Страница 6 из 82
intance
А можно ли использовать переходник 12в - 220в в этих целях? Таких щас много в продаже.
il2140
[quote="intance"]А можно ли использовать переходник 12в - 220в в этих целях? Таких щас много в продаже.[/quote]

Можно, тогда точно подойдёт любой копир, только придётся из него всё это выдрать и поставить!
Вообщем голь на выдумку хитра, если деньги позволяют то позалустя...
:)
il2140
Народ! Внимание для тех кто ВВ блок не очень хочет собирать, настраивать, есть ещё один выход, сегодня заходил в магазин ТелеРадиоДетали (Великий Новгород) Дак вот нашёл готовые ионизаторы! Есть такая тогровая марка конструкторов МАСТЕР КИТ! Дак вот от неё есть конструктор для сборки ИОНИЗАТОРА с питанием от 12 ВОЛЬТ! Плата детали всё есть в комплекте, описание и монтаж как проводить тоже...
Нужно тока собрать! Наряжение создаваемое генератром от 3 до 7 кВольт! На вид кажется мало НО!
Во первых у меня в машине стоит -5,6 кВ! и это уже работает, во вторых ТРАНСФОРМАТОР для этого устройства ВАМ придётся мотать самому, скока витков уже указано и провод какой тоже...
Ферритовый стержень тоже есть в комплекте!
Дак НИКТО вам не мешает просто УВЕЛИЧИТЬ число витков в этом трансформаторе в обмотке которая идёт на умножитель!
И Тем самым поднять напряжение! А если ещё заменить ВысокоВольтные диоды и транзисторы заменить на более ВВ, то и ещё поднять!
Ну максимум ещё транзистор можете поменять если заходите на более мощный, чтобы ток приподнять! И ВСЁ считай готовая конструкция!
Стоит ЭТО удовольствие У НАС в Новгороде всего 230 рублей!
Код конструкции "Набор NK292 ионизатор мастерКит"
Да есть один момент, как тут заметил у них есть КОДЫ КОТОРЫЕ отличаются только ПЕРВОЙ БУКВОЙ!
Различия вот в чём!
NK292 - Это Конструктор его собирать надо но все детали есть!
и точно такой же код но впереди буква В, то есть:
BK292 - ЭТО ТОЖЕ самое только СОБРАННОЕ УЖЕ! Готовое устройство!
Если кому ПОВЕЗЁТ найти именно такое То и вообще запариваться не надо!
Если ИНТЕРЕСНО то ВЭЛКОМ сюда у них и сайт есть - http://www.masterkit.ru/
там всё найдёте...
так же зайдите сюда
http://www.masterkit.ru/main/bysearch.php?search=nk292
и сюда
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=548
почитаете...
На сайте написано "Ориентировочная розничная цена: 330 рублей"
можно доработать...
Удачи!
Ieronimus
На царицынском радиорынке есть их точка.
Centr
il2140 писал(а):

для illych и для остальных тоже...
У Люстр Чижевского для излучения ИОНов как раз используются ЗАОСТРЕННЫЕ проволочинки, а ля ИГОЛКИ...
так как максимальная Напряжённость Эл. поля находится как раз НА КОНЧИКАХ, Иногда там можно даже заметить маленькие светящиеся шарики...
Как раз с кончиков ВЫДЕЛЯЮТСЯ электроны и ИОНИЗИРУЮТ воздух!
Если ХОЧЕШЬ повысить Эффективность, всё таки СОВЕТУЮ остановиться на трубе с туг натянутой в его середине НИТЬЮ Электродом! Во первых расстояния до всех краёв трубы ОДИНАКОВОЕ, что вызывает ИСПУСКАНИЕ ионов СО всей Поверхности нити! И самое интресное, что и по всей её ДЛИНЕ! То есть чем больше длина тем больше ионов! Чем больше напряжение тем больше ионов! И ещё кое что интересное! и пожалуй одно из ГЛАВНЫХ Чем ТОНЬШЕ нить ТЕМ больше ИОНов! То есть чем более тонкую нить возьмёшь тем будет БОЛЬШЕ напряжённость у НИТИ, тем больше ИОНов! В моём случае взята ПОЗОЛОЧЕННАЯ нить толщиной 0,06 мм!


достаём дурь покрепче, закуриваем и ДУМАЕМ...



Достал дурь, закурил и возникла мислЬ: Что получится если перед употреблением обе поверхности, трубы и нити, обработать кислотой? По идее, учитывая неоднородность металла и наличие разнообразных легко растворимых примесей, поверхности приобретут некоторую шероховатость. Появятся т.н. "иголки", площадь поверхностей увеличится, а это должно повысить качество и количество производимого озона. Как Вам такая идея???
intance
Помогите советом пжлст.

Посмотрел под капот тому самому турбо-дизелю, там еще и интеркуллер, такой большой и квадратный, почти как радиатор на классике, а от него идет металлическая труба на турбину. Куда же воткнуть ионизатор? В ноздрю воздухозабора на крышке капота тоже не представляется возможным?
il2140
[quote="Centr"][quote="il2140"]для illych и для остальных тоже...
У Люстр Чижевского для излучения ИОНов как раз используются ЗАОСТРЕННЫЕ проволочинки, а ля ИГОЛКИ...
так как максимальная Напряжённость Эл. поля находится как раз НА КОНЧИКАХ, Иногда там можно даже заметить маленькие светящиеся шарики...
Как раз с кончиков ВЫДЕЛЯЮТСЯ электроны и ИОНИЗИРУЮТ воздух!
Если ХОЧЕШЬ повысить Эффективность, всё таки СОВЕТУЮ остановиться на трубе с туг натянутой в его середине НИТЬЮ Электродом! Во первых расстояния до всех краёв трубы ОДИНАКОВОЕ, что вызывает ИСПУСКАНИЕ ионов СО всей Поверхности нити! И самое интресное, что и по всей её ДЛИНЕ! То есть чем больше длина тем больше ионов! Чем больше напряжение тем больше ионов! И ещё кое что интересное! и пожалуй одно из ГЛАВНЫХ Чем ТОНЬШЕ нить ТЕМ больше ИОНов! То есть чем более тонкую нить возьмёшь тем будет БОЛЬШЕ напряжённость у НИТИ, тем больше ИОНов! В моём случае взята ПОЗОЛОЧЕННАЯ нить толщиной 0,06 мм!


достаём дурь покрепче, закуриваем и ДУМАЕМ...[/quote]

Достал дурь, закурил и возникла мислЬ: Что получится если перед употреблением обе поверхности, трубы и нити, обработать кислотой? По идее, учитывая неоднородность металла и наличие разнообразных легко растворимых примесей, поверхности приобретут некоторую шероховатость. Появятся т.н. "иголки", площадь поверхностей увеличится, а это должно повысить качество и количество производимого озона. Как Вам такая идея???[/quote]

Я тут подумал про ДУРЬ, и пришёл к выводу...
ВООБЩЕ то в этом что то есть!
Но как я посмотрю мы пытаемся тут оптимизировать ДВЕ вещи!
Хотя ЦЕЛЬ одна!
ЦЕЛЬ - добыть БОЛЬШЕ ионов! или озона...
ВАРИАНЫ так сказать (если не прав можете поправить) можно разделить на АКТИВНЫЕ и ПАССИВНЫЕ.
Активные - это когда Трубку и нить оставляем какими есть, а количество ионов увеличиваем путём ПОВЫШЕНИЯ напряжения! Эти величины СВЯЗАНЫ, как никак!
Пассивные - напряжение источника высокого напряжения оставляем каким есть, а количество вырабатываемых ИОНОВ увеличиваем путём ИЗМЕНЕНИЯ конструкции трубки, нити и так далее...
То есть УВЕЛИЧИВАЕМ напряжённость поля, оптимизируя конструкцию!
Самый простой путь это наверное первый, по иде какая разница напрмер создать ИстВысНапр на 20 кВ или на 25, 30 кВ...
То есть напряжение повысить в данном случае не такая уж трудная задача, главное всё в этом варианте в ИСТОЧНИКЕ!
Но про него как я посмотрел в данной кон-фе мало упомянуто...
В основном по второму варианту!
Где как раз за счёт ИГОЛОК тонких нитий, оптимизации расположения, формы, поверхности, можно добиться УВЕЛИЧЕНИЯ числа ионов при том же ИстВысНапряж...
Думаю Было бы резонно если бы мы сначала научились ДЕЛАТЬ ИСТОЧНИКИ ВН! а уж потом, когда придём к Пределу, ну хотя бы конструктивному, в котором никак так сказать выше головы не прыгнуть, то вот здесь как раз КОНСТРУКТИВНАЯ оптимизация очень поможет!
А так пока как посмотрю пока проблема не сильно стоит в конструировании ИЗЛУЧАТЕЛЯ ИОНОВ, скорее в БЛОКЕ высокого напряжения!
Трубу то с проволочинкой не так трудно сделать, труднее собрать хороший БЛОК высокого!
Есть ли у кого МЫСЛИ по этому поводу!
Как видите, здесть тоже есть варианты!
Собрать с "НУЛЯ" так сказать, что некоторые возможно и делают, но это трудоёмко, от чего и пытаются ПРИСПОСОБИТЬ уже готовые блоки от чего нидь ГОТОВОГО!
К примеру уже есть конструкции использующие блоки от телевизоров, системы зажигания АВТО!
У меня стоит блок от КОПИРА!
Мож кто ещё что придумает!

Вы уж там не сердитесь... пивко однако... мысли разные лезут...

думаю есть над чем подумать!
Удачи!
По конструктивной Оптимизации - я только ЗА если найдётся что-то лучше чем труба с нитью! Но это не так то просто...
Хотя в методе травления кислотой что то и есть, но как создать иголочки достаточно тонкими...
по сути там будет просто шершавая поверхность!
Может лучше попробовать чем нидь эти иголки искусственно создавать?
То есть выращивать на поверхности!
И ОПЯТЬ же ИГОЛКИ нужны на ОТРИЦАТЕЛЬНО заряженном электроде! То есть на нити! А труба + заряженый! Думаю смысл её делать ИГЛИСТОЙ не очень велик...
+ ионы нам ведь не нужны...
а сделать таким образом ИГЛИСТУЮ нить думаю не получится!
Хотя может быть, смотря что придумать!
Может поступить проще! Раз у нас количество ИОНОВ (конструктивно) зависит от толщины нити и её длины, то почему бы не увеличить её длину!
Ну скажем трубу оставить такой какая есть, а НИТЬ в нутри свить например в спираль с определённым шагом! Может из ЭТОГО что нидь получится!
то есть таким образом увеличить длину! Но ситая в спираль НИТЬ будет излучать оины только той стороной которая ОБРАЩЕНА к трубе! А другая использоваться вообще не будет!
Что тоже не хорошо!
Можно свить ТРУБУ с нитью в сираль! Ну типа БАРАНИЙ РОГ!
Только растояния будет сложно соблюсти! Чтобы Нить всегда находилась всегда по центру!
А может сделать КАСКАД из нескольких ИОНИЗАТОРОВ! Последовательно поставить несколько!
Или путём оптимизации ФОРМЫ сечения получить КАСКАДНЫЙ эффект увеличения кол-ва ионов???
Думаем!
Centr
[quote="il2140]

Я тут подумал про ДУРЬ, и пришёл к выводу...
ВООБЩЕ то в этом что то есть!
Но как я посмотрю мы пытаемся тут оптимизировать ДВЕ вещи!
Хотя ЦЕЛЬ одна!
ЦЕЛЬ - добыть БОЛЬШЕ ионов! или озона...
ВАРИАНЫ так сказать (если не прав можете поправить) можно разделить на АКТИВНЫЕ и ПАССИВНЫЕ.
Активные - это когда Трубку и нить оставляем какими есть, а количество ионов увеличиваем путём ПОВЫШЕНИЯ напряжения! Эти величины СВЯЗАНЫ, как никак!
Пассивные - напряжение источника высокого напряжения оставляем каким есть, а количество вырабатываемых ИОНОВ увеличиваем путём ИЗМЕНЕНИЯ конструкции трубки, нити и так далее...
То есть УВЕЛИЧИВАЕМ напряжённость поля, оптимизируя конструкцию!
Самый простой путь это наверное первый, по иде какая разница напрмер создать ИстВысНапр на 20 кВ или на 25, 30 кВ...
То есть напряжение повысить в данном случае не такая уж трудная задача, главное всё в этом варианте в ИСТОЧНИКЕ!
Но про него как я посмотрел в данной кон-фе мало упомянуто...[/quote]


Создание источника высокого не есть проблема. Схем приблуд такого рода немеряно. Главная задача обеспечить устройству приемлемый температурный режим и хорошую изоляцию. И в этом, как мне кажется, будут проблемы пострашнее, чем просто оптимизировать конструкцию излучателя. Особенно обеспечение изоляции. 100 кV и 10 кV - две огромные разницы. Или я ошибаюсь???
il2140
да нет ВСЁ верно!
komatoz
HI !


Прочел всю Тему Smile.

Интересно, а на Инжектор как енто всё вкрячить,не повредит ли это ДМРВ?


З.Ы. В плане увеличения мощности меня это практически не интересует (имхо дури и так хватает), а вот в плане очистки камер згорания и свечей Это Очень интересно.

З.З.Ы. Ежели не будет возражений кину ссылку в 10 форум....
illych
komatoz писал(а):

Интересно, а на Инжектор как енто всё вкрячить,не повредит ли это ДМРВ?


Думаю, не должен повредить. Хотя... А как этот датчик работает??? Каким образом объём вохдуха считает?
Centr
Пройдут праздники, работы поубавится и сяду за изобретательство. Шибко красиво все расписываете! И нагар исчез и тяга возмужала...
Надо попробовать. Результаты сообщу.

Хотя... Я когда в свою 06 полусиньку залил, так показалось, что летать начала. А теперь привык, работает, по моему, как работала. Никаких революций не произошло.
Терзают меня подозрения, что очень все ето субъективно.
illych
Тут вот чего нашёл.
http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/ionizers/
Но они салонные все...
il2140
РЕ:
Терзают меня подозрения, что очень все ето субъективно.
----------
А отсутствие нагара тоже субъективно?
Это я так к слову...
:)
il2140
А от мощности у меня сейчас никакого толка!
Сцепление кончилось - пробуксовывает!
Так что езжу в натяг!
Centr
il2140 писал(а):

РЕ:
Терзают меня подозрения, что очень все ето субъективно.
----------
А отсутствие нагара тоже субъективно?
Это я так к слову...
Smile
А от мощности у меня сейчас никакого толка!
Сцепление кончилось - пробуксовывает!
Так что езжу в натяг!



Пока сам не увижу - не поверю. И, такой интересный вопрос по проверке наличия нагара, т.е. сдираешь головку, таращишься на клапана и поршня, убедился в наличии нагара. Втыкаешь все в зад, катаешься пару тысяч, сдираешь головку, потаращился на клапана и поршня, убедился в отсутствии нагара, испытал оргазм. Или как?

А сцепление с такой мощей вовсе ни к чему. Воткнул сразу четвертую и попер.
illych
Centr писал(а):

Пока сам не увижу - не поверю.
........
А сцепление с такой мощей вовсе ни к чему. Воткнул сразу четвертую и попер.


А скептикам просьба не флудить. Увидеть очень легко - достаточно сделать самому. Wink
Нагар просто посмотреть - свечку вывернул и посмотрел.
il2140
РЕ:
Пока сам не увижу - не поверю. И, такой интересный вопрос по проверке наличия нагара, т.е. сдираешь головку, таращишься на клапана и поршня, убедился в наличии нагара. Втыкаешь все в зад, катаешься пару тысяч, сдираешь головку, потаращился на клапана и поршня, убедился в отсутствии нагара, испытал оргазм. Или как?
---
Почти так ТОЛЬКО покатался посмотрел на свечи,закрутил обратно...
включил ионизатор, поездил выкрутил свечи и испытал оргазм!


РЕ:
А сцепление с такой мощей вовсе ни к чему. Воткнул сразу четвертую и попер.
---
ДА возможно и так, НО тронуться сложно если сцепа не в порядке, и НАПРЯЖЕНИЕ у меня не большое, поэтому ЭФФЕКТ ОФИГЕННОГО прибавления мощности у меня отсутствует!
В моём случае хватает на функцию самоочистки и прирост мощности, небольшой но заметный...
Вот и всё Як же всего -5,6 кВ... МАЛО!
at191
Вот мой вариант: http://at191.nm.ru
il2140
at191 - небось номер твоего АВТО???
ну это так к слову...
Молодец...
а тот вариант который сейчас без умножителя ставить не пробовал?
Просто интересно!!!
Но ты смотрю подошёл к проблеме перегрева очень тщательно "с расчётом"...
Это хорошо!
Кричи о результатах!
at191
> at191 - небось номер твоего АВТО???
Угу - номер кузова.

> а тот вариант который сейчас без умножителя ставить не пробовал?
Думаю пока... Корпус надо найти подходящий, да с излучателем что-либо замутить. У меня установлен конусный нулевик, который поря менять по старости лет и можно заюзать для экспериментов. Как вариант есть идея заземлить защитную сетку фильтра, а в центр, просверлив отверстие в металлической заглушке, воткнуть полую(для ВВ провода) трубку(диаметром 1-1.5см) со стальной иглой или навитой спиралью на конце. Но пока ничего подходящего на глаза не попалось. - Желательно чтоб пластик был прочным, малогорючим, да резьба поверх была, чтоб разбирать было удобнее при мойке фильтра...
Может подскажет кто от чего взять?

> Кричи о результатах!
Само сабой. - Для этого и заморачивался.
ostapbender
Классик писал(а):

Приветствую всех! Наконец-то я собрал и установил ионизатор воздуха перед воздушным фильтром. В общем, скажу, не зря постарался. Машинка прибавила прыти, не 25% мощности конечно, как я видел в рекламах серийных изделий, но лошадок 5-8 все же есть...



Из-за чего происходит прирост мощности?
SunFlex
:ooo: :ooo: :ooo: Получается такая "хроническая" закись озота, которая увеличивает мощность, крутящий момент итд, следовательно возрастае нагрузка на детали двигателя. Не уменьшит ли этот ионизатор срок работы двигла? (кольца, поршни, коленвал.)

Да, насчет проблемы грязи - можно сделать 2ой воздушный фильтр, до ионизатора... Smile тюнить, так тюнить - нулевого сопротивления!!!
ostapbender
SunFlex писал(а):

:ooo: :ooo: :ooo: Получается такая "хроническая" закись озота, которая увеличивает мощность, крутящий момент итд, следовательно возрастае нагрузка на детали двигателя. Не уменьшит ли этот ионизатор срок работы двигла? (кольца, поршни, коленвал.)

Да, насчет проблемы грязи - можно сделать 2ой воздушный фильтр, до ионизатора... Smile тюнить, так тюнить - нулевого сопротивления!!!



Закись азота сама по себе мощности не прибавляет. N20 используется как средство доставки дополнительного окислителя - кислорода. Чтобы возрасла мощность необходимо добавлять топлива, которое будет окислено этим самым дополнительным кислородом. Как я понял из описания с карбюратором ничего не делалось, значит топливо подается в штатном режиме. Если это так, то смешно говорить о росте мощности. Но даже если увеличить топливоподачу, то количество окислителя от ионизации все равно не возрастет (вспомните дедушку Ломоносова).
Поэтому вопрос остается открытым: откуда лошадки?
q
Мужики!!! Кто из вас не верит... ну что вы перетираете эту тему по десять раз. Не пробовали собрать, не катались, а обсуждаете. В физике много белых пятен, они даже не из-за глупости наших ученых, а из-за денег. Все хотят выгоду, а кто ее получит из бесплатного топлива? Проверял недавно свою почту, несколько человек собрали - всем понравилось. Молча, попробовали, не поленились - все получилось! Но больше писем пессимистов. Один даже целую теорию прислал, про горение. Ну что мне эта теория... Я же это на практике попробовал, все работает. Откуда лошадки, откуда лошадки - так и хочется сказать от верблюда. Отвечать даже не потрудился. Используют же зажигалки с невидимым пламенем, все вы видели в продаже. А дело в катализаторе - в области горения расположена спираль с платиновым или иным редкоземельным металлическим покрытием. Если бы такие катализаторы находились в камерах сгорания, то никакого ионизатора не надо было бы. А их ставят в выхлопной системе... зачем? Если их установить в камерах сгорания, то убили бы сразу 2-х зайцев - экологичность и мощность за счет более полного сгорания топлива. Подам вам хорошую идею - я взял старый металлический катализатор от иномарки (есть еще керамические, но они не надежные, хрупкие) и в деревне установил его активный элемент, сетку, в печи, которую зимой для тепла топят. Угля в 2 раза меньше надо, температура горения выше на треть точно. Прикрыли заслонку поступающего воздуха - горит дольше, температура та же, угля меньше. Да, катализаторы стоят дорого даже отработанные за счет наличия в них дорогих металлов, но сколько стоит уголь? За одну зиму несколько раз окупается. А если использовать не в печах, а в современных экономичных котлах, то катализатор можно растянуть не на 1 котел. Конкретных деталей приводить не буду, эта идея для тех у кого руки есть. Там делать особо нечего, небольшого эффекта можно достичь даже если заставить входящий воздух плотно обтекать катализатор перед тем как он попадет в печь. А если катализатор подогреть? А если расположить после основного очага горения? и таких а если много, а попробовать любой может. АВТОТЕРМИЯ - почитайте эту ссылку.

Уже все по ионизации разжевали и положили, осталось руки приложить. А судить вещь только по теории даже не попробовав в деле каждый может. Я вам укатаю ионизатор в пух и прах - выложу физику горения, а толку? Вещь работает!

Я уже устал от неверия людей. Показываешь человеку - вот же оно, работает у тебя на глазах. "Да ты гонишь! Движок небось тюнинговал?" - в ответ. Сразу отпадает охота показывать. Эту тему уже пора забыть (обсуждать). Кто хочет - делает, кто не желает - не засоряйте тему. Это похоже на обсуждение переднеприводных ВАЗов теми кто ездил только на классике - вычитали где-то что восьмерку уводит при разгоне в сторону и давай это выкладывать, мусолить, обсуждать. А кто пересел на восьмерку после классики - уже никогда не вернутся обратно, на вчерашний день. Так что практика и теория порой совсем разные вещи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 82
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы