Страница 7 из 7
rg-45
infeligo87 это лучше к спецам в тюниге.там вроде доже в факе есть.
-=Worm=-
infeligo87 писал(а):

Поэтому при установке опоры 10ки на стойку 9ки её общая высота НЕДОПУСТИМО увеличивается. Из-за этого при максим-ом ходе вывернутого колеса угол складывания наружного шруса превышает допустимый - шарнир может заклинить.


vfac

никогда не понимал зачем задирать морду... Чтобы менять шрусы каждый месяц...
Проще ниву купить чем так изголяться.
infeligo
-=Worm=- желаени поставить 10 тошные, из-за лучшей конструкции. А не для того чтоб морду поднять. И хотлеось узнать имеет ли это смысл..
-=Worm=-
infeligo87
есть и восьмые с лучшей конструкцией ss20 например. Асоми и севи-спорт тоже не такие плохие по сравнению со стоком.
rg-45
-=Worm=- писал(а):

Чтобы менять шрусы каждый месяц...

вроде как попадалась инфа,что летят шрусы походившие с штатным клиренсом.если задирать и менять шрусы,то и притираются они чуть подругому и ходят вполне адекватно.
-=Worm=-
rg-45 писал(а):

что летят шрусы походившие с штатным клиренсом


ну да, когда уже присутствует выработка.
rg-45 писал(а):

если задирать и менять шрусы


имхо пустая трата денег.
rg-45 писал(а):

и притираются они чуть подругому и ходят вполне адекватно.


возможно, но большинство просто не насчитаны под такой угол работы.
rg-45
-=Worm=- писал(а):

под такой угол работы.

впринцыпе шрус нормально должен работать при угле максимально вывернутого колеса.и если угол привода и ступицы ,при вывешеной стойке, не превышает угол поворота то должно работать нормально.
kkonstantin
rg-45 писал(а):

не превышает угол поворота то должно работать нормально


Ресурс работы ШРУСа врядли одинаков в случаях работы в слегка загнутом и сильнее загнутом, не так ли? С вывернутым рулем мы проезжаем крайне малое расстояние, и при больших углах - малая скорость supercool

Последний раз редактировалось: kkonstantin (12 Декабря 2008 12:20), всего редактировалось 2 раз(а)
-=Worm=-
rg-45
Smile вот это ты завернул.

Работать-то будет, вопрос только с щелчками или без них Smile
rg-45
kkonstantin
-=Worm=-
так яж незря в вывешеном состоянии прикидывал Smile при случае буду померять в стоке.
kkonstantin
Да, столько нюансов во всем...
На последней четырке не изменил ни одного стокового параметра, кроме аммортов (газ ставил) и кастора на 2 градуса. Ни разу не пожалел. Импортное ставил, но только то, что под четырку сделано. Внести изменение и не сделать хуже - искусство.
-=Worm=-
kkonstantin писал(а):

Внести изменение и не сделать хуже - искусство.


Дело в том, что один параметр тянет за собой остальные, а эти остальные, в свою очередь, могут быть просто не рассчитаны под проводимые изменения.
kkonstantin
-=Worm=-
В том то и дело...
Усилить движок - значит усилить тормоза - с рыхлой подвеской (расчитанной на легкую машину и общегражданскую езду) подвеску усилили. Теперь все хорошо, только кузова хватит тысяч на 20. Хм... Что теперь делать? Да! Продать! pst

К сожалению, таких случаев много.
rg-45
kkonstantin писал(а):

только кузова хватит тысяч на 20. Хм

чтото новое.и почему авто должно значительно потяжелеть?
kkonstantin
rg-45
Вес останется практически таким же, я о другом. Бывает так, что у машины, на которой славно и весело покатались, домкратишь для замены колеса, кузов перекосит так, что двери не откроешь, или ваще сами открываются. И что от такой машины можно хотеть?
rg-45 писал(а):

чтото новое


ничего нового, ни у одной машинки весом до тонны и небольшим движком нет в стоке жесткой подвески. И это больше чем правильно, иначе чуть что - как футбольный мяч с дороги полетит - я так считаю.
rg-45
kkonstantin писал(а):

Бывает так, что у машины, на которой славно и весело покатались, домкратишь для замены колеса, кузов перекосит так, что двери не откроешь, или ваще сами открываются. И что от такой машины можно хотеть?

только переделки тут непричём.убить кузов и на стоке непроблема.
kkonstantin писал(а):

иначе чуть что - как футбольный мяч с дороги полетит - я так считаю.

наверно поэтому спортивные подвески жёсткие.и регулируются на отбой и сжатие отдельно. Smile
kkonstantin
rg-45 писал(а):

убить


rg-45 писал(а):

непроблема


Всегда и все непроблема ROFL

rg-45 писал(а):

наверно поэтому спортивные подвески жёсткие.и регулируются на отбой и сжатие отдельно


Там люди работают, кучу времени убивают, наука целая. А все ради одного кратковременного заезда, на этом и зарабатывают на хлеб.
Я всегда делал ставку на комфорт и на то, чтобы хватило надольше. По темпераменту - ни фига не спортсмен, скорее - дальнобой. Это мне от грузовиков давно привито.
Vik
rg-45 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Чтобы менять шрусы каждый месяц...

вроде как попадалась инфа,что летят шрусы походившие с штатным клиренсом.если задирать и менять шрусы,то и притираются они чуть подругому и ходят вполне адекватно.

У меня подвеска на зиму сток а на лето приподнята. И ничего - ШРУСЫ по 50-80ткм ходят.
Vik
kkonstantin писал(а):

ничего нового, ни у одной машинки весом до тонны и небольшим движком нет в стоке жесткой подвески. И это больше чем правильно, иначе чуть что - как футбольный мяч с дороги полетит - я так считаю.

Вот раллисты то дураки - пожёсче подвеску ставят Wink Тото я смотрю у них как гонка так несколько вылетов. Wink
Ultimateuse
У них жесткие стабы а не пружины. На жестких пружинах подвеска не отрабатывает рельеф, а скачет. Что ухудшает сцепление.
GoodOK
[quote="rg-45"]
GoodOK писал(а):

Нужно ли регулировать кастор, если задние пружины просели

а при нагруженой нужно?
Логика, однако Smile
GoodOK писал(а):

Если станет выше, то понятно, что кастор регулировать нужно.

мне непришлось.[quote="GoodOK"]
В каком смысле, не пришлось? Что повлияло?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы