Страница 41 из 42
Logis
!Lnur писал(а):

OREL 21112
Если ты ещё всё там не разобрал, попробуй для начала ввернуть концевик стоп-сигнала до упора (предварительно сняв с него гайку) при этом педаль тормоза опустится настолько что думаю тебе понравится.

Останется только правильно отрегулировать длину штока ВУТа.

Тоже самое можно сделать и с калино-ВУТ-ГТЦ. Wink




если кто меня не понял, я про это спросил
!Lnur
Сначала уменьши ход педали регулировкой длины штока, затем закручивая концевик стоп-сигнала поймай момент когда и педаль нормально опустилась и концевик не зажат и срабатывает почти сразу, а не так как у тебя сейчас.
Logis
если потом опускать педаль закручиванием, она опустится только когда сойдутся корпус концевика, а гореть лампы будут когда сильно утопить педаль причем педаль остается высоко. А если закрутить концевой без гайки то тормоза будут зажаты без нажатия и надо чуть закрутить шток, чтобы был зазор. А чтобы заработали стопы чуть раньше подрезать немного подвижную часть концевика.
Dranik
-Viewer-

ВУТ 525 ТРВ от Опеля да? или 526 ТРВ с длинным штоком под педаль от того же Опеля?
-Viewer-
Dranik
ВУТ 526-й, длинноштоковый. Педаль родная, только что рассверленная под толстый нажимной болт. Более подробно что и как расписано здесь.
Dranik
-Viewer- писал(а):

ВУТ 526-й, длинноштоковый


как понимаю Этот Вут 526 без проблем с наращиванием штока встанет на Самару?, у нас же с завода идёт длинный шток.
ГТЦТРВ 482 встанет как понимаю на этот ВУТ и бачок Шнива?
-Viewer-
Dranik писал(а):

Этот Вут 526 без проблем с наращиванием штока встанет на Самару?


С проблемами или без - хрен его знает, мерить надо Smile. Накрайняк длину штока можно поменять при помощи болгарина, муфты и сварки Smile.

Dranik писал(а):

ГТЦТРВ 482 встанет как понимаю на этот ВУТ и бачок Шнива?


Да. Калиноприоро ГТЦ - это почти (в нём с завода внедрён косяк перепускания в определенном режиме и уменьшена на 2 мм толщина поршней) цельнотянутый опелиный ГТЦ. Внешние размеры одинаковы.
Dranik
-Viewer-
а трубки от ГТЦ до тройников не подскажешь где можно взять готовые?
чтоб с одной стороны трубки были резьбы под ГТЦ ТРВ а с другой под тройники 2101.
эти трубки где то даже продавали Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

эти трубки где то даже продавали


У меня есть знакомый, в чьём магазине делаются любые трубки. Поэтому никогда не интересовался готовыми вариантами и местами их продажи.
Dranik
-Viewer-
спасибо за инфу по этим деталюшкам Drinks or Beer
Alexandr008
Dranik
видел в эмекс трубки медные разной длины. а так можно с классики взять или с той же шнивы.

Добавлено спустя 49 секунд:

если будешь колхозить это все, переходи на ось схему

Добавлено спустя 49 секунд:

Logis писал(а):

если потом опускать педаль закручиванием, она опустится только когда сойдутся корпус концевика, а гореть лампы будут когда сильно утопить педаль причем педаль остается высоко. А если закрутить концевой без гайки то тормоза будут зажаты без нажатия и надо чуть закрутить шток, чтобы был зазор. А чтобы заработали стопы чуть раньше подрезать немного подвижную часть концевика.


на концевике есть демпфер?
Logis
У меня на старой педали и новой с приоры нету. На всех машинах которые смотрел, демпфера почемуто нет а в книжках есть. Куда дели?))))
Возник вопрос , как держится шток в приоро калино вуте. Открутил гтц а шток в руку упал. Так и должно быть или вставить куда-то надо было. сейчас собрал просто вставив шток в гтц и скрутил. Все работает но чую, что не так должно быть.
-Viewer-
Logis писал(а):

как держится шток в приоро калино вуте


На штоке с внутренней стороны есть зубастая шайба (зубами наружу которая). По-видимому этими зубами она должна цепляться за что-нибудь внутри. Но т.к. качество материалов хромает на обе ноги, получается так как получается - нихрена ничего не держится facepalm
Alexandr008
Logis
На обычном вут ни как не держится шток.
Про демпфер. У меня тоже не было, снял на разборке со старой 9ки
!Lnur
шток держится только за счёт "воронки" в торце поршня ГТЦ и малого зазора.
Logis
Спасибо други. Вопрос назрел, если концевик закрутить до конца , чтобы опустилась педаль, будет ли вут работать как на выкрученном? То есть шток отрегулировать под педаль высоко или низко, будет ли разница в работе вут.
Не пинайте если вопрос глупый, но в теме не помешает....
-Viewer-
Logis
А зачем вообще надо педаль опускать/задирать? Мой педальный узел, к примеру, работает уже с третьим видом вакуумников Smile, а положение педали и концевика осталось околозаводским (+/- оборот для точной регулировки) и каких-то душевных терзаний я по этому поводу не испытывал Smile.
Logis
поставил педаль и вут с приоры и понял что сантиметра на 4 высше чем было
-Viewer-
Logis писал(а):

поставил педаль и вут с приоры и понял что сантиметра на 4 высше чем было


В таком случае или укорачивать шток, или внедрять проставку между усём и кронштейном педали.
Logis
у меня концевой был вручен до конца на 10 родной педали и вуте. Сам не крутил, было с покупки. Тормозила хорошо, пока не начал замерзать вут и нога уставать от нажатий. Вут решил поставить от приоры, купил в сборе бу, перекинул себе и педаль высоко, это видимо заводская установка так. Закрутил концевик как было у меня, педаль стала на нужное мне место, но тормозит при легком касании и стопы загораются когда уже совсем остановился или резко в пол до конца. Вот и мысли бродят в голове, как правильно все это должно быть.
Не совсем понимаю описание свободного хода, как его выставлять, сейчас выставил так.
На заглушеной машине накачал педаль тормоза, и выставил так чтобы был легкий легкий люфт. Если закрутить дальше этот люфт или свободный ход пропадает.
Пока,чтобы лампытормоза загорались раньше срезал подвижный шток концевика.
Думаю что позднее заготрание ламп, это из за отсутствия демпфера на концевике, новый приоро и калино концевой имеют короткий шток.
Logis
Это правильные данные по Приоре й Десятке? Случайно наткнулся где то.

Один источник.
Высота педали тормоза от пола: 144,1–154,1 мм


Второй источник.
1. Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола.
ПРИМЕЧАНИЕ
Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.
2. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали в свободном состоянии до пола. Это расстояние должно быть 100–105 мм. Разница размеров при двух измерениях и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 60–65 мм. Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному в п. 2, отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вакуумного усилителя тормозов
Logis
Через несколько лет итог борьбы с высокой педалью тормоза.
Геометрия педали без коробки у десяти и приоры отличается на 3 см примерно. Проверил лично.
Источник информации тут

https://www.drive2.ru/l/521982975877840975/?m=527888452830626445&page=0#a527888452830626445
aleks@@
Logis писал(а):

отличается на 3 см примерно. Проверил лично


проходил через это Smile но ни чо не переделывал ,ездил так ,привык
CROU
тоже не проходил,т к не смог купить приоропедаль...путем несложных телодвижений установил на родную педаль...из недостатков-отрегулировать зазор вут-гтц было непросто,но педаль тут не причем,да и выступ бачка трет об капот,надо молотком править капот изнутри.а так эмоции от внедрения положительные..
Logis
Много езжу в городе, нога отваливается. Сделал ниже педаль газа и получил писец. Педаль сцепы настроена по задней скорости, стоит на уровне газа. Педаль тормоза на 4 см. выше. Разница с газом вообще 6 см. После пары часов ноги нет. Хотел уже резать педаль, но нашел на драйве. Перекинул и о, чудо.... Педаль опустилась реально. Все удобно. Если информация кому может, буду рад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 42
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы