Страница 1 из 42
МегаVolt
Всё началось с того что в одно не очень прекрасное морозное утро сев в машину и нажав на педальку тормаза услышал ПШШШШШ и словил просадку оборотов до 500. Решение заменить вакуумник. почитав форум остановился на двух вариантах:
1. ВУТ от Торгмаш
2. ВУТ и ГТЦ от Приоро-калины
Ну поскольку мы не ищем лёгких путей был окончательно выбран второй вариант.
итак путём долгих блужданий по рынку было приобретено следующее:

ВУТ и ГТЦ приоры,
2 тройника от классики
4 гайки на 8 для крепления к ВУТ ГТЦ и педального узла
приблуда для прокачки тормозов в одну харю.
2 трубки от приоры с штуцерами 12х1 и 10х1 со стороны ГТЦ, и 10х1,25 со стороны тройников.
тормозуха с запасом
ВД-шка (не пригодилась, но лишней не будет)
колдун заодно под замену (старый доколдовался)


вот кстати внешний вид трубок приоро-калины:

слева прировская 12х1.0 справа десятая 10х1.25



слева десятая 10х1.25 справа прировская 10х1.0



обе трубки вид


Купив всё это пошел в гараж, ищем ключи отвертки, дрель со свёрлами, напильник и начинаем разбирать машину.
Снимаем шумку(правую половину шумки обязательно, левую можно отогнуть), жабо придётся тоже снять так как мешает вынуть родные ГТЦ и ВУТ ну и соотвестственно установке новых. Сливаем тормозуху по возможности и откручиваем тормозные трубки. Далее лезем в салон снимаем клеммы с концевика стоп сигналов и откручиваем 4 гайки крепления ВУТ к кузову





Снова возвращаемся к морде и извлекаем всю конструкцию из недр машины стараясь не облиться оставшейся тормозухой. Далее откручиваем педальку от ВУТ и идём собирать ВУТ, ГТЦ и педаль в одно целое. Собрав ВУТ и ГТЦ видим что педаль со стандартными дырками крепления к ВУТ будет повернута на 90 градусов по отношению к вертикальному положению бачка с тормозухой, чтобы повернуть педальку в нормальное положение необходимо пересверлить крепежные отверстия в педальном узле, прикладываем педальку к ВУТ и аккуратно размечаем где необходимо сделать новые дырки, идём сверлим примеряем и при необходимости корректируем дрелью или напильником (у меня получилось не совсем точно причем одно из отверстий получилось как бы внутри П-образного корпуса крепления педали и гайку закрутить был тот ещё г...р, но зато она теперь ни за какие каврижки сама не открутится))) на фото в красном кружечке немного видно) прикручиваем педальный узел к ВУТ.
ВУТ и ГТЦ и педаль в сборе:

Крепление педали к ВУТ гайка оказалась внутри закрутить была та ещё пляска с бубном:

другая сторона педали прошла гораздо легче:

ВУТ и ГТЦ в сборе:


Теперь получившуюся конструкцию устанавливаем на машину, примеряем как встанет жабо, были опасения что жабо придётся подрезать, но всё встало как родное.
Ставим тройники





дальше прикручиваем приоровские трубки к ГТЦ и тройникам






тройники скрепляем друг с другом шпилькой желательно на 5 у меня за неимением таковой стоит на 4



дальше лезем в яму под машину менять колдун



откручиваем тормозные трубки от колдуна, запомнив где они были, откручиваем 2 болта удерживающих колдуни и снимаем его





берём новй колдун



и ставим его на место прикручиваем все трубки



втыкаем в него заранее отвёртку и возвращаемся к тормозным трубкам.
заливаем тормозуху в бачек.
Поскольку в трубках воздух, а загонять его в систему неохота, делаем следующее трубки в тройниках не закручиваем до конца, оставляем щель, далее чем нибудь дуем в бачек с тормозухой и смотрим когда из щелей между трубками и тройниками прекратит идти воздух и затягиваем их.

http://photofile.ru/users/mattrosskinn/video/v7827185614/view/
сорри за качество. Pardon

Прокачиваем тщательно тормоза и приступаем к регулировке колдуна. На мой взгляд это самое сложное из всех переделок.

Ну и наконец собираем жабо, шумку, дворники и довольные новыми тормозами едем домой, главное с непривычки не пропахать носом руль при торможении))))

Впечатление: при первом торможение по привычке топнув на педальку на асфальте я чуть не влетел носом в руль (пристёгивайтесь!!! gpn ) гораздо меньшее усилие на педаль, ну и моральное удовлетворение от результата gpn Good

Из минусов: ну...риск того что вас догнят в жопу выше чем со стоковыми biggr

P.S. Сорри за качество некоторых фоток делал с телефона
старый ВУТ и ГТЦ и перходники которые использовались во время ожидания приоровских трубок, так как в городе у нас нигде сразу трубок не нашлось, только под заказ и то не с первого раза.







При инстоляции пострадал: один тройник, один стакан, одно сверло, один зуб, один колдун( мстя за зуб lol1 )[/img]

Последний раз редактировалось: МегаVolt (24 Декабря 2008 00:57), всего редактировалось 14 раз(а)
Роман Торопов ©
Realmatroskin
вот скрины с каталога приоры:


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (22 Июня 2009 07:11), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
Роман Торопов © писал(а):

Realmatroskin
а почему нельзя было использовать десятые тройники ?



там вся засада в том что резьба в ГТЦ отличается от резьбы десятых трубок, причем один выход меньше(вроде на 6) другой больше (примерно на 8) там где меньший сначала в ГТЦ вкручивается резьбовой переходник в него короткая трубка которая уже вкручивается в тройник. Там же где больший по размеру выход сначала в ГТЦ вкручивается маленькая трубка от Москвича которая в свою очередь в переходник и дальше на тройник.
Трубок калиновских приоровских я в нашем городе не нашел поэтому делал из того что нашлось.
P.S. скины не могу увеличить не видно что там.
Роман у тебя же приора? посмотри там на обратных сторанах трубок какая резьба идёт, как в десятке или своя? если будет возможность!
Роман Торопов ©
Трубки чисто приоровские, оригинальные, на концах к тройникам резба на копеешные тройники ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (22 Июня 2009 07:11), всего редактировалось 1 раз
B.black
автор молодец!
тоже себе хотел поставить вакуумник от калины.
но оставил это дело до весны. к нему привыкать надо на сухом асфальте.
насчет переходников. где то читал недавно и фото их видел.

Последний раз редактировалось: B.black (23 Ноября 2008 19:30), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
вот ссылки на крупный скрин:
http://ingineer.ru/vaz/image/priora/tormoz.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/priora/tormoz2.jpg

а вообще сам каталог париться в факе уже год
http://ingineer.ru/vaz/files/priora/pred/2170_kat.pdf
МегаVolt
Роман, B.black спасибо посмотрю, если найду нормальные переходники переходники переделаю отпишусь! B.black Ставь реально стало лучше! gpn
B.black
вот нашел:http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1210746787/10

Realmatroskin писал(а):

B.black Ставь реально стало лучше!


знаю,знаю. катался, пробовал, слюну пускал.
Роман Торопов ©
Realmatroskin
а ещё интересно, ты педаль тормоза какую поставил ?
в приоре то педаль оригинальная ...
и не дешевле ли ВУТ+ГТЦ+Педаль в комплекте купить ?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (23 Ноября 2008 19:36), всего редактировалось 1 раз
B.black
Роман Торопов © писал(а):

в приоре то педаль оригинальная ...


а что там не так?
так и автор вроде уже переделал под 10ю педаль.
МегаVolt
Роман Торопов © писал(а):

Realmatroskin
а ещё интересно, ты пидаль тормоза какую поставил ?
в приоре то педаль оригинальная ...
и не дешевле ли ВУТ+ГТЦ+Пидаль в комплекте купить ?



педаль осталась родная десятая, но пришлось сделать 2 лишних дырки чтобы поставить её правильно, так как если не делать то получается угол 90 градусов ГТЦ и педалью))))

Возможно и дешевле НО нетю у нас ещё в сборе только вот в разных частях по копейке собирал(((
на Калину, а тем более приору вообще дефицит с запчастями((((
Роман Торопов ©
B.black писал(а):

а что там не так?


Глум помоему её видел в комплекте и говорил что там другие плечи рычага педали ...
Glan
жабо пилить не пришлось? па размеру встало нормально?
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

жабо пилить не пришлось? па размеру встало нормально?


да кстате, мы с Айратом примерялись в его гараже, пришли к выводу что может задевать жабо снизу ...
B.black
Роман Торопов © писал(а):

да кстате, мы с Айратом примерялись в его гараже, пришли к выводу что может задевать жабо снизу ...



прикинем по фото:
http://photofile.ru/users/alex-pav/134068/22391965/
Роман Торопов ©
B.black
не, это самовар какой-то ...
у приору совсем по другому всё ...

B.black
чет на другом форуме, никто словом не обмолвился про жабо.
видимо подходит без проблем.
МегаVolt
Нет всё встало без подпилов))
Vlad B
Realmatroskin писал(а):

ам вся засада в том что резьба в ГТЦ отличается от резьбы десятых трубок, причем один выход меньше(вроде на 6) другой больше (примерно на 8) там где меньший сначала в ГТЦ вкручивается резьбовой переходник в него короткая трубка которая уже вкручивается в тройник.



Это называется NPT резьба, дюймовая коническая, угол 60*, у нас на оборудовании такие резьбы, пипец мы с ними напарились, токарь решает. lol1 В Питере нереально найти плашки и метчики на NPT резьбу.

Аппарат ручной стоит 130000руб под все размеры. hehe
Роман Торопов ©
Vlad B
а не проще приоровские трубки с наконечниками купить ? (с одной стороны под ГТЦ с другой под тройник)
21700-3506500 - трубка первичного контура главного целиндра 1шт.
21700-3506510 - трубка вторичного контура главного целиндра 1шт.
21010-3506091 - тройник 2шт.

ОПАНА - тройник то действительно от копейки ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (23 Ноября 2008 21:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Vlad B
Роман Торопов © писал(а):

а не проще приоровские трубки с наконечниками купить ? (с одной стороны под ГТЦ с другой под десяточный тройник)



А завальцовку кто делать будет?
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

А завальцовку кто делать будет?


дык они готовые ...

TDV.ROOT писал(а):

Вот чет цена на незамерзайку в 120-170р. за 4л не радует, ведь не из под крана она льется.


ты так рассказываешь как буд-то у меня небыло матрёны ...
нормально на неделю 4 литров за глаза ...
Vlad B
Роман Торопов © писал(а):

дык они готовые ...



Т.е. с одной стороны дюймовка прямая, а с другой NPT?
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

Т.е. с одной стороны дюймовка прямая, а с другой NPT?


х.з. но по каталогу одним концом в ГТЦ другим в тройник ...
а про резьбы там не сказано Wink
TDV.ROOT писал(а):

Видимо в Перми дороги чище чем в Питере. Чего стоит проехаться только по Пулковскому шоссе. Всего около 8км, а пол бачка вылетело...


ну не почище, а поморозней наверно ... в плане снега ...
Vlad B
Роман Торопов © писал(а):

х.з. но по каталогу одним концом в ГТЦ другим в тройник ...
а про резьбы там не сказано



Значит на ВАЗе опять придурки замутили с американскими стандартами, причем напополам. hehe

Вот на тормозных трубках к тормозным цилиндрам точно NPT, там явный конус по резъбе, еще с Фиата пришел к нам.

Последний раз редактировалось: Vlad B (23 Ноября 2008 21:43), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 42
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы