Ионизатор воздуха, первые впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#576: .. Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 11:25
поддерживаю dragonfly ! Классик, имхо надо писать в форум все странности и особенности, которые ты наблюдал
#577:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 13:13
....ну на мои вопросы по поводу кто как собирал сам разрядник никто не отвечает...видно сам никто не делал.....только il2140 выложил фотки и все чин-чинарем описал.......остальные видно только языками....

.....собрал вчера схемку, сдалал из подручных средств ионизатор-разпрядник....и вот вопрос.....как по внешним признакам определить что идет ионизация а не просто пробой......
......сейчас у меня вокруг центральной проволочки как бы синяя аура и иногда пробивает как бы синяя молния...ну где то раз в 3 секунды.......
....и напрример из домашнего ионизатора у меня прям ветер(хоть он и малюченький) а из этого нет.....но если его выключить и поднести нос и понюхать то озоном пашнет будь здоров....


....вообще по ущущения еще не знаю...проехал только 20-30км.....ну на самом деле греется чуть больше.....

#578:  Автор: SunFlexОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 15:49
Ионизация это не дуга (пробой, разряд итд), нужно чтоб ее не было,т.к. она пожароопасна, жрет напряжение, создает помехи, трещит, ну и еще ченить неприятное Smile Внешне ионизация - (в темноте) только слабое синефиолетовое свечение.

как добиться ионизации без пробоя
1способ - описан выше с сопротивлением (подкручивается на работающем двигле)
2способ - взять кусок провода, линейку (не железную) и калькулятор, воткнуть провод в центральный электрод катушки, поставить линейку перпендикулярно к корпусу, (чтоб ноль был на уровне корпуса), и опять же на заведенном двигателе свободным куском провода(его лучше держать изолированными плоскогубцами) вести сверху вниз по линейке , пока не будет первой искры. Взять калькулятор полученное расстояние умножить на 2 , получится диаметр трубы.

3способ(теоретический, с применением калькулятора) - нужно знать напряжение (выходное) в киловольтах, на калькуляторе делится на 3 - получается радиус, умножается на 2 - получается диаметр Smile

#579:  Автор: Demon()Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 17:26
люди! важно!
начал составлять смету необходимых зап частей и где их искать у себя в городе и наткнулся на проблему!
"по схеме классика"
резисторы R1-R4 дано сопротивление, но нужно знать еще и мощность! кто делал скажите какое брали!
конденсатор C1 - не дано напряжение...
помогите пожалуйста! я не электротехник, поэтому мне тяжело со всем этим разобраться в одиночку, какое чаго... меня хватит тока на сборку....
HELP!

#580:  Автор: Lawn-mowerОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 07:39
для тех кто хочет собрать надежную схему ( раз и навсегда, чтоб не жарились транзисторы и устойчиво работал генератор обращайтесь.. вышлю на мыло..а так же и описание конструкции)..
#581:  Автор: Lawn-mowerОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 07:43
еще раз напоминаю генератор по схеме Классика работает плохо.. неустойчив при изменении частоты.. транзистор дико греется
#582:  Автор: dragonfly СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 07:56
Вышли мне пжлста... на kurganpack@zaural.ru

Мужики тут трабл выяснился... значительный... при использовании ИОНИЗАТОРА!!!! У меня друг вчера чуть не сгорел!!!!!

Короче в салоне паленым запахло капот открывает а из трубки огонь валит... огнетушителем затушил!!!!!

Говорит что трубку срузу затягивает пылью - пару раз чистил а тут видимо промохал... пыль загорелась затем патрубок пластмассовый!!!!!!

Последний раз редактировалось: dragonfly (16 Ноября 2005 08:44), всего редактировалось 1 раз

#583:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 08:05
Выходной транзистор следует ставить полевой :cool:
Я восмерочный коммутатор переделал на выходе IRFP460 (аналог КП460) стоит без радиатора и хоть бы хрен чуть теплый 8-)

#584:  Автор: FrankОткуда: Таллинн СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 11:49
Lawn-mower писал(а):

для тех кто хочет собрать надежную схему ( раз и навсегда, чтоб не жарились транзисторы и устойчиво работал генератор обращайтесь.. вышлю на мыло..а так же и описание конструкции)..



Вышли мне пожалуйста mr_frank@mail333.com

#585:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 11:58
и мне serafim_402(собака)mail.ru
заранне очень Вам респект 8-)

#586:  Автор: FrankОткуда: Таллинн СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:17
Доброго времени суток!
Перечитав еще раз Андреева я все таки решил попробовать воплотить идею автотермии в жизнь.
В качестве катализатора использовал блины от хардов, магниты использовал от туда же. 8 блинов от хардов насадил на деревянный вал и магниты закрепил на растоянии 2-3 мм от поверхности блина с каждой стороны.
После установки этой системы на машину, обороты двигателя увеличились до 1000-1200, пришлось обнулять комп. Субьективно повысиласт тяга на низах. Расход на трассе теперь 6,5 л.До модернизации было 7,5 - 8 литров.
Схему могу выслать на е-маил если заинтересует.

#587: и мне, плиз, схему Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:57
smvl@mail.ru
#588:  Автор: kondrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 14:02
Цитата:

Схему могу выслать на е-маил если заинтересует.


kondr120@bigmir.net
Shocked Блины от хардов вместо катализатора в чем секрет и разве они не покрыты каким-то пластиком ?

Последний раз редактировалось: kondr (16 Ноября 2005 14:12), всего редактировалось 1 раз

#589: 2 Frank Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 14:09
2 Frank:

Пожалуйста, пришлите мне схему на почту, адрес сообщением выше

#590:  Автор: FrankОткуда: Таллинн СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 14:19
kondr писал(а):

Цитата:

Схему могу выслать на е-маил если заинтересует.


kondr120@bigmir.net
Shocked Блины от хардов вместо катализатора в чем секрет и разве они не покрыты каким-то пластиком ?


Я в инете вычитал что они содержат платину, об остальном как то не задумывался.Если сможешь обьяснить эффект буду только рад.

#591:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 14:25
Сорри отстаяю...

Мне тоже на мыло блино-магнитную систему плиз!
il@mail.ru
Тока там ограничение 100 кб...
если фаил большего размера, то на il@mail.natm.ru

Спасиб заранее..

#592:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 15:01
Frank вышли и мне схемку плиз GVE@PALLADANT.RU
#593:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 15:29
Frank писал(а):

Доброго времени суток!
Перечитав еще раз Андреева я все таки решил попробовать воплотить идею автотермии в жизнь.
В качестве катализатора использовал блины от хардов, магниты использовал от туда же. 8 блинов от хардов насадил на деревянный вал и магниты закрепил на растоянии 2-3 мм от поверхности блина с каждой стороны.
После установки этой системы на машину, обороты двигателя увеличились до 1000-1200, пришлось обнулять комп. Субьективно повысиласт тяга на низах. Расход на трассе теперь 6,5 л.До модернизации было 7,5 - 8 литров.
Схему могу выслать на е-маил если заинтересует.



Заинтересовало! У меня сию расход ~6,5л, интересно сколько будет после установки этого прибамбаса. Скинь схемку на SergioK1@Yandex.ru Very Happy

#594:  Автор: kondrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 17:40
Если не трудно опиши пожайлуста подробней свою схемку и как установил, можно и фотку очень интересно ! Хочу попробывать, тока вот с установкой проблематично. Я так понял нужно после возд. фильтра ставить, и еще у меня карб. так что тут еще нужно будет и с ним повозится.
Frank писал(а):

Я в инете вычитал что они содержат платину, об остальном как то не задумывался.Если сможешь обьяснить эффект буду только рад.


Думал у тебя спросить. Very Happy

#595:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:04
Lawn-mower писал(а):

для тех кто хочет собрать надежную схему ( раз и навсегда, чтоб не жарились транзисторы и устойчиво работал генератор обращайтесь.. вышлю на мыло..а так же и описание конструкции)..



....тоже буду раж.....шли на _sssr_@mail.ru

#596:  Автор: pumpОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:17
Lawn-mower писал(а):

для тех кто хочет собрать надежную схему ( раз и навсегда, чтоб не жарились транзисторы и устойчиво работал генератор обращайтесь.. вышлю на мыло..а так же и описание конструкции)..


и мне тоже пожалуйста, sega_05@bk.ru

#597:  Автор: kondrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:19
Lawn-mower писал(а):

для тех кто хочет собрать надежную схему ( раз и навсегда, чтоб не жарились транзисторы и устойчиво работал генератор обращайтесь.. вышлю на мыло..а так же и описание конструкции).


Было бы полезно ее куда нибудь выложить, многих она интересует, и меня тоже Smile. Мыло есть выше.

#598:  Автор: pumpОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:19
Frank писал(а):

Доброго времени суток!
Перечитав еще раз Андреева я все таки решил попробовать воплотить идею автотермии в жизнь.
В качестве катализатора использовал блины от хардов, магниты использовал от туда же. 8 блинов от хардов насадил на деревянный вал и магниты закрепил на растоянии 2-3 мм от поверхности блина с каждой стороны.
После установки этой системы на машину, обороты двигателя увеличились до 1000-1200, пришлось обнулять комп. Субьективно повысиласт тяга на низах. Расход на трассе теперь 6,5 л.До модернизации было 7,5 - 8 литров.
Схему могу выслать на е-маил если заинтересует.


и сей девайс тоже плизз, sega_05@bk.ru

#599:  Автор: FrankОткуда: Таллинн СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:27
kondr писал(а):

Если не трудно опиши пожайлуста подробней свою схемку и как установил, можно и фотку очень интересно ! Хочу попробывать, тока вот с установкой проблематично. Я так понял нужно после возд. фильтра ставить, и еще у меня карб. так что тут еще нужно будет и с ним повозится.

Frank писал(а):

Я в инете вычитал что они содержат платину, об остальном как то не задумывался.Если сможешь обьяснить эффект буду только рад.


Думал у тебя спросить. Very Happy


У меня форма воздушного фильтра прямоугольной формы, сам фильтр гармошкой, в самом начале я вставлял блины прямо в гармошку фильтра, а
магниты магнитил меж собой через ткань воздушного фильтра и блин .
По поводу карбюратора думаю здесь все будет зависить от формы воздушного фильтра. У Андреева есть приблизительная схема для круглой формы воздушного фильтра.Посмотри здесь.
http://macmep.h12.ru/fire.htm

#600:  Автор: FrankОткуда: Таллинн СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:47
[quote="kondr"]Если не трудно опиши пожайлуста подробней свою схемку и как установил, можно и фотку очень интересно ! Хочу попробывать, тока вот с установкой проблематично. Я так понял нужно после возд. фильтра ставить, и еще у меня карб. так что тут еще нужно будет и с ним повозится.
Фотки вышлю недели через две,завтра в командировку уезжаю.Сегодня не успел сфотографировать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 24 из 82
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU