Страница 7 из 82
q
Кстати, после того как прочитал статью об автотермическом горении воздуха, одна фраза навела на мысль. Там говорится что катализатор осаждается в камерах сгорания. Возможно я не прав, но мысль выложу. Не один я заметил что новые карбюраторные машины тупые, владельцы не могут понять в чем дело. Сколько раз слышал - "Раньше ездил на старой 15-летней шестерке, купил новую. Машина га...но! Не разгоняется, большой расход..." Свинец и его соли, его окислы являются катализатором горения, намного хуже чем платина конечно. Раньше использовался бензин со свинцовыми присадками и за те годы он основательно осел в камерах сгорания старых машин 70-х, 80-х годов выпуска. Даже перейдя на современный бензин, эти машины по прежнему радуют владельцев. Следы свинца остаются в двигателе. Сейчас используются другие присадки и работа двигателя уже не та. Хотя есть бензин евро, который подразумевает что в бензин уже добавлены присадки-катализаторы горения. Пробовал я заливать Евро на Питерской ПТК, ездил долго на нем, ничего не изменилось. Нагар как был так и остался, причем стал он красным. Сколько заправок перепробовал, остановился на Финском Neste. Дороже, но качественно и машина лучше себя ведет.

Теперь пара замечаний по ионизатору. Чем выше напряжение и ток ионизации, тем выше температура горения в камерах сгорания. У меня наступали моменты когда детонацию не удавалось сбить. Оказывается не все так просто. Теплообмен плохой. Камеры сгорания не успевают остывать и происходит калильное зажигание. Бывали случаи когда двигатель работал больше минуты при выключенном зажигании, если электроклапан не закрывал. Но это начинает происходить при напряжении выше 30000 Вольт на отрицательном электроде и если рядом расположен положительный электрод или масса автомобиля (3-7 мм до пробоя) которые заставляют принудительно увеличивать ток ионизации. Если вы просто расположите ершик иголок изолированный от массы, то такого эффекта не будет. Лучше использовать низкое напряжение и принудительное излучение, которое осуществляется путем расположения электродов на близком расстоянии. Вполне хватит тех же 6000 Вольт. Использование высоких напряжений более 40000 В уже уменьшают надежность аппарата ввиду того что велика вероятность пробоев. Я доводил до 80000 В. При этом от трубки ионизатора шел просто "ледяной" запах, который обжигал горло и легкие. Зимой эффект от этого ионизатора был потрясающий. В -20...-30 у машины словно появлялся наддув. Чем ниже температура, тем больше развиваемая мощность. Летом хуже. Двигатель не успевает охлаждаться. Для каждого конкретного ионизатора и двигателя все подбирается экспериментально. Забор воздуха лучше выводить из под капота. Горячий воздух от коллектора зимой не нужен, только пропадает тяга. Чем холоднее воздух, повторюсь, тем лучше. Хорошо бы еще подобрать свечи холоднее. Я использую NGK. Аналог нашим А17ДВ это BP6E или А17ДВР - BPR6E. У меня стоят сейчас BPR7E. Они холоднее. Наколько помню наш аналог по калильному числу это А20. Бензин лучше 92, у 95 выше температура горения, а у нас и так проблема с отводом тепла. С использованием ионизатора на 80000 В у меня ХХ увеличился с 850 до 1200 об. Причем, зажимая винт количества (топлива) холостого хода, не трогая воздушную заслонку солекса, я уменьшал ХХ до 600 об мин. Двигатель раскачивало, но глохнуть движок даже не собирался. Можно было бы и меньше (уверен), но Октан-4 ниже не поддерживает и переходит в режим запуска двигателя. Пробовал настраивать карбюратор на экономичный режим. В Солекс-21073 вместо штатного ТЖ 1-й камеры 107,5 ставил 97, ХХ зажимал как позволял двигатель. Вторую камеру не трогал. Первые пару десятков километров машина была туповата, но не намного хуже чем со стандартным жиклером 107,5 и без ионизатора. Погоняв машину на высоких оборотах без открытия второй камеры километров 30, машина обретала взрывную резвость. Чем выше обороты, тем быстрее разгон. Но что странно, когда я пытался открывать вторую камеру которая не была обеднена, то машина тупела и было хуже чем с открытой только 1-й камерой. А то и вообще наступала детонация. Явно получалась одна вещь - с мощным ионизатором чем беднее смесь, тем машина резвее и послушнее. УОЗ приходилось круто изменять в минус. С оптимально настроенного на Октане угла зажигания +1 градус (при обычных условиях), я вынужден был уменьшить его до - 7 градусов. Но что еще интереснее, тогда я этому даже не придал значения - на ХХ когда экспериментировал с ионизатором ковыряясь под капотом, я периодически снимал разъем с электроклапана чтобы заглох только двигатель. Зажигание оставалось включенным и работал ионизатор с которым я ковырялся. Так вот, иногда при выключении электроклапана двигатель не глох. Только изменялся характер работы. Я грешил на клапан. Но когда я отключал реле которое питало ионизатор, двигатель глох через 3 секунды . Причем если я сначала выключал ионизатор, а потом клапан - все, двигатель останавливался мгновенно. Это проявлялось после активной езды на первой камере с обедненной смесью. Только сейчас стала закрадываться мысль о существовании горения чистого воздуха. К сожалению продлить жизнь 80 киловольтного ионизатора не хватало на большой пробег и я его закинул куда подальше. С расходом скажу точно - он был намного ниже, но замерить так и не удалось, ионизатор постоянно выходил из строя. По предварительным подсчетам расстояний и по показаниям датчика бензина выходило около 7 литров по городу с активной ездой только на первой камере.

Ну теперь вы меня точно закидаете помидорами. Скажу четко одно - в статье про бестопливное горение я практически увидел полную аналогию с ионизатором. Если кто захочет повторить, его ждет тяжелая работа. Обеднение смеси с использованием ионизатора действительно увеличивает мощность двигателя. Но происходит это также как с начальной установкой ионизатора - сразу эффекта не заметно. Никто точное описание устройства не выложит вот так на блюдечке. Хотя у Андреева довольно хорошее описание устройства, но даже я до конца не верю в его эффективность. Как-то все просто. Тем более дорогое удовольствие - платина. А вдруг не получится. Сразу говорю (для тех кто прочитает) что чистый свинец и вольфрам из указанной группы таблицы Менделеева эффекта не произвели. Я же не могу дать конкретное устройство потому что его нет, тяжело вручную сделать качественные детали. Да и денег я уже угробил мама не горюй, хватило бы сделать качественный тюнинг двигателя. Но ведь хочется же чего-то необычного, для меня это хобби, развлечение Very Happy

И на счет износа двигателя, недавно разбирали из-за цепи распредвала. Мужики спрашивали какую я химию использую для очистки нагара? Не стал заморачиваться и назвал Аспект-модификатор, которым когда-то пользовался. Спросил у них о состоянии движка, оказалось все прекрасно 8-)
x_o_r
всем привет:)
очень заинтересовали мысли изложенные в этой теме, очень захотел себе поставить, только с электроникой я не очень дружу:(
ктоинбуть из москвы ставил себе ионизатор? хотелось бы махнуться телефончиками, и созвониться....
Обьястните пожалуйста устройство ВВ катушки? когда я ставил БСЗ , у меня осталась родная катушка, можно с помощью нее получить высокое напряжение?, если да, то расскажите какие клемы за что отвечают...я догадываюсь откуда с катушки снимать ВВ напр. а вот что за 2 клеммы там еще, "Б+" и одна неподписанная? я не понимаю зачем нужно 2 нисковольтныеклеммы, веть по идее надо одну, через которую подводить 12в на первичную обмотку, а со вторичной снимать уже ВВ.
еще такой вопрос, мыж подводим на первычную обмотку +12 , следовательно ВВ напр будет +10к , а нам как я понял нужно -10к.... блин... нет... на первичную нельзя подводить пост.напр. это же трансформатор....ну короче я запутался:( помогите кому не сложно...
и еще... сам ионизатор - там металлическая трубка, замкнутая на массу, и тонкая жилка по центру, на нее подводим ВВ напр, отрицательное, да? ... а критичен тот факт каким будет это ВВ напр, постояным -10к , или переменным? заранее брагодарен!
ostapbender
Классик писал(а):

Мужики!!! Кто из вас не верит... ну что вы перетираете эту тему по десять раз. Не пробовали собрать, не катались, а обсуждаете. В физике много белых пятен, они даже не из-за глупости наших ученых, а из-за денег...



Вопрос не в том, кто во что верит. Хочется понять принцип увеличения мощности. Если в цилиндрах происходит так называемое "без топливное" горение, то расход бензина должен заметно снизиться. Каков реальный расход бензина и время разгона машины до 100 км/ч? Ответ на этот вопрос все прояснит.
SunFlex
Вопрос к Классику: А при 80000в не возникали помехи в магнитоле?
при таких напряжениях наверное требуется грамотное заземление как всей машины, так и электронных блоков по потдельности (комутатор)?
il2140
Немного ОТСЕБЯЧИНЫ, теории...
Если поиграться с напряжённостью и расстоянием между электродами то можно молучить неплохой ОЗОНАТОР! То есть получать ОЗОН!
Что вроде как ещё лучше, чем ионы, так как в ТЕОРИИ, если заменить весь кислород воздуха на ОЗОН, то получим на 33% более химически АКТИВНЫЙ окислитель! При том же объёме!
Что ещё лучше чем просто ионизированный...

Даже если не использовать те самые 33%, а довольствоваться малым, то этот ОЗОН пойдёт на ДООКИСЛЕНИЕ
топлива и как выход не будет НАГАРА!
Это если не трогать подачу топлива...
А вот пример, интересный пример:

В промышленности используют такой метод для очищения металлов от сажи - нагревают тело до определённой температуры в камере и закачивают туда кислород! Итого Кислород вступает в окислительно-восстановительную реакцию с "С" углеродом
(сажа, нагар) который там остался и превращается в Оксид Углерода
ЦэО_два... углекислый газ, который просто улетучивается! Таким методом очищают металлические детали от нагара и сажи!
Теперь смотри сюда... мы заменили кислород ОЗОНОМ (в теории) часть
ушла на процесс горения (если не трогаем топливоподачу), а оставшаяся (озон вступает в реакции при
более низких температурах, чем кислород, да и в камере сгорания не холодно)
часть начинает вступать в реакцию с НАГАРОМ, сажей, и ПРЕВРАЩАТЬ её в Углекислый ГАЗ и выносить его в ТРУБУ!
То есть САМООЧИЩЕНИЕ!
Красиво выглядит, с ионизатором происходит примерно тоже самое...
raceleiter
теория теорией а на приктике не все так просто так что ионизатор не превратит вашу копейеку или шаху даже в зубилу не говоря уже об остальных,так что железный тюнинг рулит если нет на него денег катайтесь на стоке и е...те себе и машине мозги
ostapbender
il2140 писал(а):

Немного ОТСЕБЯЧИНЫ, теории...
Если поиграться с напряжённостью и расстоянием между электродами то можно молучить неплохой ОЗОНАТОР! То есть получать ОЗОН!
Что вроде как ещё лучше, чем ионы, так как в ТЕОРИИ, если заменить весь кислород воздуха на ОЗОН, то получим на 33% более химически АКТИВНЫЙ окислитель! При том же объёме!
Что ещё лучше чем просто ионизированный...

Даже если не использовать те самые 33%, а довольствоваться малым, то этот ОЗОН пойдёт на ДООКИСЛЕНИЕ
топлива и как выход не будет НАГАРА!
Это если не трогать подачу топлива...
А вот пример, интересный пример:

В промышленности используют такой метод для очищения металлов от сажи - нагревают тело до определённой температуры в камере и закачивают туда кислород! Итого Кислород вступает в окислительно-восстановительную реакцию с "С" углеродом
(сажа, нагар) который там остался и превращается в Оксид Углерода
ЦэО_два... углекислый газ, который просто улетучивается! Таким методом очищают металлические детали от нагара и сажи!
Теперь смотри сюда... мы заменили кислород ОЗОНОМ (в теории) часть
ушла на процесс горения (если не трогаем топливоподачу), а оставшаяся (озон вступает в реакции при
более низких температурах, чем кислород, да и в камере сгорания не холодно)
часть начинает вступать в реакцию с НАГАРОМ, сажей, и ПРЕВРАЩАТЬ её в Углекислый ГАЗ и выносить его в ТРУБУ!
То есть САМООЧИЩЕНИЕ!
Красиво выглядит, с ионизатором происходит примерно тоже самое...



От того, что из трех молекул 02 получиться 2 молекулы 03, количество атомов кислорода в объеме не измениться. Если при этом часть озона идет на удаление нагара, то на сжигание топлива кислорода останется меньше, чем без озона (по Вашей теории). Опять нестыковочка...
il2140
РЕ:
От того, что из трех молекул 02 получиться 2 молекулы 03, количество атомов кислорода в объеме не измениться. Если при этом часть озона идет на удаление нагара, то на сжигание топлива кислорода останется меньше, чем без озона (по Вашей теории). Опять нестыковочка...

Кое что Верно, кое что добавлю...
Если у тебя напряжение достаточное для ПОЛНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ кислорода воздуха в ОЗОН, то с одной стороны, как ты говоришь, "из трех молекул 02 получиться 2 молекулы 03" Количество атомов в ОБЪЁМЕ не измениться, ЭТО смотря с какой стороны посмотреть!
Во первых ЭТОТ объём изменяется ДО ЦИЛИНДРА, а не в ЦИЛИНДРЕ! Двигатель же не всегда так сильно "сосёт", что прям таки всё что преобразовалось залетает целиком!

То есть если бы ПРЕОБРАЗОВАНИЕ кислорода воздуха в ОЗОН мы делали бы в САМОМ ЦИЛИНДРЕ, то действительно, какая разница будет там больше кислорода, но с мешьшей химической активностью, или будет там поменьше ОЗОНА, но с бльшей Химической активностью! Суть дела не измениться! Количество (общее) атомов кислорода останеться ТЕМ ЖЕ! Здесь всё верно! Но это в ЗАМКНУТОМ объёме!
Мы же ЭТО перобразование делаем ДО ЦИЛИНДРА! Объём у нас достаточно большой!
Далее, если углубляться в формулу которую ты написал "из трех молекул 02 получиться 2 молекулы 03" Это ОЗНАЧАЕТ, что: Из ТРЁХ молей одного газа мы получаем ДВА моля другого газа!
Так ведь! Из Химии тут всё верно... если нет поправьте...

То есть из ТРЁХ молей О2 мы получаем ДВА моля О3
То есть ОБЪЁМ газа после переобразования УМЕНЬШАЕТСЯ! То есть газ типа сжимается... То есть образуется некое разряжение, хотя давление (общее) остаётся всё равно около атмосферного, так как впускной тракт и ионизатор соединены с АТМОСФЕРОЙ!
Что происодит дальше: На ЭТОТ "ОСВОБОДИВШИЙСЯ" Объём приходит новая порция свежего воздуха, то есть новый кислород!
И начинает преобразовываться! Не так ли?
То есть образуется что то вроде НАДДУВА! Про который КЛАССИК как то раз писал! Хотя наддув этот и имеет давление как у атмосферного воздуха, но всё же... на молекулярном уровне так...
Далее АНАЛИЗИРУЕМ ТО, что двигатель за ТАКТ впуска всасывает в себя НЕКОТОРЫЙ ОБЪЁМ ГАЗА! И ему не важно будет это Кислород или Озон! Какой бы ни был! Просто ОПРЕДЕЛЁННОЕ количество ГАЗА!
А так как перед ним во впускном коллекторе будет тока ОЗОН (в моём приближении, читать в самом верху) То и засосёт он именно его! и именно ТАКОЙ же ОБЪЁМ как и всегда! Объём который заложен КОНСТРУКЦИЕЙ двигла! В ИТОГЕ получаем что В ЦИЛИНДРЕ, при том же ОБЪЁМЕ, у нас получается БОЛЬШЕ ОКИСЛИТЕЛЯ! На те самые 33%!
Разве не так?
И тут то как раз ЭТОГО озона и хватит И на ГОРЕНИЕ И на Очистку от нагара! И ещё может быть останеться!
Вот!

Да и не надо писать что Это всё фигня на посном масле и все вы придурки коих свет не видывал, сначала действвительно как говорил КЛАССИК попробуй СДЕЛАТЬ и ОПРОБУЙ на МАШИНЕ! а потом уже будет о чём говорить!
А ЖЕЛЕЗЯШКАМИ увеличивать мощность (железный тюнинг) это уже не ТО о чём мы ТУТ говорим, ЭТО в ОТДЕЛ (раздел) ТЮНИНГА!
Меняя ЖЕЛЕЗКИ ты меняешь ПАРАМЕТРЫ Двигла! То есть ИЗМЕНЯЕШЬ конструкцию! По сути ИЗМЕНЯЕШЬ ДВИГАТЕЛЬ! А это уже Другое Двигло, Другая машина и сравнивать ЭТИ вещи между собой не совсем УМЕСТНО!
Можно в Грбатый Запорожец поставить Двигло ОТ ФИАТА (сам реально видел) и будет самолёт! Хотя при этом ЭТО всё ещё ТОТ же ЗАПОРОЖЕЦ!
Это как раз ТЮНИНГ- как ЗАМЕНА того что есть на ДРУГОЕ! Что то что меняет ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигателя! Изменяет Подъём клапанов, что увеличивает ПРИТОК ВОЗДУХА, или ставищь ты НАДДУФФ который принудительно его туда "засовывает"! Или ставищь Поршневую другую! Ты изменяешь ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГЛА - ПУТЁМ ИЗМЕНЕНИЯ ДВИГЛА! То есть ПЕРЕРАСЧЁТ!
В НАШЕМ случае по другому!
МЫ пытаемся НЕ ИЗМЕНЯТЬ ТО что уже есть и работает! А просто ЗАСТАВИТЬ ЭТО РАБОТАТЬ более Хорошо, оптимально, с большей отдачей, идя по ДРУГИМ путям, не как все! Это ни есть Плохо! Это просто по другому! Другой СПОСОБ! Другой Подход! В Основе лежит другая ИДЕЯ!
И я когда собирал СВОЙ ионизатор, я не ставил ЦЕЛЬЮ прибавить себе лошадей, не увеличить таким образом динамику авто, Не ПОНТОВАТЬСЯ! А Мною двигал ИНТЕРЕС к НОВОЙ ИДЕЕ! К новому подходу! Не изменять ТО что есть! А заставить его работать с большей ОТДАЧЕЙ, в лучших условиях! То есть ПЕРЕВЕСТИ систему в ДРУГОЕ состояние! Изменить не ДВИГАТЕЛЬ, а ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ!
И может тем самым УЛУЧШИТЬ Характеристики Двигла, улучшить Экономичность (хотя целью не ставил), Экологичность! КПД системы!
Тебе например, да и вообще ВСЕМ кто ЭТО ЧИТАЕТ, не жалко ВЫБРАСЫВАТЬ в ТРУБУ БОЛЬШУЮ часть своих средств? Я про то что КПД бензинового Двигла около 22% ну в лучшем случае около 30%, а остальные 70% вылетают просто в ТРУБУ! Жалко же!
Вот как раз ОБЫЧНЫМИ способами, Традиционными средствами ЭТО не исправить! Надо или разрабатывать НОВОЕ двигло, которое бы использовало бы Энергию заложенную в бензине полностью или хотя бы максимально! Или пытаться УЛУЧШИТЬ уже существующие вещи!
Вот как раз ОБ этом мы тут и говорим! Нами Движет не желание ТАБУНА лошадей! А прежде всего ЭКСПЕРИМЕНТ! Что получиться, ЧТО мне Это даст? Что я смогу получить? Что измениться?

Только и всего!
Прошу попытаться ЭТО понять!

КЛАССИК? Я что нибудь упустил?
Да твоя ССЫЛКА на АВТОТЕРМИЧЕСКОЕ ГОРЕНИЕ в чём то СУПЕР!
Спасибо! У тебя возможно получилось подойти к ЭТОМУ САМОМУ горению кислорода с другой стороны! Ведь СУТЬ и ТАМ и У ТЕБЯ одна и таже! Обработать ВОЗДУХ ДО ПОДАЧИ В ЦИЛИНДРЫ! Тока ОНИ ещё и Расход бенза уменьшили... или отказались... от него!
А то каким СПОСОБОМ обрабатыввать это уже другой ВОПРОС!
Магнитным, каталитическим, электростатическим ЭТО УЖЕ ДЕЛО ВКУСА!
Они кстати Отказались ОТ Электростатического тока из-за того что БЛОК высокого сложен и типа опасен!
да и типа затратен мол ток слишком большой!
Зато у них видимо ПЛАТИНЫ много! Чем они и ликвидировали СЕЙ пробел!
Я вообще думаю а не облажить ли ИОНИЗАТОР снаружи ( при условии что стенки трубки магнитопроницаемы) МАГНИТАМИ! Может из Этого чтото получиться??? интерполяция полей Электрического и магнитного!
Думаю стоит попробовать! Есть новая Идея! Можно попробовать реализовать!

пока всё...
il2140
ЧАСТЬ Предыдущего высказвания адрессовалась "raceleiter"
просьба не просто прочитать, а попытаться понять. О чём тут речь...
:)
ostapbender
Оставим теорию. Лучше скажи о конкретных показателях: насколько изменились расход топлива и крутящий момент двигателя. Если эффект действительно значителен, то особых приборов не нужно. Разницу в 0,5 л /100 км или 2 - 3 секунды в разгоне уловить можно с подручными средствами. Можешь назвать такие цифры?
il2140
Я таких Цыфр и показателей сказать не могу...
КАК я уже описывал, во первых у меня нет приборов которыми бы можно было ЭТО и-мерять, крутящий момент... например...
расход...
За расходом я воообзе не сежу...
просто неинтересно мне это...
меня расход устраивает...
какой я не знаю...
а разницу в разгоне я тоже сейчас сказать не могу...
как говорил когда ставил ионизатор у меня пробуксовывало сцепление! А каком разгоне тут может идти речь...
в натяг и еле еле..
сейчас у меня сцепление поменяно на новое вот как 1 день езжу...
пока ещё к нему привыкнуть то не могу...
после пробуксовывающего...
а нетак давно ионизатор перестал работать недели 3 назад... я его снял (блок высокого сдох) а так как сцепа всё равно пробуксовывала мне он был не особо то и нужен...
Поэтому счейчас без ионизатора езжу...
НО это как раз повод проверить на заведомо нормальном сцеплении...
скоро поставлю обратно!
Но ЕЩЁ НЕМАЛОВАЖНЫЙ фактор! Как уже говорил напряжение у меня было маленькое -5,6 кВ... и ток с гулькин нос...
О каком ОСОБО заметном улучшении может идти речь??? (в теории)
Хотя пока сцепление не особо пробуксовывало и ионизатор стоял ТОЧНО скажу что с ним лучше!
Свечи чистые ЭТО глазом ЗАМЕТНО! Точно говорю!
Мощность немного прибавляется тоже заметно... я не могу сказать СКОКА, меры не знаю...
но заметно... хоть и мало...
Разгон лучше был с ионизатором чем без него...
Это просто чувствовалось...
И всё...
больше ничего конкретного сказать не могу!
вот!
q
il2140, ты в общем прав. Приветствую всех Very Happy Ионизатор это просто еще один подход к улучшению показателей двигателя. Причем не так себе приблуда для очищения камер сгорания, а вещь которая превратит классику без механического вмешательства в динамичный автомобиль. Механический тюнинг двигателя не может похвастать хорошей тягой в широком диапазоне оборотов. Приходится выбирать низы или верхи. Я спокойно катаюсь по городу на 5-й передаче от 60 км/ч и выше. На этой же скорости и передаче машина спокойно въезжает на Питерские мосты даже с небольшим ускорением. У большинства даже 4-я не затянет. На 3-й передаче с оборотов ХХ легко набирает скорость (не с места). Максимальное ускорение которое я получил - менее 11 сек до сотни по спидометру. Уверен что можно было больше, но машина не казенная. Стандартная классика не приспособлена для таких нагрузок на трансмиссию и подвеску. Теперь мост шкрябает периодически, заменил сцепление. Сколько раз менял втулки реактивных тяг, сбился со счета. Амортизаторы тоже. Расход бензина был обычный 10-11 л по городу с нивовским солексом, вместо топливного жиклера первой камеры 107,5 стоял 110. Все!
Теперь я работаю над экономичностью. Реально с этим же "зажатым" карбюратором достиг 7 литров по городу даже при лучшей динамике чем у стандартной классики.
К сожалению качественно изготовить детали тяжело. Под капотом от -30 до +80, влага, грязь, пыль. Тяжелее всего приходится умножителю напряжения. Да и места особо нет под капотом, не расположишься с комфортом. Ионизатор не может и двух месяцев прожить Sad Поэтому и выкладывать какую-то определенную конструкцию нет смысла. Она должна быть надежной. С электричеством большие проблемы. Если постоянное, то надо как можно выше. Проблема с пробоем. Но с постоянным напряжением машина лучше себя ведет и потребляет максимум 2А. Если переменное высокой частоты, то конструкция упрощается ( не надо умножителя). Но требуется большая мощность 40-100 Вт. При этом плазма (корона), образующаяся вокруг электродов просто испаряет их.
Я теперь пытаюсь пойти немного другим путем, но это пока секрет 8-)

Так что если с паяльником знакомы, можете попробовать. А любителям теорий скажу, что для нашей физики горение это такой же темный лес как ядро земли. Только предположения.
ostapbender
Ну вот теперь все ясно! Ни каких реальных подтверждений (кроме ощущений) эффекта ионизатора у вас нет. Зато есть жиклер увеличенного диаметра - вот отсюда и рост тяги. Да и расход бензина великоват. Разгон за 11 секунд - это с одним водителем или с дополнительной загрузкой? Видимо , только с водителем. Вообщем, тоже не впечатляет. На своей 2106 с двигателем 1600 я тоже легко трогаюсь со второй передачи, на третьей безпроблем вытягивет с 20 км/ч, 4-я - с 40 км/ч (5-й передачи нет). И это на штатном оборудовании с расходом 8-9 литров в городских пробках. Причем езжу на пропане, на бензине, конечно, машина едет немного резвее.

Я думаю, что теперь в этой теме можно ставить окончательную точку, все иллюзии развеяны!
q
ostapbender писал(а):

Ну вот теперь все ясно! Ни каких реальных подтверждений (кроме ощущений) эффекта ионизатора у вас нет. Зато есть жиклер увеличенного диаметра - вот отсюда и рост тяги. Да и расход бензина великоват. Разгон за 11 секунд - это с одним водителем или с дополнительной загрузкой? Видимо , только с водителем. Вообщем, тоже не впечатляет. На своей 2106 с двигателем 1600 я тоже легко трогаюсь со второй передачи, на третьей безпроблем вытягивет с 20 км/ч, 4-я - с 40 км/ч (5-й передачи нет). И это на штатном оборудовании с расходом 8-9 литров в городских пробках. Причем езжу на пропане, на бензине, конечно, машина едет немного резвее.

Я думаю, что теперь в этой теме можно ставить окончательную точку, все иллюзии развеяны!


Молодец! Голова!!! Как ты меня раскусил. А то люди такие все доверчивые, даже не интересно было до твоего появления Very Happy Эх, ну здесь мне больше делать нечего... где бы еще форум какой найти лапшу народу повешать Confused
У тебя на пропане, наверное, разгон до сотни меньше 10 сек раз моя динамика не впечатляет Sad На следующем форуме привру еще секунды этак где-то 3, чтобы как у восьмерки было с РПД.
Все!!! Выбрасываю ионизатор и ставлю пропан! 8-) Ну где же ты раньше был?
il2140
Мда... Я тоже ХОЧУ пропан! Дайте!
А ионизатор я всё таки оставлю...
с Ионизатором на ГАЗЕ ещё наверно никто не ездил...
Эту тему нужно проверить! Вдруг она за 8 сек будет разгоняться вместе с тёщей, сабакой, и полной жопой навоза... То то будет КРУТО, до дачи быстрее ездить буду! Соседей обгонять! Навоз по дороге раскидывать им под колёса...
ГЫ :)
maximov
По субъективным впечатлениям человека у которого ионизатор промышленного изготовления стоял еще в начале 80 улучшеня в показателях от его установки составляет 15%.
q
maximov писал(а):

По субъективным впечатлениям человека у которого ионизатор промышленного изготовления стоял еще в начале 80 улучшеня в показателях от его установки составляет 15%.



Такое улучшение происходит от очищения камер сгорания ионизатором и плюс небольшой эффект маломощной ионизации. По экспериментам я заметил что чем выше напряжение, тем больше эффект. Чем холоднее поступающий воздух, тем лучше. При высоких напряжениях ионизации (выше 50000В) обеднение смеси приводит к повышению мощности на высоких оборотах. Причем лавинообразно. Да и при низких потери динамики практически нет. В общем в этой области еще экспериментировать, жаль времени не хватает. Да и делать надо с хорошим подходом. Забор воздуха вывести наружу, ионизатор ставить после фильтра, а сам фильтр подальше от карбюратора. Надо чтобы блок питания не грелся, а умножитель напряжения выдерживал работу без нагрузки. Потом экспериментировать со свечами (калильным числом), с жиклерами. Мне удалось получить 7 литров расход по городу и это был далеко не предел, машина не уступала переднеприводным ВАЗам (потом сломался ионизатор и пришлось возвращать жиклеры, машина вообще отказывалась работать). На ХХ работает практически без бензина, и обороты можно сделать настолько низкими что начинает загораться лампочка давления масла. Но двигатель работает. Ионизацию только надо делать принудительной, электроды располагать как можно ближе. Отрицательный электрод должен быть как можно тоньше.
В общем вам повод для эксперимента, у кого есть желание.
SunFlex
Very Happy Very Happy Very Happy наконец-то собрал и установил ионизатор. Генератор импульсов на логике+транзисторный ключ - выдает 200 Гц при потреблении 1А. Трансформатор - Б117 (завалялась с контактного зажигания). После сборки на выходе катушки искры до 1,2 см (36КВ). Собственно ионизатор - аэрозольный балончик диаметром 5см, внутри 3 проволочки диаметра 0.4 мм скручены в косичку. Трубка заземляется на корпус (корпус тоже заземляется резиновой ленточкой за 15-30р).
Ура товарищи !!! - Работает с первого запуска - специально до и после СО замерял - до 0,8 после 0,1 !!!! Эт ж ващще его там нет, все догорает до СО2. До рабочей температуры двигатель разогревается в 2 раза быстрее, что говорит о повышении температуры горения. Холостые с 800 закрутил до 650 - стабильно крутит.
Конеччно! прибавка мощности во всем диапазоне оборотов (не порше, но тож ничего)
Расход - за счет прибавления мощщи, педальку сильно не давлю, поэтому с 10 расход упал до 8 (город).
Надо будет еще с карбом повозиться - воздушные жиклеры побольше вставить... и поставить рекорд расхода топлива
:cool:
il2140
[quote="maximov"]По субъективным впечатлениям человека у которого ионизатор промышленного изготовления стоял еще в начале 80 улучшеня в показателях от его установки составляет 15%.[/quote]

А какое у него напряжение случаем не известно? у промышленного?
А то я тут в Автомагазине УВИДЕЛ на прилавке типа ОПТИМИЗАТОР обработки ТОПЛИВА (типа магнит кольцевой, внутри шланг бензо пропускается) небольшой такой, на коробке интрукция под поэлителеном... какие то надписи про 25-27 % тока ЧЕГО не видно!
Но стоит 1980 РУБЛЕЙ!
Неплохо да? Импортная какая то...
il2140
SunFlex: Молоток! Тоже поставил!
Ну вот! Пессимистам ТЫ дал КОНКРЕТНОЕ число хотя бы по СО!
Что уже не просто Субъективный показатель!
Ты ещё время от времени СВЕЧИ повыкручивай посмотри на их состояние, просто ради интереса...
посмотришь на процесс самоочищения...

Да а что у ТЕБЯ за Авто?

Можешь так же попробовать ВМЕСТО 3 проводочков поставить ОДИН. Это будет возможно лучше...
Вроде пока всё Удачи!
А вообще рад что ещё один человек ОПРОБОВАЛ, в наших рядах прибыло!
Меньше ГАРИ, больше РЕСУРС!
Кстати Давно поставил? Скока уже проездил, дней/км...???
il2140
РЕ: До рабочей температуры двигатель разогревается в 2 раза быстрее, что говорит о повышении температуры горения.

Это точно! У меня тоже самое было, особенно ЗИМОЙ радовался...
прогрев РЕАЛЬНО был заметно меньше! И дёргалось меньше...

Кстати, а ТИШЕ двигатель работать стал или ещё нет?
Tony999io
Very Happy 2 Классик
а не зря мы тебя с Котом 01 защищали 2 года назад,
за изобретение респект, правда уже жигулей у нас у обоих нет, но все равно дико приятно что ты не бросил все на пол пути а довел все до конца, да и сейчас еще пытаешся
можернизировать свое изобретение

2 ostapbender ты напоминаешь Xyster_21053 из 2003 года, он тоже не верил, даже на пиво пытались с ним поспорить, только он отказался
Very Happy
q
SunFlex писал(а):

Very Happy Very Happy Very Happy наконец-то собрал и установил ионизатор. Генератор импульсов на логике+транзисторный ключ - выдает 200 Гц при потреблении 1А. Трансформатор - Б117 (завалялась с контактного зажигания). После сборки на выходе катушки искры до 1,2 см (36КВ). Собственно ионизатор - аэрозольный балончик диаметром 5см, внутри 3 проволочки диаметра 0.4 мм скручены в косичку. Трубка заземляется на корпус (корпус тоже заземляется резиновой ленточкой за 15-30р).
Ура товарищи !!! - Работает с первого запуска - специально до и после СО замерял - до 0,8 после 0,1 !!!! Эт ж ващще его там нет, все догорает до СО2. До рабочей температуры двигатель разогревается в 2 раза быстрее, что говорит о повышении температуры горения. Холостые с 800 закрутил до 650 - стабильно крутит.
Конеччно! прибавка мощности во всем диапазоне оборотов (не порше, но тож ничего)
Расход - за счет прибавления мощщи, педальку сильно не давлю, поэтому с 10 расход упал до 8 (город).
Надо будет еще с карбом повозиться - воздушные жиклеры побольше вставить... и поставить рекорд расхода топлива
:cool:

Поздравляю, в нашем полку прибыло Very Happy А ты подал от катушки центральный провод напрямую без выпрямления? Я думал что на такой низкой частоте без выпрямителя не будет успевать ионизироваться воздух. Ошибся, значит работает Very Happy Если будешь замечать что эффект постепенно пропадает, то почисти внутренние стенки трубки от грязи. В идеале, как я заметил, лучше перед ионизатором ставить вздушный фильтр. Да и выпрямлять не обязательно, только бы сделать напряжение повыше.
q
Tony999io писал(а):

Very Happy 2 Классик
а не зря мы тебя с Котом 01 защищали 2 года назад,
за изобретение респект, правда уже жигулей у нас у обоих нет, но все равно дико приятно что ты не бросил все на пол пути а довел все до конца, да и сейчас еще пытаешся
можернизировать свое изобретение

2 ostapbender ты напоминаешь Xyster_21053 из 2003 года, он тоже не верил, даже на пиво пытались с ним поспорить, только он отказался
Very Happy


Tony999io, привет! Давненько не виделись с тобой и с Kot_01. Рад что ты заглянул сюда. Правда я и сам месяцами пропадаю не по своей воле. Тоже хотел сменить авто, но теперь азарт не дает. Я чуть выше дал ссылку на безтопливное горение Андреева. Так хочу это сделать с ионизатором, хотя, честно сказать, полностью в безбензиновое горение с трудом верится. Но обеднение смеси действительно увеличивает мощность, значит на правильном пути 8-) Жена скоро с балкона меня выкинет со всеми побрякушками :-D
Tony999io
Классик писал(а):

Жена скоро с балкона меня выкинет со всеми побрякушками :-D



Very Happy ну ты ей скажи что нобелевскую еще никто не отменял

если получится в августе в питер приехать то обещанное сто лет назад пиво еще не выдохлось Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 82
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы