Страница 31 из 82
BorisKE
Там же искры не будет Smile , и ветер постоянно, пары бензина всасывает. Ну поставь тумблер, включать ион после заводки.
BorisKE
Кстати в ссылочке про коронный разряд, как бы из учебника, написано, 3*10в6 В на Метр. То есть 3000в на мм, так? Ботва. На самом деле 800 (примерно )в на 1мм.
lyl8000
протравил плату для умножителя.
теперь нужно найти 8 высоковольтных диодов и 7 конденсаторов.. Shocked
буду искать. наверно на радиорынок поеду.

И вапще генератор на микросхеме - зачем? хотя.. может так проще... поставил и не паришься..
хотя на двух тразисторах попроще будет или... нет?

И всё таки афтару статьи на ha-lab.narod.ru огромный респект
товарищь очень аккуратен. видно инженер...

А что нам мешает использовать в качестве трансформатора катушку зажигания?? вроде ничего..
катушка зажигания всё таки как то привычнее, чем строчник Smile
Aleck
Для воздухопровода наверно будет лучше всего от карбюратора вывести гибкой трубкой к ионизатору, далее такой же гибкой трубкой к воздушному фильтру нулевого сопротивления. И протянуть можно куда угодно, и кислородное голодания уберем на высоких оборотах, и загрязняться ионизатор не будет.
Ivanuch
lyl8000
Спасибо, боюсь перехвалите Smile
Придется признаться в косяках... Я использовал в умножителе конденсаторы К15-5 2200пФ на 6.3кВ. Под них и была разведена плата. Отличаются от 10кВ-ых меньшими габаритами.
Надежды на "авось пронесет", пока оправдываются.
На радиорынке строчник можно с "куском телевизора" за 30р добыть.
А где взять катушку зажигания за эти деньги - пока не знаю.
...
У меня сейчас проблема с креплением "устройства" под капотом. Лишнего места нет. Сам преобразователь предполагаю крепить к АКБ с боку. Излучатель хорошо подходит вместо трубки забора холодного воздуха. Крепить между гофрой с горячим воздухом и переключателем возухозаборника тепло/холодно не шибко удобно.[/quote]
lyl8000
привет!

на счет катушки зажигания - она более приспособлена к условиям эксплуатации
il2140
Shish писал(а):

Ivanuch
надеюсь на положительный результат! Осталось дело за установкой?
Рекомендую обратить внимание на сообщения Il2140, эх жаль давно его нет




ВСЕМ РЕСПЕКТ!

Спасибо что не забываете!

Просто как то некогда было, проблемсов и так хватает...

Я думал за это время БОЛЬШЕ будет разростание ветки. А тут всего 2 листа и всё...
Ну вы прямо как то медленно движетесь...

Ну да ладно!
Мысль ещё должна созреть!

Да и мы же русские - долго запрягаем да быстро едем!
Гы!
:)

Вообщем я вернулся, по мере возможностей буду появляться...

Новости КРАТКО:
1) ионизатор у мя полетел, расплавился!
Типа у меня же был коротрон от копира, а у него корпус пластмасс. А подключен был так, вразрез от Жаровни Выпускного коллектора к карбу! От горячего воздуха он расплавился!
нашёл ещё более вкусный вариан, почти весь железный, а изоляторы из довольно неплохой пластмассы, причём на вид термостойкой, но я уже так включать не буду. ибо жалко!

2) Пытался заставить работать двигатель на воде. Точнее частично на воде. Благо её много и она халявная!
Давно у меня такая идея бродит в голове, нов от реализация сложная.
Карб для этого я уже доработал, дырки просверлил штуцера вставил, но вот столкнулся с некоторыми проблемсами, пока думаю как преодалеть...
Но вообще уже пробовал ездить на воде правда на оборотах выше 4000!
Прибавка какая то есть! Но главное не перебрать!
Ладно, вкратце так вкратце. Хватит болтать.

3) Поставил Сабик, который у меня на сайте выложен, стало потише в салоне! Ибо шумы из багажника перестали поступать в салон.
А вентиляция как ни странно улучшилась!
Теперь от мокрой бензоворонки при заправке из багажника не несёт!
Что радует!
тока ещё не подключил, надо усилок собирать, пока времени нету...

с 22 по 25 мая меня здесь не ждите, буду в КРУИЗЕ по Волхову на теплоходе Господин Великий Новгород из Новгорода в Питер плыть!
Международная конференция!

Пишите, если что увижу потом отпишусь!

Всех рад видеть!
Shish
il2140
Крута! На день города 27 мая попадаешь!
il2140
Shish писал(а):

il2140
Крута! На день города 27 мая попадаешь!



Это конечно хорошо, тока мы туда приплываем потом за нами автобус приезжает и мы обратно едем в Новгород! 3 часа в дороге и мы дома!
Ведь всего то 180 км от нас до Питера.
il2140
Shish писал(а):




Ну рассказывай! Что у вас тут новенького, вкусного происходило?
Можно кратко, можно подробно...
Кто что сделал?
Результаты???
il2140
Запустил снова "озонатор". Озонатор, а не ионизатор, потому что слишком сильная ионизация происходит, озон один!
:)
Поездил втроём в одну сторону (20км) - порезвее чутка.
и в обратную сторону втроём и с грузом 135 кг - тоже вполне резво.
пока так, потом посмотрим, что дальше бу...
Shish
il2140
С ионизатором я не колдую. Вещь, конечно, полезная, но ИМХО ее надо ставить в корпусе ВФ, над карбом. и эффекта больше будет и загаживаться ионизатор не будет. А пока что технических решений для корпуса ВФ нет. USB ионизаторы убрал, производительность их невелика, да и масляным туманом зимой подзагадились
BorisKE
Мужчины, здравствуйте. Ионизатор штука полезная. И хорошо совмещается с многоискровым зажиганием. Надо попробовать. Только вот схемка конечно сложновата для повторения. Есть попроще: http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=116&postdays=0&postorder=asc&start=1110
Сообщение 24101. Работает в автоколебательном режиме. Частота зависит от индуктивности трансформатора. Можно применять с ТДКСом, но тогда уже не для зажигания. Зато умножитель не нужен. Там дальше товарисч ещё два варианта нарисовал. Для холла и для инд датчика. Можно и отдельно такую штуку в постоянном режиме на ионизатор пустить. Только напр подобрать, чтобы не искрило. Понизить проще, чем повысить. Smile
Shish
Любопытно. А еще хорошая идея на скифе пробежала - использовать крышку трамблера как корпус по ионизатор. В принципе можно ее врезать в крышку воздушного фильтра. И высокое удобно подвести и над карбом девайс.
Мэн с чистым карбом :-D
il2140
Вернулся с плавания! С Новгорода, по Волхову, до ГЭС. Там через ШЛЮЗ! Круто! Потом в Старую Ладогу! Потом в Ладожское озеро, в Орешек (крепость-музей) потом по Неве в Речной порт.
Впечатлений масса! Ещё ночь на острове каком то пиво жбанили всю ночь!
Каждую ночь дискотека на верхней палубе! Причём музыку ставим САМИ! С Ноутов или стац. кампов! На корабле 220 есть и причём стабильное! Был в машинном отделении! 2 двигателя по 400 лошадей каждый! 3 электростанции! ремонтная мастерская, точильный сверлильный, токарный станки, котельная!
И всё это не корабле сделанном в Германии в 1959 году!
Всё родное!
Вот!
SunFlex
Доброго времени суток. Давненько я ничего не писал, зато появились несколько доработок и модернизаций. При диаметре трубы 45мм обьема воздуха на обороты больше 3.5 тыщ не хватает. Глядя на предыдущее рабочее тело и на оные других коллег - появилась мысль. Нужно увеличить объем воздуха проходящий через трубку. То есть сделать несколько трубок, поставив их параллельно, соединить их в одну, и в кастрюлю.
Так как скорость потока через трубки снижается, то и процент ионизированного воздуха увеличивается. Единственный минус, если делать штук 5 - большой обьем конструкции.


Но можно пойти и другим путем. Увеличить длину трубки и немного увеличить диаметр. Как раз нашелся кусок нержавеющей трубы 52мм в диаметре, 70см длиной. Из оргстекла нарезал 6 прямоугольников 55 Х 20 мм, из которых собрал 3 крестовины. Одну обточил по внутреннему диаметру.

По центру просверлил отверстия 0.7мм. Одну крестовину в центр, 2 по краям. Натянул медную проволоку 0.5мм.

Крепления сделал из хомутов от дохлых катушек зажигания.


Высоковольтный блок как обычно - коммутатор+аз-1+катушка от бсз+резистор 2.2 ома 20 ватт.

Ну так, немного, переместил некоторые элементы подкапотного пространства.
Трубу соединил гофрированной трубой с впуском теплого воздуха.



Включил, все сразу заработало. Потребление тока около 1А.

После 20км проехав с включенным ионизатором постепенно пошла прибавка тяги на низах.

Я долго мерил расход на разном бензине на разных режимах. В среднем по трассе 7,6л на 92, 6,8л на 95. По городу 9 на 92, 8.7 на 95.
С ионизатором через 200км после установки измерил только на 95 по трассе 6 л на 100!!! Это при скорости 110-120.

Все конечно отрегулировано прочищено. Свечки с зазором 1мм, бсз с сухой катушкой родной коммутатор АТЭ-2.

Для двигателя модели 70х годов... Это прям фантастика.

Какой же экономичный будет ДВС современной конструкции...

Я вот все думаю поставить октан корректор. Может мпсз...
lemon
SunFlex
Вот это дело!!!
Респект 8-)
SunFlex
Да, забыл про есчо одну доработку. Как то померил омметром сопротивление между двигателем и "-" аккумулятора. Оказалось 2 с чемто ома. Установил медную ленту 20см от "-" до крышки ГБЦ. Холостые поднялись на 20-30об. Значит лучше стало зажигать. Там на фотке выше этот проводок видно.
mandry
Цитата:

коммутатор+аз-1+катушка от бсз+резистор 2.2 ома 20 ватт



Можно схему подключения этого всего "для чайников". (типа: "берем один конец проводка...").

Цитата:

Установил медную ленту 20см от "-" до крышки ГБЦ



А к чему там на крышке ГБЦ цеплять? Обязательно медную?
Tune
А каким проводом высокое напряжение к трубе подвел?
На корпус не стреляет?
SunFlex
Схема подключения всего: нужно приобрести катушку зажигания, коммутатор, блок аварийного зажигания(АЗ-1), проводку для безконтактной системы зажигания. Берем проводку, в разъем с 3мя дырками вставляем аз-1, в разъем с 7и дырками - коммутатор, коричневый провод к контакту "К" катушки, голубой к контакту "+" катушки. черные провода - корпус (дожныбыть соеденины с корпусом катушки, коммутатора и "-" питания), "+" подается на контакт "+" катушки. берем излучатель - 2 проводочка на известном расстоянии(равняются радиусу трубки)(или если уже изготовлена, сама труба), один в центральный контакт катушки, другой на "-" или корпус, и пробуем включить к аккумулятору. если это дело начинает бешенно искрить, то методом подбора в разрыв коричневого провода вставляются мощные(20Вт) сопротивления, до того момента пока искры не перестанут проскакивать. в первом ионе у меня получилось 1,5 ома, в этом 2,2 ома.

Если есть переменный проволочный мощный резистор(зеленого цвета), (из старых телеков и приемников), то лучше вставить его и утановить в такое положение, когда искр нет(да, лучше двиг завести чтоб напряжение повыше было), потом снять, измерить сопротивление, купить на 0,5ома побольше.

Вощем получается оптимальное потребление тока и максимальная ионизация.


Цитата:

А каким проводом высокое напряжение к трубе подвел?
На корпус не стреляет?



Ха, сначала установил, включаю..... треск ... думаю шозанах??? потом увидел что от трубы до корпуса периодически искорки летают... Взял кусок многожильного провода(был остаток акустического 2,5кв см) ну и вставил под хомут один хвост, а другой прикрутил к корпусу.

Центральный провод - это продолжение центрального электрода, в 3х слоях пвх трубок, на конце клемма от высоковольтного провода.
il2140
Сразу предупреждаю!
Не по теме!
Но может кого заинтересует!
Делал вчера!

http://azlk2140il.chat.ru/clarion/clarion.htm

Колонки из пенопласта!
Если что КРИЧИТЕ!
father_serafim
Респект, Илья!!!
Ловко ,однако, колоночки забацал...
il2140
father_serafim писал(а):

Респект, Илья!!!
Ловко ,однако, колоночки забацал...



Дак старался!
Идея попёрла, руки зачесались, желание было...
Вот оно и получилось!

Хотя скептики тоже есть, некоторые после поверхностоного прочтения говорили про акустические короткие замыкания, и т. д...
но прочтя подробнее сочли идею неплохой, но доля скептитизма в них осталась - мол, это мидбас. и нормальных басов оттуда не жди.
После прослушки хочу сказать что у данного решения ЕСТЬ определённые преимущества, о них я описывал...
но есть и ещё кое что вкусненькое...

Если колонки "врезать" в заднюю полку, то вторая "половина" звука излучаемая динамиком "уходит" в никуда, а здесь используется!
Если ставить на задний подиум (без дырок в багажник) то колонки играют в Замкнутом объёме, причём маленьком, что сказывается на звуке, а так же на отдаче по низам, в данном моём случае этого не присходит, ибо объём сзади диффузора это тот же салон, и "компресии" басов не происходит!
С этим эффектом сталкнулся у друга в авто, полка имеет под собой какой то объём а в багажнгик не выходит, звук получается как бы "компрессированным".
Это же тоже самое что пневматическое торможение диффузора на низах маленьким объёмом воздуха за динамиком.
Даже как то проверял, (это был ВАЗ 2106) если открыть багажник то играет в салоне более приятно! И бас побольше и пособраннее. Просто у него багажник герметично закрывается. Хоть он и тряпку-утеплялку с задней полки не убирал, которая дырки в багажник закрывает, но открытие крышки багажника на звук сказывается!
Так что есть над чем подумать!

:)
Чего то тут задумался, из чего я тока колонки не делал, и из картонных коробок из под бумаги, даже статья в журнале есть, и динамики из сч-вч переделывал в нч-сч-вч, и даже корпус для колонки из грамафонной пластинки есть!
Выглядит экстравагантно!
Если заинтересует фотку покажу. в виде треугольной мушкетёрской шляпы!
Такой вот артдизайн!
:)
Удачи!
Сорри за Офф...
НЕКлассик
SunFlex - я в восторге от твоего детища!!! Ловко придумал размещение ионизатора! Правда сам я уже ионизатор забросил - все же капризная вещь. Да и машина у меня уже не классика. Но руки-то чешутся. Заметил я, что современный инжектор тоже имеет настроение абсолютно такое же как у старого классического движка. После дождя - зверь! В жару и духоту - вялый! Горение топлива везде одинаково. Зачесались руки и стал я со своим Хёндай Акцентом экспериментировать. Эта машина сама по себе зверь, но почему-то хочется еще большего... например улучшить характеристики машины без вмешательства в систему (тем более машина на гарантии). Но решил обойтись без высокого напряжения. Прочитал пару раз внимательно статью Андреева о безтопливном горении. Первое с чего начал - купил несколько десятков небольших неодимовых магнитов. Восемь штук закрепил на топливопроводе перед движком. Получился Фуелмакс. Вещь заработала - через 80 км движок стал очень тихо работать, прибавилась тяга. По городу расход до 9 литров не упал, но в пробках это вряд ли случится. Остался на уровне 10 литров. Так что мой фуелмакс обошелся в 550 руб. в отличие от оригинала за 2800 руб. Работает отменно!!! Ощутимая прибавка тяги и приятное жужжание движка гарантированы! Затем я решил заряжать также воздух по Андреевски. Но где взять катализатор на подобие платины? Sad Снова перерыл весь интернет и нашел альтернативу - природную альтернативу! Растение. Собрал решетку из магнитов и растения и вставил в воздушный фильтр. Мои догадки подтвердились и снова ощутимая прибавка. Машина просто рвет при слабом нажатии газа. Жаль что нет антипробуксовочной системы. В общем, достигнут разгон до 100 за 8 сек. Производитель дает 10,5 сек до сотни. Я же менее чем за 11 сек не мог разогнать никогда. Правда я уверен что дело в бензине, в России он хуже. Но предел в 8 сек - это не предел. Теперь проблема в трении. Хорошо бы на шины приличные разориться. Когда хочется дать газу, то без пробуксовки не обходится, а это потеря времени на старте. Движок высокооборотистый и с нуля набирать ленится. Надо бы сцепление с асфальтом попрочнее сделать. Так что вот вам свежая мысль. Растение оставлю в секрете, хотя если бы вы узнали что это... я хотел бы посмотреть в этот момент на ваши лица :-D Но то что это работает - для меня факт. Я ставил магнитную решетку с железными проставками между магнитами - разница очень даже есть. А догадаться что за растение вы сами сможете, если хорошенько подумаете. Кстати оно в своем роде не одно, но я пока пробовал только его. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 82
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы