Страница 3 из 82
Kot_01
Xyster_21053 писал(а):

Все с вами понятно. Может быть я опять буду всеми охаян Wink но уж очень как-то недолюбливаю этот "автоспорт". Картинг - класс, вопросов нет, а полулегальные/полузаконные гонки на "тюнинговыных" зубилах, весь тунинг которых заключается в наклейке флажка и установке трубы глушителя с большим диаметром не считаю не только спортом, но и все это сильно смахивает на борьбу со своими комплексами - нормальным спортом силы воли заняться не хватает, вот и ставим на ржавое корыто ионизотор и "рвем" зубилы, которые и так еле едут.


Официальный спорт и есть официальный спорт, в нем все хорошо и красиво, но выступать в нем может далеко не каждый. А прелесть стритрейсинга для его участников и болельщиков в том что попробовать себя и свою машину может любой желающий. И опять, зачем утверждать что в гонках участвуют только зубила с прямотоками, ведь не знаете участников, зачем выступать с голословными заявлениями. Вот результаты последних официальных гонок в нашем городе http://streetracing.dp.ua/results/shok-start.2003/, для кого будет интересно могу подробно рассказать почти про каждую машинку, но сами результаты довольно таки интересны. Так что просьба не выступать опять с голословными заявлениями.
:ooo:
kia
Я когда БСЗ вместо КСЗ поставил то подумал что в моторе стало лошадей на 20 больше, настолько ощютимый результат был, а сейчас, как привык, кажется так и должно быть
___________________________

Так ведь есть еще и такой параметр, как приемистость. Вот смесь полнее сгорает, это факт.
Мой коллега собрал конденсаторную СЗ, машину не узнать, но и детонацию найти не возможно (искра на воздухе 10 см пробивает, причем толщенная). Машина пускается без стартера, если к/либо цилиндр близок к ВМТ.

А в случае с классиком - можно сказать "другое топливо", поэтому тут и прибавка мощности возможна. Вот про ресурс - ???
Копейка
To Xyster_210153.

Нее, с верующими о Боге спорить бесполезно....

Люди хотят верить в гаражный тюнинг, приносящий 20% прибавки мощности за мизерную потраченную сумму - пусть верят. А мне моя машина дороже Smile Кроме того, она у меня и так отлично ездит.
А может кошелек толстый на улице найду - куплю себе двиг на 1,8 Smile - вот это будет тюнинг что надо.
Xyster_21053
А что пробовать свою машину? Зачем? Просто заняться нормальным спортом многим мешаем пузо и второй подбородок Wink Ведь официальный автоспорт - это труд и тяжелый. Вот и гоняются... Есть конечно и нормальные машины, но это скорее исключение, подтверждающее правило, как правило на них ездят вчерашние наши "однофорумники", которым повезло пересесть на нормальную тачку. А внутри - они все те же. Я совсем не против дрэгрейсинга - там все цивилизованнее, и машины уже реально подготовленые, и спортсмены поквалифицирование и безопасность организована на порядок лучше. А кто есть стритрейсеры? Типичный представитель - 18-25 лоботряс, купивший зубилу или 10-ку, наклеевший где только можно наклеек с флажками, поставивший диски, широкую резину и пр (и не важно, что изменяется плеча обката) и главная цель которого - "понтануться" перед девочками Very Happy Самое обидное, что обычную езду эти идиоты тоже считают гонками... Я знаю как минимум 3-х подобных "стритрейсеров". Есть и вообще отмороженные - приезжающие на раздолбаных класиках, и тем самым пытающихся компенсировать свои комплексы от абладания такого "авто"... Не знаю как у вас, но у нас, в Ростове, стритрейсингом занимаются люди явно без царя в голове...
Kot_01
Копейка писал(а):

To Xyster_210153.

Нее, с верующими о Боге спорить бесполезно....

Люди хотят верить в гаражный тюнинг, приносящий 20% прибавки мощности за мизерную потраченную сумму - пусть верят. А мне моя машина дороже Smile Кроме того, она у меня и так отлично ездит.
А может кошелек толстый на улице найду - куплю себе двиг на 1,8 Smile - вот это будет тюнинг что надо.


Еще один подключился в опозицию :-D . И зачем повторятся, я допустим, тюнинг за 10$ на коленке в гараже или на стоянке тюнингом не считаю. А наивный ты однако, купи ты хоть 3-х литровый мотор, если он будет сделан у нас на ВАЗе, то он будет ничем не лутьше 1,2 литрового, его все равно прейдется дорабатывать и переделовать. Ни ОДИН СЕРИЙНЫЙ МОТОР не предназначен для использования его в тяжолых условиях, вот и приходится его дорабатывать, если кто-то считает что установка прямоточника или голубых подварников это достаточная доработка, это его дело, я такой идеи не придержуюсь. Я занимался автоспортом и занимался доводкой моторов начинай от 50-ти кубового мопедовского (на картинге) и заканчивая 2,8 литровым фордовским (на раллийных жигулях), так что такое доводка агрегата и автомобиля под условия сортивных соревнований мне не нужно рассказывать. Также не нужно рассказывать что ресур у этих моторов 10-15 тыков! От куда такая информация??? Подтвердите! Мы перед соревнаваниями на трениорвках выкатывали 15-20 тыков на одном моторе после чего без ремонта машина шла на соревнования.
Vit@l
Мужики хоре форум засорять.
Если кто-то любит тюнить тачки, бог с ним пусть тюнит сколько ему влезет. У каждого есть свои увлечения и хобби: коллекционирование марок, спорт, шахматы... А есть те кому охота поковыряться с машиной и самое клавное, что ему енто занятие в кайф.
ИМХО пусть лучше молодежь будет заниматься тюнингом и гонками (безопасными для окружающих), чем водку жрать и колоться в подворотнях.
Xyster_21053
Согласен.
Нравится ковыряться - пусть ковыряются, никто ведь не запрещает, верно? Very Happy Хотят "тюнингом" заниматься - пущщай... Бузопасные гонки? Только двумя руками ЗА! Вот только, с позволения сказать, стритрейсеры предпочитают именно небезопасные гонки (для окружающих).
Vit@l
Xyster_21053 писал(а):

Согласен.
Нравится ковыряться - пусть ковыряются, никто ведь не запрещает, верно? Very Happy Хотят "тюнингом" заниматься - пущщай... Бузопасные гонки? Только двумя руками ЗА! Вот только, с позволения сказать, стритрейсеры предпочитают именно небезопасные гонки (для окружающих).


Согласен, хотя есть такая разновидность рейсинга как Драгрейсинг (402 метра). При грамотной организации мероприятий это вполне безопасно для окружающих.
Xyster_21053
Вот и я про то же, что драгрейсинг - это гораздо цивилизованее, но и требует определенного технического минимума подготовски авто и пилота и некоторых финансовых вложений, при стритрейсинге всех вложений - 20 рублей на покупку наклейки Very Happy К тому же сходите по ссылке, которую дал Kot_01, в разделе фото - там 80% - это колымаги, которым лет 20 нужно уже быть на свалке. Особенно умильно выглядит запорожец и Ауди-80 начала 80-х годо все в наклtйках GoodYear, Xado и пр. Это мне напоминает 412-е москвичи с звездой мерседеса на капоте. Как дети, ей богу. Постыдился бы такие ссылки давать, позориться...
Kot_01
Какой там нахрен постеснялся! Совсем чтоли плохо, или у самого в гараже кроме пятеры пару мерсов и поршей стоит? Назови хотябы десяток и 45-ти машин которым по твоему пора на свалку? Несколько человек приехало просто поприкаловатся, но для того эти гонки и организованы (как я уже и писал) чтобы выступить на своей машине, неважно какого она года и как внешне выглядит (все машины перед гонками проходили испытания трансмисии, подвески и тормозов на специальном стенде)! Если бы гонялись только тбненые лотусы с ТТшками и заряжеными бумерами это ыли бы не любительские гонки а професиональные соревнования (об этом я уже тоже писал). Наибольший интерес, понятно, вызвали заезды мощьных машин, но без заездов низших класов было ы не интересно.
И еще насчет машин, кому-то может не понравится такая машина http://streetracing.dp.ua/photo/shok-start.2003/11.jpg, или такая http://streetracing.dp.ua/photo/shok-start.2003/20.jpg (3,6 литра, битурбо и т.д. и т.п.), еще прикольная машинка http://streetracing.dp.ua/photo/shok-start.2003/21.jpg.
Нафига гнать на наш клуб, ребята ведь могут и обидется Sad , а это черевато 8-)
Xyster_21053
Да, у меня не стоит в гараже "ни мерсов ни поршей", я на пятерке езжу, а не пытаюсь гоняться... Мою аналогию про лысину помните? Понимаете, на что намекаю?
Xyster_21053
И теперь уже я, вас, прошу не выражаться :-D
Kot_01
А я лично на вас и не выражался, а запретить применять ненормативную лексику в форуме может только его админ. Про лысину я помню, но если народ просто хочет погонятся с кем-то на своем редване (коим является и моя машина 26-ти летней давности издания), то это больше чем хорошо что они могут это сделать в специально отведеном месте, да еще на глазах тысяч людей. Если бы зрителям это не понравилось, то они просто их бы засвистеле и все, а так всем понравилось.
Если у вас лично и нет пару поршей в гаражике или возле виллы, то значет в Ростове большинство народу гоняют на таких машинах, раз 2140 москвичи и тройки с шестерками не считают машинами. Smile
Xyster_21053
На самом деле классно, что у вас это хоть как-то организовано - специально отведенное место и пр. Это по крайней мере не угрожает окружающим, а остальное - личная дело участников. У нас же к сожалению, эти придурки гоняются на городских улицах и отнюдь не на окраинах, поскольку нормальные дороги только в ценре Very Happy естествено, положительным образом, на окружающих это не влияет. А гоняют, думаю как и везде на таких же рыдванах, как в вашей фотогаллерее, т.е. на всем, что ездит. Про степень доработки я уже рассказывал Very Happy
Kot_01
Чудиков которые гоняются в городе и у нас хватает. Но найти нормальную дорогу за городом это не проблема. А недействующий аэродром есть наверно в каждом городе, у нас таких три. Идеальное место для проведения такого рода мероприятий.
Strateg
уууу блин (надеюсь это не запрещенное выражение)
ну Xyster_21053 ты и скептик,
про ионизатор - проблема очистки воздуха существует ооочень давно и это одно из самых успешных решений и не только для автомобиля, но и для дома, насыщение камера сгорания чистым и насыщеным кислородом воздухом может поднять мощность и не на 10 %, но уж и не на 1 - это меньше погрешности.
можно считать это присадкой
и не думаю что запас прочности у двигателя меньше 10% - поэтому про дополнительный износ можно не вспоминать.
да, и что такое 10% - для 6-рки это 8лс - для кого это немногопусть сравнят 3-ку и 6-ку
Удачи всем, особенно Классику
q
Привет всем!!! Простите что исчез надолго, но что-то сосем труба какая-то... Взял отпуск на месяц, ещё пару недель буду отсутствовать, сегодня зашел по просьбе на работу.

И со схемой проблема, я не учел одной вещи - температуру под капотом. Короче все схемы из книг, интернета просто не годятся из-за сильного нагрева выходных элементов. У меня уже несколько штук ВВ преобразователей дуба дали. Сейчас делаю последний проект, надеюсь эта вещь будет жить долго. Если что, придется видать оставить маленькую мощность. Я не выложил схему потому что вы меня потом заматерите, лучше сейчас за то что не выложил чем потом за то что накрылось. Вот сижу и в свободные часы изучаю литературу. Есть ли кто электронщики здесь на форуме? Я хочу использовать схему блокинг-генератора со строчным трансформатором от ЧБ телевизора. Для хорошей работы схемы достаточен ток 5-7А при 12 В. Какие транзисторы можно поставить в указанную двухтактную схему чтобы они особо не грелись? Я придерживаюсь этой схемы по нескольким причинам:
Каждый сможет её собрать без труда из-за её простоты;
Она позволяет получать высокие резонансные напряжения без наворотов.
Эта идея просто отличная и я уже не остановлюсь перед трудностями, надо сделать и упростить максимально. Я надеюсь что до конца отпуска я доведу до ума это дело, потерпите пожалуйста.

Я вижу эта тема без меня просто разраслась, правда я ещё не читал. Но говорю зараннее спасибо за критику и поддержку. Кину сюда наброски описанные мной в ответе на письмо. Может кто тоже заинтересуется и пожелает проэкспериментировать.

"При 12 вольтах заметный эффект начинает
проявляться где-то с 2-х ампер. Но при такой мощности самое
эффективное средство металлическая трубка с натянутой внутри тонкой
проволокой, лучше из нихрома или тонкой жилки тросика. Лезвия очень
тонкие и отрицательный потенциал с них истекает быстрее чем успевает
накопиться, напряжение падает очень сильно. Вы можете проверить его по
величине пробоя без лезвий и с лезвиями. Примерно 3000 вольт на 1мм.
Поэтому в маломощных устройствах попробуйте именно трубу. Я её вырезал
из дезодоранта, на края трубы наклеил эпоксидкой полоски толстого
текстолита и через дырочки продел проволоку. Затем закрепил зажимами.
Отрицательные ионы движутся от отрицательно заряженной проволоки к
стенкам трубы. Весь воздух в ней ионизирован. Проходящий по трубе
воздух обрабатывается максимально эффективно. Проволока светится
короной и выделяется озон, немного, но тоже хорошо. И не смотрите на
моментальный эффект от прибора, он практически небольшой. Максимум
достигается после пробега в пару сотен км. Гарантирую минимальный
эффект примерно такой же как переход с КСЗ на БСЗ. Поместите трубку в
корпус тектолитовый с шириной стенок немного больше её диаметра и
длиннее с двух сторон на несколько сантиметров. Вставьте трубку в
две текстолитовые щечки с круглым отверстием внутри под трубу и формой
чтобы вставить внутрь коробочки и склейте. Тогда внутри коробочки
воздух будет двигаться только по трубке. На 2107 я сделал так: С одной
стороны от трубки до конца коробочки 3см. Заклеил эту сторону
боковинкой с отверстием под пластмассовый нижний патрубок на переключателе
зима-лето, к которому подается теплый воздух. Разобрал этот
переключатель и с нижней стороны скрепил двумя саморезами
переключатель с коробочкой. Нижняя часть коробочки длиннее трубки на
6-7см и снизу полностью заклеена квадратом текстолита. А в одной боковой стенке
корпуса ниже конца трубки отверстие под гибкий патрубок теплого
воздуха. Этот патрубок подключается к корпусу блока питания,
закрепленного рядом с АКБ. Забор воздуха производится за АКБ у фары, я
нашел там самое прохладное место под капотом. Засасываемый воздух
проходит через радиаторы, на которых стоят транзисторы, так происходит
охлаждение и конструкция не должна выходить из строя из-за перегрева.
Это я так думаю, так как используемые мной блоки питания не выжили от
высокой температуры подкапотного пространства. Их радиаторы
нагревались градусов до 40 даже при не работающем устройстве. Поэтому
я сейчас делаю такой вариант. От использования катушки зажигания я
отказался, громоздкая и не оправдывает себя. Тоже перешел на
строчники. Остановился на схеме блокинг-генератора, ваши друзья поймут
что это такое. Без особых усилий позволяет получать высокие
напряжения, чем больше ток потребления, тем оно выше. При 5 амперах
около 30Кв. Правда греются транзисторы, но уже лучше греются Smile Ещё
хочу одно ноу-хау сделать в источнике питания, мощность будет зависеть
от частоты работы двигателя чтобы не было перегрузки по току на ХХ и
было хорошее охлаждение засасываемым воздухом на высоких оборотах. Да,
сделайте корпус ионизатора, коробочки, из фольгированного текстолита
фольгой наружу. Промажьте эпоксидкой чтобы медь не окислялась, а перед
этим подпаяйте проводок к меди и закрепите его на массу для
электростатического экранирования. А то окружающие предметы начинают
электризоваться и разные пластмассовые штучки могуть щелкать
неприятно. Да и электронику спасет, если какая недалеко установлена. В
принципе можно и не ставить экранирование. Раньше ездил и ничего.
Только волосы на руке дыбом вставали если рядом руку держать.

Несколько лезвий
использовать неэффективно, а сток потенциала с них очень высокий и
требуется большая мощность для его поддержания. У меня на 3-х болтах
М4Х60 130 лезвий спутник, нанизанных через шайбы. На домашней
установке прямо как от вентилятора несет Smile Но только при токе 5-7
ампер достигается эффективность с использованием блокинг генератора и
2-х полупериодного умножителя. 60Кв держится, шипение очень мощное, но
самое интересное в темноте практически не светится. Нет коронного
разряда. Вот на чем надо делать люстры Чижевского! В общем сделайте
при питании 12В и 2А трубку. Экономично и эффективно.

Озонатор тоже хорошая, даже отличная вещь! Пока ничего плохого не
замечал от его использования. Его надо делать без умножителя. Озон
эффективнее вырабатывается при высокочастотном напряжении как от
строчника. Можно использовать двойной провод (я использовал
обычный шнур сетевого питания 220в). Намотайте его на небольшую трубку
скрепите клеем и вытащите болванку. Получится трубка из намотанного
провода. На одном конце просто разведите провода в сторону сантиметра
на 2, а на другом тоже разведите и подсоедините напрямую к строчнику.
При включенном питании озоном так и понесет. Единственное резина от
озона начинает разрушаться, становится ломкой и рыхлой. Самый лучший
вариант плазменный шар Тесла. Возьмите обычную электрическую лампу, я
использовал миньон и подпаяйте её к фазовому выводу строчника который
торчит особняком. Другой конец на массу. На лампочку чуть надвинуть
гибкий патрубок для отвода теплого воздуха, патрубок фольгированный,
соедините фольгу с массой также. Когда всключится питание, лампочка
засияет голубым пламенем, языки этого пламени будут прорываться к
патрубку. Чем больше мощность тем лучше. Наибольшая эффективность при
токе начиная с 4-5А. Этот вариант лучше, стекло стойкий материал.
Можно вместо патрубка использовать оголенный провод, намотанный на
расстоянии 3-5 мм от лампочки и соединеный с массой. Еще попробуйте
использовать короткую лампочку ЛДС, тоже замечательно получается.

Я думал что сделать сей агрегат будет просто, но постоянно выскакивают
нюансы. Особенно с охлаждением транзисторов проблема, покопаюсь в
литературе, может что найду подходящее. Поэтому не стал размещать
схему в форуме, что толку если она накроется и потом останусь
виноватым. Так что придется потерпеть.

Пишите, спрашивайте если что. Я иногда буду забегать пока в отпуске. Эта идея меня
захлестнула и оставлять её просто безрассудно! Надеюсь уже скоро
закончить этот аппарат и перейти к электростатическому обтекателю.
Поставить пока тепло ещё. Наддув с установкой проблем не вызовет. Его
можно было бы сразу, тот же самый ионизатор, но там ещё больше нюансов Smile "
Kot_01
Спасибо за письмо!
А то уж и волноватся начали где пропал Very Happy
Будем ждать, интересная идейка, не должна она сгинуть просто так.
nomados
хотите страшную тайну почему ионизатор не используется в серийных моделях? а потому что озон О3 - сильнейший окислитель (сказывается нескомпенсированная ковалентная связь) => коррозия будет просто ужасная... ВОТ 8)
Kot_01
Не один "+". не может не дать "-", закон физики однако. А вот в механике оптимальный подбор этих плюсов и минусов дает желаемый результат.
Very Happy
Strateg
и где будем ржаветь , дружище? 8-)
Kot_01
Ржавеют только сплав железо-углерод, а остальные металлы и сплавы окисляются. Так что если в карбе появится белый налет, это как раз таки ржавчина алюминиего сплава и есть. Только вот и я не думаю что окисляющая способность озона настолько велика что заставить алюминиемый сплав кородировать.
8)
Strateg
я поэтому и спросил его про ржавчину
в любом случае я бы сначала попробовал
к томуже карбюратор у меня старый - неочень жалко
Kot_01
А у меня новый карб - жалко его, хотя в гараже старый Вебер валяется, но у него расход жуткий, правда и прет как бешаная, но 20 литров большеватый расход.
Laughing
q
Привет всем. Заходите сюда , почитайте. Вот вот уже будет окончательный вариант.
Страницу теперь буду развивать, много ещё идей. А на счет окисления озоном... эта конструкция маломощна, он вырабатывается в небольших количествах. Пока пакостей не замечал. В основном только ионизируется воздух. Но эффект потрясный будет, особенно у тех кому кажется что машина тупит. [/url]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 82
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы