Страница 40 из 42
МегаVolt
-Viewer-
хег'а се проставочка wwow
чтоб печку не терло шоль так вынес?
лучше найти короткие трубки, а не лепить переходники добавляя дополнительное слабое место в систему

а вообще тормоза нужно канеш делать комплексно, начинать да можно узала ВУТ ГТЦ а дальше уже менять радиус, барабашки, машинки..
za_k_on
МегаVolt писал(а):

начинать да можно узала ВУТ ГТЦ а дальше уже менять радиус, барабашки, машинки..


вот я так и сделал. И это - не правильно.
а вот
МегаVolt писал(а):

делать комплексно


правильно.
И начать с того, что нужно от тормозов. Для ВАЗа - этоминимальный тормозной путь в любых режимах и возможность дозировать усилие.
Чтобы добиться первого (стабильности) подобрать надёжные тормозилки на зад. И всё, система стабильна. Колдун, естественно, настроить.
Далее либо стоп, либо выяснится проблема перегрева передка.
Тут либо колодки, либо диски побольше. И опять настройка колдуна.
Всё, первый пункт для 99% потребностей закрыт. Волгосуппорт, многопоршневые машинки - это как стразы на розовых легинсах. Мужика. Лучше не сделают, а проблем с нетрадиционалами перетормозом добавят.
Остаётся дозирование.
Дозировать удобнее при большом ходе и вмеру жёсткой педали. Которую мы (см. выше) и получили.

Замена вут и гтц - бессмысленна. Как-то так получается. Если не брать в рассчёт удобство и впечатление мнимых тормозов.
На иномарках ход минимален, педаль ватная. Зато есть АБС, которая многое прощает.
Проецировать эту хрень на ваз - не советую. Больше минусов, чем плюсов.

А теперь гонщегам, которым не хватает тормозов. Пример зарубежной практики. Две машины одного модельного ряда. Одна овощ для домохозяек, вторая типа спорт.
Так вот, на овоще педаль короткая и мягкая, на типа спорте - длинная и тяжёлая.
Спиди Гоньсчег
-Viewer-
МегаVolt писал(а):

хег'а се проставочка


Хэндмэйд Smile.

МегаVolt писал(а):

чтоб печку не терло шоль так вынес?


Не только. Ещё чтоб не пилить шток уся и пространство вокруг него.

МегаVolt писал(а):

лучше найти короткие трубки, а не лепить переходники добавляя дополнительное слабое место в систему


Тут не понял, какие трубки и куда. Со слабым местом - это не про мою кострукцию, она значительно крепче основного кронштейна.

Вообще же, как бы не приличный опелиный ГТЦ, который мне жалко было выкидывать, я б внедрил двухкамерник с А4-А6. Он и злее, и диаметром меньше, и проставка под него скорее всего не нужна.
МегаVolt
-Viewer- писал(а):

Тут не понял, какие трубки и куда.


от приоровского ГТЦ до тройников, чтоб переходники лишние не вкручивать в тормозную магистраль

я не про конструкцию))
Logis
Поставил Вут, педаль приора и гтц 21214. Вылезли проблемы. Бачок крышкой в капот уперся, колдун начал стучать при нажатии педали тормоза и шумку левую пришлось разрезать. И еще раньше никогда не обращал внимание как срабатывает концевик тормоза, теперь он срабатывает когда уже нажал на педаль и начал тормозить пока шток концевика совсем не вышел. Это нормально или концевой не исправен?
za_k_on
концевик регулируется.
Капот стучится молотком.
МегаVolt
za_k_on писал(а):

Капот стучится молотком.


желательно через деревянную проставку менее брутально буит))
концевик отрегулируй

про колдун не врубился кого он начал стучать??
Logis
Когда стоя на месте, на заведеной,
быстро и много раз нажимать педаль тормоза, она кажется пустой и идет стук от механизма колдуна. На ходу нажатие легкое. Концевик вкручен до упора с гайкой. Загорается лампа когда уже останавливать машину реально начал. При лёгких нажатиях не горят стопы. Если выставить концевик чтобы на легкое нажатие горели, то педаль высоко и много свободного хода педали. В этой теме у когото уже было с колдуном, ответа дня.
d.dmitry
Logis писал(а):

Когда стоя на месте, на заведеной,
быстро и много раз нажимать педаль тормоза, она кажется пустой и идет стук от механизма колдуна. На ходу нажатие легкое. Концевик вкручен до упора с гайкой. Загорается лампа когда уже останавливать машину реально начал. При лёгких нажатиях не горят стопы. Если выставить концевик чтобы на легкое нажатие горели, то педаль высоко и много свободного хода педали. В этой теме у когото уже было с колдуном, ответа дня.

Это не колдун, колдун возле задней балки. Если педаль тормоза высоко, снять с педали шток-толкатель и сточить на 3-5мм думаю можно. Ещё в вуте байдой какойто можно регулировать, но разбирать дофига.
Logis
Стучит колдун, это точно, я лежал под машиной, человек нажимал педаль. Срезать миллиметров 5 со штока концевика я уже думал. Просто интересно почему именно так с концевиком, раньше на старой педали и вуте не обращал внимание, горят и горят при нажатии, а в какой момент не думал.
za_k_on
Logis писал(а):

Стучит колдун, это точно, я лежал под машиной, человек нажимал педаль.


а почему стучит знаешь? Чуток про его работу узнай и все вопросы отпадут.
Logis писал(а):

Просто интересно почему именно так с концевиком


Никто отсюда не видит, как ты установил и что. Где купленное и кем заколхоженное. Сколько и как ты бил машину.
Поэтому, ответить можешь только самостоятельно.
МегаVolt
С концевиком так потому что педаль поднялась, ваш кэп
Logis
Педаль, вут, концевик, взял в сборе с приоры бу. При установке педаль была очень высоко, вкрутил концевик до упора. Педаль встала так как стояла стоковая, но концевик на десятой передали тоже был вручен до конца, с гайкой. Как правильно должен стоять концевик и когда включался я не обращал внимание, горит и горит при нажатии. Поменял вот и заметил.

По колдуну, он не стучал, со старым вут и гтц так громко, или я не прислушивался. Или производительности умерающего вута не хватало чтобы греметь колдуном.
Спиди Гоньсчег
Logis писал(а):

начал тормозить пока шток концевика совсем не вышел. Это нормально или концевой не исправен


нормально. пока он не выйдет и торможения-то нет..так, свободный ход
Logis
Концевик ладно, вообще думаю закрутить шток и убрать гайку. Сколько нужно закрутить шток для этого и как успокоить колдун.
za_k_on
Logis писал(а):

как успокоить колдун.


выкинь нафиг. если не устраивает, что он работает.
Только больше -20 от разрешённых не разгоняся, мало ли кого с собой прихватишь facepalm
Спиди Гоньсчег
Logis писал(а):

Концевик ладно, вообще думаю закрутить шток и убрать гайку. .



гайка вроде служит упором для педали. и убрать её не прокатит...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Развернуть
ГАЛ
Logis
Ход педали регулируется штоком ВУТа а не концевиком стоп сигналов. Колдун стучит, скорее всего, потому что между ним и кронштейном конский зазор. Бачек Гтц поставь от приоры упирается в капот не будет.
za_k_on
ГАЛ
кроме бочка согласен.
Бачок - индивидуальная фигня. У кого-то лезет, у кого-то нет.
Кому-то достаточно погреть печку зажигалкой при 10 дюймовом вуте, кому-то нет. Это - ваз, и в этом вся прелесть!
Logis
А разве бачки приоры отличаются от калины? Круглый как я знаю от Шеви. Концевик влияетна высоту педали, без гайки ниже будет, а свободный ход штоком, это я в курсе. поэтому и спросил сколько примерно закрутить шток, чтобы убрать гайку.
С колдуном посмотрю зазор и попробую все залить там чем нибудь и зазоры в шарнирах скобы тяги убрать если возможно
ГАЛ
za_k_on
Согласен. По поводу бачка затупил. Если ШНИВА бачек поставить он под жабо окажется.
!Lnur
Logis ещё раз перечитай сообщение
ГАЛ писал(а):

Logis
Ход педали регулируется штоком ВУТа а не концевиком стоп сигналов.


Подумай, сделай и не страдай больше фигнёй.
Logis
Еще раз напишу, мне надо опустить педаль тормоза, как?
Если я правильно понял это закрутить сильнее шток на вут и до конца без гайки закурить концевик. Што не так то...
AMAROCK
Logis писал(а):

Если я правильно понял это закрутить сильнее шток на вут


И получишь свободный ход и высокую педаль.
Укорачивать шток, который соединяется с педалью.
Шток ВУТа не трогай. Он не для регулировки высоты педали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 42
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы