Страница 1 из 1
LLIeKcnuP
При заведенной машине (2112) слегка горит лампочка уровня тормозной жидкости. Если нажать педаль газа, то лампочка загорается чуть ярче. Был у электрика, тот предположил, что скорее всего сгорел диод внутри приборки. Решил прозвонить диоды. По схеме вычислил, что они сидят на 13 и 7 контактах красной колодки.
13 - это собственно сам датчик уровня тормозной жидкости, а на 7 - заведен 50-й контакт с замка зажигания. Диоды оказались живые. Решил померить напряжение на контактах. В итоге получилось, что на 13-м контакте при заведенной машине постоянно +14В, что и заставляет лапочку гореть.
Я правильно полагаю, что питание должно появляться только при повороте ключа на запуск стартера?
Подскажите от чего может появится плюс на этом контакте при заведенной машине?

П.С.: Панель VDO.
serg_42
Дык, фишку с датчика уровня тормозухи выдерни.
Если потухнет - меняй датчик тормозухи. Или тормозухи долей...

p.s.
Щас посмотрел схему. supercool
Всё наоборот:
7 - уровень тормозухи
13 - красный провод на тяговое реле стартера.
Выдерни фишку из стартера. Если потухнет - трабл в тяговом реле.

Последний раз редактировалось: serg_42 (14 Августа 2010 17:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Vit59
А разъем, от датчика на крышке бачка не пробовали отсоединять?
LLIeKcnuP
Vit59 писал(а):

А разъем, от датчика на крышке бачка не пробовали отсоединять?



Я ж не зря написал что именно 13-й контакт заведен на 50-й контакт (или тяговое реле) замка зажигания. Датчик уровня тормозухи ни причем. Но чтобы не было сомнений, разъем отсоединял, да и датчик работает нормально. Если машина не заведенная и потыкать датчик сверху, лампочка загорается как и надо.

serg_42 писал(а):


Щас посмотрел схему. supercool
Всё наоборот:
7 - уровень тормозухи
13 - красный провод на тяговое реле стартера.
Выдерни фишку из стартера. Если потухнет - трабл в тяговом реле.



Воо, это уже другое дело. Т.е. завести машину и сдернуть фишку?
У меня правда в последнее время стартер не всегда срабатывает. Ключ поворачиваешь, под капотом щелкает (я думаю что это тяговое реле стартера), а стартер не срабатывает. Вот и думаю не может ли быть это одна и та же причина.
LLIeKcnuP
Да и вообще, залез к стартеру, а там висит релюха. Один контакт заведен на генератор, остальные не разглядел. Увидел только что провод который по идее надо будет сдернуть заведен через реле. Я так полагаю что это реле от повторного срабатывания. Хотя электрик сказал что это может быть реле для подачи прямого плюса на стартер с аккума. Вот и думаю, а зачем тогда от генератора заведен провод.
serg_42
LLIeKcnuP писал(а):

Да и вообще, залез к стартеру, а там висит релюха. Один контакт заведен на генератор, остальные не разглядел. Увидел только что провод который по идее надо будет сдернуть заведен через реле. Я так полагаю что это реле от повторного срабатывания. Хотя электрик сказал что это может быть реле для подачи прямого плюса на стартер с аккума. Вот и думаю, а зачем тогда от генератора заведен провод.



Ну тогда всё логично.
Лампочка в пол-накала горит через обмотку самопальнохитровключенного доп.реле стартера.
Страшного в этом ничего нет, но если есть желание её потушить, то можно просто вставить диод (например 1N4007 и т.п.) в разрыв провода от этой релюшки к генератору (анодом к реле, катодом к гене).
Либо вернуть возбуждение гены на стоковую схему, а тот самый провод (который от доп.реле до гены) выдернуть из гены и посадить на массу.
LLIeKcnuP
Спасибо, думаю верну все в стоковую схему, не люблю такие переделки в машине. А вообще может посоветуешь где получше почитать про доп. реле для стартера?
olbr
LLIeKcnuP
Заполни профиль полностью!
И я, ко всему сказанному, добавил бы - массы зачистить и протянуть.
Большинство проблем решаются. supercool
А сток доп. реле стартера стоит за ЧЯ, рядом с реле стеклоподъемников (справа). По крайней мере на 21104 машине так.
LLIeKcnuP
olbr писал(а):

LLIeKcnuP
...
А сток доп. реле стартера стоит за ЧЯ, рядом с реле стеклоподъемников (справа). По крайней мере на 21104 машине так.



Спасибо, сегодня гляну. Как чуть жара спадет. О результатах сообщу позже.
serg_42
olbr писал(а):

.....А сток доп. реле стартера стоит за ЧЯ, рядом с реле стеклоподъемников (справа). По крайней мере на 21104 машине так.



Оlbr, не путай человека Smile
То, о чём ты говоришь - это реле защиты стартера.
LLIeKcnuP, судя по заполненому профилю, у тебя стокового реле защиты стартера нет.
Про доп.реле стартера речь идёт здесь
алекс спб
еще само реле глянь,что стартер пускает
есть релюхи с диодом внутри-для защиты от искрения в цепи упр в них ставится диод(обычно прим в электрон схемах при питании от контроллера)
попробуй вилки минуса и приходящего плюса с замка поменять местами-диод должен заработать правильно
olbr
serg_42 писал(а):

Оlbr, не путай человека


Прально говоришь, реле защиты от повторного включения стартера на заведенном двигателе. Иногда его называют доп.реле, основное (втягивающее) стоит на самом стартере. Smile
LLIeKcnuP
В общем я так и не залез еще под капот дабы разобраться в проводах, но появился еще один вопрос: а когда должна гореть лампочка давления масла? У меня просто на 99-й она горела пока не заведешь машину, а на 12-хе не горит.
LLIeKcnuP
Как-то забыл отписать в теме, переделал я все по уму, лампочка горела потому, что защиту от повторного срабатывания гены сделали через одно всем известное место. Куча соплей и ненужных проводов. После установки релюх (заодно воткнул и на сигнал) все стало работать как часики. Вот думаю мож фары так же развести. Читал где-то что гореть будут ярче. Спасибо всем за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы