Страница 38 из 42
Чибис
Realmatroskin писал(а):

офицально прошел ТО 3 недели назад, никаких вопросов не было, у меня не только ВУТ и ГТЦ нештатные Smile


Фары? У самого на носу ТО, и ньювалео в фарах.
Xplane
Мужики, какая адекватная цена за ГТЦ Мандо? Тут в магазе за 2050руб продают, в другом на 500 руб дешевле facepalm
Dranik
Xplane писал(а):

Мужики, какая адекватная цена за ГТЦ Мандо? Тут в магазе за 2050руб продают, в другом на 500 руб дешевле


хорошее стоить дёшево неможет, дальше думаю понимешь суть выбора,
хотя конешно в любом случае надо глядеть что берёшь.
Levsha621
Мужики, помогите! себе вут+гтц ставил с педалью от приоры, а вот другу сейчас ставим на педаль 2110-не поделитесь шаблоном по пересверловке отверстий, а то сходу что то не нашел.
МегаVolt
Levsha621
к сожалению нету шаблона, сверлил по месту(((

единственное что надо развернуть ровно на 90 градусов, отсюда пляши
Dranik
Levsha621 писал(а):

помогите! себе вут+гтц ставил с педалью от приоры, а вот другу сейчас ставим на педаль 2110-не поделитесь шаблоном по пересверловке отверстий, а то сходу что то не нашел.


Да там по месту легко сделать впринципи.
OREL 21112
Привет , всем форумчанам! Назрело в моей голове пару идей и соответственно вопросов Smile Осторожно, много бакафф Smile
Итак, начну! Прелюдия.... Все знают, что у десятки не очень удобный педальный узел и проблема заключается даже не настолько в близком его расположении, насколько в высоко задратых педалях. Особенно это неудобно для людей с высоким ростом. Но педали задраты не все - газ нормально, а вот сцепление с тормозом facepalm Мне, допустим, неудобно переносить ногу с газа на тормоз и площадки под левую ногу на педаль сцепления.

Теперь об основном... Есть возможность взять ВУТ с ГТЦ от Нивы 21214 в сборе по нормальной цене. Отличие Нивовского ВУТа от Калиновского только в длине штока. Шток будет обрезаться и крепление к педали тормоза перевариваться.
Внимание первый вопрос: какая длина у Калиновута от привалочной плоскости крепления к педальному узлу до конца скобы крепления к педали? Замерьте, пожалуйста.

Сказ о педали тормоза supercool Связка калино ГТЦ и ВУТа даёт меньший ход педали (думаю, т.к. ГТЦ короче из-за большего диаметра. Тоже сделайте замер, плиз), так почему бы мне не приварить скобу штока крепления к педали на меньшее расстояние. На какое? Где-то на 2 см - именно это расстояние я смогу выиграть ввернув полностью концевик стоп-сигнала, чтобы он работал.

Ну, и о сцеплении не забываем supercool Наверное, у всех, как и у меня, нет необходимости выжимать сцепление до конца (в пол) при включении передач. Я в движении выжимаю где-то на 30% хода, а во всех остальных случаях на 50-70% хода. Этого достаточно, ничего не рычит и даже задняя. Педали выставлены наравне. Регулировки троса хватает - сцепление тоже можно опустить на те же 2 см. Работать будет нормально, тем более при износе педаль поднимается.

Итого, что имеем: педали сцепления и тормоза опустятся где-то на см 2, что уже будет более удобно Good на работу механизмов не повлияет Good
Внимание, второй вопрос: Кто что думает по этому поводу?

Писал быстро и много, посему по поводу грамматики и орфографии прошу заранее простить Razz

P.S.: Прошу меня извенить, но нужно уезжать. Вы тут покумекайте-пообсуждайте без меня, а я завтра с фотками узлов подтянусь. Drinks or Beer
OREL 21112
Так, сделал вчера вечером приблизительные замеры. Получается, что при укорачивании штока на 1 см, педаль опустится прибл. на 2,5 см.
У кого есть снятый калиновкий ВУТ, сделайте замеры штока, пожалуйста
!Lnur
OREL 21112
Если ты ещё всё там не разобрал, попробуй для начала ввернуть концевик стоп-сигнала до упора (предварительно сняв с него гайку) при этом педаль тормоза опустится настолько что думаю тебе понравится.

Останется только правильно отрегулировать длину штока ВУТа.

Тоже самое можно сделать и с калино-ВУТ-ГТЦ. Wink
OREL 21112
!Lnur, ещё не разобрал, думаю всё-таки через недельку займусь, сейчас со временем никак.
В принципе я уже и определился - буду "плясать" от концевика стоп-сигнала, как и ты говоришь.

!Lnur писал(а):

Останется только правильно отрегулировать длину штока ВУТа. Тоже самое можно сделать и с калино-ВУТ-ГТЦ. Wink



Отрегулировать - ты имеешь в виду подрезать, по-другому по-моему никак?
МегаVolt
OREL 21112
в приоро вкручивается так что подрезать не надь
OREL 21112
МегаVolt, пару вопросов, если знаешь ответь: на сколько он вкручивается и можно ли его выкрутить полностью ничего не нарушив, чтобы если вдруг не будет хватать резьбы нарезать больше?
МегаVolt
OREL 21112не выкручивал полность, ходы там в милиметрах, сейчас уже не помню точно, давно на газловуте езжу Pardon
OREL 21112
Что-то я понять не могу, где он там выкручивается...


Схема вакуумного усилителя от Lada priora.
Вакуумный усилитель: 1 – фланец крепления наконечника; 2 – шток; 3 – возвратная пружина диафрагмы; 4 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 5 – главный цилиндр; 6 – шпилька усилителя; 7 – корпус усилителя; 8 – диафрагма; 9 – крышка корпуса усилителя; 10 – поршень; 11 – защитный чехол корпуса клапана; 12 – толкатель; 13 – возвратная пружина толкателя; 14 – пружина клапана; 15 – клапан; 16 – буфер штока; 17 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы.

МегаVolt, или ты имеешь ввиду шток, который на поршень ГТЦ давит? Я говорил про поз. 12 (толкатель), только штоком его обозвал Smile

Последний раз редактировалось: OREL 21112 (05 Апреля 2013 09:29), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
На конце циферы 2 на рисунке есть конусный грибок с ножкой, вот он и выкручивается

а педальный шток не регулируется Pardon ну если только болгаркой))

217060priora1.jpg
Описание: в красном кружочке регулировка
Размер файла: 78,64 KB
Просмотрено: 323 раз(а)

217060priora1.jpg
OREL 21112
МегаVolt, спасибо, понял - про него я знал. Буду педальный шток (толкатель) резать покороче, как и хотел.
!Lnur
OREL 21112
Зачем сразу резать?
Сначала попробуй малой кровью - закрути концевик и наконечник штока.

Мне тоже не нравятся задранные как на тракторе педали, всё закручено, трос сцепы отпущен (диски размыкаются когда педаль практически на полу) и всё удобно. Good
OREL 21112
!Lnur, все-равно резать. Я же в начале писал, что ВУТ Шнивовский беру Wink
А про педали... да... facepalm я когда в 2108-99 сажусь, то вообще акуиваю
OREL 21112
Мужики, привет! Скажите мне чем отличается датчик уровня т/ж 2108 (он же ставится и на 10) и 1118, который на шниво-приоробачке. Только поплавком, его размерами или резьба крышки датчика другая?
Dranik
OREL 21112 писал(а):

Скажите мне чем отличается датчик уровня т/ж 2108 (он же ставится и на 10) и 1118, который на шниво-приоробачке. Только поплавком, его размерами или резьба крышки датчика другая?


насколько известно крышка одна по сей день у всех.
OREL 21112
Dranik, да я тоже в принципе так думаю. Но в чем точно отличие кто-то знает?
maximma
ребят, подскажите где можно взять резиновое кольцо, которое на гтц стоит со стороны вута, чтоб не сифонило.
Nikols55555
МегаVolt
сразу значит авто хороши стало тормозить говоришь, я как бы тапку тормоза не давил, машина колеса не блокирует, думаю заменить вакуумник. А как долго можно ездить с этим ПШШ во время нажатия?
DJ0nny
Nikols55555
у тебя неиправность где-то .

штатный исправный вут нормально тормозит и блокирует.

с калиновутом будет излишняя лёгкость педали . заново надо переучиваться тормозить
za_k_on
Nikols55555 писал(а):

А как долго можно ездить с этим ПШШ во время нажатия?


до первого светофора. Или и того меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 42
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы