Мерседес GL 500 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 19:27
maxred писал(а):

new или прошлый? Хм, думал перестали их угонять.


Они только сыпаться начали... Wink

#27:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 19:31
maxred
хз, 2007 года, на гарантии еще был
мне как пассажиру фольц меньше х5 понравился, но брат тащится - говорит хоть подвеска нормальная, не как на х5 hehe тур у него какой то хитрый еще - индивидуальная комплектация с бежевой кожей, другим обвесом, черными дисками (причем насколько я понял это не просто салонный тюнинг, а заводские приблуды).
налог тоже не такой чумовой - за v8 там вроде за сотку в год. магнитолу у него еще до этого украли - она новая 200тыс. стоит... он по КАСКО получил эти 200тыс. и купил такую же б\у за десятку (не его же? hehe )
причем сигналка у него спутниковая - даже не пикнула. заказали наверно
а у тура как с угоняемостью?

#28:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 15:06
Toshka писал(а):

maxred
хз, 2007 года, на гарантии еще был
мне как пассажиру фольц меньше х5 понравился, но брат тащится - говорит хоть подвеска нормальная, не как на х5 hehe тур у него какой то хитрый еще - индивидуальная комплектация с бежевой кожей, другим обвесом, черными дисками (причем насколько я понял это не просто салонный тюнинг, а заводские приблуды).
налог тоже не такой чумовой - за v8 там вроде за сотку в год. магнитолу у него еще до этого украли - она новая 200тыс. стоит... он по КАСКО получил эти 200тыс. и купил такую же б\у за десятку (не его же? hehe )
причем сигналка у него спутниковая - даже не пикнула. заказали наверно
а у тура как с угоняемостью?


Individual у него, заводской индивидуальный тюнинг типа Good Тур выгоден только в дизеле ИМХО в плане экономии на налогах и горючке, в бензине темиже ведрами заливают люди, как и в х5. Про угоняемость - не знаю чего щас больше нужно бояться - угона или разбойных нападений (сеня слышал сводку по Москве за эту неделю 3 разбойных нападения с выбиванием стекол и отбором денег), причем 2- из х5, одна - из легковой бмв . @баный кризис, щас разведется бандюганов только в путь ! надо на ржавые копейки пересаживаться Crazy

#29:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 20:27
У Моего Генерального GL550..., решили продавать... Pardon
Ему больше нравится ездить в Lexus LX570... bibika

#30:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 14:22
Ладно, извиняюсь перед автором за
Демон123 писал(а):

Все мы друг друга знаем на 100%, и особенно все говорят что водят аккуратно. Судя по первому и третьему пунктам тапку он просто вдалбливал.

. Ауди А8 три месяца отроду. Кап ремонт движка с заменой блока цилиндров, словил клина - вследствии заводского брака.

#31:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 19:26
Мне один таксист сказал, что когда на движке его Волги поджали головку спецы из НИИ и он поехал на сем чуде по трассе... говорит очень быстро. Спидометр зашкалил. Когда его остановил гаец и показал на радар, то скорость была 285 км/ч Говорит, что отмазался. Доказал, что Волга не может двигаться с такой скоростью.
#32:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 19:42
Цитата:

maxred
хз, 2007 года, на гарантии еще был
мне как пассажиру фольц меньше х5 понравился, но брат тащится - говорит хоть подвеска нормальная, не как на х5 тур у него какой то хитрый еще - индивидуальная комплектация с бежевой кожей, другим обвесом, черными дисками (причем насколько я понял это не просто салонный тюнинг, а заводские приблуды).
налог тоже не такой чумовой - за v8 там вроде за сотку в год. магнитолу у него еще до этого украли - она новая 200тыс. стоит... он по КАСКО получил эти 200тыс. и купил такую же б\у за десятку (не его же? )
причем сигналка у него спутниковая - даже не пикнула. заказали наверно
а у тура как с угоняемостью?

думается что вьюнош нам тут в уши наливает...

Цитата:

надо на ржавые копейки пересаживаться

опять е30.. Smile

Цитата:

тур накрячит х5 как тузик грелку

с оговорками но принимается, тк в основе Х5 лежит е39.

Цитата:

т.к. даже на асфальте не сильно уступает х5 в рулежке

я бы так не сказал, была возможность сравнить. про М-пакет я вообще молчу. у туарега более размазанные реакци на руль, крены на непневме больше... чесно мне туарег вобще не приколол, около года юзали его.. никакой он какойто... имхо конечно.

Цитата:

сеня слышал сводку по Москве за эту неделю 3 разбойных нападения с выбиванием стекол и отбором денег),

это по наводке. так что можно хоть на копейке ехать - не спасет.

#33:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 19:44
Цитата:

Мне один таксист сказал, что когда на движке его Волги поджали головку спецы из НИИ и он поехал на сем чуде по трассе... говорит очень быстро. Спидометр зашкалил. Когда его остановил гаец и показал на радар, то скорость была 285 км/ч Говорит, что отмазался. Доказал, что Волга не может двигаться с такой скоростью.

какой большой а в сказки верит.. Smile

#34:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 03:01
Akor писал(а):

то скорость была 285 км/ч Говорит, что отмазался. Доказал, что Волга не может двигаться с такой скоростью.


ну на пару сотен загнул человек ROFL

#35:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 16:35
Иван_aka_Gaiver писал(а):

какой большой а в сказки верит..


Ни на йоту.
KyZZMI4 писал(а):

ну на пару сотен загнул человек


Зато сколько было гордости в речи таксиста!!! Когда я высказал желание посмотреть на это чудо, таксер вздохнул и изрек "Угнали"

#36:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 16:38
Akor писал(а):

таксер вздохнул и изрек "Угнали


pst hehe ROFL

#37:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 19:03
Иван_aka_Gaiver писал(а):

/. никакой он какойто... имхо конечно...

я бы наоборот сказал, что он - и такой и такой и такой, а любой компромисс по умолчанию будет уступать в чем-то идеалу. т.е. в идеале вместо него нужно иметь 3 машины (на работу жопу возить, на встречи дирехторские ездить, на дачу-рыбалку), а тут 3 в 1 и очень даже не плохо ! Smile

#38:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 19:51
я конечно не специалист, но по-моему эти все косяки прямое последствие неподобающей эксплуатации водителем. Или машина "китайская подделка" Wink
#39:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 01:18
Цитата:

бы наоборот сказал, что он - и такой и такой и такой, а любой компромисс по умолчанию будет уступать в чем-то идеалу. т.е. в идеале вместо него нужно иметь 3 машины (на работу жопу возить, на встречи дирехторские ездить, на дачу-рыбалку), а тут 3 в 1 и очень даже не плохо !

пойми меня правильно, я не говорю что плохая машина.. хорошая но лично мне не понравилось в сравнении с Х5.

#40:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 17:14
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

бы наоборот сказал, что он - и такой и такой и такой, а любой компромисс по умолчанию будет уступать в чем-то идеалу. т.е. в идеале вместо него нужно иметь 3 машины (на работу жопу возить, на встречи дирехторские ездить, на дачу-рыбалку), а тут 3 в 1 и очень даже не плохо !

пойми меня правильно, я не говорю что плохая машина.. хорошая но лично мне не понравилось в сравнении с Х5.


ничего удивительного, это машины разной концепции, разного предназначения, на тур-клубе это обсосано основательно, каждому свое как говорится Good

#41:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 18:13
Вернусь к GL500, вот вы говорите типа в тапку вдалбливал, так а для чего ещё в машине 410 кобыл??? Такая мощность двигателя сама за себя говорит, что на этой машине надо ездить быстро, а не тошнить с разрешённой скоростью. И если производитель делает такую мощность двигателя, лично я считаю, что все агрегаты должны этому соответствовать, так как нагрузки там не хилые. Следовательно проблема тут не только в монере вождения водителя, но и в качестве запчастей, а за 5 млн. р. это качество должно быть отменным.
#42:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 09:06
Makc писал(а):

...а за 5 млн. р. это качество должно быть отменным.



Там из 5 млн, четыре взято за шильдик. hehe

#43:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:00
и поллимона за опции..
#44:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:55
Makc писал(а):

Вернусь к GL500, вот вы говорите типа в тапку вдалбливал, так а для чего ещё в машине 410 кобыл??? Такая мощность двигателя сама за себя говорит, что на этой машине надо ездить быстро, а не тошнить с разрешённой скоростью.


Мощность это активная безопасность, опция такая, пользоваться постоянно ею нет никакой необходимости. Если у меня в машине подушки безопасности, я ими должен неприменно активно пользоваться?

#45:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:58
SMF писал(а):

Makc писал(а):

Вернусь к GL500, вот вы говорите типа в тапку вдалбливал, так а для чего ещё в машине 410 кобыл??? Такая мощность двигателя сама за себя говорит, что на этой машине надо ездить быстро, а не тошнить с разрешённой скоростью.


Мощность это активная безопасность, опция такая, пользоваться постоянно ею нет никакой необходимости. Если у меня в машине подушки безопасности, я ими должен неприменно активно пользоваться?


ну это-то понятно, я воовсе не о том, просто если в машине мощный двигатель, как не крути, но она должна быть расчитана и на быструю езду тоже.

#46:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:59
VadimG писал(а):

Makc писал(а):

...а за 5 млн. р. это качество должно быть отменным.



Там из 5 млн, четыре взято за шильдик. hehe


А вот это точно сказано...

#47:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:14
Makc писал(а):

А вот это точно сказано...


Ну это как посмотреть, для подобного утверждения нужны сравнительные данные. Тогда приводите пример подобной машины за меньшие деньги.

#48:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 19:27
SMF писал(а):

Мощность это активная безопасность, опция такая, пользоваться постоянно ею нет никакой необходимости. Если у меня в машине подушки безопасности, я ими должен неприменно активно пользоваться?


Подушки используются один раз, а мощность она имногоразовая, значит должна быть рассчитанна... Тормоза же не одноразовые, хотя тоже безопасность и пользуются ими часто Smile

#49:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:51
SMF писал(а):

Тогда приводите пример подобной машины за меньшие деньги.


Q7 Сколько стоит? Крузер 200?

#50:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 22:06
Makc писал(а):

Вернусь к GL500, вот вы говорите типа в тапку вдалбливал, так а для чего ещё в машине 410 кобыл???



я знаю и могу поделиться
это чтобы цеплять плуг или борону...
а если серьёзно все машины могут ехать 110, а больше у нас не разрешено




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU