Страница 21 из 82
dimasen
Цитата:

Может кто нить подсказать?

По схеме!
Транзисторы Q1,Q2 - любые маломощные, например КТ3107, КТ3102

Именно они слабое звено в цепи... Можно ли аналоги помощнее... И КАКИЕ???

Спасиб!!!


Я как разработчик возможно смогу вам помочь. Только, я что-то пропустил, что за схема, где на неё можно глянуть.
dragonfly
http://at191.nm.ru/

Делал вот по этой схеме!!!

Часто выгорают транзисторы!!!
Хотелось бы маленко модернизировать ее - сделать надежней так сказать!
dimasen
dragonfly писал(а):

http://at191.nm.ru/

Делал вот по этой схеме!!!

Часто выгорают транзисторы!!!
Хотелось бы маленко модернизировать ее - сделать надежней так сказать!


Мда... чё-то наворочено... не буду разбираться, как это работает...
Как насчёт применения надёжного таймера типа NE555? У него широкий диапазон рабочих напряжений и и выход аж до 200ма. И стоит он порядка 10рэ. При этом потребуется из навесного, ещё пара кондёров и пара резюков. И всё!
dragonfly
А где можно схемку посмотреть!???
dimasen
dragonfly писал(а):

А где можно схемку посмотреть!???


Например здесь есть полная документация на этот таймер, с типовыми схемами включения(в конце ПДФа). А вот здесь как-раз пример подключения его к катушке.
dragonfly
Мужики спасибо!

с резисторами понятно а что с кондером и транзистором??
dimasen
dragonfly писал(а):

Мужики спасибо!

с резисторами понятно а что с кондером и транзистором??


С каким кондёром, каким транзистором?
Что не понятно?
Shish
dragonfly писал(а):

Вчера нанюхался я азона аж плохо стало!

Действительно при полном пробое менше...
Максимальный выход нужно добиваться регулировкой расстояния между электродами...

При этом у меня получалось нечто свиста - или мощного шипения (как будь то турбину включили) и при комнатном освещении четко видна корона... периодически но редко возникают пробои!

если чуть чуть отдалить корона исчезает... остается лишь маленкое свечение на кончиках разрядника - выход становится незначительным.



Доброго времени суток!

А можно поподробнее как все детально реализовано, если можно то с фото. Какие отличия от схемы Классика? На катушке? На трансформаторе?
dragonfly
Поченили генератор... (выгорела дорожка) если отводить разрядники до "тлеющего" (нужно заметить невсегда и это странно) ... по схеме http://at191.nm.ru/ амперматр зашкаливает за 2.5... мощнее под рукой небыло...

Сегодня продолжу эксперименты с "наддувом"...

Насколько я помню знакомый так и не мог добится стабильной генерации по схеме предложенной КлассикОм... Собрал и поставил а АВТО по вышеуказанной схеме. Но как я говорил все результаты на уровне ВРОДЕБЫ! + Поставил ДО фильтра а он аннулирует действие ионизатора Т.Е. деионизирует поступающий воздух!!!!!!! Разряжает его!

Я не сомневаюсь что нужно настраивать зазор в излучателе!
От этого зависит выход О3... Нужно добиваться именно короны а не тлеющего разряда! При коронном разряде происходит мощное шипение!
Lawn-mower
Собрал ионизатор - полевик IRF740, 5 высоковольтных диодов Д1008, конденсаторы 470 пф 30кв ( в чб ламповых тв), микросхема К561ЛН2 ( в обвеске один конденсатор и резистор), предложеная ранее схема на этой же микросхеме с 2 диодами,конденсатором и тремя резисторами очень плоха.. скважность меняется с частотой и неустойчиво работает. Частота генерации выбрана 5-8 кгц, в первичной обмотке установлен конденсатор для настройки в резонанс, чем повышается КПД и соответственно меньше греется транзистор. Трубка ионизатора сделана из балончика от мовиля -экстра объемом 900мл диаметром -62 мм длиной -280мм. в центре натянута углеродистая нить от коротрона. При токе потребления 1А длина искрового промежутка 15-17мм.. думаю 50 кв достаточно.. высоковольтный блок изолирован белым силиконовым герметиком ..толщина герметика на неизолированных участках схемы составляет 5-7мм.. высоковольтный провод для подвода напряжения к коротрону взят от импортного строчного трансформатора... Провел испытания на столе.. нагревал феном задающую часть ..все работает устойчиво.. Свечение нити заметно даже днем.. завтра буду устанавливать на машину... о результатах сообщу...
dragonfly
Докладаююю...

АААффект наддува всего лишь мой аффект не более...

Не знаю про что писал КлассиК - не хочется думать дурного! Видимо он просто пошутил... Smile)

Опыты со стеклянной трубкой не дали эффекта "насоса"...!!!!!!!!
Единственное что было обнаружено это мощный выстрел воздуха из трубки при разряде примерно в 200 000 в (~6-7 см)...
При коронном и тлеющем разряде особого движения воздуха через трубку не наблюдалось...

Со слов КлассиКа не представляю как такой поток воздуха мог сдвинуть саму трубку не говоря уже об 1 кг.!??
Если только выполнить разрядник внутри по принципу ТРД + не менее 200 квт...

На неделе устанавливаю ионизатор в Авто о результатах сообщу... предварительно были сделаны замеры мощности двигателя!

Доброго Вам Мужики!
Lawn-mower
Пришел к выводу (как наверное и многие) - что все-таки необходимо поставить фильтр до ионизатора даже на время испытаний.. иначе в прямом и переносном смысле не будет чистоты испытания.. уже приобрел москвичевский фильтр, в который и будет, с небольшим заходом установлена труба ионизатора... продолжение следует..
Добрый ЭЭх
Доброе время суток всем!
По поводу необходимости коронного разряда в излучателе. Тема такая:
Если мы добиваемся только ИОНИЗАЦИИ воздуха, то полагаю сам разряд не нужен. Ведь если вспомнить люстру Чижевского, то там совсем нет никаких разрядов а насыщение воздуха отрицательными ионами все же происходит и довольно интенсивно.
Если же на электродах мы добиваемся коронного разряда, то происходит не только ионизация, но и ОЗОНАЦИЯ воздуха, т.е. насыщение его озоном.
На сколько необходима ОЗОНАЦИЯ воздуха? Кто что думает по этому поводу?
dragonfly
Мужики не разделяйте процесс ОЗОНАЦИИ и ИОНИЗАЦИИ

ПОЧЕМУ!?

Потомучто ИОН КИСЛОРОДА существует доли секунд! а то и меньше!
Поэтому он ОБЯЗАТЕЛЬНО "связывается" в 03 или 04 или N0
А эти О3 и О4 и N0 имеют окислительный потенциал O- того самого иона! Примерно так!

В люстрах чижевского ТЛЕЮЩИЙ разряд потому что не дорустимо такое количество О3... опасно для здоровья! В нашем случае наоборот. Нужно как можно больше "заряженного" кослорода

Прошу прощения за ликбез!! Wink)
Frank
Добрый ЭЭх писал(а):

По поводу АВТОТЕРМИИ - темка конечно оччччень интересная! Но как к ней подступиться? С какого боку? Какие магниты использовать, где их взять? Платина - то же самое, где её взять, сколько надо, куда ставить? В общем целое дело... Shocked



Платина широко используется при изготовлении жестких дисков. В последнее время цена на платину сильно выросла по сравнению с 1998-м годом. Это объясняется тем, что ранее 50 процентов жестких дисков содержали платину, сейчас же - 90%. Жесткие диски, в которых для покрытия пластин не используется сплав кобальта с платиной, сейчас уже не производятся. Именно благодаря сплаву кобальта с платиной сейчас изготовляются винчестеры ёмкостью более 20 Гб.
http://www.compulenta.ru/news/2001/2/9/8176/print.html
dimasen
А кто-нибудь думал, по поводу совмещения сеточки(гомогенизатора) и нагревательного элемента? И вообще, интересно, нагрев топливной смеси после карба помогает холодному пуску? Может вообще с таким подогревом смеси не придётся прогревать движёк?
aedesign
dimasen писал(а):

А кто-нибудь думал, по поводу совмещения сеточки(гомогенизатора) и нагревательного элемента? И вообще, интересно, нагрев топливной смеси после карба помогает холодному пуску? Может вообще с таким подогревом смеси не придётся прогревать движёк?


Идея хорошая, вот только двигатель все равно прогревать придеться (нужно) Smile
dimasen
aedesign писал(а):

Идея хорошая, вот только двигатель все равно прогревать придеться (нужно) Smile


Ну зачем же? Залить "полную синтетику" и 20-30 сек, чтоб масло разбрызгалось по движку и поехал.
aedesign
dimasen писал(а):

aedesign писал(а):

Идея хорошая, вот только двигатель все равно прогревать придеться (нужно) Smile


Ну зачем же? Залить "полную синтетику" и 20-30 сек, чтоб масло разбрызгалось по движку и поехал.


Так помоему конденсат от бенза все равно остается на холодном цилиндре??? или я ошибаюсь?
roman83
.....вот народ объясните мне......я сам себе поставил сетку и пятое десятое.....
...но........какого хрена если она на самом деле такая хорошая её не выпускают???......возможно конечно такой вопрос уже был...но тогда дайте ссылку где на него отвечали.....
....просто здесь прочитал что у стандартного карба и так хорошая распыляемасть...и наши с вами гомогенизаторы - только лишнее сопротивление воздуху......

...и не надо говорить, что мол многого в НАШИХ машинах не сделано умного.......понятно дело про ионизатор.....это все таки пожаробезопасноть......но делать например штатно проставки под карбюратор сразе с сеточкой внизу было бы очень легко...ну или паронитовые прокладки с сетками.....

......так почему же их не делают, а мы сами что-то изголяемся......может мы мешаем механизму работать???
il2140
aedesign писал(а):

dimasen писал(а):

aedesign писал(а):

Идея хорошая, вот только двигатель все равно прогревать придеться (нужно) :-)


Ну зачем же? Залить "полную синтетику" и 20-30 сек, чтоб масло разбрызгалось по движку и поехал.


Так помоему конденсат от бенза все равно остается на холодном цилиндре??? или я ошибаюсь?



По моемому ОШИБОЧНО, щась объясню...
Конденсация получается при температуре воздуха внутри выше чем стенки этого "внутри".
То есть Если стенки цилиндра холоднее чем воздух который туда залетает с гор смесью... Но стенки цилиндра с первых же запусков становятся теплее чем окружающий воздух.
Это как стёкла изнутри покрываются конденсатом, когда температура воздуха (особенно влажного, "дышим") в салоне выше чем температура стёкл, которые имеют температуру окружающей среды. Особенно если на улице дождь или отрицательная температура. Когда же машину прогреем и печка прогреет салон, температура стёкл повышается по сравнению с окр. средой, они перестают покрыватся конденсатом. подобное же и в цилиндре.
Его стенки практически сразу получают температуру выше окружающей среды.
Так что конденсация там если и возникает то очень маленькая.

Другое дело если карб на холодную приготавливает плохо испарённую смесь паров бенза в воздухе, они то капельки и оседают.

Если (в идеале) прогомогенезировали весь бенз с воздухом, то получиться "сухой газ" как говорил Гончаров. А он не смывает масляную плёнку со стенок. Если конечно смесь во время пуска сильно не переобогатить, так чтобы воздуха нехватало для испарения.

Вроде так, если что пишите...
il2140
roman83 писал(а):

.....вот народ объясните мне......я сам себе поставил сетку и пятое десятое.....
...но........какого хрена если она на самом деле такая хорошая её не выпускают???......возможно конечно такой вопрос уже был...но тогда дайте ссылку где на него отвечали.....
....просто здесь прочитал что у стандартного карба и так хорошая распыляемасть...и наши с вами гомогенизаторы - только лишнее сопротивление воздуху......

...и не надо говорить, что мол многого в НАШИХ машинах не сделано умного.......понятно дело про ионизатор.....это все таки пожаробезопасноть......но делать например штатно проставки под карбюратор сразе с сеточкой внизу было бы очень легко...ну или паронитовые прокладки с сетками.....

......так почему же их не делают, а мы сами что-то изголяемся......может мы мешаем механизму работать???



Первое, про выпукают:
Не на всех машинах есть, это раз...
на некоторых ЭТО есть, например Фольц какой то, ауди, и наша волга старая, там тока ЭТО сделано не в виде сетки, а в виде "ёжика во впускном коллекторе". Типа с подогревом заодно.

Вопрос уже был, это тоже верно, но не помню когда, можно порыться по форумам... может найдёшь..
Поисчи по "карбюратор Гончарова" Есть такие форумы...
Там писали...

Так же есть ТАКАЯ типа сетка, а автобусе ПАЗ, кто-то говорил что ЭТО стандартное оборудование...

Про стандартный карб: у него распыление то вроде и ничего, хорошее. тока проблема как раз в том что РАСПЫЛЕНИЕ. То есть он размельчит, а что успеет испариться по пути к цилиндрам во впускном коллекторе, то и успеет...
На горячем испаряемость выше...
Вторая проблема ХХ, на нём нету распылителя. тока отверстие под дроссельной залонкой, и всё... там же нету распылителя. Просто обороты маленькие, и бенз пока дойдёт до цилиндра успеет испариться, скорость потока маленькая...
Намного хуже на холодную! распыления нет, испарения нет... ибо холодно! Вот тут сетка как раз и хорошо работает...
А в инструкции к машинам вообще то рекомендуют сначала ПРОГРЕТЬ двиг до нормальной РАБОЧЕЙ температуры, а потом ездить!
Но мы же так не всегда делает...
Если б я его сначала прогревал до РАБ темп, то я бы и на езду не жаловался...
тока вот терпения нехватает...
ибо ехать 5 минут, а греть к примеру 10-15, в зависимости от того насколько "минус" на улице. Я уж лучше потрачу этот бенз на езду, чем на прогрев..., да и время сэкономлю...
Вообще то ЭТО палка о двух концах, можно долго спорить ЧТО лучше... но спор целью не ставится...
Да ещё надо бы УЧЕСТЬ что есть такой зверь УПГС, и там на сайте написано, что ОН улучшает распыление/гомогенезирование по сравнению со стандартным карбом на СТОЛЬКО-ТО процентов! Жаль что не на ХХ...

Да, кстати, капельки бенза иногда в спортивных тачках спецом оставляют в гор смеси, чтобы охлаждать цилиндры изнутри!
Типа капля испаряясь с горячей поверхности забирает с неё тепло, то есть охлаждает. Но тут и детонация не дремлет...

А мы ИЗГАЛЯЕМСЯ, ибо дух экспериментаторства ЖИВ!
:)
father_serafim
Ил2140! :cool: РЕСПЕКТ! :cool:
il2140
father_serafim писал(а):

Ил2140! :cool: РЕСПЕКТ! :cool:


Тебе ТОЖЕ!
:)
Lawn-mower
вспомнил я ребята одну если хотите мудрость- если можите не писать не пишите! Пишите по делу! ..плиз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 82
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы