Страница 1 из 1
deletrix
Все добрый день .
Приобрел себе сигу Tomahawk X5 буду ставить на выходных машина ВАЗ 21103 .
Так вот вопрос такой может кто сталвивался с таким!
Контроль запуска двигателя буду делать через форсунку и выставлять по тахометру так как считаю это самым надежным для запуска двигателя , но также хочу сделать остановку двигателя если вдруг загорелась лампочка давления или зарядки , идея в принципе простая это самое первое что мне пришло в голову взять минусовой провод или массу и пустить его на провод концевиков дверей через реле плюс взять на реле с тех самым лампочек.
2 вопроса
1. Не сгорить ли сигналка от таких махинаций с реле потому как при отключении реле появляеться очень большой силы обратный импусльс (мое мнение сига сожет просто долго не прожить)
2. Если пускать массу через реле плюс берем от лампы давления или зарядки то откуда мне взять массу но что бы эта масса (или плюс если поменять полярность поставив еще одно реле) появлялась после запуска двигателя иначе машинка просто не заведеться.
HoseBarera
Во ты намудрил Smile чтобы снизить обратный ток катушки реле, впаивай диод между контактами. Вообще то плюс на проводе генератора появляется когда двигло запущено и лампа не горит.
Минус на обмотку реле лучше взять с выхода сигналки на котором минус только при автозапуске он обычно называется для отключения штатной сигнализации. И массу лучше пустить на ручник, а не на концевики. Вообще ты помоему перестраховываешся ROFL
alxlada
А ты подумал, что "лампочка зарядки" может у тебя загорется допустим, во время обгона? И что тогда с тобой и окружающими может случится из-за остановившегося двигателя? Тем более что и при горящей "лампочке зарядки" можно проехать немаленькое растояние без кокого-либо вреда для двигателя. Тоже самое и по лампочке давления - конечно без давления масла можно испортить движок, но риск попасть в ДТП того не стоит. Поставь лучше какую-нибудь звуковую сигнализацию на это дело. Проще будет и безопаснее. А движок сам глушить будеш.
Andr224
Так, по-моему, не об этом речь. Двигатель по этим лампам будет останавливаться ТОЛЬКО при работе под управлением сигнализации, т.е. при автозапуске. После поворота ключа будет все по старому.
deletrix
Все это дело будет работать только когда запуском управляет сигналка а когда вставлю ключ сниму ручник сигналка снимет управление !!! И ничего не произойдет хоть при обгоне хоть при скорости !!!
worker
Изврат конечно, но на многих наших Январских блоках, да и на Бошах тоже, есть выводы на подключение кондиционера, обычно эти провода выведены в двуклемную колодку и болтаются на жгуте впрыска рядом с ЭБУ двигателя. Смысл в том что если на один из выводов подать плюс то на другом ТОЛЬКО ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ , будет появляться минус. Правда есть соображение что обороты холостого хода при таком раскладе могут подскочить до 2000, мозг будет пытаться скомпенсировать нагрузку от лжевключения лжекондея.
Рядом может быть похожая колодка для диагностики АВS. Надо не перепутать.

Если память не изменяет....
Провода кондиционера выведены на двуклеммню колодку,которая болтается на жгуте ЭБУ.
Зелёный провод,41 нога, запрос на включение ,туда подавать плюс.
Зелёноголубой провод,25 нога, включение муфты кондиционера
"-" ,туда подключать реле.

Так и секретки можно мутить "завелась - заглохла".
deletrix
Жесткое предложение но инетересное Good
_pvn
worker писал(а):

на многих наших Январских блоках, да и на Бошах тоже, есть выводы на подключение кондиционера, обычно эти провода выведены в двуклемную колодку и болтаются на жгуте впрыска рядом с ЭБУ двигателя. Смысл в том что если на один из выводов подать плюс то на другом ТОЛЬКО ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ , будет появляться минус


Ценная информация, может пригодиться... rlzz Откуда знаете про такие тонкости?
worker
Посмотрите распиновки ВАЗовских блоков ЭБУ на чиптюнере хотя бы.
Да и во всех технологических картах и книжках по ремонту вазовского впрыска эта информация есть со схемами и описанием работы.
Правда тут ещё один момент, при подаче запроса на включение кондея, принудительно включается вентилятор охлаждения. Но если секретку делать, это не так важно,можно через реле его рубить.
На Самарах правда, выводов на кондей может небыть.

На последних БОШах под ЕВРО-3 которые ставятся на Приоры и Калины появился выход для управления реле стартера. То есть защита от перекрутки стартера. После того как обороты двигателя превысят 400 мозг отключает минус на этом контакте, т.е. отключает реле стартера. Это тоже можно использовать как сигнал о заведённом двигателе.
_pvn
worker писал(а):

Посмотрите распиновки ВАЗовских блоков ЭБУ на чиптюнере хотя бы.
Да и во всех технологических картах и книжках по ремонту вазовского впрыска эта информация есть со схемами и описанием работы.


Посмотрю... главное знать, где смотреть и что искать Smile

worker писал(а):

На последних БОШах под ЕВРО-3 которые ставятся на Приоры и Калины появился выход для управления реле стартера


У меня 15ка 2005 года (Январь 7.2), но реле стартера есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы