Страница 5 из 82
arcadi
Классик писал(а):

Arcadi, не все так просто 8-)


Согласен, я и не собираюсь говорить, что просто. Просто тема высковольтных преобразователей близка до боли. Электрошок Ласка встречали?
illych
arcadi писал(а):

В таком случае, это не ИОНИЗАТОР, а ОЗОНАТОР.


Я тоже так подумал. Как раз один из вопросов, который я хотел задать, но при личной переписке, если бы такая была.
Кстати, насчёт озонатора. ИМХО, он был бы полезнее, чем ионизатор. Почему? Потому что в этом случае скорость горения озоно-бензиновой смеси горазды выше, чем кислородно-бензиновой (озон ведь лучший окислитель, нежели кислород).
Есть одно большое но. Кроме полезного действия со скоростью горения есть не очень полезное действия окисления не только бензина, но и запчастей, как-то - коллектора, карбюратора. Интересно было бы узнать - Классик не наблюдал ли у себя следов разрушения вышеперечисленных деталей? Я понимаю, что всё делалось практически на коленке и по хорошему, надо бы измерить количество озона (ионизированного воздуха), которое производит эта установка и, ИМХО, необходимо найти "золотую середину". Кроме того, при увеличении оборотов также необходимо пропорционально увеливать количество производимого озона (ионизированного воздуха). Может, немного сумбурно описал, но если что непонятно - спросите. Попробую знакомые слова вспомнить, чтобы кашу в голове разгрести. :)

Цитата:

Цитата:

С ионизатором 95 бензин превращается в 92.


А как вы это определили?


По-моему никак. Просто по ощущуениям. Скорость горения выше у 92-ого. Вот, с помощью озонатора-ионизатора и добились того, что 95 горит со скоростью 92-ого...

Цитата:

Цитата:

Максимальный эффект проявляется через 300-500 км.


Странно, а почему он сразу не проявляется?


Как уже автор сказал - по умолчанию на не новом двигателе камеры сгорания забиты сажей, постепенно происходит их самоочищение и, соответственно, машинка становится более резвой.
Классик, я прав???

Цитата:

Конструкцию можно и упростить. Достаточно на входе в кастрюлю воздушного фильтра поставить небольшой кусок капроновой трубы и вставить в нее металлическую сетку.


Здравая идея, НО. При обильной выработке озона эта сетка ОЧЕНЬ быстро разрушится(окислится) и менять их придётся очень часто.
illych
Классик писал(а):

Fil100 верно тему подметил, деньги правят миром. На двигатели, работающие на воде, не перейдут пока всю нефть с газом из недр не выгребут. Я все думал, почему исчезли многие подобные сайты... теперь знаю. Извините мужики, предложений я не принимаю, никому не отвечаю по этой теме. Сайт развиваться не будет. И не потому что я жадный и скряга.


Никто тебя не обвиняет в жадности. Был бы жадный - обогатился бы уже на этом. Типа вон как тот Михайлов... Тоже мужик чего-то сделал, но на поток поставил. И сам обогащаться на этом тоже не хочу. Деньги я и по другому могу заработать. А машина - это хобби.
Задумка мне твоя показалась интересной, потому и предложил подумать, что можно сделать и как и почему оно работает.
А на всяких недоверчивых я б внимания не обращал. Консерваторы, блин. Я ветку с самого начала читал. Бесило, что 3 страницы ты доказывал, что это работает у ТЕБЯ, а парочка (уж не помню как они там себя называли), твердили что это не будет работать В ПРИНЦИПЕ. Ну их в баню. Пусть чего хотят пишут, а мы (если не хочешь "мы", пусть будет "ты") лучше в своём соку поваримся.
Повторю ещё раз - идея здравая, но несколько сырая на мой взгляд... Посему крайне интересно было бы её развить. Не согласен.
Если что - извини, что из небытия тему вытащил....
illych
intance писал(а):

Очень блин заинтересовался, но не все понятно. Неужели никто так и не попробывал.
Sad У меня врядли получится, не шарю я в этом.
Вот еслиб кто нить собрал и фотки кинул Smile


Классик сделал и ездит... И хвалит. По-моему, кто-то ещё пытался сделать, но забросил...
q
Цитата:

Конструкцию можно и упростить. Достаточно на входе в кастрюлю воздушного фильтра поставить небольшой кусок капроновой трубы и вставить в нее металлическую сетку.

Здравая идея, НО. При обильной выработке озона эта сетка ОЧЕНЬ быстро разрушится(окислится) и менять их придётся очень часто.

Дело не в этом. В кастрюлю постоянно всасывается куча пыли, в дождь или туман это влага. Очень скоро возникнет пробой, даже в сухую погоду, а потом воспламенение капрона. В ионизаторе или озонаторе не должно быть ни одной горючей части. У меня уже было подобное прямо на пересечении Невского проспекта и Фонтанки. Под капотом воспламенился мой ионизатор, огнетушитель спас. Пластмассовая часть загорелась, произошел пробой. Даже если будет вместо капрона минеральная вата, то пробой сведет на нет работу ионизатора или озонатора.
Цитата:

Как уже автор сказал - по умолчанию на не новом двигателе камеры сгорания забиты сажей, постепенно происходит их самоочищение и, соответственно, машинка становится более резвой.
Классик, я прав???

Да, эффект максимальный при чистых камерах сгорания. Даже отключив ионизатор или озонатор, машина немного теряет в мощности, но некоторое время уровень динамики очень приличный.
Цитата:

С ионизатором 95 бензин превращается в 92.

А как вы это определили?

По-моему никак. Просто по ощущуениям. Скорость горения выше у 92-ого. Вот, с помощью озонатора-ионизатора и добились того, что 95 горит со скоростью 92-ого...

Здесь все зависит от мощности ионизатора-озонатора. Если ионизатор имеет потенциал всего 6000-10000В, то он только очищает камеры сгорания и за счет этого придает эластичность и динамику через определенный пробег. Хотя зависит от его конструкции. В моем случае (при расстоянии между электродами проволокой и стенкой трубки 52мм) в ионизаторе с напряжением менее 15000В эффект был как раз только на очищение камер сгорания, довольно ощутимое прибавление динамики и эластичность двигателя в широком диапазоне оборотов. К примеру я спокойно с 1000 об. мог разгонять машину на 3-й передаче. При повышении напряжения до 60000В (более повышать напряжение не целесообразно из-за громоздкости конструкции и большой вероятности пробоев) очищались камеры сгорания, температура горения смеси возрастала, бензин терял октановое число. Приходилось уменьшать УОЗ на 2-5 град. На 92 бензине ездить плоховато, движок надрывается. Следствие - низовая тяга не очень, на оборотах выше 2000 машина зверь, сильно греется в пробках даже зимой. Но!!! Спокойно трогаешься со второй, плавно вжимаешь газ в пол и через несколько секунд машина достигает 80 км/ч Very Happy Не все иномарки могли хотя бы не отстать, а лица наших зубиловодов были злы, когда они нагоняли меня на следующем светофоре и пытались показать свое мастерство уже не динамикой, а тем как лихо пытались втиснуться передо мной, что я конечно позволял с удовольствием - "а, валяй!" Very Happy Для озонатора такие высокие напряжения не нужны, но ток потребления будет большой, это только для заметного эффекта. В трубке вырабатывается мизерная доля озона, для ее работы хватало 0,2А. Для озонатора может потребоваться не менее 3А. А для мощного эффекта около 10А.
Цитата:

В таком случае, это не ИОНИЗАТОР, а ОЗОНАТОР


Не совсем. Для производства озона требуется коронный разряд, а не переменное напряжение. Иначе бы рядом с нашими выковольтными линиями можно было бы принимать озоновые ванны Very Happy Для производства необходимого количества озона нужен мощный аппарат, это нецелесообразно. Отрицательно ионизированный кислород обладает фактически тем же эффектом - на горение оказывет тоже самое влияние, но не окисляет металлы как озон. Вариант без выпрямителя тот же самый ионизатор, только вырабатывает чуть больше озона. Потому что от переменного напряжения на проволочке трубки немного ярче коронный разряд. К варианту без выпрямителя я пришел когда увидел схему вакуумного диода - поток электронов идет только от центрального электрода к сетке (а сетка это трубка). Получается трубка ионизатора тот же самый диод-выпрямитель. Хотя экспериментально не проверял Confused Но пахнет из трубки свежестью и слегка озоном. Окисления и разрушения деталей абсолютно нет. А к этому описанному варианту я пришел ради вас, чтобы проще и легче было собрать. Дороже получается, но быстро. И самое важное, надежно! У кого-то и не будет заметной экономии бензина, тоже зависит от многих факторов. Того же правильного УОЗ. В моем случае с ОКТАН-4 это просто. У меня сейчас стандартный солекс-21073, ОКТАН-4, двигатель обработан Хадо (понравилось и хочу обработать мост и коробку), выхлопная UNIVERSAL c более широким сечением чем стандартная. Без использования ионизатора расход по городу с постоянным движением в пробках около 40% пробега был 11л, с ионизатором менее 10л.
Честно сказать высокое напряжение мое хобби, случайно несколько лет назад обнаружил в интернете рассказ о Николе Тесле и его работах. Повторил и понравилось Very Happy Потом почитал о других, смотрел статьи, изобретения, чьи-то опыты, совмещал и добавлял чего-то, получалось многое интересное. К примеру обтекатель, который форму классики превращает в форму капли. Сопротивление потоку есть конечно, но не такое. Нагнетатель без единой механической части, наддув отменный. Или способ заставить гореть лампы дневного света на все 100% без всяких дросселей или электронных балластов, просто включая напрямую. Ну и некоторое другое, но даже говорить не буду, есть причины Confused И даже не хочется на этом зарабатывать. Считаю что увлечение должно быть увлечением, а работа работой. Так что я работаю, а это для души. Единственное что работы по уши и личного времени практически нет. Посещение форума для меня праздник Very Happy . Просто читаю изредка, писать уже времени не хватает. Свой сайт практически забросил, хочу все собраться и немного переделать, добавить кое-что. Может и появится свободное время. На почту мне не пишите, лучше сюда. Как смогу, отвечу. Был один неприятный ицидент по емэйлу.
il2140
У меня стоит, штука хорошая, так что я только поддерживаю Классика и говорю ему огромное спасибо!
Если кому интересно фотку смотреть здесь...
http://azlk2140.chat.ru/ion.jpg

А пишу здесь первое из за поддержки Классика, второе кто то в начале форума писал что мол откликнитесь кто ставил???
Вот я и откликаюсь!
illych
il2140 писал(а):

У меня стоит, штука хорошая, так что я только поддерживаю Классика и говорю ему огромное спасибо!
Если кому интересно фотку смотреть здесь...
http://azlk2140.chat.ru/ion.jpg


Аааааа.... Не открывается!!! Грит нету этого файлика. Может по мылу пришлёшь фотку??? illych@mail.ru

il2140 писал(а):

А пишу здесь первое из за поддержки Классика, второе кто то в начале форума писал что мол откликнитесь кто ставил???
Вот я и откликаюсь!


Малацца!!! А то его в начале затюкали совсем...
illych
Классик
Насколько я понял, ионизатор (будем таки называть его так, а не озонатором - высоковольтное напряжение - не мой конёк) сейчас производит строго определённое количество ионизированного воздуха. По-моему, это не есть правильно. А если поставить внутрь трубки не тросик-электрод, а небольшой вентилятор-электрод, сделанный из металла, который будет принудительно крутиться под давлением засавыемого воздуха. Мне так кажется, что так было бы лучше. При увеличении оборотов этот вентилятор, соответственно, тоже крутился бы быстрее. А вот будет ли возрастать при этом объём ионизированного воздуха? Просьба не пинать ногами, но мне так показалось, что это было бы лучше.
il2140
Сорри, действительно немного ошибся! Ночью писал глаза слипались...
корректирую адресс...
http://azlk2140.chat.ru/ion/ion.jpg
Вобщем смотрите!
Правда там труба пластиковая... но это делу не мешает... ГЫ...
А вообще всё что говорил автор всё работает!
В Часности у МЕНЯ увеличились обороты ХХ, двигтель стал работать намного тише, (заметили даже другие люди которых часто подвожу)
свечи долго остаются чистыми, блин даже бурого налёта нет...
типа как с магаза только что...
мощность увеличилась, но не сильно, так как у меня и напряжение всего -5,6 кВольта...
но на Эффект воссановления/очищения Хватает!
Прибавка к мощности чувствуется при разгоне Динамика машины заметно улучшается...
Двигатель перестаёт колбасится ... на ХХ...
Из трубы Приятне пахнет... хоть я и не таксикоман просто заметил...
Да! Это всё РАБОТАЕТ!

КЛАССИКУ Отдельный привет! жаль что не отвечает на мыло...
Вообщем если будут вопросы пИсайте на мыло il@mail.ru
Или Вэлком на сайт...
А вообще чтобы не парится, а то чувствую вопросами засыпите, смотрите и читайте здесь
http://azlk2140.chat.ru/ion/ion.htm
Там всё написано! Думаю ИДЕЮ поймёте
КЛАССИК тебе тоже советую, мож чего интересного для себя откопаешь...
Ну вдруг...
il2140
для illych и для остальных тоже...
Проблема ИЗЛУЧЕНИЯ, ГЕНЕРИРОВАНИЯ отрицательно заряженных частиц не так проста как кажется..
Поэтому типа вентилятор там не пойдёт...
Дело в том что максимальная НАПРЯЖОННОСТЬ поля где и создаются ИОНы находится между самыми близкими друг к другу электродами!
То есть если ты возьмёшь мини вентилятор с металлической крыльчаткой и поместишь в трубу (металлическую) Один Электрод вентилятор другой труба, ТО ИОНы будут ВЫДЕТЯТЬСЯ большей частью только с краёв крылышек вентилятора, а ОСТАЛЬНАЯ площадь просто не будет участвовать в процессе! Тем более придётся снизить напряжение як же расстояние между краями крыльчатки и трубой может пробивать! Поэтому такой подход неэффективен! Далее ИОНы ЛУЧШЕ излучаются, поверь намного лучше, если тот электрод который будет их излучать будет как можно ТОНЬШЕ! У Люстр Чижевского для излучения ИОНов как раз используются ЗАОСТРЕННЫЕ проволочинки, а ля ИГОЛКИ...
так как максимальная Напряжённость Эл. поля находится как раз НА КОНЧИКАХ, Иногда там можно даже заметить маленькие светящиеся шарики...
Как раз с кончиков ВЫДЕЛЯЮТСЯ электроны и ИОНИЗИРУЮТ воздух!
Поэтому ПРОПЕЛЛЕР штука не эффективная, да ещё и сопротивление потоку воздуха будет создавать!
Что тоже не хорошо! А ведь к нему ещё надо ШАРНИР поставить, а ля подшибник чтобы вращался да ещё подумать ЗАЩИТУ от ПЫЛИ! А притягиваться её будет не мало!
Если ХОЧЕШЬ повысить Эффективность, всё таки СОВЕТУЮ остановиться на трубе с туг натянутой в его середине НИТЬЮ Электродом! Во первых расстояния до всех краёв трубы ОДИНАКОВОЕ, что вызывает ИСПУСКАНИЕ ионов СО всей Поверхности нити! И самое интресное, что и по всей её ДЛИНЕ! То есть чем больше длина тем больше ионов! Чем больше напряжение тем больше ионов! И ещё кое что интересное! и пожалуй одно из ГЛАВНЫХ Чем ТОНЬШЕ нить ТЕМ больше ИОНов! То есть чем более тонкую нить возьмёшь тем будет БОЛЬШЕ напряжённость у НИТИ, тем больше ИОНов! В моём случае взята ПОЗОЛОЧЕННАЯ нить толщиной 0,06 мм! Такие используют во всех к.а.
и давно, так что они себя ХОРОШО зарекомендавали!
Если есть желание найти что то БОЛЕЕ Эффективное, то лучше присмотреться ИСПУСКАТЕЛЮ ионов на основе двух параллельно расположенных тоникх сеток!
Одна из них (+) может быть и потолще, не особо важная, а вот (-) как раз лучше бы была ОЧЕНЬ тонкой типа как фильтровочная от карба или топливного фильтра, НО САМ материал сетки должен быть как можно тоньше, а ЯЧЕЙКИ сетки покрупнее! А то ещё очень быстро пылью забъётся! Ещё лучше ПОЗОЛОТИТЬ её! А воздушный поток направлять как нидь насквозь, сковзь обе сетки. Крепить сетки тоже надо получше чтобы не провисали! А то теряем полезные площади!
Вроде так, КЛАССИК надеюсь если где ошибся меня поправит...
:)
достаём дурь покрепче, закуриваем и ДУМАЕМ...
Sawa21047
Хочется сказать пару слов в защиту "Классика". Человек значит думает, работает упрощает короче все ради нас (юзверей), а некоторые, не буду показывать пальцем, критикуют на пустом месте и НЕ ПРИВОДЯ НИКАКИХ АРГУМЕНТОВ, откровенно хают человека и его работу, хотя тоже хотят "поставить и проверить". Проценты там какие то высчитывают (интересно товарищ хотя бы знает КАК считаются эти проценты, а также погрешности КАЖДОГО элемента в уровнении...), особенно мне понравилась идея с GPS для замера ВРЕМЕНИ разгона от 0 до 90 кмч -- браво!!! Surprised . Короче -- надо сделать, поставить, поездить и на своих ощущениях сказать "хорошо или плохо" ВСЕ этого достаточно! И если 100 реальных человек скажут хорошо, то к черту сомнения и вперед к прогрессу коммунизьма (сделать ставить пробовать, кстати замечу что человек все пробует на СВОЕМ авто и ничего до сих пор "надеюсь" ездит) :cool: .
А вот для тех кому нужны проценты увеличения мощности по каждому котлу отдельно - милости просим в фирменный сервис Porsche... Пару тысячь зелени и вашего желтоухого запора никто не узнает....
il2140
Значит я буду (как я понял, раз не видел чтобы кто то ещё ставил) ВТОРЫМ человеком после Классика который ГОВОРИТ что это РАБОТАЕТ! Это реально, даже при НИЗКИХ напряжениях, (-5,6 кВ) ЧЕСНО Эффект есть!
И конструкция у меня малость отличается, но СМЫСЛ тот же!
Так что Нас теперь ДВОЕ! И Это ещё раз подчеркну РАБОТАЕТ!
Скажу сразу, ЭФФЕКТ действительно проявляется не сразу, а лишь спустя какое то время! У меня это было около 4-5 дней! Я поставил в четверг, поездил пятницу потом в выходные не ездил и снова ездил уже в понедельник, вторник, вот как раз во вторник то и проявилось в полной степени!
Ну это так, воспоминания!
То есть хочу сказать что вот так просто поставил сел и полител НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Нужно время!

А вообще ХАДО тоже рулит! У меня по крайней мере точно работает!
одного тюбика примерно хватает на полгода...
ну это так отступление...
arcadi
Цитата:

То есть чем больше длина тем больше ионов! Чем больше напряжение тем больше ионов! И ещё кое что интересное! и пожалуй одно из ГЛАВНЫХ Чем ТОНЬШЕ нить ТЕМ больше ИОНов! То есть чем более тонкую нить возьмёшь тем будет БОЛЬШЕ напряжённость у НИТИ, тем больше ИОНов! В моём случае взята ПОЗОЛОЧЕННАЯ нить толщиной 0,06 мм! Такие используют во всех к.а.
и давно, так что они себя ХОРОШО зарекомендавали!
Если есть желание найти что то БОЛЕЕ Эффективное, то лучше присмотреться ИСПУСКАТЕЛЮ ионов на основе двух параллельно расположенных тоникх сеток!
Одна из них (+) может быть и потолще, не особо важная, а вот (-) как раз лучше бы была ОЧЕНЬ тонкой типа как фильтровочная от карба или топливного фильтра, НО САМ материал сетки должен быть как можно тоньше, а ЯЧЕЙКИ сетки покрупнее! А то ещё очень быстро пылью забъётся! Ещё лучше ПОЗОЛОТИТЬ её! А воздушный поток направлять как нидь насквозь, сковзь обе сетки. Крепить сетки тоже надо получше чтобы не провисали! А то теряем полезные площади!


Первым изобретателем ионизатора был Чижевский, который и создал первую электроэффлювиальную люстру, попросту ионизатор воздуха. Так вот, для увеличения плотности потока ионов в оригинале унего использована не просто сетка, а сетка с иглами. Так как, заостренный конец иглы способствует более легкому отделению ионов от проводника, за счет увеличения напряженности поля на конце иглы. А будет она ЗОЛОТАЯ или СТАЛЬНАЯ особой роли не играет, по тому, что здесь не требуется сверх-проводимости.
Исходя из этого, ваша труба будет более производительной если в ней будет проходить не нить, а центральный электрод с припаянными к нему проводниками, заточенными на концах. Этакое подобие колючей проволоки. Чем больше поперечных проводников будет раполагаться на этом штыре, тем производительнее будет система.
illych
il2140
Я ж говорил, что в высоковольтном напряжении я практически полный ноль. И попросил не пинать. Просто мне показалось здравым использовать вентилятор. Сорри за безграмотность... Надо в библиотеку всё-так сходить... Wink
А вот вопрос такой. Как предложил arcadi, реально ли сделать эдакую колючую проволочку? Будет ли большим объём ионизированного воздуха при той же напряжённости элмагнитного поля? И ещё интересно было бы посмотреть на твое творение изнутри. Кстати, насколько я понял, ты подсоединил один вход трубки к сапуну. Таким образом ты решил избавиться от пыли??? А маслицем электроды не засираются? Просто я думал таки ставить на вход в кастрюлю и ионизировать засаываемый атмосферный воздух. Как говорил Классик в таком случае электроды очень быстро покрываются пылью и эффективность снижается. В таком случае надо ставить дополнительный фильтр. Но тогда возрастёт сопротивление засосу воздуха -> возрастёт расход. Пусть даже и не значительно...
Пока меня интересуют чисто теоретические вопросы. К практике приступлю только когда с теорией всё более-менее станет понятно.
il2140
РЕ: Так как, заостренный конец иглы способствует более легкому отделению ионов от проводника, за счет увеличения напряженности поля на конце иглы.
***
согласен
***
А будет она ЗОЛОТАЯ или СТАЛЬНАЯ особой роли не играет, по тому, что здесь не требуется сверх-проводимости.
***
Сверхпроводимость наблюдается при пониженных температурах... ну это так кслову, а вот по поводу ПОЗОЛОТЫ э то ты зря...
Так то пока всё чисто проблем нет! Но при работе системы с выделением озона провод начинает достаточно быстро окисляться, на поверхности образуется оксидная плёнка, кото ток не проводит, что не хорошо, ХОТЯ для высокого напряжения особой проблемы преодолеть ЭТУ плёнку не составляет труда, особенно для ИСКРЫ!
Но Эта плёнка покрывает ПОВЕРХНОСТЬ нити, которая как раз и выделяет оины, А слой окисла будет препятсятвовать вытетанию электронов, вообщем ионизации..
Согласен не сильно! Но ЗАМЕТНО!
ПОЗОЛОТА в таком случае будет лучше противостоять ОКИСЛАМ и лучше ионизировать воздух...
Хотя возможно это и проценты от общего рассклада, НО так как я работаю с копирами, в которых ЭТИ вещи и позолоченые нити используются уже давно, то Смена старой окислившейся проволочинки на новую позолоченую (золото там тоже окисляется но медленнее) то изображение становится заметно лучше, исчезают полосы и неравномрность...
Что говорит о выравнивании напряжённости эл. поля!
Так что позолоченая будет конечно получше, но можно и обычную стальную, Самоделкины думаю один фиг не заметят разницы, как в прочем возможно и двигло...
***

Исходя из этого, ваша труба будет более производительной если в ней будет проходить не нить, а центральный электрод с припаянными к нему проводниками, заточенными на концах. Этакое подобие колючей проволоки. Чем больше поперечных проводников будет раполагаться на этом штыре, тем производительнее будет система
***
Всё верно, но такого ЁЖИКА не просто сделать да и использовать...
дополнительное сопротивление воздуху, завихрения, застревание пыли между электродами иголками ЁЖИКА...

На самом деле Есть ещё ФОРМУЛА которая связывает радиус закругления ЗАОСТРЁННОГО острия и количества выделяемых ионов!
Насколько помню там зависимость нелинейная, и есть ОПТИМАЛЬНОЕ соотношение! Могу ошибаться но помню что вроде радиус закругления в 0,06 мм уже оптимально - А диаметр проволочинки которую ставят в копирах составляет ДИАМЕТРОМ 0,06 мм То есть как раз получше ОПТИМУМА! Если так посмотреть то ВСЯ проволочинка по всей длине представляет ОДНУ ДЛИННУЮ заострённую ИГОЛКУ! Точнее её кончик...
Оттого и ПЛЮСЫ... да ещё позолота для продления срока службы...
Думаю Мысль поняли! Да и не раз наблюдал в копирах при напряжениях порядка 5-6 кВольт нити коротронов светятся! Типа вокруг них такое ультрамариновое свечение смотрится красиво!
Что говорит о достаточно большой напряжённости поля.
Это к сведению...
Но для тачки пожалустя можно и подручные стальные проволочки поставить!


****

Да я не хотел никого Обидеть и пинать и обвинять в незнании, просто хотел рассказать свою точку зрения, и постараться объяснить происходящее...
Просьба не обижаться!
На то и ФОРУМ чтобы ОБСУЖДАТЬ, находить Оптимальные значения и решения! Так что предложения только ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
вот!
illych
il2140 писал(а):

Да я не хотел никого Обидеть и пинать и обвинять в незнании, просто хотел рассказать свою точку зрения, и постараться объяснить происходящее...
Просьба не обижаться!


Я нисколько не обиделся - просто после прочтения идей Классика заинтересовался и возникло несколько идей по улучшению. Но этот пробел немного ликвилировал с твоей помощью... :cool:
Кстати, насколько я понял, если просто тупо утыкать центральный элетрод-тросик иголками, то желаемого результата это не принесёт. Длину этих иголок надо точно делать да ещё и заострять....
А вот как с пылью бороться? ИМХО, ею гораздо быстрее всё покроется, нежели произойдёт разрушение элетродов от коррозии...
q
Всем привет, я не надолго и кратко. il2140, я заходил на твою страничку, прочитал, все отлично работает у тебя, молодец что собрал. У меня в гостевой еще один человек оставлял сообщения, Дмитрий. Так он на инжекторе сделал, ему тоже понравилось. Только дизель не пробовал никто. Почитал ваши рассуждения по поводу теории и рассказываю все как есть. Трубка самый лучший ионизатор, я все перепробовал - и сетки, и металлические губки для посуды и даже разорился на 180 лезвий (у них 0,01 мм), думал что будет лучше. Но все не так. В трубке принудительная ионизация по всему ее объему и наибольший КПД ионизации. Может в каком-то устройстве вы и добьетесь большего тока, но он будет протекать в узком участке, а нам надо ионизировать весь объем воздуха. Что у меня и произошло с лезвиями. Из всего объема ионизатора под нормальную ионизацию попадало только четверть воздуха. Остальное "вылетало в трубу". Если у вас низкое напряжение, то лучше сделайте трубку меньшего диаметра, несколько штук параллельно. Но ион активнее и живучее чем выше его заряд, поэтому для спортивного эффекта вам понадобится не ниже 25000 В. Можно просто выпрямить напряжение с кутушки зажигания, а можно и не выпрямлять как в последнем варианте. В трубке чем тоньше проволочка, тем лучше насыщение ионами. За счет дисбаланса площадей проволочки и стенок трубки, возникает мощная напряженность поля вокруг проволочки, из нее прямо вырывает электроны. При внутреннем диаметре трубки 52 мм и напряжении выше 30000 В, поток максимально ионизируется на любых оборотах двигателя. Не измерял, ощущал пятой точкой. Чем выше напряжение, тем сильнее эффект. Только не забывайте брать запас до пробоя 5-10мм в зависимости от напряжения. Это на случай сырой погоды. Еще один эффект - ионизируемый воздух не завихряется, а обтекает препятствие. Поэтому уменьшается сопротивление всасыванию, это я уже проверял экспериментально. Поэтому чем выше обороты, тем выше динамика. Этот эффект я испытывал в обтекателе. Кирпич становился каплей. Лобовое сопротивление создают вихри, в которые закручивается встречный поток воздуха. Он то и прибавляет нашей Классике дополнительную площадь, можно сказать еще одну машину. А ионизированный воздух просто обтекает машину без завихрений. Но я не совсем по ионизированному пути пошел Very Happy Хотя вся дорожная пыль была моей, все равно притягивает :-D Мне это не понравилось и я думаю как от этого побочного эффекта избавиться.
il2140
Молодец что защёл, Классик!
Спасиб за инфу... Надеюсь что ИДЕИ интересные тебя ещё посетят и ещё не раз что нибудь соберём и повторим...
!
il2140
Молодец что защёл, Классик!
Спасиб за инфу... Надеюсь что ИДЕИ интересные тебя ещё посетят и ещё не раз что нибудь соберём и повторим...
!
il2140
[quote="illych"][quote="il2140"]Да я не хотел никого Обидеть и пинать и обвинять в незнании, просто хотел рассказать свою точку зрения, и постараться объяснить происходящее...
Просьба не обижаться![/quote]
Я нисколько не обиделся - просто после прочтения идей Классика заинтересовался и возникло несколько идей по улучшению. Но этот пробел немного ликвилировал с твоей помощью... :cool:
Кстати, насколько я понял, если просто тупо утыкать центральный элетрод-тросик иголками, то желаемого результата это не принесёт. Длину этих иголок надо точно делать да ещё и заострять....
А вот как с пылью бороться? ИМХО, ею гораздо быстрее всё покроется, нежели произойдёт разрушение элетродов от коррозии...[/quote]

Рад что чем то смог помочь...
Про тупо заострённые иголки верно...
Да и стоит ли ломать голову и изобретать велосипед если можно использовать ГОТОВОЕ рабочее и хорошо проверенное средство...
Так что так понимаю останавливаемся на ПРОВОЛОЧКЕ-НИТИ и думаю думаем по поводу чего нидь другого..
Например ИЗ чего и как Делать Блоки Высокого Напряжения, Это раз.
и Второе КТО возьмётся всё это добро ПОСТАВИТЬ на ДИЗЕЛЬ! Результат то тоже интересен!
Думаю надо пока углубиться в Эти вопросы... Ну что бы с пользой воздух содрагать!
Да ещё кое что!
Сегодня и вчера тут снова тестил ионизатор!
Тест был предельно просто! Отключил я его уже неделю, две назад...
машина стала тупить... ну я сначала подумал что уже всё это не исправишь, а то у мя сейчас компресиия 8,5 6,5 8,5 8,5...
то есть всё приехали ЛУЧШЕ только после капиталки...
Можно конечно ХАДОм подлечить но деньги тратить пока не охота... нужны они сейчас для другого...
Вот вчера к вечеру Ионизатор подключил обратно поставил на место пыль сдул..
И как думаете! ПОВТОРЯЕМОСТЬ 100%!!!
Снова увеличился ХХ, двигло не трясёт, динамика улучшилоась, хотя сложно говорить о динамике когда сцепление стёрто (недавно) и иногда пробуксовывает! Но всё равно я же чувствую Динамика улучшилась! Так же двигло ОПЯТЬ стало работать тише!
Такой вот ТЕСТ!
Пока буду ездить с оным... Ионизатором...
Потом посмотрим...
Но то что Повторяется всё снова и не зависит от компрессии, Это меня порадовало..
Да у МЯ 76 бенз (на всякий случай)...
Ieronimus
Как проще и из чего автомобильного можно сделать?
intance
Ieronimus писал(а):

Как проще и из чего автомобильного можно сделать?



на этой странице классик кажется достаточно простую схему описал (смотри выше)

Скоро соберу, хочу испробывать на MMC Pajero (турбо-дизель), ну и на своей старушке тоже. Исче друг заинтересовался на T-Crown... Только баюсь сложнее будет по принципу "второе зажигание", там ведь подругому все
illych
intance писал(а):

Ieronimus писал(а):

Как проще и из чего автомобильного можно сделать?



на этой странице классик кажется достаточно простую схему описал (смотри выше)

Скоро соберу, хочу испробывать на MMC Pajero (турбо-дизель), ну и на своей старушке тоже. Исче друг заинтересовался на T-Crown... Только баюсь сложнее будет по принципу "второе зажигание", там ведь подругому все


О, малацца. Как раз и на дизеле посмотрим.

А делать из чего. Да практически из подручных материалов. Блок высокого напряжения от телевизора тоже подойдё, думаю. Я главному энергетику рассказал - он тоже заинтересовался. Грит, можно поробовать сделать. Надо странички распечатать - ему подсунуть. Он раньше телемастером работал, так что куда подпаивать проводки знает. Мне-то самому в ВВ напряжение всё-таки страшновато лезть. Хоть умом и знаю, что безопаснее, чем в розетке, а вот попа боиться... :-D
il2140
intance!
делай, очень хочется узнать что же будет с ДИЗЕЛЕМ!
Тока когда сделаешь КРИЧИ громко, дабы все слышали!
Интересно ж...
Если будут вопросы обращайся, мож чем помогу, як же уже такой прибамбас делал...
Удачи в разработках!
il2140
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!
Если кто будет собирать... есть одно предложение...
БЛОК ВЫСОКОГО! Можно собирать самому, можно отчего то приспособить...
дак вот ЕСЛИ у вас есть знакомые которые работают с КОПИРОВАЛЬНОЙ техникой, ну техники по ремонту то ОБРАЩАЙТЕСЬ к ним, мож чем помогут...
В копирах есть ГОТОВЫЕ блоки высокого правда напряжение там не очень высокое 7 кВ максимум вроде...
Но и с этим уже результат есть!
Только ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ чела сразу что нужен тот КОТОРЫЙ работает от ПОСТОЯННОГО напряжения, это как правило 24 вольта!
Такие блоки как правило отлично работають и от 12 вольт, у меня такой стоит! маленький, размером с 2-3 спичечных коробка, только питание подать и ВСЁ!
Просто есть ещё ТЕ блоки которые работают от 220 в розетке!
Эти к сожалению так просто не приспособить...
так что ПОХОДИТЕ мож найдёте!
Мож кому и повезёт!
Да и самое важное! Напряжение высокое в копирах КАК РАЗ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ!!!
Так вот!
Всем удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 82
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы