после этого. И ещё вроде как кальциевые батареи очень боятся сильных разрядов. (не в смысле молний, а когда аккум сел)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы