Страница 40 из 82
il2140
Помните СЕТКИ? Продолжение истории, если кому интересно!

"Типа Карбюратор Гончарова в Москвиче 2!"

ссылка:
http://azlk2140il.chat.ru/gonchar3/gonchar3.htm

Только не надо пинать ногами, за то что сетки и ионизаторы не совсем родственники братья и здесь им не место! Бывают люди, которые придерживаются разных мнений. Я это выкладываю, во первых как довольно эффективное средство для улучшения работы двигателя, особенно зимой. Кому надо, тот оценит! Да и история с ними продолжается!

Удачи!
BorisKE
Сетки это хорошо, а если уже впрыск стоит... Тут товарисч описывал барбатер - это воздух с жаровни просасывается через воду, и подаётся под карб. Тоже имел эффект... На ИЖачке.
Ivanuch
Продам свой вариант ионизатора воздуха.
http://ha-lab.narod.ru/ioniz/kompl-1.jpg
http://ha-lab.narod.ru/ioniz/kompl-5.jpg

Описание конструкции здесь:
http://ha-lab.narod.ru/ioniz.html

Цена вопроса 1000р. с учетом доставки почтой по РФ.

Откатался летний сезон без замечаний к работе.
Зимний/всесезонный вариант еще не изобретен Smile
Ludvig
Люди ставят магниты, сетки, завихрители ... . Не поще ли было бы используя энергию выхлопных газов, охлажденных, конечно, дробить капли топлива на выходе из слоника? Если у кого есть что напрячь в эту сторону, напрягите пожалуйста!
Ludvig
mamadu писал(а):

Ludvig и ты веришь во все это? Surprised наивный бедолага!
Confused


Более 20-лет работать в тепловой энергетике и не понимать что понаписано по теме сложно только для менингитных. Как показывает практика: на форумах четыре типа писателей. 1-й. Есть идея - будем думать. 2-й. Гляньте, чо сотворил. 3-й. А мой х... самый толстый. Теперь появился редкий тип 4-й. Скептик. Сам ничего не понимает, но шлака по колено. Предложить по теме нечего. Не понимает, форумы придуманы для людей с руками, растущими близко к голове. Его место в чате. Smile
il2140
Я согласен с тем ЧТО:
Если есть ЧТО сказать - ГОВОРИ!
Если считаешь что ЭТО будет интересно другим - ГОВОРИ!
А со своей библией в чужой монастырь не ходят! (как то так говорилось)
Если ты говоришь что это всё ФИГНЯ - ОБОСНУЙ!
Тока просьба на ЛИЧНОМ опыте, а не типа дядя Ваня из гаражного комплекса говорил... ФИГНЯ ВСЁ ЭТО!
СОБЕРИ, опробуй, получи результат - огласи!
Ведь иначе можно доказать, что и велосипед не поедет!
(старая байка про относительность движения...)

Удачи в Экспериментах!
BorisKE
Иваныч, а зффект - то какой? Какой смысл брать у тебя прибор, если ты даже эффект ПОЛУЧЕННЫЙ ТОБОЙ не описал?
Ну был у меня эффект - только при искре. Но машина рвала из-под себя. Ставил правда после ВФ. (ВФ был квадратный, было место на отводящей трубке). А токи мерять не пробовал?

С уважением, Борис.
Ivanuch
BorisKE
Из эффектов заметил чуть лучшую разгонную динамику и более ровную работу мотора. В дождливую погоду выключал - проявлялся обратный эффект. Как эффект стал замечать - стал ионизатор включать постоянно. Хоть небольшой плюс а душу греет Smile
Потребление - 0,6А с искрой между электродами - 0,7А.
Случайных факторов много - регулировка карбюратора и угла опережения, бензин с разных заправок, поэтому сложно описывать.
BorisKE
А не пробовали на топливо ионизатор ставить? Сейчас знаю контору, которая в Питере такие выпускает по 1500 за жтуку. (для жигуля) Ставится в 5 минут, а эффект как "классик" описывал. Они сами с таким ездят.
http://newtehno.by.ru/uot.htm - это описание. Там на сайте ещё много чего. Если интересно, я с ними сотрудничаю, желающим могу выслать. Цена как на сайте указана, плюс почта. Smile
Тогда и бензин с разных заправок станет одинаковым 8)
У меня стоИт, эффект есть.

их сайт, если что, http://www.ekom-technologies.ru/
С уважением. Борис.
Ivanuch
Где-то проскакивало...японец один из электродов опускал в емкость с топливом. В этой емкости до кучи присутствовали магниты. Судя по описанию, устройство элементарное. Бензину сообщается некоторый статический заряд... а может и просто "поляризация молекул электростатическим полем". Сам не пробовал.
Хотелось бы от "Экона" увидеть качественное фото конструкции. Одна реклама на сайте и сомнительные адреса бесплатных электронных почт.
БорисЭК
Иваныч, патенты действительно старые. У японца - кажись - 90-е годы, у этих ребят, тоже - не важно. У Дудика - стеклянная трубка, с магнитом снаружи и электродом... Один хрен, работает. 8)

Мужчины, так получилось, потерял старый пароль, и ящика нет старого, так что BorisKE - был старый, БорисЭК это теперь мой новый ник. Так что, кто писал в личку, плиз, повторите на этот ник. Будем работать дальше, а то мне в тот ящик не залезть.

Устройство его простейшее, Г-образная камера, по которой течёт бензин, и электрод внутрь вставлен. Второй снаружи. Тонкость организациив том, что это проработанное серийное изделие, не самопал. Соответственно есть ГАРАНТИЯ безопасности и работоспособности.
Безопасность с электрической и бензиновой стороны. не растворится, не потечёт, и не заискрит. Желающие могут сверху с магнитами поиграть, хотя наверное лищнее это. Фото есть, но не знаю, как сюда приклеивать.
Что до объяснений физики процесса, так это возможно объяснить только с позиции новой физики, которую не все любят.
Объясню, если готовы. Пишите, кому нужен прибор. Вышлю по заводской цене.
(А Вам нужно понимать, или чтоб работало?Работать будет, ввожу функцию "moneybak" (кажись так звучит).)

С уважением. Борис.
BorisKE
Ну вот, а с работы вход в старый аккаунт пока есть. Так что буду пока в двух работать. Very Happy 8)

Борис.

P.S. Забыл: Иван, для магнитов важно, чтобы полюса располагались вдоль шланга, магниты на притяжение по разные стороны шланга, и поиграть с расстоянием, до получения макс. эффекта. (это из личного опыта.)

Последний раз редактировалось: BorisKE (04 Декабря 2006 11:43), всего редактировалось 1 раз
BorisKE
Да, насчёт чудес: Есть такой прибор - ИГА-1 для поиска геопатогенных зон. Так вот с его помощью нашли мощную зону, и поставили в ней печку для варки асфальта. Теперь экономят порядка 60% топлива...
Ivanuch
BorisKE
Спасибо, попробую с магнитами.

Решил запостить "продвинутую" идею барбатера. Наверное многие видели/слышали про ультразвуковые увлажнители воздуха. Производительность холодного пара просто потрясающая Smile У меня дома такой стоит и в зимних условиях хорошо увлажняет сухой воздух.
Так вот... стоит попробовать поставить такой парообразователь перед воздухозаборником. Производительность пара легко регулируется переменным резистором. Про питание пока ничего не скажу... в оригинале используется 220в. Внуть пока не лазил. Smile
БорисЭК
Пар у них какой-то странный. Не мокрый совсем. Вроде здесь же и обсуждали, или на скифе, не помню. Тот человек без увлажнителя делал. И хорошо было, и проще.
Ivanuch
Пар необычный - это верно. Мелкодисперсный туман. Если слишком концентрированный, то, все-таки, мокрый.
Ультразвуковой распылитель работает на частотах порядка 2МГц и стоит сама такая головка порядка 500р Sad
Кроме того, необходимо поддерживать эту головку на определенной глубине (скажем 1см).
Допустим, поплавок придумать, можно, но болтанка в машине ситуацию нехорошо усложняет. Могут быть сложности с датчиком наличия воды в резервуаре и "оголением" распылителя. Без воды распылитель может перегреться и выйти из строя.
BorisKE
Вот сколько сложностей. А там просто металлические конусные фильтры под водой, сквозь них воздух с жаровни просасывается, воду он просто доливал, но наверное нужна система заполнения., и результат - в карбюратор. Расход - что-то около 2л на 300 км...
lyl8000
тут идея уже нового карбюратора назревает.
но это сложновато в домашних условиях....

вместо эмульионных трубок/распылителей сделать испаритель бензина (регулируемый) и впрыск во впускной коллектор, а там уже дроссельная заслонка (заслонки(если 2 камеры)).

это на порядок проще чем обычная суперсистема карбюратора с всякими эмульсионными колодцами/ трубками/каналами/жиклерами...

так же можно уже в новую систему добавить что то типа турбины, да и вообще регулировать состав смеси уже можно в более широком диапазоне...

получается почти инжектор...
lyl8000
карб как таковой можно оставить, а сверху на него вместо кастрюли приделать испаритель/смеситель/впрысковик/турбированный.
а воздушный фильтр присобачить куда нить в другое место - благо место есть.

количество смеси регулировать всё теми же дроссельными заслонками карба, и если вдруг чего выйдет из строя - можно обратно подключить карбюратор и на нем ехать.

а конструкция примерно такая. значит нужна емкость с поплавком и иглой для испарителя. испаритель, турбинка (на базе вентилятора) и подогрев чтобы лучше испарялось. а так же магниты/ионизатор и т.п.

потом вся эта ботва прикручивается вместо кастрюли на карб (плотненько).

и тут снова возникает вопрос... нужна обратная связь чтобы регулировать состав смеси и держать ХХ. это можно сделать установкой ДПКВ....
опять инжектор получается....
BorisKE
Ну зачем так сложно? Если подогреть, бенз сам испаряется. Прососи через него входящий воздух (снизу вверх, как в барбатере) будет смесь для горения. И её уже на заслонки и в цилиндр, пущай горит.
Только систему пополнения добавить, успокоитель, небольшенький, систему прогрева.

Только проходили всё это. Почему - то нет вживую. Возможно слишком хорошие результаты.... (Я серьёзно!)
Или много осложнений возникает - смолы останутся. выгребать надо, смесь корректировать (А как же без контроля?), и т.д.
Состав регулировать просто - скоростью прохода воздуха. и температурой, и составом бензина... 8-)
lyl8000
BorisKE писал(а):

Только проходили всё это.


"это" видимо называется инжектор.
BorisKE
не, не инжектор. Работала группа над прогоном воздуха сквозь топливо. Споткнулась о всесезонный режим. Smile
BorisKE
Друзья, всех поздравляю с Новым Годом. Успехов в изобретательстве, и в ... искреннем познании конечной цели своей жизни.
father_serafim
Г Андрей А писал(а):

...Представляет из себя тонкостенную 6-ти милиметровую алюминиевую трубку сдавленную в средней части до 3 мм. Общая длина 160 мм,длина сдавленного участка 110 мм.С плоскостей стоят 2 круглых магнита Ф-14 мм.Работают они на притяжение.................


Ага! А менее 3-х милиметров сплющить нада попробывать! Поставить на 0.2-0.3мм и магнитики (2шт)от харда...
ИМХО- в зазоре соберуццо мельчайшие железные частицы, будет как магнитопровод 8-)
Я так на днях сделаю-поставлю "волшебную дудочку" с магнитами на дизель (мерин 240, 123 кузов,расход по трассе 8.4 точно вымерян...) 8-)
И 6 числа-января "поеду ехать" в дальнюю дорогу...О результате отпишу пренепременно.
Всех с Новым годом!
father_serafim
Confused
Вы будете смеяццо, но я не могу найти подходячую алюминиевую трубочку для "сплюсчивания и прицепливания" к ней магнитов 8-)
Казалось-бы всё просто--ан фегвам.Индейская национальная изба....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 82
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы