Страница 10 из 82
il2140
[quote="vaka"]Все не читал, возможно это было. Зачем что то мудруть? Если есть вполне готовый продукт. как вам это - [url=http://www.avtonovinki.narod.ru/]FuelMax[/url][/quote]

:)
Гы...
Ты его пробовал???
Я нет, но его тестили разные люди, журналы и ОТЗЫВЫ разные...
У кого-то что-то чутка экономится, а у кого то нифига...
Да и о какой Экономии можно тут говорить?
Смотри сам? Ты магнитным способом обрабатываешь ТОПЛИВО!
Заметь ИМЕННО топливо! А оно в нормальных условиях составляет всего 6% от всего объема топливно-воздушной смеси в цилиндре!
Вывод: обрабатывая ТОПЛИВО ты обрабатываешь всего лишь 6% того что там содержиться в цилиндре!
Намного Эффективнее обрабатывать ВОЗДУХ, его там НАМНОГО БОЛЬШЕ!
Около 94%
Хоть тем же магнитным способом, хоть Ионизатором!
Вот он ПОДХОД, здешний!
Откуда цифры 6 и 94 % очень просто, соотношение бенза и воздуха 1:15 нормальное!
Вот и %-ы посчитал...
Так вот!
Поэтому ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ ВОЗДУХ куда Эффективнее чем бенз - Выигрыш больше, вопрос в другом, что воздух НЕ ТАК просто ПРЕОБРАЗОВАТЬ чем бензин...
Для воздуха нужен не тока сильное магнитное поле, но и ПЛАТИНА, а она дорогая!
Читай статьи по автотермии...
Здесь на сайте есть!
Удачи...
Strange
По-моему, ионизация воздуха на входе карба просто облегчает его пробой в камере - у ионизированного воздуха напряжение пробоя ниже, чем у нейтрального. То есть, поставить ионизатор - все равно, что увеличить мощность зажигания. В камере от искры получается более мощная вспышка, нагар слетает от ударной волны.
Судя по описанию FuelMax делает примерно тоже, только не с воздухом, а с бензином. Интересно, ктонить его пробовал?
vaka
а что вы скажете об этом?

http://samaratuning.land.ru/upgs.htm
Ivanych
vaka писал(а):

а что вы скажете об этом?

http://samaratuning.land.ru/upgs.htm



А чего тут говорить??? Работать будет (вот только не известно как это повлияет на работу двигателя, помоему только в худшую сторону)...
Очередной развод на бабки. Мое мнение - лучше добавить ещё 500 руб и купить новый карб...
vaka
Ivanych2106 писал(а):

vaka писал(а):

а что вы скажете об этом?

http://samaratuning.land.ru/upgs.htm



А чего тут говорить??? Работать будет (вот только не известно как это повлияет на работу двигателя, помоему только в худшую сторону)...
Очередной развод на бабки. Мое мнение - лучше добавить ещё 500 руб и купить новый карб...



А смысол покупки нового карба? Хотя возможно и развод. Хотя проверить хотца
OldWalkman
Мне тоже очень захотелось... 8-)
Как выпускник 105 кафедры МАИ (аэродинамика ЛА) я понимаю, что в мире может быть что-то получше стандартного цилиндра(конуса?) с трубочкой.
il2140
[quote="vaka"]а что вы скажете об этом?

http://samaratuning.land.ru/upgs.htm[/quote]

Уже читал и смотрел... Штука стоящая, думаю, тока вот ставили бы её сразу на карбы при их выпуске...
Было бы хорошо...
А так думаю, они уже нафиг никому не нужны скоро будут, ведь все бешено на Инжекторы переходят...
я про Серийное автостроение..
а для старенького доброго авто возможно ПАНАЦЕЯ!
:)
kondr
Я конечно извеняюсь 8-) но повторюсь, хочу сделать трубку с проволкой так вот есть разница куда подовать ВВ, а куда массу - на проволку или трубку? Хотелось бы услышать ответ от тех, кто сделал себе ионизатор по типу второго зажигания.
father_serafim
kondr писал(а):

Я конечно извеняюсь 8-) но повторюсь, хочу сделать трубку с проволкой так вот есть разница куда подовать ВВ, а куда массу - на проволку или трубку? Хотелось бы услышать ответ от тех, кто сделал себе ионизатор по типу второго зажигания.


А как это "по типу второго" ??
Ivanych
vaka писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

vaka писал(а):

а что вы скажете об этом?

http://samaratuning.land.ru/upgs.htm



А чего тут говорить??? Работать будет (вот только не известно как это повлияет на работу двигателя, помоему только в худшую сторону)...
Очередной развод на бабки. Мое мнение - лучше добавить ещё 500 руб и купить новый карб...



А смысол покупки нового карба? Хотя возможно и развод. Хотя проверить хотца


Тестануть можно бы было, но не 1350 руб...
Всё равно, мое мнение - развод на бабаки... Поставь в первую камеру МД на 4,5 вот и почувствуешь разницу (и расход топлива тоже)
kondr
Цитата:

А как это "по типу второго" ??


Покупается катушка зажигания, коммутатор, и аварийное зажигание АЗ-1, и комплект проводов - собирается как и родная система, и ставится в машинку. Я подключал через реле (зажигания) которое подключается к родной катушке на клему +Б , получается что ионизатор (т.е второе зажигание) включается при повороте ключика, одновременно с запуском мотора.
il2140
kondr писал(а):

Я конечно извеняюсь 8-) но повторюсь, хочу сделать трубку с проволкой так вот есть разница куда подовать ВВ, а куда массу - на проволку или трубку? Хотелось бы услышать ответ от тех, кто сделал себе ионизатор по типу второго зажигания.



Центральный на ВВ, а массу к массе авто...
il2140
Strange писал(а):

По-моему, ионизация воздуха на входе карба просто облегчает его пробой в камере - у ионизированного воздуха напряжение пробоя ниже, чем у нейтрального. То есть, поставить ионизатор - все равно, что увеличить мощность зажигания. В камере от искры получается более мощная вспышка, нагар слетает от ударной волны.
Судя по описанию FuelMax делает примерно тоже, только не с воздухом, а с бензином. Интересно, ктонить его пробовал?



С бензином ЭТО делать ПРОЩЕ достаточно тока магнита, с воздухом стоимость резко взлетит верх... Платина дорогая...
У ионизированного воздуха не тока пробой проще, у него в составе есть СВОБОДНЫЙ кислород, который МОЖЕТ гореть сам с собой, а это уже Автотермия! Дополнительная мощность и экономия!
А бензин сам с собой не горит, ему воздух нужен, а после магнита он как и был Бензином так и остался, разица лишь в том что его в кластерах УПОРЯДОЧИЛИ. Что привело к более полному скгоранию. ( что на мой взгляд все равно завышено) В карбюраторе тогда это вообще работать не должно, ибо в поплавковой камере он всё равно ПЕРЕМЕШИВАЕТСЯ... а вот в инжекторах оно идёт прямым потоком и вероятность НЕСМЕШИВАНИЯ между собой мала!
Так что на КАРБ не особо бы советова его ставить, не верю я в ЭТО...
А на инжектор пробуйте!
:)
father_serafim
il2140 писал(а):


С бензином ЭТО делать ПРОЩЕ достаточно тока магнита, с воздухом стоимость резко взлетит верх... Платина дорогая...
не верю я в ЭТО...
А на инжектор пробуйте!
Smile


ФУЕЛ МАХ пока не собираюсь покупать.
А я вчера поставил два обалденных магнита (от старого жесткого диска -как раз конструктив подошел с креплением хорошо) на газопровод после испарителя (у меня ГИГ) вот так SN-o-SN/
O-это трубка. Вроде тяговитость увеличилась. Трогался на газу с 4 передачи без рывков.Посмотрю на расход. А потом попробую переставить до испарителя, и сравню . результаты доложу. А еще сооружу ионизетор по системе IL2140/ только с бобиной и аварийным преобразователем.
father_serafim
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ! А если изолирующая трубка с мочалками ,то куда минус подключать?
il2140
father_serafim писал(а):

il2140 писал(а):


С бензином ЭТО делать ПРОЩЕ достаточно тока магнита, с воздухом стоимость резко взлетит верх... Платина дорогая...
не верю я в ЭТО...
А на инжектор пробуйте!
:)


ФУЕЛ МАХ пока не собираюсь покупать.
А я вчера поставил два обалденных магнита (от старого жесткого диска -как раз конструктив подошел с креплением хорошо) на газопровод после испарителя (у меня ГИГ) вот так SN-o-SN/
O-это трубка. Вроде тяговитость увеличилась. Трогался на газу с 4 передачи без рывков.Посмотрю на расход. А потом попробую переставить до испарителя, и сравню . результаты доложу. А еще сооружу ионизетор по системе IL2140/ только с бобиной и аварийным преобразователем.



Правильно и делаешь...
В ФУЕЛМАКСе как раз и используються 2 мощных неодимовых магнита... а самый дешёвый вариант их ДОБЫЧИ как раз из ВИНТОВ...
Там они и обитают...
Я всё другу говорю чтобы поставил, а он ЛЕНИТЬСЯ...
У него они есть!
ВОТ!
А так считай что ФУЕЛМАКС поставил!
Поздравляю...
О результатах не забудь доложить...
У моего друга 2112 с борт кампьютером...
Тот расход считает неплохо...
дак вот сейчас у него 7,5 литров на сотню, стедний расход...
дак вот просто ПРОВЕРЯТЬ очень удобно...
Поставил магниты, сбросил камп, поездил посмотрел...
А он лентяй...
У меня то КАРБ смысла особого не вижу...
В поплавковой камере всё равно плещиться перемешиваеться, + Эмульсионный колодец...
На инжекторах Эффективнее использовать...
Вообщем КРИЧИ!
father_serafim
Я собрал-таки ионизатор трубочный 52мм, на столе он как-то хиленько жужжит, доверия что-то не внушает. А вот если высокого поддать, то пробой со страшным треском возникает , страшновато на машину его устанавливать...
Не ударить ли по воздуху жестким ультрафиолетом??
OldWalkman
Еще немного -- и до ионизатора на быстрых нейтронах речь зайдет... Smile
father_serafim
А насчет УФ: -взять лампу ДРТ или выбрать со спектром <<250нм , засунуть ее в трубку или прямо в хобот на кастрюле, подать небольшое ВЧ -и пусть себе потихоньку освящает возДУШНЫЙ поток ...

Ну и погодка. Духота.Предгрозовое состояние уже трое суток. Заумничался я, простите старого.
Аж машина совсем не едет, тупит и в глушак иногда пукает. Самое время испытывать ионизатор...
il2140
Оторвал тут от винчестера магнит неодимовый... завтра наверное поставлю... типа Фуелмакс...
il2140
Поставил ТИПА ФУЕЛМАКС!
разобрал старенький винт на 3 гига и вытащил оттуда магнит...
правда магнит оказался всего один, 2 пластины, на одной магнит а другая просто металлическая...
Вообщем ПОСТАВИЛ я всё это дело на машину...
Инсталлировал так сказать...
приболтал изолентой к шлангу который топливо в карбюратор подаёт...
в 5 см от входа в карб! С одной стороны магнит с другой железка от него же...
Езда показала что ЧТО_ТО там всё таки изменилось в лучшую сторону!
Раньше у меня машина ездила бодро и весело пока холодная, а когда прогревалась начинала ТУПИТЬ... ну тяга падает и всё тут, разгон вялый... жуть...
а теперь странно даже, но что до прогрева что После одна фигня...
Специально за температурой глядел...
тяга одинаковая! Что меня радует...
Правда Это не совет всем чтобы ПОКУПАТЬ ФУЕЛМАКСЫ, а скорее интузиастам пища к размышлению о разборке винчестеров!
Так дешевле намного...
и результат есть!
Вообщем поезжу, если что интересного замечу расскажу...
Ivanych
OldWalkman писал(а):

Еще немного -- и до ионизатора на быстрых нейтронах речь зайдет... Smile



Да уж... Мужики разошлись... И блин так все тут серьезно обсуждают достоинства (и соответственно эффект от применения)... Помоему дурдом какой то развели....
Вано2106
Классик писал(а):

Добавлю ещё немного, просто так. Может кому интересно будет. Собрал я новое устройство, с мощностью около 100 Ватт. На вид напоминает систему зажигания. Типа коммутатор, катушка зубильная и сам ионизатор с умножителем диодным. Так проще и надежнее. Если что-то навернется, можно быстро заменить. В ионизаторе теперь возникает мощный коронный разряд, озоном так и несет. Вобщем машина зверь стала, как с турбонаддувом. Теперь даже новые задние аммортизаторы каяба просадку дают при газе и давить надо аккуратнее на гашетку - потому как пробуксовывает на асфальте, трогаться можно легко со второй. В инете вычитал всякие научные изыскания по этому поводу. Озон - тот же самый кислород, но большей плотности и более активный. При нагревании распадается на атомарный, самый ядерный, кислород. Естественно при этом расширяется. Это происходит в камере сгорания. Также при коронном разряде азот превращается в окись азота... можно сказать что похоже это дело на закись азота которую внедряют в качестве наддува. Конечно все это дело нагнетается не под давлением, но разлагается, а значит и расширяется в камере сгорания. Т.е. дополнительная мощность обеспечена, что я и наблюдаю. Единственное но... ионизатор надо часто промывать. Он еще работает как фильтр. Я когда заглянул внутрь, то глаза на лоб выскочили. В нем пыли стало больше чем в воздушном фильтре. Причем пыль очень мелкая, аж размазывается. Конечно эффективность при её накоплении падает. Поэтому делаю ещё один ионизатор, чтобы периодически сменять для чистки. Про расход позже сообщу, сейчас сезон работы, работа сидячая и езжу мало. Раскатаю залитый бак по городу - напишу.



Эх, старик Карно на пару с Руди Дизелем наверное на том свете исстрадались. Ну-ну...
father_serafim
Ну а как обьяснить, что машина (иногда) днем-тупит, к позднему вечеру- резвеет, утром летает, потом-все сначала. Газ- не меняется, уоз-не меняется, температура на улице-(+- 5)градусов, В движке-постояная температура. Что за явление такое?
Дед (40 лет водитель)говорит :" Да я всегда когда домой еду вечером или ночью, так мой газон прямо самолет! А днем в рейсе -чуть ползает.."
Похоже, Классик идет своими изысканиями по верному пути.

"ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ, ТОВАРИЩИ"-тоже "классик"
il2140
father_serafim писал(а):

Ну а как обьяснить, что машина (иногда) днем-тупит, к позднему вечеру- резвеет, утром летает, потом-все сначала. Газ- не меняется, уоз-не меняется, температура на улице-(+- 5)градусов, В движке-постояная температура. Что за явление такое?
Дед (40 лет водитель)говорит :" Да я всегда когда домой еду вечером или ночью, так мой газон прямо самолет! А днем в рейсе -чуть ползает.."
Похоже, Классик идет своими изысканиями по верному пути.

"ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ, ТОВАРИЩИ"-тоже "классик"



Воздух отличается ВЛАЖНОСТЬЮ и КОЛ-ВОМ ионов...
Степень ионизации другая...
Вот зимой хорошо с ионизатором... прогрефф быстрый!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 82
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы