Нафига козе баян???
Классик!
Слушай Классная статья...
Тока вот как организуется та же весчь с воздухом?
Хотя он тоже диэлектрик...
Кстати ты заикнулся что ЭФФЕКТ тебя "мягко" говоря УСТРОИЛ...
Как дует??? Сильно, заметно???
Давление? напор???
Не томи, раскажи...
Блин не то слово интересно...
Классик (Сергей), привет. Это Артем из Москвы.
Я тебе писал на мыло по поводу ионизатора. Я просил тебя помочь мне его изготовить. Но уже пол года я не могу связаться с тобой по почте. И тут обнаружил, что ты в этом форуме обитаешь...
Выйди на связь
КЛАССИК
посмотрел, почитал интересное описание...
фонтанчики блин...
Реанимировал нагнетатель то???
Для illych и остальных...
РЕ:
>il2140 - отдельное спасибо за то, что первый показал, как выглядит >под капотом. Но... москвича. Всё-таки они различаются там - ВАЗ и >АЗЛК...
да не вопрос! Могу ещё выложить если надо, тока проблема в том что сейчас на сайте место заканчивается... Написал письмо о рассширении сайта (Админам), но пока жду ответа...
Если ещё что понадобится сфоткать пиши...
Тут думал другу поставить на 2106 или 2112, но пока думаю над этим, нет пока второго коротрона...
ГЫ...
По сути конструкция у меня мало чем отличается, ставиться всё равно в одно и тоже место...
так что не вопрос особо, ВАЗ или АЗЛК, пристроить можно...
мне повезло с диаметром трубы... совпал! просто вставил и всё он там сам держится...
В вашем случае надо просто получше подумать над КРЕПЁЖКОЙ!
В принципе и всё...
Удачи!
Трубку куда цеплять, прямо к воздухозабору кастрюли? Изолировать не надо? Откуда питать катушку, прямо от акккумулятора или от зажигания? И как это повлияет на процесс заводки машины? Аккумулятор не подохнет?
Трубку куда цеплять, прямо к воздухозабору кастрюли? Изолировать не надо? Откуда питать катушку, прямо от акккумулятора или от зажигания? И как это повлияет на процесс заводки машины? Аккумулятор не подохнет?
По поводу п.2: Воткнуть трубу прямо в воздухозаборник, но заизолировать трубу в месте соприкосновения со стенками воздухозаборника, я правильно понял?
п.4: Оно понятно, но на стартер энергии хватит? Особливо зимой?
наконец-то собрал и установил ионизатор. Генератор импульсов на логике+транзисторный ключ - выдает 200 Гц при потреблении 1А. Трансформатор - Б117 (завалялась с контактного зажигания). После сборки на выходе катушки искры до 1,2 см (36КВ). Собственно ионизатор - аэрозольный балончик диаметром 5см, внутри 3 проволочки диаметра 0.4 мм скручены в косичку. Трубка заземляется на корпус (корпус тоже заземляется резиновой ленточкой за 15-30р).
:cool:
По поводу п.2: Воткнуть трубу прямо в воздухозаборник, но заизолировать трубу в месте соприкосновения со стенками воздухозаборника, я правильно понял?
п.4: Оно понятно, но на стартер энергии хватит? Особливо зимой?
В каком месте изолировать? И как вообще его зафиксировать в трубке? Можно схему или фото для тупых, ни черта не понимаю.
Я пока себе ещё не ставил, так что фоток нету. Глянь на сайте у il2140 - у него там более понятно написано и даже кой-какие фотки есть...
Просто могу и свои мысли высказать, но если они ошибочными будут, то я уж лучше сам на свои грабли наступлю, чем другие.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы