Страница 79 из 82
udostoverenia
Ионизация воздуха на впуске ДВС делает ненужным нейтрализатор, ибо бензин сгорает полностью! А нейтрализаторы стоят многие сотни долларов...
andermen
udostoverenia писал(а):

Ионизация воздуха на впуске ДВС делает ненужным нейтрализатор, ибо бензин сгорает полностью! А нейтрализаторы стоят многие сотни долларов...



Озонатор стоит перед дроселем,по расходу не замерял,но прыти явно добавилось.
Единственная проблема,то есть две,первая : озонатор жрет резину(патрубок перед дроселем) и второе перегорает вв провод от газоновской катушки,длина вв провода 10 метров 0,4мм в диаметре.
Как замечаю,машинка начинает тупить,заглядываю в озонатор,а там провод вв пробивает на корпус озонатора.Провода хватает на несколько месяцев,попробывал телефонный,перегорел в течении месяца.
udostoverenia
andermen писал(а):

udostoverenia писал(а):

Ионизация воздуха на впуске ДВС делает ненужным нейтрализатор, ибо бензин сгорает полностью! А нейтрализаторы стоят многие сотни долларов...



Озонатор стоит перед дроселем,по расходу не замерял,но прыти явно добавилось.
Единственная проблема,то есть две,первая : озонатор жрет резину(патрубок перед дроселем) и второе перегорает вв провод от газоновской катушки,длина вв провода 10 метров 0,4мм в диаметре.
Как замечаю,машинка начинает тупить,заглядываю в озонатор,а там провод вв пробивает на корпус озонатора.Провода хватает на несколько месяцев,попробывал телефонный,перегорел в течении месяца.


у меня излучатель простая метелка из многожильного медного провода. масса только на массе, трубки с массой нет. ничего за полгода не посыпалось.
udostoverenia
Попробуйте не увеличивать мощность озонатора, а уменьшать. Хотя у меня ионизатор...
udostoverenia
ионы работают как катализатор горения. не ускоряют горение а именно помогают полностью сгорать топливу. потому их много не надо.
andermen
udostoverenia писал(а):

ионы работают как катализатор горения. не ускоряют горение а именно помогают полностью сгорать топливу. потому их много не надо.



А разве это не одно и тоже.
Ведь озон тоже способствует горению,т.к. бенз лучше соединяется в этом случае.
... Че то я запутался,щас сижу и думаю.. Озон это сильный окислитель ,что ему и помагает соединятся с углеродом топлива,что и повышает степень окисления бенза,что и повышает кол-во сгоревшего бенза,чем и вызывает скорость сгорания,что приводит к детонации.
А что же тогда ионы из себя представляют,если то же самое,то и детонация так же должна возрасти,вернее стойкость к детонации у бенза должна упасть.
Это стало заметно у меня на двс,т.к. сразу появилась не большая детонация,что и заставило меня повернуть трамблер на запаздывание.
udostoverenia
andermen писал(а):

udostoverenia писал(а):

ионы работают как катализатор горения. не ускоряют горение а именно помогают полностью сгорать топливу. потому их много не надо.



А разве это не одно и тоже.
Ведь озон тоже способствует горению,т.к. бенз лучше соединяется в этом случае.
... Че то я запутался,щас сижу и думаю.. Озон это сильный окислитель ,что ему и помагает соединятся с углеродом топлива,что и повышает степень окисления бенза,что и повышает кол-во сгоревшего бенза,чем и вызывает скорость сгорания,что приводит к детонации.
А что же тогда ионы из себя представляют,если то же самое,то и детонация так же должна возрасти,вернее стойкость к детонации у бенза должна упасть.
Это стало заметно у меня на двс,т.к. сразу появилась не большая детонация,что и заставило меня повернуть трамблер на запаздывание.


вот в том и разница! я сначала тоже сделал мощнейший озонатор! детонация замучила. эбу не справлялся. сделал слабый ионизатор и совсем другое дело!
окислителя и так достаточно в виде кислорода. нужно улучшить а не ускорить сгорание топлива с чем и справляется слабенький ионизатор.
воздух становится более токопроводящим и сгорает вся топливовоздушная смесь.
andermen
udostoverenia писал(а):

andermen писал(а):

udostoverenia писал(а):

ионы работают как катализатор горения. не ускоряют горение а именно помогают полностью сгорать топливу. потому их много не надо.



А разве это не одно и тоже.
Ведь озон тоже способствует горению,т.к. бенз лучше соединяется в этом случае.
... Че то я запутался,щас сижу и думаю.. Озон это сильный окислитель ,что ему и помагает соединятся с углеродом топлива,что и повышает степень окисления бенза,что и повышает кол-во сгоревшего бенза,чем и вызывает скорость сгорания,что приводит к детонации.
А что же тогда ионы из себя представляют,если то же самое,то и детонация так же должна возрасти,вернее стойкость к детонации у бенза должна упасть.
Это стало заметно у меня на двс,т.к. сразу появилась не большая детонация,что и заставило меня повернуть трамблер на запаздывание.


вот в том и разница! я сначала тоже сделал мощнейший озонатор! детонация замучила. эбу не справлялся. сделал слабый ионизатор и совсем другое дело!
окислителя и так достаточно в виде кислорода. нужно улучшить а не ускорить сгорание топлива с чем и справляется слабенький ионизатор.
воздух становится более токопроводящим и сгорает вся топливовоздушная смесь.



Я так понимаю,достаточно полярность поменять ????? и все,мой озонатор станет ионизатором ????
udostoverenia
andermen писал(а):

udostoverenia писал(а):

andermen писал(а):

udostoverenia писал(а):

ионы работают как катализатор горения. не ускоряют горение а именно помогают полностью сгорать топливу. потому их много не надо.



А разве это не одно и тоже.
Ведь озон тоже способствует горению,т.к. бенз лучше соединяется в этом случае.
... Че то я запутался,щас сижу и думаю.. Озон это сильный окислитель ,что ему и помагает соединятся с углеродом топлива,что и повышает степень окисления бенза,что и повышает кол-во сгоревшего бенза,чем и вызывает скорость сгорания,что приводит к детонации.
А что же тогда ионы из себя представляют,если то же самое,то и детонация так же должна возрасти,вернее стойкость к детонации у бенза должна упасть.
Это стало заметно у меня на двс,т.к. сразу появилась не большая детонация,что и заставило меня повернуть трамблер на запаздывание.


вот в том и разница! я сначала тоже сделал мощнейший озонатор! детонация замучила. эбу не справлялся. сделал слабый ионизатор и совсем другое дело!
окислителя и так достаточно в виде кислорода. нужно улучшить а не ускорить сгорание топлива с чем и справляется слабенький ионизатор.
воздух становится более токопроводящим и сгорает вся топливовоздушная смесь.



Я так понимаю,достаточно полярность поменять ????? и все,мой озонатор станет ионизатором ????


Я не вижу твоей схемы, потому не знаю.
озонатор это обычно разряд в воздухе, искровой, между двух контактов, искра постоянно лупит и кислород разлагается на озон и атомный кислород.
ионизация это либо добавление электрона ко всем атомам и молекулам газов воздуха, при отрицательном игольчатом электроде, либо отбирание оных, при положительном потенциале тонкого электрода, или третий вариант биполярная ионизация, когда напряжение на тонком электроде переменное, и возникают и анионы и катионы.
у меня при озонации сильная детонация и все.
при положительной ионизации никакого эффекта.
при отрицательной ионизации 20 процентов экономии плюс чистый выхлоп без нейтрализатора, плюс повышение крутящего момента и мощности.
в планах, как будет свободное время, сделать еще один ионизатор, на один киловольт, положительный потенциал постоянно подавать на центральные электроды свеч зажигания. По логике, должна происходить ионизация вокруг электрода, и отрицательно заряженная топливновоздушная смесь будет притягиваться к свече, создавая область сгущения, типа форкамеры, еще более увеличивая полноту сгорания.
кстати, ставил два ионизатора последовательно...один до воздушного фильтра, второй после воздушного фильтра, эффект пропадает. работает хорошо только с одним, что до воздухана включаю, что после...
lenox
Сделал так - на один ВВ провод свечи кинул провод медный в изоляции, от питания компа, место скрутки заизолировал хорошо, на другой конец прикрутил метелку из из тонких проводов, ее в копрус фильтра он у меня пластиковый. Вроде не пробивает, двигатель работает. Будет от такого подсоединения ионизация? Двигатель инжекторный, 6 котлов. Я так понял что чем больше "поводков" у метелки тем сильнее ионизация?
udostoverenia
lenox писал(а):

Сделал так - на один ВВ провод свечи кинул провод медный в изоляции, от питания компа, место скрутки заизолировал хорошо, на другой конец прикрутил метелку из из тонких проводов, ее в копрус фильтра он у меня пластиковый. Вроде не пробивает, двигатель работает. Будет от такого подсоединения ионизация? Двигатель инжекторный, 6 котлов. Я так понял что чем больше "поводков" у метелки тем сильнее ионизация?


Будет ионизация. Но желательно все же ВВ провод приспособить, или еще трубку надеть, напряжение десятки киловольт.
А вот отрицательная или положительная...
Зависит от схемы зажигания.
Если одна катушка зажигания и трамблер, то будет отрицательная. Тогда лучше подключиться к катушке центральному проводу напрямую, а не к свече. или к трамблеру центральный вход высокого напряжения.
Если три катушки двухвыводные, то на половине свеч будут отрицательные импульсы, на второй половине положительные. И тут не угадаешь, надо мерить или опытным путем проверять - поездил километров сто-двести, подключил к другой свече - из пары, которая вместе искру дает. Какой автомобиль?
Сильная ионизация не нужна! И чем больше проводков в метелке, тем больше ионов не станет! Я делал и десять жилок и тысячу - все одинаково! ионы-это катализатор горения! мое мнение, подтвержденное моими опытами и 7000 км пробега с 5,2 литра на сотню по трассе. их нужно какое то небольшое количество.
lenox
Так и есть, катушек 3 двух выводные. Машина ауди 100 2.8
Уже читал как проверить при помощи карандаша, если правильно понял сделать пробой между массой авто и концом свечного провода, посередине искры(пробоя) вставить графит, заточенный конец карандаша. Если искр больше от карандаша до массы, то все верно, если от свечного провода до карандаша то ионизация положительная.
У меня стоит газ и степень сжатия поднята до 12.5-13 едениц. УОЗ при этом очень важен. Чуть детонация - датчики детонации упоздняет зажигание, а от него я уже убедился, очень сильно зависит и расход и приемистость.
Вообще интересен эффект ионизации, у себя его пока не заметил всего 50 км откатал, да и похоже не в ту свечу подсоединил. Но думаю помимо всего остального она должна положительно сказаться на образование искры в свече. Проводимость ионизированного газа выше чем обычного. Когда проверю что все правильно подсоединил хочу поэксперементировать со свечами, т.е. попрововать увеличить зазор в свечах, для более мощной искры, вплоть до вообще убирания бокового электрода.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

udostoverenia писал(а):


Сильная ионизация не нужна! И чем больше проводков в метелке, тем больше ионов не станет! Я делал и десять жилок и тысячу - все одинаково! ионы-это катализатор горения! мое мнение, подтвержденное моими опытами и 7000 км пробега с 5,2 литра на сотню по трассе. их нужно какое то небольшое количество.


Эх, вчера такую метелку сделал красивую...
Значит ионов много не надо, это хорошо. А то думал все таки на карбюраторных машинах с трамблера один провод идет, искру дает чаще в 6 раз по сравнению с моим, думал одного свечного провода не хватит.
Вот интересно все таки каким образом ионы являются катализатором.
Кстати спасибо за хорошую и простую идею ионизатора!! а то все руки чесались да схему не хотелось собирать, комутаторы искать АЗ-1 и все такое.
Сейчас расход 15л газа по городу, буду следить за изменениями.
udostoverenia
lenox писал(а):

Так и есть, катушек 3 двух выводные. Машина ауди 100 2.8
Уже читал как проверить при помощи карандаша, если правильно понял сделать пробой между массой авто и концом свечного провода, посередине искры(пробоя) вставить графит, заточенный конец карандаша. Если искр больше от карандаша до массы, то все верно, если от свечного провода до карандаша то ионизация положительная.
У меня стоит газ и степень сжатия поднята до 12.5-13 едениц. УОЗ при этом очень важен. Чуть детонация - датчики детонации упоздняет зажигание, а от него я уже убедился, очень сильно зависит и расход и приемистость.
Вообще интересен эффект ионизации, у себя его пока не заметил всего 50 км откатал, да и похоже не в ту свечу подсоединил. Но думаю помимо всего остального она должна положительно сказаться на образование искры в свече. Проводимость ионизированного газа выше чем обычного. Когда проверю что все правильно подсоединил хочу поэксперементировать со свечами, т.е. попрововать увеличить зазор в свечах, для более мощной искры, вплоть до вообще убирания бокового электрода.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

udostoverenia писал(а):


Сильная ионизация не нужна! И чем больше проводков в метелке, тем больше ионов не станет! Я делал и десять жилок и тысячу - все одинаково! ионы-это катализатор горения! мое мнение, подтвержденное моими опытами и 7000 км пробега с 5,2 литра на сотню по трассе. их нужно какое то небольшое количество.


Эх, вчера такую метелку сделал красивую...
Значит ионов много не надо, это хорошо. А то думал все таки на карбюраторных машинах с трамблера один провод идет, искру дает чаще в 6 раз по сравнению с моим, думал одного свечного провода не хватит.
Вот интересно все таки каким образом ионы являются катализатором.
Кстати спасибо за хорошую и простую идею ионизатора!! а то все руки чесались да схему не хотелось собирать, комутаторы искать АЗ-1 и все такое.
Сейчас расход 15л газа по городу, буду следить за изменениями.



ты главное не спеши. у меня вся экономия выходит при оборотах от 1000 до 3000. дальше начинает кушать. модет потому что при высоких оборотах перестает обращать внимание на датчик кислорода?
в каждом двигателе накоплено много нагара. он выгорает у кого за сто км а у кого за тыщу. на хх изменений у меня ноль. только по трассе. зато езжу почти всегда на 5й передаче ибо тянет намного лучше чем без ионизатора.
еще у меня в масле образовывается графит мельчайшие частицы. не фильтруются фильтром.
то есть раньше масло через 6000 было грязное как я не щнаю что и не отстаивалось. а сейчас на 8000 и еще нормальное. я масло по звуку мотора меняю обычно от пяти до семи тыщ пробегает и начинает шуметь. а сейчас и на восьмой шума нету...масло то же Зиг минералка.
lenox
Вполне возможно. Только помойму после 4000 лямбды отлючаются, во всяком случае у меня рывок после 4000, но машины разные все...
Может быть уже идет нехватка ионов?
Интересно почему с маслом так происходит, не пойму...кроме того как по другому горит топливо, образуется сажа, попадает в масло...
Опыт с карандашом попробовал, не очень понял, сделал все как и писалось, и до графита искра и после искра, единственно после графита (к земле) показалось что чуть толще.
udostoverenia
lenox писал(а):

Вполне возможно. Только помойму после 4000 лямбды отлючаются, во всяком случае у меня рывок после 4000, но машины разные все...
Может быть уже идет нехватка ионов?
Интересно почему с маслом так происходит, не пойму...кроме того как по другому горит топливо, образуется сажа, попадает в масло...
Опыт с карандашом попробовал, не очень понял, сделал все как и писалось, и до графита искра и после искра, единственно после графита (к земле) показалось что чуть толще.


от сажи масло просто черное. а тут металлический отлив идет. но не металл. точно графит
andermen
Озонатор простой.
В пластике мет. решетка от воздушного фильтра от грузовика.
На эту сетку намотан провод 0,4мм в диаметре,10м.длинна.
На мет.сетку масса 12вольт от авто,на провод в изоляции питание от вв катушки от авто "газ 53".
Озон прет,мама не горюй. От этого на вв проводе изоляция пересыхает ,рассыпается и пробивает на мет. сетку.
В рабочем же состоянии идет коронарное свечение вв провода,запах озона сильный,как в больнице (приятный на запах).
После прорыва изоляции,просто пробивает(машинка при этом начинает тупить,ощущается сразу).
Я так понял,что если поменять питание,то есть на сетку вв,а на провод массу,то получится ионизатор,так или нет ???

S6300201.JPG
Описание:
Размер файла: 167,7 KB
Просмотрено: 384 раз(а)

S6300201.JPG
S6300200.JPG
Описание:
Размер файла: 174,65 KB
Просмотрено: 468 раз(а)

S6300200.JPG
udostoverenia
andermen писал(а):

Озонатор простой.
В пластике мет. решетка от воздушного фильтра от грузовика.
На эту сетку намотан провод 0,4мм в диаметре,10м.длинна.
На мет.сетку масса 12вольт от авто,на провод в изоляции питание от вв катушки от авто "газ 53".
Озон прет,мама не горюй. От этого на вв проводе изоляция пересыхает ,рассыпается и пробивает на мет. сетку.
В рабочем же состоянии идет коронарное свечение вв провода,запах озона сильный,как в больнице (приятный на запах).
После прорыва изоляции,просто пробивает(машинка при этом начинает тупить,ощущается сразу).
Я так понял,что если поменять питание,то есть на сетку вв,а на провод массу,то получится ионизатор,так или нет ???


Нет, не так. У тебя тот же ионизатор, только очень мощный, озона много.

Машина бензиновая?
Катушка от контактного зажигания?
Импульсы откуда идут на коммутатор?
Коммутатор от какой машины?

Попробуй убрать и сетку и массовый провод, и сделать на конце ВВ провода небольшую метелку из многожильного медного провода.
С центрального провода бобины идут отрицательные импульсы если подключена к коммутатору правильно, как в системе зажигания.

Ты считаешь, что озон лучше окисляет бензин?!
А я пошел по другому пути, уменьшил его количество. Ионы работают как катализатор горения, их много не надо, может быть, они проводимость воздуха увеличивают, и смесь сгорает полностью в камере сгорания.
lenox
Помимо того что катализатор, возможно еще что при ионизации увеличивается угол опережения. Так как ионизированный газ лучше проводит ток, то искра на свечах пробивается раньше. За счет чего и положительный эффект который заметен до 3000 оборотов. Как известно при ранних углах тяга лучше и расход меньше.
Есть вариаторы УОЗ, принцип тот же - увеличение угла. В основном эффект от них заметен так же на низах.
Ну это так мысли в слух...
Недавно установил новые лямбды, есть желание поэксперементировать. Допустим сделать бедную или богатую смесь (на ДМРВ есть крутилка) и посмотреть показания лямбды с ионизатором и без.
udostoverenia
lenox писал(а):

Помимо того что катализатор, возможно еще что при ионизации увеличивается угол опережения. Так как ионизированный газ лучше проводит ток, то искра на свечах пробивается раньше. За счет чего и положительный эффект который заметен до 3000 оборотов. Как известно при ранних углах тяга лучше и расход меньше.
Есть вариаторы УОЗ, принцип тот же - увеличение угла. В основном эффект от них заметен так же на низах.
Ну это так мысли в слух...
Недавно установил новые лямбды, есть желание поэксперементировать. Допустим сделать бедную или богатую смесь (на ДМРВ есть крутилка) и посмотреть показания лямбды с ионизатором и без.


На осциллографе будешь смотреть? Мне тоже это интересно...К ноутбуку что ли присобачить че-нить, чтоб как осциллограф использовать...
lenox
Думаю мультимером.
Если лямбду отключить от цепи ЭБУ то ее синусоида показаний превращается в стабильные показания от 0.2 до 0.9 в зависимости от смеси. Допустим делаю бедную смесь 0.3, вставляю ионизатор в воздухозаборник и смотрю на изменения показаний.
udostoverenia
lenox писал(а):

Думаю мультимером.
Если лямбду отключить от цепи ЭБУ то ее синусоида показаний превращается в стабильные показания от 0.2 до 0.9 в зависимости от смеси. Допустим делаю бедную смесь 0.3, вставляю ионизатор в воздухозаборник и смотрю на изменения показаний.


как понять делаю бедную смесь?
у тебя карбюраторный и с датчиком кислорода, что ли?
и лучше если ионизатор уже вставлен, включать и выключать, иначе может влиять на количество воздуха
lenox
У меня на ДМРВ стоит регулятор, винт иначе говоря. Если его крутить то меняется расход воздуха, соответственно время впрыска на форсунках, так как лямбда к ЭБУ не подключена то коррекции не будет, но показания она все равно дает на мультимер. Это еще старый ДМРВ хитачи. На современных такого уже нет.
Сейчас все снегом завалило чуть растает обязательно попробую.
udostoverenia
Реальный кпд автомобиля с двс

КПД автомобиля с ДВС всего 10 процентов, то есть он потребляет грубо в 10 раз больше энергии, чем необходимо, хотя в книгах указывают КПД ДВС 30 процентов по циклу Карно и 45 процентов для хороших дизельных двигателей. КПД электромобиля может быть очень высоким. Это НЕВЕРОЯТНЫЕ цифры.

Eсли автомобиль едет по горизонтальной дороге хорошего качества практически вся энергия тратится на работу против силы лобового сопротивления.
P = 0.2*2.5*1.3*(25*25)/2 = 203 Ньютона
0.2 - коэффициент лобового сопротивления, хороший кузов
2.5 - площадь поперечного сечения автомобиля кв м
1.3 - плотность воздуха кг на м куб
25 - скорость в метрах в секунду 90 км в час

Чтобы получить потраченную энергию на километр нужно силу умножить на путь в метрах
E = 203*1000 = 0.2 Мегаджоуля на километр.

Для типичного авто с двс расход 7.5 литра на 100 км
энергия в кг бензина 42 Мдж
энергия в литре бензина 42*0.75 = 31.5 Мдж
энергия потраченная на километр пути 31.5*7.5/100 = 2.36 Мдж

и это в 2.36/0.2 = 11.8 РАЗ!!! БОЛЬШЕ.

То есть есть куда работать!


Например для японского электромобиля I-MIEV
пробег 160 км при энергии аккумулятора 16 киловаттчасов
или 57.6 Мдж потраченная энергия на километр пути
57.6/160 = 0.36 Мдж и это близко к теоретическому 0.2
видимо есть потери на нагревание в проводах и трансмиссии.


А у конструкторов - шоры и на глазах и в мозгу и руководство не дай Бог узнает, что можно ездить на литре на сотку...
udostoverenia
сначала ученые доказали, что отношение в смеси бензина к воздуху по массе должно быть 14,7 к 1...
Потом придумали непосредственный впрыск и оказалось, что и 1 к 40 горит хорошо!
Ну а в дизеле?! там вообще меняется соотношение
В дизелях используется очень обедненная смесь. Отношение воздуха к топливу в дизелях на полной нагрузке колеблется от 17:1 до 29:1, а на холостом ходе или без нагрузки до 145:1.
То есть можно и на бензиновом двигателе добиться такого же и лучшего соотношения! При разгоне или другой повышенной нагрузке смесь делать побогаче, а при малой нагрузке, при движении равномерном пот трассе, к примеру, или на холостом ходу, уменьшать количество топлива до предела воспламенения. За этим вполне проследит датчик кислорода. Значит, нужна очень мощная искра и тонкий распыл бензина!
udostoverenia
К тому же, очень бедная смесь не детонирует! Значит, можно ездить на любом бензине! Хоть 66-м!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 79 из 82
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы