Страница 57 из 82
Denniis
telek писал(а):

А кто может сравнить езду на озонаторе и ионизаторе ?
И еще один вопрос - устройство на лампах, обмотанных проволокой - это озонатор или ионизатор ? Или что-то среднее ? lol1



если переменка, то больше к озонатору, постоянка - ионизация, а ощущения все по разному описывают
Да дрыгатель у меня слабоват для такого "крокодильчика" литра 3 бы в самый раз, а что значит какой инжектор?
сегодня поставил Активатор Топлива, в шланг засунул трубку с припаянной проволокой, фото ща попробую закинуть. Хомуты хреновые купил, 4 шт и все провернул, а ехать надо же, пришлось проволоку стальную вместо хомутов.
Вопрос к чему можно подключить АТ, чтобы не собирать схему?
Denniis
Фото АТ (активатор топлива), пока не подключил, поздно было уже, и не определился к чему подключать.









Ludvig
Подключай как хочешь и к чему хочешь. Резина - вещь электропроводная. Сгоришь нахрен.
Denniis
Подключил пока к управляющему "-" катушки от ионизатора, пики замерил 170 В переменка, пока ничего не понял, покатаюсь напишу.
Denniis
По АТ ничего не скажу, еще не понятно, зато по ионизатору хреновина такая: лямбда укручена, сопротивлением с батарейкой 1,5В, в 1,1 В, до 2000 об., бензина подается мало, сегодня утром, начала глохнуть на каждом светофоре холостые не держит, не заправлялся, иногда бывает после заправки плохим бензином. Оказалось "сдох" умножитель, в какой раз по счету, не помню, штук 20 точно перепаял, и самое интересное - лямбду возвращаю в заводское значение-изменений нет, комп обнулял не помогает, выкидываю УН, напрямую к КЗ подсоединяю струну в трубе и "вуаля" - дрыгатель шепчет на холостых. Видно основательно "подсел" на ионизационную иглу. Иду дальше: кручу лямбду на 1,1 В работает минут 15, выключаю ионизатор, работает 20 мин и дохнет, завожу - дохнет, пока не включу ионизатор. Самое странное то, что этого не было пока не сделал АТ (активатор топлива), подключеный временно на управл. "-" КЗ ионизатора, УН горели постоянно, но такого не было. wwow Может буря какая нибудь магнитная или феромагнитная, а может электромагнитная!! ROFL

УН в светлой коробке, 21 диод КЦ106В семь плечей, диоды по три в параллеле, шипит зверзко, а не жужжит как без УН, дохнут всегда диоды почему то, как сделать надежным пока не нашел способа, а перепробовал много.
telek
Denniis

Отпиши пожалуйста - очень прошу

Какие реальные значения на лямбде колеблются в следующие моменты (без подключенного контура с батарейкой):

1) активатор топлива выкл и ионизатор воздуха выкл.
- значения лямбды на холостых
- значения лямбды при 1000-1500 об/мин.
2) активатор топлива выкл, ионизатор воздуха вкл.
- значения лямбды на холостых
- значения лямбды при 1000-1500 об/мин.
3) активатор топлива вкл, ионизатор воздуха вкл.
- значения лямбды на холостых
- значения лямбды при 1000-1500 об/мин.
Denniis
Ок сегодня замерю, отпишусь.
nagok_HA_KPOBb
Denniis писал(а):

диоды по три в параллеле, шипит зверзко, а не жужжит как без УН, дохнут всегда диоды почему то, как сделать надежным пока не нашел способа


КЦ106В -- работают до 8 кВ (http://www.qrz.ru/reference/kozak/diodes/dih08.shtml). От катушки зажигания (?) они просто обязаны дохнуть. Или ставить диоды последовательно, а не параллельно, или понижать входное напряжения до напряжения диодов. Если ионизатор-труба тот, что на фото, то нагрузка на умножитель не такая большая, чтоб диоды умирали. От строчника диоды КЦ106Г ни разу не дохли, а только низковольтные кондеры (6,3 кВ).
telek
Вот несколько интересных ссылок немного не в тему бензина, а в тему электромагнитных двигателей:

http://www.youtube.com/watch?gl=FR&hl=fr&v=jt5z8L4LBJE
http://www.youtube.com/watch?v=efCelx7qe_M

Вот этот - наглядный - с любым нерабочим жестким диском
не жалко проделать

http://www.youtube.com/watch?v=So8mhc40pZQ


А вот отчет научных мужей по озонированию топлива (дизель)
и их экономические показатели
http://transportproblems.polsl.pl/pl/Archiwum/2008/zeszyt4/2008t3z4-2_06.pdf

Другие опыты
http://www.patentstorm.us/patents/5762655/description.html

Там пишет 1.1 % экономия топлива и 17-20% снижение вредных выбросов. По экономии маловато что-то dns4


Ну и еще одна статья http://www.zr.ru/articles/50376/
Только не знаю, относится ли это к www.superactivator.ru
Denniis
Замеры на лямбде:
Х.О. без ионизатора и АТ - 0,87В
Х.О. с АТ без ион-ра 0,85
Х.О. с ионизатором без АТ - 0,83
Х.О. ионизатор и активатор - 0,83
При 2000 об. тоже самое только добавить 0,07 к каждому значению,
я думаю нужно не так мерять, надо отключать все приблуды и катать 1000 км потом замерять, потом включать и опять 1000 и снова замерять, тогда точно разница будет выше.
Кого интересует, сигнальный провод лямбды отключал от блока управления, иначе он не дает замерить, постоянно с периодом в 1 сек. просаживает напряжение.

Теперь я точно убедился, ионизатор при малом кол-ве топливо, дает экономию, с обманкой для лямды результаты замеров непредсказуемые: проверенно, отключаю сигнальный провод от лямбды, на тот что от лямбды цепляю вольтметр, а на сигнал в комп подаю раз в 1 сек импульс в 1 В. С ионизатором после 15 мин работы ДВС значение на лямбде 0,08??? wwow (т.е. как будто кислород отсутствует в выхлопе) дрыгатель иногда дергается но не дохнет. Выкл. ионизатор, 15 мин. и значение - 0,12 В, двигун начинает дохнуть на холостых.
Я думаю напругу надо повышать, а горючку убавлять, дойду до 1 литра на сотню и хватит. bboyan hehe

Нашел УН 9, переделал на "-" работает слабовато, буду второй УН подключать, вот так http://www.high.h1.ru/energy/hv/7/index.htm а может и три завяжу. Самому надоело уже паять, заводской надежнее.

Труба на 60 мм, ножка стола, струна от полевика одна стальная жила.


А вот что было один раз с УНом lol1
48rus
Denniis Со временем все равно чистить трубку придется, здесь фотки разборного и ремонтопригодной трубки. http://photofile.ru/users/48rus/96059361/
Denniis
48rus писал(а):

Denniis Со временем все равно чистить трубку придется, здесь фотки разборного и ремонтопригодной трубки. http://photofile.ru/users/48rus/96059361/



На 3000 почти хватает, после фильтра мало пыли, а чищу ершиком мягким, скинул патрубок, вытащил трубку и всё, главное не забыть разрядить УН, а то щёлкает по пальцам мама не горюй.
telek
Denniis писал(а):

Замеры на лямбде:
С ионизатором после 15 мин работы ДВС значение на лямбде 0,08??? wwow (т.е. как будто кислород отсутствует в выхлопе)



Или "слишком богатая смесь" говорит комп.

Теперь осталось сделать работающие (не от батарейки) обманки на датчики, с которых комп берет значения о подаче бензина.


а насчет "поднимать напряжение" - ну не знаю.
Вот http://ecotuning.com.ua/aktivator-goreniya.php там
не большое напряжение

rlzz Если купить все, что написано на http://ecotuning.com.ua,
установить на машину и посчитать экономию, то получится,
что я буду получать бензин, так как экономия перевалит 100% 63
Denniis
Цитата:

Или "слишком богатая смесь" говорит комп.



Чего то я не допонимаю?! Чем больше бензина тем выше значение на лямбде, но до 1 В? Комп получает свои импульсы от батарейки, а 0,08 чисто с сигнального провода датчика "О", ЭДС возникает при действии кислорода на него при высокой t*C, или я в чем то не прав??
48rus
Denniis писал(а):

Чего то я не допонимаю?!


Тут почитай http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
telek
Denniis писал(а):

Цитата:

Или "слишком богатая смесь" говорит комп.



Чего то я не допонимаю?! Чем больше бензина тем выше значение на лямбде, но до 1 В? Комп получает свои импульсы от батарейки, а 0,08 чисто с сигнального провода датчика "О", ЭДС возникает при действии кислорода на него при высокой t*C, или я в чем то не прав??



Просто после таких опытов у меня возникли сомнения в том, не подсажена ли у Вас лямбда сажей и т.п., так как изменение значений
минимальное.
Фактически Вы катаетесь на режимах без каких либо больших изменений (если брать таблицу мощность - значение лямбды),
если верить лямбде.
А если ей не верить, то ее надо бы на трассе выше 3000 об/мин 20-50 км "прожечь", чтобы сажа и налет выгорел - может тогда шустрее будет.
Good
Denniis
Эффекты от ионизатора появляются не сразу, а через несколько сот км, нужно (повторяюсь) все отключить - проехать 1000 км - замерить - подключить - 1000 км и снова замерить. Лямбда новая 3 месяца отъездил, свечи чистые. Если бы лямда "померла", она бы не показывала разных значений, например 0,94В и 0,08В, и после 2000 об., значение на ней падает до 0 и через 2 сек. востанавливается.
telek
ну тады все ОК. gpn
Denniis
Привет, Всем! Купил набор Мастер-Кит, скачал прогу. Буду паять адаптер для подключения к ЭБУ через диагностический разъём, на нем можно все режимы всех датчиков проверить, диаграммы посмотреть, и выясню возможности ионизатора. А еще попробую перепрошить мозги на бедную смесь.
dooooom
q писал(а):

Приветствую всех! Наброски я начертил, схему электрическую тоже. Отсканирую и напишу текст, после выложу. А сейчас смотрите мое письмо-ответ. Тут практически и есть описание устройства. Ну а для тех кто хочет увидеть, немного подождите. На форум выложить не получится, что-то довольно объемно получается. Разошлю по мылу.

В интеренете вряд ли кто напишет что-то
подробно, только в общих чертах. Поэтому не секрет что вам не повезло.
Я тоже в поисках более конкретной конструкции перерыл весь интернет.
Но везде только копии пары статей переделанных под себя. Я пробовал
делать магнитроны для омагничевания топлива, также пытался
использовать провод от катушки зажигания для ионизации топлива. С
пирамидами я уже не стал связываться в машине, хлопотно. Они же
требуют точной настройки по сторонам света, их хоть к компасу
привязывай Smile Все эти вещи действительно работают, но не настолько
чтобы удовлетворить автолюбителя, при том что денег немалых стоят. А
эффект только в более мягком сгорании топлива, детонация действительно
уходит на пару тройку градусов. И если сделать достаточный пробег,
машина начинает немного охотнее или резвее, так сказать, ехать.
Большинство фирм действительно просто копируют то что где-то услышали
или увидели. А тем более у нас в стране. Наверное тоже из интернета
почерпнули. Многие замечают что машина лучше ведет себя после дождя
или грозы. Связывают всё с высокой влажностью. Но в туман машина
совсем неохотно едет, движок как-то с надрывом работает. После дождя
или грозы легче дышать, это отрицательная ионизация воздуха.
Отрицательные ионы и являются отличным катализатором горения. И показанные
в интернете устройства как провод от дополнительной катушки в
воздухозаборник дают неразительный эффект из-за положительной
ионизации. Но идея правильная. Нужен вибратор, вторая катушка
зажигания и умножитель напряжения. Желательно хотя бы выпрямить
напряжение. Я заметил что чем выше потенциал
тем лучше эффект. И 50% эффективности дает форма ионизатора. Требуется
получить отрицательные ионы. А это достигается путем стекания их с
отрицательного электрода, т.е. массы авто. Стекание происходит только с
острых предметов. Самое простое устройство - это металлическая труба
подсоединенная к плюсу и натянутая внутри тонкая проволока (чем тоньше
тем лучше) подсоединенная к минусу (массе). Важно только чтобы зазор
от проволоки до стенок трубы был больше чем расстояние пробоя, тогда
это будет просто коронный разряд. У простоянного тока пробой
составляет 3000 вольт на 1мм. Но надо учесть что машина ездит ещё по
лужам и в сырость Smile поэтому взять с запасом. Или напряжение уменьшить
или диаметр трубки увеличить. Лучше второе. И вибратор должен выдавать не
менее 20Вт мощности, ниже уже не заметно эффекта. Можно взять обычную
схемку преобразователя напряжения из 12В в 220В мощностью 100-200Вт.
Лучше увеличить его частоту с 50Гц до 500Гц. Больше не стоит,
автомобильные катушки не любят высокой частоты. ВВ выход катушки
пустить через умножитель напряжения, у меня сейчас в двухкратное.
Получается где-то 45000-50000 вольт. Я хочу довести до 100000 вольт,
что получится из этого. Сначала я сделал трубку, но изоляция её была
из картона пропитанного эпоксидкой, вода дырочку нашла и все разбухло.
Сейчас испытываю другой вид - текстолитовая коробочка, внутри
металлическая пластина, а над нею длинные болты с нанизанными на них
бритвенными лезвиями через шайбы. Считаю что это отличный элетрод. Само
лезвие
0,1мм, а его острие и того тоньше. Расстояние между металлической
полоской (это плюс) и лезвиями (минус) 28мм. При двойном умножении
50000вольт пробоя не возникает, но коронный разряд очень мощный, там и
ионизация и озон и окись азота. Хотя в таких количествах окись может и
не имеет влияния. Озон очень прилично вносит лепту в динамику машины.
Сейчас многие увеличивают жиклеры для лучшей динамики, но в камерах
сгорания образуется нагар. Машина от него точно тупеет и очень
прилично. А когда подается очень жирная смесь при тапке в пол то
детонация постоянная из-за калильного зажигания. Прочистив раз камеры
сгорания, я машину не узнал, разгон на уровне хороших иномарок. Наши 08
и 09 карбюраторные даже рядом не стояли. Но эффект был не долгим,
заросли камеры сгорания и машина снова стала обычной классикой.
Ионизатор не дает образовываться нагару, у меня на металле легкий
коричневатый оттенок, сужу по свечам. Раньше были черными. Я думаю для
спортивных авто ионизатор - это самое нужная вещь. Я видел многие
восьмерки в городе, заметно что тюнинговые, но в большинстве моя
семерка с карбюратором солекс - 21073, ГТЖ первой камеры 110 минимум
на уровне, редко кто обходит. Хотя рык от них стоит обалденный Smile У меня
правда Октан-4 стоит, вносит тоже свою лепту заметно. Тяговитость на
низах хорошая появилась, на 4-й передаче разгон с 30 км/ч отличный.
Вообще мое мнение что 60% эффективности ионизатора, это чистые камеры
сгорания и именно отсюда лучшая отдача двигателя.

Сейчас работаю над ионизатором с эффектом наддува и электростатическим
обтекателем. Жалко времени совсем практически нет, на первом месте
семья и работа. Творчество в свободное время.

Наброски я отсканирую, добавлю пояснительный текст и буду отсылать по
почте всем желающим, а то для форума много места занимает. Просят
подробно описать, поэтому кратко не получается. Вам я объяснил
принципы устройства, но можете немного подождать и пришлю полное описание.



Здравствуйте уважаемый " g" Smile прочитал про ваш озонатор и про то, что вы вышлете его по почте, я новичек в этом деле и перерл уже кучу мусора в инете, по вашим заверениям у вас штука получилась АДДДСССКАЯ rlzz если можно скиньте мне на почту ваше чудо я себе сделаю такой же и поставлю на четверочку))) всё что не получится и что получится выложу в форум и с коментами.
Буду очень благодарен!!!! gpn
Вот моя почта : Domen7@yandex.ru
уж не знаю можно ли свою почту писать в коментах.
С уважением Smile Smile Smile
vbb1955
Присоединяюсь к просьбе dooooom`а.
Интересно было бы узнать о конструкции ионизатора в сегодняшнем видении автора темы, по прошествии стольких лет и вариантов.
Мой e-mail: vbb1955@yandex.ru
семa
Вообще-то безопаснее УФ лампами воздух ионизировать. Меньше риска что сгорит что-нибудь.
А самая простая схема ионизатора на бобине и множике - на фото





Если надо помощней, типа искры до 3-х сантиметров - тогда транзистор VT 1 нужно заменить на КТ805 - 808. А бобину взять Б114 (у нее самый высокий коэффициент трансформации). Ток потребления при этом подскакивает до 2-х ампер.



С бобинами у которых высокоомная первичка типа Б117 схема работать не будет!
Параметры бобин можно посмотреть тут: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=603
Raynor
Denniis писал(а):

Привет, Всем! Купил набор Мастер-Кит, скачал прогу. Буду паять адаптер для подключения к ЭБУ через диагностический разъём, на нем можно все режимы всех датчиков проверить, диаграммы посмотреть, и выясню возможности ионизатора. А еще попробую перепрошить мозги на бедную смесь.


Привет Денис, расскажи пожалуста подробнее что за преграмму скачал и где. Какая-то универсальная или конкретно для твоего авто. Я хочу разобраться как продиагностировать инжекторный движёк (Мазда Премаси) но че-то пока не смог врубиться.
Какова общая концепция можешь обрисовать?
Ludvig
Искомое находится здесь, ChipTuningPRO 3.21full . http://depositfiles.com/files/1hwi803lk
Применимо для:
· GM-ISFI-2S
· Январь-4.1
· Январь-5.1.x
· VS-5.1
· Bosch M1.5.4(N)
· Bosch MP7.0
· МИКАС-5.4
· МИКАС-7.1
· МИКАС-7.2
· МИКАС-7.6 (автомобили Daewoo Sens, произведенные на Украине)
· Январь-7.2 (новые автомобили ВАЗ 8V, выпуска 2004г)
· Bosch M7.9.7 (новые автомобили ВАЗ 8V, выпуска 2004г)
Остальное доищите в нете.
Raynor
Спасибо большое за ссылочку.
А может кто подсказать как узнать какой контроллер стоит в машине?
Может кто знает какие Мазда использует?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 82
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы