Страница 56 из 82
Ludvig
Одного раза хватило. Связано с тем, что вместо бензина, двигатель работает на азоте. Бензин нужен только для запуска реакции. Любители ионизации, если нет запаха озона, то ионизации тоже нет. Всё написано на 55 странице.
Denniis
Цитата:

Связано с тем, что вместо бензина, двигатель работает на азоте


и каким же образом?? по Н. Тесла?
nagok_HA_KPOBb
Denniis писал(а):

Цитата:

Правильно и полноценно работающий "ионизатор" вызывает разрушение выхлопной системы. У меня снят ионизатор-озонатор. Из нержавейки чтоль её делать, выхлопную?



Не обращай внимания. Выхлопная система в виде резонатора и глушителя дольше 4-х лет не живет. Если автомобиль совавтопрома и используется ежедневно и в любую погоду. За инопомарки не скажу, бо не знаю. Из нержавейки как раз делают, но оно денег стоит, что возникает справедливый вопрос "а надо ли?". А Ludvigу просто заняться нечем, вот он и провоцирует на эмоции в этой ветке.
Denniis
nagok_HA_KPOBb
Расскажи поподробнее про ионизацию бензина, смысл мне понятен, единственное не пойму почему на фото ВВ провод подключен в параллель КЗ?, а то Ludvig говорит, и молчит одновременно.
nagok_HA_KPOBb
Denniis
Если повезет, сегодня-завтра оформлю в один "документ" все, что удалось найти в сети (форумы, патенты и образцы моего извращенного творчества). Информации не много, в двух словах "разбиваются длинные углеродные цепочки на короткие". Ионизацией, как таковой, здесь и не пахнет, только бензином Smile. Просто термин придумали. Короче, постараюсь как можно быстрее это все собрать до кучи.
Denniis
Спасибо огромное, буду очень признателен.
Ludvig
Мне действительно нечем заняться. Только провацирую мыслительные процессы, побуждение которых вызывают эмоции. Говорю - плохо, молчу /потому как один раз сказано и указано где/ - тоже плохо. Мне по роду занятий по зернышкам собирать информацию, интерполировать её приходится и перепроверять. Накопленным решил ненавязчиво поделиться, оценили полным непониманием, хотя сами об этом писали. Перехожу в наблюдатели. Любопытно на сколько страниц и кого хватит.
nagok_HA_KPOBb
Ludvig, видимо мы не доросли до понимания с полуслова. У меня есть свой опыт у других, строивших что-либо, тоже. Я так же по крупицам собираю информацию, фильтрую патенты и теории, которые не имеют никакого практического подтверждения. Ненавязчивость часто просто не замечается. И необходимо повторять одно и то же несколько раз. На информацию я не жлоб и в письмах рассказываю интересующимся то же, что написано в моем сайте и больше. Кому надо и кто хочет тот повторит, изменит и поделится информацией. Я могу ошибаться, тем самым вводить в заблуждение остальных. Но я сначала делаю, потом делюсь информацией или спрашиваю в случаях неудачи. Наблюдателем быть хорошо. Но это мне не надо. А тут хватит еще на 55 страниц. Каждый день подключается новый народ. Им интересно. Но перелопатить тонны информации тот еще труд. Я месяца три разбирался, пока начал делать ионизатор. Тормоз, наверное, что так долго Smile.
nagok_HA_KPOBb
Ludvig
Мои аплодисменты! rlzz lol1
48rus
nagok_HA_KPOBb тебе респект.
Вопросы какой сигнал от твоего внешнего генератора постоянка или переменка и какой частоты?
nagok_HA_KPOBb
Переменка. Я для каких-то нужд мотал транс на фер. кольце (прониц. 2000) с разрезом, первичка d=0.75 мм -- витков 10-16, не помню. Вторичка d=0,27 мм-- витков 700 или 800. В общем, на выходе получилось больше тысячи вольт, но ток маленький. Частота приблизительно 18 кГц. Как автогенератор запустился, так и осталось. Просто подрегулировал генератор на максимальное выходное напряжение при минимальном потребляемом токе. Оказалось 600 мА самое то. На осциллографе красиво выглядит Smile.

Использовал то, что под рукой было из малогабаритного. Очень хотелось попробовать в деле. До серьёзных регулировок/настроек наверное не доберусь. Пока так, а там видно будет.
Denniis
nagok_HA_KPOBb
НА Отлично! Себе тоже буду собирать. Я так понял, чем больше площадь электродов тем лучше, а расстояние между ними? Еще попробую с частотой побаловаться
Denniis
блин с активацией бензина не получается, как только вкл. зажигание и насос начинает качать, бензин льется во все стороны. Во давит ё-маё, так и до беды не далеко...

Подскажите кто нибудь, как сделать максимально надежный умножитель с большим коафициентом умножения и какие диоды и кондеры (106Г вылетают) лучше применить? (хочу поднять напругу до 100 кВ для ионизации воздуха заточенными трубками, проверил, чем выше ВВ тем мощнее поток, было около 70 кВ, но часто горят диоды)
И еще кто нибудь разбирал катализатор от выхлопной системы? где там этот материал с платиной? (для эксперемента нужен) Замысел такой: Воздух проходит через катализатор смешанный с магнитными опилками, перед воздушным фильтром, потом через ооочень высоковольтный нагнетатель-ионизатор, думаю бензина надо будет раз в несколько меньше, без потери в мощности, скоро проверю.
48rus
Denniis писал(а):

Подскажите кто нибудь, как сделать максимально надежный умножитель с большим коафициентом умножения и какие диоды и кондеры (106Г вылетают) лучше применить? (хочу поднять напругу до 100 кВ


Как правило умножитель больше 7 не делают. Мне кажется самый наденый ум это телевизионный УН9.27, если нужно другая полярность ВВ не + а - то переделывают его ( радиолюбитель 2001 №2 стр 20). Чтоб повысить напругу надо двухтактник и две высоковольтные катушки последовательно. Еще по ВВ схемам много полезного здесь
http://flyback.org.ru/index.php?sid=5e29f52de10e99da574ca0263e1efceb
Denniis
Спасибо48rus а почему больше 7 не делают? (и 7 чего? плечей или диодов?) я и с 12 диодами делал, c с маленькой катушкой от бензопилы, а если авто катушка с БСЗ и АЗ-1, то через пару минут вылетает и шипение от всех частей ближе к выходу.
48rus
Denniis писал(а):

а почему больше 7 не делают? (и 7 чего? плечей или диодов?) я и с 12 диодами делал,


Вроде эффективность умножения снижается( ставишь еще каскад а напряжение не умножается на +1) Диод и кондер это каскад(плече)-множитель.
Про "шипение"- надо все заливать компаундом и не делать острых проводков.
Denniis
Спасибо буду "ваять"
nagok_HA_KPOBb
Denniis писал(а):

блин с активацией бензина не получается, как только вкл. зажигание и насос начинает качать, бензин льется во все стороны.

как сделать максимально надежный умножитель с большим коафициентом умножения


Smile Инжектор? Конечно будет давить! Крепко хомуты зажимать надо?

В одной вражеской книжке умножитель был 10-каскадный. И ничего. Да, где-то было написано, что не стоит делать более 7-8 каскадов, но я делал 8 и прекрасно, только волосы дыбом торчат, если без нагрузки включать. Я предполагаю, что твои диоды горят по причине очень высокого входного напряжения. Вряд ли от большой нагрузки. А кондеры в умножителе какой емкости? Возможно, если емкости большие (>500 пФ), то и диоды будут типа закорочены.

На всякий случай http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=49171#49171 ссылка на изготовление ВВ диода. Уже более полугода жду от местных барыг кондеры 10 пФ, а всё никак Sad.
Denniis
Цитата:

В одной вражеской книжке умножитель был 10-каскадный. И ничего. Да, где-то было написано, что не стоит делать более 7-8 каскадов, но я делал 8 и прекрасно, только волосы дыбом торчат, если без нагрузки включать. Я предполагаю, что твои диоды горят по причине очень высокого входного напряжения. Вряд ли от большой нагрузки. А кондеры в умножителе какой емкости? Возможно, если емкости большие (>500 пФ), то и диоды будут типа закорочены.



уменьшить входное, а смысл?
да у меня 2200пФ по моему, значит надо меньше.
За ссылочку спасибо, а как из такого выпрямителя сделать УН?
а вот тоже интересно http://www.high.h1.ru/energy/hv/7/index.htm

Немного моей практики: Лямбда (вместе с моей обманкой) работает до 2000 об/мин, после 2000 комп на лябду не обращает внимания, до 2000 при трогании с места провал конкретный, практически не едет, но как только тахометр наберет 2000, сразу рывок и набор скорости отличный, видимо комп льёт до хрена бенза после этих оборотов и здесь начинаются интересные практические ситуации: Если включить мощный ионизатор, а не озонатор, то разгон до 2000 об. проходит лучше намного, но не сразу, а км через 100 и постепенно, (именно ионизатор труба и струна от полевика, с выпрямленным напряжением, высокое поднимаю по максимуму, только УН долго не живёт)Q или Классик правильно писал, что при выходе из строя системы при бедном топливе разгона почти нет. Исследования продолжаются, проблема на данный момент: как занизить подачу топлива на форсунках после 2000 об., датчик положения дроссельной заслонки работает очень хитро и попытки обмануть комп, с её помощью пока безуспешные.
48rus
Denniis писал(а):

Исследования продолжаются, проблема на данный момент: как занизить подачу топлива на форсунках после 2000 об., датчик положения дроссельной заслонки работает очень хитро и попытки обмануть комп, с её помощью пока безуспешные.


На газовом впрыске калибруют форсунки. те регулируют их "проходное сечение" , чтобы там комп не давал а конечным регулятором будет эта газовая форсунка. Про бензиновые не знаю, но если можно у них уменьшить высоту открывания, то на всех режимах будет
пропорционально меньше лить бензина. те механически их настроить.
Еще вариант- есть системы ГБО они берут сигнал с бензофорсунок и мозги этой системы обрабатывают их под газ ( всемя открытия и т.д.) под свои газовые форсунки. И этот блок(гаэовый) можно настраивать с компа. И управлять он будет штатными бензиновыми форсами
telek
Denniis писал(а):


Немного моей практики: Лямбда (вместе с моей обманкой) работает до 2000 об/мин, после 2000 комп на лябду не обращает внимания, до 2000 при трогании с места провал конкретный, практически не едет, но как только тахометр наберет 2000, сразу рывок и набор скорости отличный, видимо комп льёт до хрена бенза после этих оборотов



У тебя слабый движек для такой машины и потому мозги тупо настроены
на залив бензина после определенных оборотов - у тебя 2000
На иных моторах я знаю предел в 3500, около 4000 об/мин.
Но там больше 2.5 литров все моторы

Denniis писал(а):


и здесь начинаются интересные практические ситуации: Если включить мощный ионизатор, а не озонатор, то разгон до 2000 об. проходит лучше намного, но не сразу, а км через 100 и постепенно, (именно ионизатор труба и струна от полевика, с выпрямленным напряжением, высокое поднимаю по максимуму, только УН долго не живёт)Q или Классик правильно писал, что при выходе из строя системы при бедном топливе разгона почти нет. Исследования продолжаются, проблема на данный момент: как занизить подачу топлива на форсунках после 2000 об., датчик положения дроссельной заслонки работает очень хитро и попытки обмануть комп, с её помощью пока безуспешные.



-а схема на лампах(когда лампы обмотаны нержавейкой-проводом)
чего больше дает - озона или иониз. воздуха? Pardon

- У тебя что за инжектор ?
nagok_HA_KPOBb
[quote="Denniis"]
Цитата:

уменьшить входное, а смысл?
да у меня 2200пФ по моему, значит надо меньше.
За ссылочку спасибо, а как из такого выпрямителя сделать УН?


Смысл в том, что КЦ106Г рассчитаны на 10 кВ. Соответственно, от большего напряжения они сдохнут. Вражеские диоды есть и на 14 кВ, но ток такой же маленький, как и у КЦ106. Возможно есть смысл ставить последовательно по два-три диода КЦ106Г, я так не делал, если что и выгорало, то только кондеры 6,3 кВ. Вот их я ставил по два последовательно. Источник высокого строчник.

Да вот так и делается, куча сборок в умножителе... Smile в результате размер с холодильник, зато ток 3А.
kostrov_pasha
Привет всем! Прочитал все посты от первого до последнего, но к однозначному выводу не пришел даст ионизатор воздуха эффект на инжекторном движке или все упрется в лямбду? И кстати как ситуация с ионизатором бенза на топливном шланге? Такая же или могут быть нюансы?
telek
А кто может сравнить езду на озонаторе и ионизаторе ?
И еще один вопрос - устройство на лампах, обмотанных проволокой - это озонатор или ионизатор ? Или что-то среднее ? lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 82
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы