Цитата:Связано с тем, что вместо бензина, двигатель работает на азоте
и каким же образом?? по Н. Тесла?Denniis писал(а):Подскажите кто нибудь, как сделать максимально надежный умножитель с большим коафициентом умножения и какие диоды и кондеры (106Г вылетают) лучше применить? (хочу поднять напругу до 100 кВ
Как правило умножитель больше 7 не делают. Мне кажется самый наденый ум это телевизионный УН9.27, если нужно другая полярность ВВ не + а - то переделывают его ( радиолюбитель 2001 №2 стр 20). Чтоб повысить напругу надо двухтактник и две высоковольтные катушки последовательно. Еще по ВВ схемам много полезного здесь
http://flyback.org.ru/index.php?sid=5e29f52de10e99da574ca0263e1efcebDenniis писал(а): а почему больше 7 не делают? (и 7 чего? плечей или диодов?) я и с 12 диодами делал,
Вроде эффективность умножения снижается( ставишь еще каскад а напряжение не умножается на +1) Диод и кондер это каскад(плече)-множитель.
Про "шипение"- надо все заливать компаундом и не делать острых проводков.Denniis писал(а):блин с активацией бензина не получается, как только вкл. зажигание и насос начинает качать, бензин льется во все стороны.
как сделать максимально надежный умножитель с большим коафициентом умножения
Инжектор? Конечно будет давить! Крепко хомуты зажимать надо?
В одной вражеской книжке умножитель был 10-каскадный. И ничего. Да, где-то было написано, что не стоит делать более 7-8 каскадов, но я делал 8 и прекрасно, только волосы дыбом торчат, если без нагрузки включать. Я предполагаю, что твои диоды горят по причине очень высокого входного напряжения. Вряд ли от большой нагрузки. А кондеры в умножителе какой емкости? Возможно, если емкости большие (>500 пФ), то и диоды будут типа закорочены.
На всякий случай http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=49171#49171 ссылка на изготовление ВВ диода. Уже более полугода жду от местных барыг кондеры 10 пФ, а всё никак .Цитата:В одной вражеской книжке умножитель был 10-каскадный. И ничего. Да, где-то было написано, что не стоит делать более 7-8 каскадов, но я делал 8 и прекрасно, только волосы дыбом торчат, если без нагрузки включать. Я предполагаю, что твои диоды горят по причине очень высокого входного напряжения. Вряд ли от большой нагрузки. А кондеры в умножителе какой емкости? Возможно, если емкости большие (>500 пФ), то и диоды будут типа закорочены.
уменьшить входное, а смысл?
да у меня 2200пФ по моему, значит надо меньше.
За ссылочку спасибо, а как из такого выпрямителя сделать УН?
а вот тоже интересно http://www.high.h1.ru/energy/hv/7/index.htm
Немного моей практики: Лямбда (вместе с моей обманкой) работает до 2000 об/мин, после 2000 комп на лябду не обращает внимания, до 2000 при трогании с места провал конкретный, практически не едет, но как только тахометр наберет 2000, сразу рывок и набор скорости отличный, видимо комп льёт до хрена бенза после этих оборотов и здесь начинаются интересные практические ситуации: Если включить мощный ионизатор, а не озонатор, то разгон до 2000 об. проходит лучше намного, но не сразу, а км через 100 и постепенно, (именно ионизатор труба и струна от полевика, с выпрямленным напряжением, высокое поднимаю по максимуму, только УН долго не живёт)Q или Классик правильно писал, что при выходе из строя системы при бедном топливе разгона почти нет. Исследования продолжаются, проблема на данный момент: как занизить подачу топлива на форсунках после 2000 об., датчик положения дроссельной заслонки работает очень хитро и попытки обмануть комп, с её помощью пока безуспешные.Denniis писал(а):Исследования продолжаются, проблема на данный момент: как занизить подачу топлива на форсунках после 2000 об., датчик положения дроссельной заслонки работает очень хитро и попытки обмануть комп, с её помощью пока безуспешные.
На газовом впрыске калибруют форсунки. те регулируют их "проходное сечение" , чтобы там комп не давал а конечным регулятором будет эта газовая форсунка. Про бензиновые не знаю, но если можно у них уменьшить высоту открывания, то на всех режимах будет
пропорционально меньше лить бензина. те механически их настроить.
Еще вариант- есть системы ГБО они берут сигнал с бензофорсунок и мозги этой системы обрабатывают их под газ ( всемя открытия и т.д.) под свои газовые форсунки. И этот блок(гаэовый) можно настраивать с компа. И управлять он будет штатными бензиновыми форсамиDenniis писал(а):
Немного моей практики: Лямбда (вместе с моей обманкой) работает до 2000 об/мин, после 2000 комп на лябду не обращает внимания, до 2000 при трогании с места провал конкретный, практически не едет, но как только тахометр наберет 2000, сразу рывок и набор скорости отличный, видимо комп льёт до хрена бенза после этих оборотов
У тебя слабый движек для такой машины и потому мозги тупо настроены
на залив бензина после определенных оборотов - у тебя 2000
На иных моторах я знаю предел в 3500, около 4000 об/мин.
Но там больше 2.5 литров все моторы
Denniis писал(а):
и здесь начинаются интересные практические ситуации: Если включить мощный ионизатор, а не озонатор, то разгон до 2000 об. проходит лучше намного, но не сразу, а км через 100 и постепенно, (именно ионизатор труба и струна от полевика, с выпрямленным напряжением, высокое поднимаю по максимуму, только УН долго не живёт)Q или Классик правильно писал, что при выходе из строя системы при бедном топливе разгона почти нет. Исследования продолжаются, проблема на данный момент: как занизить подачу топлива на форсунках после 2000 об., датчик положения дроссельной заслонки работает очень хитро и попытки обмануть комп, с её помощью пока безуспешные.
-а схема на лампах(когда лампы обмотаны нержавейкой-проводом)
чего больше дает - озона или иониз. воздуха?
- У тебя что за инжектор ?[quote="Denniis"]Цитата:уменьшить входное, а смысл?
да у меня 2200пФ по моему, значит надо меньше.
За ссылочку спасибо, а как из такого выпрямителя сделать УН?
Смысл в том, что КЦ106Г рассчитаны на 10 кВ. Соответственно, от большего напряжения они сдохнут. Вражеские диоды есть и на 14 кВ, но ток такой же маленький, как и у КЦ106. Возможно есть смысл ставить последовательно по два-три диода КЦ106Г, я так не делал, если что и выгорало, то только кондеры 6,3 кВ. Вот их я ставил по два последовательно. Источник высокого строчник.
Да вот так и делается, куча сборок в умножителе... в результате размер с холодильник, зато ток 3А.