Страница 1 из 82
q
Приветствую всех! Наконец-то я собрал и установил ионизатор воздуха перед воздушным фильтром. В общем, скажу, не зря постарался. Машинка прибавила прыти, не 25% мощности конечно, как я видел в рекламах серийных изделий, но лошадок 5-8 все же есть. Детонация ушла на +3 градуса, с низов стала отлично вытягивать. На 3-й с 20 км/ч не переключаясь на 2-ю хорошо разгоняется и без детонационных стуков. Хочу еще проверить как скажется на экономичности. Да и движок мягче, ровнее работает. Правда схема электрическая оставляет желать лучшего, без особой надежды на улучшение, я собрал из подручных материалов чтобы не тратиться зря, ну очень хотел проверить действительность Confused Была бы фотка отсканированная, посмеялись бы наверное от вида сего агрегата Very Happy Теперь соберу окончательную и более мощную конструкцию. Сейчас она потребляет всего 20 ватт мощности, выдает 45000 вольт для ионизации. Маловато, мне кажется что для лучшего эффекта нужна приличная мощность. Правда бОльшая часть мощности уходит на нагрев радиатора сейчас :ooo: , но это я исправлю в следующем аппарате. Теперь зная что ионизатор действительно вещь! я не поскуплюсь на запчасти для него. :cool:
P.S. В магазине я все же покупать не стану, потому как многие жалуются что это лапша на уши и вытягивание денег. Не понравится, попробуй потом вернуть. Вот если бы дали для испытания попользоваться...
На очереди новый проект - электростатический (плазменный) наддув, круто звучит? Very Happy Хочу использовать широкоизвестный эффект для нагнетания воздуха. Конечно по мощности он не сравнится с обычным турбонаддувом, но по стоимости и долговечности с лихвой перекроет его. А тем более его сможет собрать каждый в домашних условиях при наличии простых инструментов.
Kot_01
Поздравляю!
Если долго мучатся чтонибудь получится!
Сложноватое устройство получилось, но если руки и все остальное к этому лежать, то чего не сделать, тем более если толк есть.
Одним словом Молодец! :cool:
q
Добавлю ещё немного, просто так. Может кому интересно будет. Собрал я новое устройство, с мощностью около 100 Ватт. На вид напоминает систему зажигания. Типа коммутатор, катушка зубильная и сам ионизатор с умножителем диодным. Так проще и надежнее. Если что-то навернется, можно быстро заменить. В ионизаторе теперь возникает мощный коронный разряд, озоном так и несет. Вобщем машина зверь стала, как с турбонаддувом. Теперь даже новые задние аммортизаторы каяба просадку дают при газе и давить надо аккуратнее на гашетку - потому как пробуксовывает на асфальте, трогаться можно легко со второй. В инете вычитал всякие научные изыскания по этому поводу. Озон - тот же самый кислород, но большей плотности и более активный. При нагревании распадается на атомарный, самый ядерный, кислород. Естественно при этом расширяется. Это происходит в камере сгорания. Также при коронном разряде азот превращается в окись азота... можно сказать что похоже это дело на закись азота которую внедряют в качестве наддува. Конечно все это дело нагнетается не под давлением, но разлагается, а значит и расширяется в камере сгорания. Т.е. дополнительная мощность обеспечена, что я и наблюдаю. Единственное но... ионизатор надо часто промывать. Он еще работает как фильтр. Я когда заглянул внутрь, то глаза на лоб выскочили. В нем пыли стало больше чем в воздушном фильтре. Причем пыль очень мелкая, аж размазывается. Конечно эффективность при её накоплении падает. Поэтому делаю ещё один ионизатор, чтобы периодически сменять для чистки. Про расход позже сообщу, сейчас сезон работы, работа сидячая и езжу мало. Раскатаю залитый бак по городу - напишу.
Vit@l
Кинь схему или описание
Kot_01
Ну поздравляю еще раз! :cool:
Молодец! 8-)
А вот действительно, сделал бы как-то на досуге описание и подробную схемку, такую чтобы даже практически не грамотный мог собрать.
Ну и очень интересно услышать данные по расходу топлива.
q
Я вам свою нарисую конструкцию, и схему и устройство ионизатора. Руками начерчу и потом отсканирую. Выложу сюда на форум. Но после выходных. Сегодня я уже не успею, на выходных аккуратно нарисую. Самое противное - ионизатор, нужна хорошая изоляция. 50000 - 60000 вольт не шутка. Хотя можно сделать и несколько тысяч вольт, но мне кажется дело именно в ионизации высоким напряжением.
Kot_01
Классик писал(а):

Я вам свою нарисую конструкцию, и схему и устройство ионизатора. Руками начерчу и потом отсканирую. Выложу сюда на форум. Но после выходных. Сегодня я уже не успею, на выходных аккуратно нарисую. Самое противное - ионизатор, нужна хорошая изоляция. 50000 - 60000 вольт не шутка. Хотя можно сделать и несколько тысяч вольт, но мне кажется дело именно в ионизации высоким напряжением.


Пасибо заранее!
Будем ждать с нетерпением. Только желательно как можно подробней описание да и схемку тоже. Хотя если будут вопросы я думаю тебя всегда дернуть можно будет по этому поводу. И напиши пожалуйста какие ты материалы использовал и ориентировочную калькуляцию данного девайса.
Хотя при желение на сей девайс и патенд получить можно, испытания серъезные нужна конечно в начале пройти, но все равно.
А вот турбинка московского производства (та которая от давления выхлопных газов работает) стоит 900$ и еще 200$ установка, но она дает 20-60% мощи в зависимости от оборотов мотора и настройки двигателя. 8-)
Xyster_21053
"... от 20 до 60 % мощности..." Это ж надо, муть какая! Нужно быть полным профаном в технике, чтобы делать такие суждения! А не кажется вам, коллега, что если бы путем установки такой приблуды ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увеличивалась мощность, то это двно бы уже серийно стояло на большинстве производимых в мире автомобилей и никому бы и нафиг не нужна была бы такая сложная процедура, как форсирование двигателя? Поставил прибамбас и получился спорткар... Ну россия, ну страна непуганых ... . Фантастика просто.
Kot_01
А ведь так то оно и есть, хорошая газовая турбина дает прирос мощи в среднем 30-40%. Это не лажа, а давным давно научно доказаный факт, так что не нужно про муть.
А как по вашему, каждый автовладелец согласится купить тазик (допустим классику) по цене на 1200-1500$ ,больше стандартной комплектации???
Думаю таких любителей мало найдется, ситуация почти что и с РПД, все знают что мотор зверь, но почти никто не хочет брать их по ряду всем известных причин.
А вот очень многие иномарки сейчас выпускаются с турбированными моторами, и это как раз дает тот самый прирост мощи при том же объеме. Примеры:
- Ауди ТТ 1,8 литра - 225 л.с.;
- Хонда Сити 1,1 (1,2) литра - 115 л.с.
Плохие доказательства?
Мало кто поставит турбину на заводской мотор, а вот на доведеный уже имеет смысл, в том числе и класику.
Допустим мотор 1,7-1,9 литра с турбиной на 7-ре очень даже неплохо будет сея вести.
Но наша турбина есть наша турбина - не очень надежно и долго она работает, а стоимость ремонта 200-400$! (за ти деньги можно штатный мотор откапиталить да ещ и затюненговать немного).
Так что вот так!
Xyster_21053
ок Very Happy ВСе понятно. Турбина-турбиной, но видимо, я немного не про то выразился. Я имел ввиду все эти ионизаторы и прочую лажу, вот уж где слепая вера в результат. А турбина - вешь знакомая и понятная Wink)) Сорри, что неправильно высказался. Все мною сказаное относится только к ионизатору. Есть же еще люди, верящие в некую таинственную "Кремлевскую таблетку", почему бы не найтись нескольким легковнушаемым, кто увидит прибавку мощности от установки ионизатора. Уж его-то точно, ставили бы на все серийные машины, если бы он обеспечивал прибавку мощности хотя бы в 1 %, благо, вещь в производстве крайне недорогая.
Kot_01
На серийной машине нет ни одной примочке которая хотябы на 10$ увеличивала стоимость автомобила. Много вы нового в салонах и пр. своих авто за 20 лет увидели. ВАЗ это конструктор - сделай и доделай своими руками, хотя с потенциалом большим чем большинство иномарок и уж точно гораздо дешевле.
Почему с завода на класику БСЗ не ставят? Так ведь дороще оно КСЗ рублей на 100 наверно, почему не поставить тот же Октан4 или еще какой девайс дистанционого коректирования угла из салона, почеми щетки на дворники за 30 а не за 200 рублей чемпионовские ставят, да так можно половину машины перемыть!
Так что как и чем живет всеми любимый завод ВАЗ все прекрасно знают, так что нововведения на класика, да и вооще на продукции ВАЗ появятся только тогда когда им уже летательные апараты делать прейдется.
Вот вам Xyster_21053 всем нравится ваш автомобиль и ничего не хочется в нем изменить?
Иномарку конечно из него не зделаешь, но на своей копейке 77-го года издания на стрите рву девятину с мотором 1,3 90-го года выпуска, причем машинка там тоже подготовленная.
Но это лирика 8-)
GVK
Классик писал(а):

...
Единственное но... ионизатор надо часто промывать. Он еще работает как фильтр. Я когда заглянул внутрь, то глаза на лоб выскочили. В нем пыли стало больше чем в воздушном фильтре. Причем пыль очень мелкая, аж размазывается. Конечно эффективность при её накоплении падает. Поэтому делаю ещё один ионизатор, чтобы периодически сменять для чистки.
...


А может, его после фильтра ставить? Для доп. очистки воздуха? Только там бензина рядом много...
q
Xyster_21053 писал(а):

"... от 20 до 60 % мощности..." Это ж надо, муть какая! Нужно быть полным профаном в технике, чтобы делать такие суждения! А не кажется вам, коллега, что если бы путем установки такой приблуды ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увеличивалась мощность, то это двно бы уже серийно стояло на большинстве производимых в мире автомобилей и никому бы и нафиг не нужна была бы такая сложная процедура, как форсирование двигателя? Поставил прибамбас и получился спорткар... Ну россия, ну страна непуганых ... . Фантастика просто.

Над подобными приблудами сейчас активно работает СААБ и ещё немцы кажись с БМВ. Ещё в 60-е года были выданы патенты на подобные вещи. Но, сами понимаете, без научных доказательств и объяснения прибавки мощности от этих вещей серийно внедрять боятся. Не могут до сих пор объяснить причину. Поэтому только самоделки их и ставят себе на машины. А если у кого будет желание, могу показать эту вещицу как-нибудь. А японец получил патент на одну интересную вещь. Он просто вводил в камеру сгорания электромагнитное поле с частотой горения смеси. При этом мощность повышалась в 1,5-2 раза. Но управление двигателем только дроссельной заслонкой карбюратора является невозможным. Вот тебе и фантастика. И ещё для неверящих в фантастику утверждаю - пиво, ввыдержанное в пирамиде, становится намного вкуснее чем до выдерживания, проверено лично!!! Так что приблуды работают, лишь бы их делали знающие люди, а не коммерсанты которые по слухам пытаются копировать подобные штучки.
q
GVK писал(а):

Классик писал(а):

...
Единственное но... ионизатор надо часто промывать. Он еще работает как фильтр. Я когда заглянул внутрь, то глаза на лоб выскочили. В нем пыли стало больше чем в воздушном фильтре. Причем пыль очень мелкая, аж размазывается. Конечно эффективность при её накоплении падает. Поэтому делаю ещё один ионизатор, чтобы периодически сменять для чистки.
...


А может, его после фильтра ставить? Для доп. очистки воздуха? Только там бензина рядом много...

Не, я боюсь после фильтра. Там же горящая плазма образуется температура которой 10000 градусов, та же самая искра. Конечно машина не загорится, но бензин будет воспламеняться. Иногда случается при раннем зажигании такие пакости. Я тут одну вещицу придумал, в первом сообщении написал про неё. Её бы хорошо поставить после карбюратора, но невозможно. Так что можно будет использовать как пассивный наддув. Типа как выводят шланг к радиатору. Правда в этом случает наддув работает только в движении.
Хотя если иключить появление коронного разряда, то можно установить эту вещицу в качестве доп фильтра после стандартного. Но там тоже есть сложности. Надо часто чистить, там же поток воздуха круче чем в пылесосе и если пыль будет накапливаться, то её может срывать хлопьями в ... сами понимаете куда. По-моему пусть лучше постепенно туда попадает чем целым куском.
Xyster_21053
Кто говорил, что мне нравится мой автомобиль? Wink НО... ничего менять в нем пока в этом не возникнет необходимости я и не собираюсь. Категорически не понимаю тех людей, которые пытаются "тюнинговать" "совкопеды", включая и всякие зубилы... Все эти прямоточные глушители и прочая лабуда без точных настроек не дадут никакого результата, а даже если и сделано все правильно, то прибавка в 2, максимум 3% мощности на ТАЗе себя не окупает. Все доделки ТАЗов от комплексов Wink ТАЗ - большое Г..., но если нет возможности ездить на другой машине, то и переделывать незачем. Все доделки ТАЗов (глушак, "нулевой" фильтр и пр) сильно смахивают на лысеющего мужика, который остатками волос пытается закамуфлировать лысину - все и так все видят и понимают!
Специально для Классика: знаете, почему никто не может объяснить причину "повышения мощности" от ионизатора? А потому, что ее и нет, равно как и нет этой прибавки. Впечатлительным людям свойственно верить в сверхъестественное. Некоторые и сейчас верят, что пляски с бубном у костра вызавают дождь... или установка ионизатора дает прибавку мощности. Как было бы все просто тогда... Не нужны многомиллионные бюджеты команд той же формулы-1 на совершенствование двигателей, когда прибавку в 5% мощности собирают просто по крупицам - поставить ионизатор и выгнать нафиг весь инженерные потенциал, ибо тупы, и взячть на работу русского Кулибина, который 10-и долларовой приблудой решит все проблемы.
Kot_01
То Xyster_21053
Я думаю твою точку зрения мало кто сдесь разделит! Тут конечно не клуб любителя тюнинга, но любителей здесь не мало. Так что без подтверждения попрошу не выступать. Если мало верится или еще что такое приезжай к нам в Днепр, покажу шестерку с "немного" переделаным мотором, который на стенде выкручивает 127 лошадей при 5000 об/мин. Если есть желание и возможность то даже с тазика можно сделать то что ты хочешь! Опять же повторюсь, иномаркой он не будет, но будет далеко не серийной машиной.
Речь не идет об установке голубой побсветки и орущего прямотока! С умом нужно подходить к делу и тогда результат будет!
В инструкции на ВАЗ 2101 от 0 до 100 км/ч разгон 20 секунд, у меня от 0 до 90(95) км/ч 12-13 сек, это по вашему не показатель?
q
Xyster_21053 писал(а):

Кто говорил, что мне нравится мой автомобиль? Wink НО... ничего менять в нем пока в этом не возникнет необходимости я и не собираюсь. Категорически не понимаю тех людей, которые пытаются "тюнинговать" "совкопеды", включая и всякие зубилы... Все эти прямоточные глушители и прочая лабуда без точных настроек не дадут никакого результата, а даже если и сделано все правильно, то прибавка в 2, максимум 3% мощности на ТАЗе себя не окупает. Все доделки ТАЗов от комплексов Wink ТАЗ - большое Г..., но если нет возможности ездить на другой машине, то и переделывать незачем. Все доделки ТАЗов (глушак, "нулевой" фильтр и пр) сильно смахивают на лысеющего мужика, который остатками волос пытается закамуфлировать лысину - все и так все видят и понимают!
Специально для Классика: знаете, почему никто не может объяснить причину "повышения мощности" от ионизатора? А потому, что ее и нет, равно как и нет этой прибавки. Впечатлительным людям свойственно верить в сверхъестественное. Некоторые и сейчас верят, что пляски с бубном у костра вызавают дождь... или установка ионизатора дает прибавку мощности. Как было бы все просто тогда... Не нужны многомиллионные бюджеты команд той же формулы-1 на совершенствование двигателей, когда прибавку в 5% мощности собирают просто по крупицам - поставить ионизатор и выгнать нафиг весь инженерные потенциал, ибо тупы, и взячть на работу русского Кулибина, который 10-и долларовой приблудой решит все проблемы.

Ты от Питера далеко живешь? Ставлю 5 ящиков пива если эта приблуда не работает. Но если она работает, а она работает иначе бы я не ставил :cool: эти 5 ящиков с тебя!!!
Xyster_21053
Кто бы говорил про подтверждение Very Happy На этом сайте большинство резензий на разного рода эксперименты выглядят примерно следующим образом: "я поставил (сделал) то-то, и по ОЩУЩЕНИЯМ прибавилось 20 (30,40 - 100) % мощности, разгон сократился до 13 (10, 5) секунд, расход снизился до 6(5, 1, 0) литра". А как, вот вы, например, замеряли скорость разгона. Дело в том, что и на серийной машине без всяких переделок при желании можно разгоняться быстрее, нежели это указано в паспорте. Просто в паспорте время разгона указано при штатном режиме езды, а вы можете и не придерживаться ограничений по оборотам - вот и выигрыш по времени, а то, что при этом расход бензина возрос, то это ничего. Ну не в бензине дело. Так что все относительно. 127 лошадей добиться на шестеречном двигателе - тоже не вопрос, есть же такое понятие как форсировнаие двигателя :-D вот только каком стал ресурс двигателя при такой сильной форсировке, об этом вы предусмотрительно не сказали. Ничего просто так не дается. Любой автомобиль, как современный, так и ТАЗ - это множество компромиссов, хочешь получить больше мощности, получишь сильно меньший ресурс; хочешь более скоростной разгон - получишь перерасход топлива;, хочешь снизить расход - получишь снижение мощности, ну и т.д. Все взаимосвязано. Поэтому меня и возмущают дилетантские посты насчет ионизатора воздуха, мол "получил офигенный плюс, и совсем не получил никаких минусов", такого в абтомобилестроении не бывает.
q
Вот на счет минусов ионизатора я не знаю, они как всегда всплывают после. Может действительно ресурс двигателя сократится. Но почему-то в патентах и экспериментальных данных подчеркивается увеличение ресурса, хотя может и реклама. Вот в увеличение ресурса я не верю, с чего бы? Хотя движок работает мягче.

А причина не внедрения подобных устройств есть ещё и финансовая. Уже научно доказано что ионизация топлива или воздуха значительно сокращает СО и другие вредные выбросы. Но... кто захочет терять деньги выпуская простую копеечную и долговечную вещь, если можно делать дорогие катализаторы. Конкурентов которые все-таки возьмутся за выпуск, задавят Smile
Xyster_21053
Да вы, батенька, сказали новое слово в экономике! Very Happy Оказывается теперь более конкурентоспособны не более экономичные, а наоборот, более дорогие и менее эффективные производства!. Ура, в таком случае, Россия скоро станет флагманом экономики планеты. У нас для этого все есть - и низкая рентабельность предприятий и убогие технологии.
Kot_01
Да никто и не доказывает что ресурс/расход/мощьность и пр. увеличивается/уменьшается на 50 и больше процентов! Если вам не охота переделовать и доделовать ваш автомобиль незачем выступать с необосноваными возражениями! Народ пытается хоть как-то улутьшить заводские показатели своих машинок, добится от них некоторых улутьшений и пр. Как это делается и что приносит можно убедится только при тестдрайве определенного автомоиля.
А вот по поводу шестерки с 127-ю лошадями, насчет расхода - около 17-20 литров 95-го при активном драйве, 10-12 по трассе и по городу при нормальной спокойной езде, после переделок мотор прошел 130 тыков без ремонтов (не считая мелких и текущих). Дело в том что професиональный глубокий тюнинг стоит огромадных денег, но имея определеный опыт и возможности можно сделать его и самому за деньги гораздо меньшие. Мотор ведь не 5-ти литровый мерсовский, а 1,2-2,0 жигулевский.
Короче говоря я категорически не согласен с выступлениями Xyster_21053, но продалжать бесполезную дискусию больше не хочу, так как потратить время можно с гораздо большей пользой.
q
Xyster_21053 писал(а):

Да вы, батенька, сказали новое слово в экономике! Very Happy Оказывается теперь более конкурентоспособны не более экономичные, а наоборот, более дорогие и менее эффективные производства!. Ура, в таком случае, Россия скоро станет флагманом экономики планеты. У нас для этого все есть - и низкая рентабельность предприятий и убогие технологии.

Про экономику я бы тебе рассказал, но это не на обозрение в форуме. Ты путаешь доход от выгодного производства с эффективностью производства Smile Я там тебе 5 ящиков пива предложил или мало? Может 10 или 20? Только учитывай сколько ты сможешь выложить в случае проигрыша 8-)
Tony999io
Kot_01 писал(а):

Да никто и не доказывает что ресурс/расход/мощьность и пр. увеличивается/уменьшается на 50 и больше процентов! Если вам не охота переделовать и доделовать ваш автомобиль незачем выступать с необосноваными возражениями! Народ пытается хоть как-то улутьшить заводские показатели своих машинок, добится от них некоторых улутьшений и пр. Как это делается и что приносит можно убедится только при тестдрайве определенного автомоиля.
А вот по поводу шестерки с 127-ю лошадями, насчет расхода - около 17-20 литров 95-го при активном драйве, 10-12 по трассе и по городу при нормальной спокойной езде, после переделок мотор прошел 130 тыков без ремонтов (не считая мелких и текущих). Дело в том что професиональный глубокий тюнинг стоит огромадных денег, но имея определеный опыт и возможности можно сделать его и самому за деньги гораздо меньшие. Мотор ведь не 5-ти литровый мерсовский, а 1,2-2,0 жигулевский.
Короче говоря я категорически не согласен с выступлениями Xyster_21053, но продалжать бесполезную дискусию больше не хочу, так как потратить время можно с гораздо большей пользой.



полностью согласен, ндинственный минус нет схемы данного чуда техники, а посему остается только ждать и надеятся так что к Классику огромная просьба поторопится с черчением, ибо лето не резиновое, а зимой как-то все движения с доводкой машины замирают до более благоприятных условий 8-)
q
Tony999io писал(а):

Kot_01 писал(а):

Да никто и не доказывает что ресурс/расход/мощьность и пр. увеличивается/уменьшается на 50 и больше процентов! Если вам не охота переделовать и доделовать ваш автомобиль незачем выступать с необосноваными возражениями! Народ пытается хоть как-то улутьшить заводские показатели своих машинок, добится от них некоторых улутьшений и пр. Как это делается и что приносит можно убедится только при тестдрайве определенного автомоиля.
А вот по поводу шестерки с 127-ю лошадями, насчет расхода - около 17-20 литров 95-го при активном драйве, 10-12 по трассе и по городу при нормальной спокойной езде, после переделок мотор прошел 130 тыков без ремонтов (не считая мелких и текущих). Дело в том что професиональный глубокий тюнинг стоит огромадных денег, но имея определеный опыт и возможности можно сделать его и самому за деньги гораздо меньшие. Мотор ведь не 5-ти литровый мерсовский, а 1,2-2,0 жигулевский.
Короче говоря я категорически не согласен с выступлениями Xyster_21053, но продалжать бесполезную дискусию больше не хочу, так как потратить время можно с гораздо большей пользой.



полностью согласен, ндинственный минус нет схемы данного чуда техники, а посему остается только ждать и надеятся так что к Классику огромная просьба поторопится с черчением, ибо лето не резиновое, а зимой как-то все движения с доводкой машины замирают до более благоприятных условий 8-)

Обязательно нарисую вам на форум на следующей неделе. А пока до рисовки я исчезну из инета. У меня лимит 100Мб в месяц, а этот сайт сжирает по 10Мб за несколько сообщений. Странно... 74 Мб израсходовано, так что простите за отсутствие до следующей недели. Жалко Xyster_21053 не ответил на меё предложение, встречаются такие люди - ну вот же оно работает! Нет, такого не бывает Shocked
Tony999io
>Жалко Xyster_21053 не ответил на меё предложение, встречаются такие люди - ну вот же оно работает! Нет, такого не бывает Shocked[/quote]

его тоже понять можно, ведь зайди в любой магазин и там предлагают сделать из копейки феррари, только одно дело в магазине а другое дело изобретатель в гараже. а насчет спора он зря, я таких сам людей не люблю ВЗЯЛСЯ ЗА ГУЖ НЕ ГОВОРИ ЧТО НЕ ДЮЖ.

Класик а насчет пива, если у народа получится твое изобретение сделать и установить то я думаю ты сопьешся (от себя если буду в питере пиво гарантирую)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 82
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы