Страница 1 из 1
mitiko
может и громко но факт.
заезжая на эстакаду, дном жахнул по бортикам направляющих "полозьев" (эстакада в целом стандартная для гаражных кооперативов) чтобы не пускаться в описание без фотографий самой эстакады, поясню лишь, что острыми краеми железяк торчащих из эстакады сантиметр толщиной в правой части днища замят пол и содраны антигравий и антикоррозийка на участке сантиметров в 20-30 в общей сложности, а вот в левой части пол оказался пробит. лист днища просто прорвало и вмяло. образовалась дырка сантиметра 3-4 в длину и 1 сантиметр в ширину, а так же содрана антигравий и антикоррозийка.
был в 3-х сервисах (ессно всё загружено, но в 1-ом всё же подняли и посмотрели) в одном предложили всё цивильно выпрямить и заварить с разбором салонного пола за 8 штук (ахтунг какой) в другом за 3 тыщи или 500 руб чисто за сварку если салон сам разберу, а вот в 3-ем (полугараж) махнули рукой, чтоб я не запаривался, купил пластилина автомобильноги и просо эту "фитюльку" замазал, а сверху уже как положено антикорроозийкой и антигравием.

что делать не знаю даже....

от себя добавлю, что то что просто пошкрябалось можно и не выпрямлять имхо а просто заделать тем что было раньше.
а вот чтоб вода в салон не текла не хочется совсем и чтоб пол гнил тоже.
ilja
Заварить имхо Smile А пол самому разобрать делов на пару часов... Попутно и пол посмотришь ржу ужалишь антигравий намажешь...
mitiko
ilja писал(а):

Заварить имхо Smile А пол самому разобрать делов на пару часов... Попутно и пол посмотришь ржу ужалишь антигравий намажешь...


ну я тоже склоняюсь к заварить пока. Хотя читал тут и про клепание. Чем они отличаются принципиально?
А за 2,5 штуки я сам себе замечательно пол разберу=)
Vit59
mitiko писал(а):

ilja писал(а):

Заварить имхо Smile А пол самому разобрать делов на пару часов... Попутно и пол посмотришь ржу ужалишь антигравий намажешь...


ну я тоже склоняюсь к заварить пока. Хотя читал тут и про клепание. Чем они отличаются принципиально?
А за 2,5 штуки я сам себе замечательно пол разберу=)



Варить нет смысла. Сожжете всю оцинковку и антикор .Надо выправить вмятину а на пробоину наложить пластинку из оцинкованной стали и заклепать обычными трубчатыми(стальными) заклепками. Затем всё замазать битумной мастикой с цинком.
faq
а можно наверное не заклепывать платинку а запаять ее
V!C
Лучше рихтонуть, пройтись полуавтоматом, обточить в аккурат, грунтонуть и замастичить, а не лепить попьемаше. pst ИМХО.
maksson
V!C
+1
Все можно сделать самому, а тоько подварить найди какого нибудь умельца в гаражах или по знакомым, за мелкие деньги сделает.
gli-ok
maksson писал(а):

V!C
+1
Все можно сделать самому, а тоько подварить найди какого нибудь умельца в гаражах или по знакомым, за мелкие деньги сделает.



Только там бензопровод рядом. Ихмо без его снятия только камикадзе варить будет.
B.black
Vit59 писал(а):

Варить нет смысла. Сожжете всю оцинковку и антикор


вообще не согласен.
выровнять и заварить. потом обработать.
откуда вы взяли что у нее дно оцинкованное? по началу днища цинковали, потом выборочно партиями. а сейчас наверное совсем не цинкуют.
даже если оцинкованное, лучше заварить. а не колхозить с заплатками на заклепках.
mitiko
faq писал(а):

а можно наверное не заклепывать платинку а запаять ее


как? чем? сколько это стоит?
mitiko
gli-ok писал(а):

maksson писал(а):

V!C
+1
Все можно сделать самому, а тоько подварить найди какого нибудь умельца в гаражах или по знакомым, за мелкие деньги сделает.



Только там бензопровод рядом. Ихмо без его снятия только камикадзе варить будет.


ну либо снимать бензопровод...либо клепать? кстати о заклёпках: нашёл коллегу - умельца. есть клепальный девайс и опыт. сказал можно будет в субботу сделать.
остаётся вопрос где взять железа и какого, и чем всё потом замазывать..
mitiko
B.black писал(а):


вообще не согласен.
выровнять и заварить. потом обработать.
откуда вы взяли что у нее дно оцинкованное? по началу днища цинковали, потом выборочно партиями. а сейчас наверное совсем не цинкуют.
даже если оцинкованное, лучше заварить. а не колхозить с заплатками на заклепках.[/quote]

в целом с Вами согласен. однако место прорыва находится близко к углу тоннеля (закрытого пластиком) где идут провода и я так понимаю бензопровод...
есть идея клепать со стороны салона, а со стороны днища хорошо заделать и обработать.
вышеописаное это про левую часть. пострадала и правая. напомню, что там просто содрало антигравий и помяло немного. надо ли это то править?
Vit59
mitiko писал(а):

B.black писал(а):


вообще не согласен.
выровнять и заварить. потом обработать.
откуда вы взяли что у нее дно оцинкованное? по началу днища цинковали, потом выборочно партиями. а сейчас наверное совсем не цинкуют.
даже если оцинкованное, лучше заварить. а не колхозить с заплатками на заклепках.



в целом с Вами согласен. однако место прорыва находится близко к углу тоннеля (закрытого пластиком) где идут провода и я так понимаю бензопровод...
есть идея клепать со стороны салона, а со стороны днища хорошо заделать и обработать.
вышеописаное это про левую часть. пострадала и правая. напомню, что там просто содрало антигравий и помяло немного. надо ли это то править?[/quote]

Править не обязательно, но замазать мастикой надо. По поводу железа на любой стройке навалом обрезков «П» образных коробов. Можно в строительном магазине поискать.
volokh
клепать практически те же деньги и выйдут, учитывая что желательно все же использовать заклепки из нержавейки (на крайний случай стальные), а не алюминиевые. а их еще поискать придется. да и обычный (широколежащие в магазинах) заклепочник не подойдет -, слабый он. проще и полезнее заварить в любом дешевомно грамотном гараже. главное - не заваривать трещину встык, не наваривать нашлепку, а вырезать минимально часть днища вокруг трещины и вварить заподлицо заплатку. если все же будешь просто заваривать трещину, то (по месту конечно же) надо засверлить ее начало и конец, чтобы дальше не пошла. зачистить и обработать антикором. много там ничего не сожгется. мне варили, даже краска не обгорела рядом.
mitiko
в итоге: по рекомендациям нашёл кузовного мастера.который и сварит и замажет. сказал что дырочку ту скорее всего можно будет заварить и без заплатки,просто выпрямить родное покорёженое железо и заварить. только я сейчас вспоминаю, что вроде он говорил что грунтовать не будет перед аннтикором ибо днищу эту не требуется. насколько он прав?
Евген2106
Я на новой машине тоже днище пробил на 5-й день после покупки. Из под впереди идущего грузовика вылетелы большая железяка типа уголка и жахнула мне по днищу, пробив дыру. Я салон сам разобрал, подъехал к сварщику, он мне за 100 руб. выпрямил края и заварил, а я потом сам все обильно мастикой замазал снаружи и снутри и собрал салон. Вот и все. Считаю, что лучше варить.
Fantom73
Обязательно варить, грунтовать и покрывать антикором Smile
B.black
volokh писал(а):

главное - не заваривать трещину встык, не наваривать нашлепку, а вырезать минимально часть днища вокруг трещины и вварить заподлицо заплатку. если все же будешь просто заваривать трещину, то (по месту конечно же) надо засверлить ее начало и конец, чтобы дальше не пошла.


не разыгрывайте трагедию. почему нельзя заварить трещину встык? для чего вырезать кусок и вваривать новый? для чего нужно сверлить по краям, чтоб трещина не пошла? это что стекло?
это даже не лонжерон, это днище. выравнять и заварить прорезь. трещины на днище не бывают, если конечно пороги не гнилые и стойки крыши за одно.
mitiko писал(а):

говорил что грунтовать не будет перед аннтикором ибо днищу эту не требуется. насколько он прав?


можно грунтануть (кисточкой покрасить) и далее антикором. а можно и без грунтовки сразу антикором BOODY.
mitiko
B.black писал(а):


не разыгрывайте трагедию. почему нельзя заварить трещину встык? для чего вырезать кусок и вваривать новый? для чего нужно сверлить по краям, чтоб трещина не пошла? это что стекло?
это даже не лонжерон, это днище. выравнять и заварить прорезь. трещины на днище не бывают, если конечно пороги не гнилые и стойки крыши за одно.

mitiko писал(а):

говорил что грунтовать не будет перед аннтикором ибо днищу эту не требуется. насколько он прав?


можно грунтануть (кисточкой покрасить) и далее антикором. а можно и без грунтовки сразу антикором BOODY.



Во во, кстати что то я тоже про засверливание не понял сразу, а потом забыл про этот ответ. нафига лишние дыры в днище то делать? =)
2 B.black, вы сказали почти слово в слово что и мастер и про боди он тоже говорил. (типа "если хочется могу и загрунтовать, но вообще этого днище не требует")
Smile
mitiko
Евген2106 писал(а):

Я на новой машине тоже днище пробил на 5-й день после покупки. Из под впереди идущего грузовика вылетелы большая железяка типа уголка и жахнула мне по днищу, пробив дыру. Я салон сам разобрал, подъехал к сварщику, он мне за 100 руб. выпрямил края и заварил, а я потом сам все обильно мастикой замазал снаружи и снутри и собрал салон. Вот и все. Считаю, что лучше варить.



оу, мои соболезнования...
я чуть не плакал. висит ласточка на уголках на пузе а я и сделать ничего не могу. а полез то новый лямбда-зонд вкрутить, делов то было на 10 минут, а в итоге потерял1,5 часа и кучу нервов...
mitiko
начал тихоньку разбирать салон, а именно пол.
под ковролином наткнулся на этот материал:

на вид как матрац. состояние, имхо, не очень, я так понимаю это шумка.
под этим "матрацем" вот такой материальчик:

напоминает битум разлитый, это я так понимаю тоже шумка.
вопрос будет по последней картинке. как его грамотно перед заваркой удалить и каким образом и чем восстанавливать?
Alex_54
Если это не несущая деталь, то нафиг её варить. Просто замазать автопластелином. Когда подойдёт время БАЛЬШОООЙ сварки и это место заварится. Кстати у меня тоже дыра в днище, правда под сиденьем.
B.black
mitiko писал(а):

напоминает битум разлитый, это я так понимаю тоже шумка.

вопрос будет по последней картинке. как его грамотно перед заваркой удалить и каким образом и чем восстанавливать?



это вибропласт. удаляй плоской-широкой отверткой. всю то чистить не надо. только кусок где варить будешь. потом востановить можно так же заклеить кусок вибры, если нет любой кусок герлена и замазать сверху боди. можно и толстыми слоями боди покрыть (несколько раз), благо сохнет он хорошо.

а че дыру не сфотал?
Vit59
Alex_54 писал(а):

Если это не несущая деталь, то нафиг её варить. Просто замазать автопластелином. Когда подойдёт время БАЛЬШОООЙ сварки и это место заварится. Кстати у меня тоже дыра в днище, правда под сиденьем.



+1 В полу много технологических отверстий с резиновыми пробками. Просто замазать поксиполим со стеклотканью и сверху битумной мастикой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы