Страница 3 из 3
Trokov
После установки асферики остался недоволен тремя моментами:
1. Рычажки регулировки сдвинуты до упора вперёд. В принципе, горизонтальной регулировки при этом хватило. Гнуть не пробовал.
2. Стоковые зеркала не дрожали и не болтались. Можно было спокойно счищать иней, сгонять капли и пр. не боясь сбить настройку. Также было не страшно на мойке доверять протирать зеркала. Теперь мойщиков на этом месте торможу и вытираю сам. Особенно болтанка напрягла на правом зеркале. Сразу после установки элементов пытался подгибать мет. пластинки в центре зеркала, так одна отломилась. Пробовал на прозрачную фитюльку в корпусе (тюльпан?) изоленты положить - при защелкивании слезает... В общем ищу решение. В соседней теме почитал, выводы кое-какие сделал.
3. Стоковый корпус. В самом зеркале отражается сантиметр-полтора внутренней поверхности корпуса. => Теряется полезная площадь зеркала и полезный эффект асферики. Думаю, надо обрезать.

Провода от зеркала обрезал в районе динамика в двери, и на термоусадке соединил с двумя протянутыми. Решил, что масса на двери не очень надёжная, один фиг тянуть пару, ну и вот. Задолбался с гофрами играть. Правая шла легче, проводов меньше.
MikeLoDeon
да раздраконить прорезь и все, металл мягкий..
Я еще место прилегания зеркала к кузову, точнее как заведено на вазе - щель, проклеил уплотнителем... Теперь не свистит

Последний раз редактировалось: MikeLoDeon (28 Ноября 2008 12:35), всего редактировалось 1 раз
Trokov
MikeLoDeon писал(а):

Я еще место прилегания зеркала к кузову, точнее как заведено на вазе - щель, проклеил уплотнителем...


А у меня там приклеено что-то типа толстой микропорки. Липкая, зараза... И сквозь неё просунуты винтики, проходит рычажок, просунуты провода. Машина бралась новая.
-makar-
Trokov писал(а):

Особенно болтанка напрягла на правом зеркале. Сразу после установки элементов пытался подгибать мет. пластинки в центре зеркала, так одна отломилась. Пробовал на прозрачную фитюльку в корпусе (тюльпан?) изоленты положить - при защелкивании слезает... В общем ищу решение. В соседней теме почитал, выводы кое-какие сделал.




мой рецепт вот-
и не дрожат


а подкладывания под центральный крепеж, так же как и подгибание лепестков пружины ИМХО борьба с мельницами, не в том дело.

именно три клыка отвечают за плотную посадку зеркала в корпусе , центральное крепление это лиш подвижный шарнир , там идолжно болтаться (не сильно канеш)
Trokov
-makar-, этот вывод и был сделан. Wink
А еще мне кажется, что с эргоновскими элементами свободный ход рычажка очень уж большой. Думаю, что надо уменьшать зазор между тюльпаном, белой пластинкой с вырезами (на фото) и площадкой с мет. защелками, чтобы эта белая штучка поплотнее сидела.
-makar-
там основное усилие на элемент , при регулировке передается через п образный крепеж этой бэлой пластмаски, и подрезание ее в районе центрального крепления никчему.



а свободный ход опять таки определяется клыками


хотя да более плотная посадка в центральном креплении немного уменьшит ход регулировки


тока Pardon зачем это нада , пусть будеттак как есть ?
Trokov
-makar-, спасибо за иллюстрированное объяснение, но не лень было рисовать? Smile Сказал бы - не поможет и всё. Smile
Скорее всего я изначально ошибся. Только что вспомнил, по мотивам иллюстраций, что у меня в зеркалах довольно сильно люфтит соединение рычажка с белой пластмасской - ось болтается в отверстии в рычажке. Буду мозговать, как эту штуку сделать поплотнее и малой кровью.
-makar-
Trokov
Drinks or Beer поможет вот что -


на клыки одеть резиновые колечки , что б в них при регулировке упирались клыки корпуса.


толщину подбирать экспериментально ROFL

задолбешься снимать ставить элемент, да итреснуть может cry
Trokov
Ok, завтра попробую поковырять...

Блин, думал ведь, когда ставил - надо разъёмным соединение на проводах делать, и чтобы разъем в зеркале (под треугольником в салоне) был. А то ведь примотал намертво, в районе динамика... Pardon

UPD: пункт с "недержанием" уже недействителен. Устранил по методу makar'а - на клыки намотал изоленты. Надолго ли - не знаю. Толщину слоя изоленты пришлось подбирать: если намотать слишком много, то не зеркало не встанет на место. Осталось обрезать корпуса.
symbol
Поставил сегодня эргоновские зеркальные элементы с подогревом и антибликом (левое асферика, правое сфера), брал в Би-Би за 480 руб.
У меня стояло левое нештатное зеркало, правое штатное, так вот при снятии зеркального элемента с нештатного, лопнул шарнир, я уж расстроился, думал придется новое зеркало брать, ан нет нашел этот шарнир в продаже. При попытке снять зеркальный элемент с штатного зеркала, разломал его в пух и прах (предварительно обклеил скотчем, чтоб не сыпались осколки) еле выдрал, но шарнир уцелел Smile . Поставил новые стеклышки, просверлил маленькие дырочки для проводов, осталось подключить обогрев на отдельную кнопку. Доволен очень, хоть работа и муторная, но очень значительная экономия! 500 рублей и теперь и обзор просто супер и обогрев есть! А так приценивался к Политеховской "Волне", но они говорят трясутся и стоят 1500, а у меня все ок, ничего не трясется! rlzz
Trokov
А я ведь корпуса, как и собирался, обрезал... Wink Прямо на машине, не снимая. С обрезанным корпусом вижу заднюю часть машины, стоящей параллельно через ряд от меня. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы