Классик писал(а):Мужики!!! Кто из вас не верит... ну что вы перетираете эту тему по десять раз. Не пробовали собрать, не катались, а обсуждаете. В физике много белых пятен, они даже не из-за глупости наших ученых, а из-за денег...
Вопрос не в том, кто во что верит. Хочется понять принцип увеличения мощности. Если в цилиндрах происходит так называемое "без топливное" горение, то расход бензина должен заметно снизиться. Каков реальный расход бензина и время разгона машины до 100 км/ч? Ответ на этот вопрос все прояснит.il2140 писал(а):Немного ОТСЕБЯЧИНЫ, теории...
Если поиграться с напряжённостью и расстоянием между электродами то можно молучить неплохой ОЗОНАТОР! То есть получать ОЗОН!
Что вроде как ещё лучше, чем ионы, так как в ТЕОРИИ, если заменить весь кислород воздуха на ОЗОН, то получим на 33% более химически АКТИВНЫЙ окислитель! При том же объёме!
Что ещё лучше чем просто ионизированный...
Даже если не использовать те самые 33%, а довольствоваться малым, то этот ОЗОН пойдёт на ДООКИСЛЕНИЕ
топлива и как выход не будет НАГАРА!
Это если не трогать подачу топлива...
А вот пример, интересный пример:
В промышленности используют такой метод для очищения металлов от сажи - нагревают тело до определённой температуры в камере и закачивают туда кислород! Итого Кислород вступает в окислительно-восстановительную реакцию с "С" углеродом
(сажа, нагар) который там остался и превращается в Оксид Углерода
ЦэО_два... углекислый газ, который просто улетучивается! Таким методом очищают металлические детали от нагара и сажи!
Теперь смотри сюда... мы заменили кислород ОЗОНОМ (в теории) часть
ушла на процесс горения (если не трогаем топливоподачу), а оставшаяся (озон вступает в реакции при
более низких температурах, чем кислород, да и в камере сгорания не холодно)
часть начинает вступать в реакцию с НАГАРОМ, сажей, и ПРЕВРАЩАТЬ её в Углекислый ГАЗ и выносить его в ТРУБУ!
То есть САМООЧИЩЕНИЕ!
Красиво выглядит, с ионизатором происходит примерно тоже самое...
От того, что из трех молекул 02 получиться 2 молекулы 03, количество атомов кислорода в объеме не измениться. Если при этом часть озона идет на удаление нагара, то на сжигание топлива кислорода останется меньше, чем без озона (по Вашей теории). Опять нестыковочка...ostapbender писал(а):Ну вот теперь все ясно! Ни каких реальных подтверждений (кроме ощущений) эффекта ионизатора у вас нет. Зато есть жиклер увеличенного диаметра - вот отсюда и рост тяги. Да и расход бензина великоват. Разгон за 11 секунд - это с одним водителем или с дополнительной загрузкой? Видимо , только с водителем. Вообщем, тоже не впечатляет. На своей 2106 с двигателем 1600 я тоже легко трогаюсь со второй передачи, на третьей безпроблем вытягивет с 20 км/ч, 4-я - с 40 км/ч (5-й передачи нет). И это на штатном оборудовании с расходом 8-9 литров в городских пробках. Причем езжу на пропане, на бензине, конечно, машина едет немного резвее.
Я думаю, что теперь в этой теме можно ставить окончательную точку, все иллюзии развеяны!
Молодец! Голова!!! Как ты меня раскусил. А то люди такие все доверчивые, даже не интересно было до твоего появления Эх, ну здесь мне больше делать нечего... где бы еще форум какой найти лапшу народу повешать
У тебя на пропане, наверное, разгон до сотни меньше 10 сек раз моя динамика не впечатляет На следующем форуме привру еще секунды этак где-то 3, чтобы как у восьмерки было с РПД.
Все!!! Выбрасываю ионизатор и ставлю пропан! 8-) Ну где же ты раньше был?maximov писал(а):По субъективным впечатлениям человека у которого ионизатор промышленного изготовления стоял еще в начале 80 улучшеня в показателях от его установки составляет 15%.
Такое улучшение происходит от очищения камер сгорания ионизатором и плюс небольшой эффект маломощной ионизации. По экспериментам я заметил что чем выше напряжение, тем больше эффект. Чем холоднее поступающий воздух, тем лучше. При высоких напряжениях ионизации (выше 50000В) обеднение смеси приводит к повышению мощности на высоких оборотах. Причем лавинообразно. Да и при низких потери динамики практически нет. В общем в этой области еще экспериментировать, жаль времени не хватает. Да и делать надо с хорошим подходом. Забор воздуха вывести наружу, ионизатор ставить после фильтра, а сам фильтр подальше от карбюратора. Надо чтобы блок питания не грелся, а умножитель напряжения выдерживал работу без нагрузки. Потом экспериментировать со свечами (калильным числом), с жиклерами. Мне удалось получить 7 литров расход по городу и это был далеко не предел, машина не уступала переднеприводным ВАЗам (потом сломался ионизатор и пришлось возвращать жиклеры, машина вообще отказывалась работать). На ХХ работает практически без бензина, и обороты можно сделать настолько низкими что начинает загораться лампочка давления масла. Но двигатель работает. Ионизацию только надо делать принудительной, электроды располагать как можно ближе. Отрицательный электрод должен быть как можно тоньше.
В общем вам повод для эксперимента, у кого есть желание. Поздравляю, в нашем полку прибыло А ты подал от катушки центральный провод напрямую без выпрямления? Я думал что на такой низкой частоте без выпрямителя не будет успевать ионизироваться воздух. Ошибся, значит работает Если будешь замечать что эффект постепенно пропадает, то почисти внутренние стенки трубки от грязи. В идеале, как я заметил, лучше перед ионизатором ставить вздушный фильтр. Да и выпрямлять не обязательно, только бы сделать напряжение повыше.Tony999io писал(а): 2 Классик
а не зря мы тебя с Котом 01 защищали 2 года назад,
за изобретение респект, правда уже жигулей у нас у обоих нет, но все равно дико приятно что ты не бросил все на пол пути а довел все до конца, да и сейчас еще пытаешся
можернизировать свое изобретение
2 ostapbender ты напоминаешь Xyster_21053 из 2003 года, он тоже не верил, даже на пиво пытались с ним поспорить, только он отказался
Tony999io, привет! Давненько не виделись с тобой и с Kot_01. Рад что ты заглянул сюда. Правда я и сам месяцами пропадаю не по своей воле. Тоже хотел сменить авто, но теперь азарт не дает. Я чуть выше дал ссылку на безтопливное горение Андреева. Так хочу это сделать с ионизатором, хотя, честно сказать, полностью в безбензиновое горение с трудом верится. Но обеднение смеси действительно увеличивает мощность, значит на правильном пути 8-) Жена скоро с балкона меня выкинет со всеми побрякушками :-DКлассик писал(а): Жена скоро с балкона меня выкинет со всеми побрякушками :-D
ну ты ей скажи что нобелевскую еще никто не отменял
если получится в августе в питер приехать то обещанное сто лет назад пиво еще не выдохлось