Мерседес GL 500 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: doubОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 12:37
любая тачка - лотерея, тока где то больше шансов выиграть, гдето меньше
десятина ваще беспроблемная была, дискарь из сервиса не вылазит
как фартанет Smile

#77:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 13:05
doub писал(а):

дискарь из сервиса не вылазит


так ты не знал баян про 2 ровера что ли?

#78:  Автор: doubОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 13:24
maxred писал(а):

doub писал(а):

дискарь из сервиса не вылазит


так ты не знал баян про 2 ровера что ли?


спорить не хочу, свежие роверы и рэйнжи тачки надежные. окромя дискарей дизельных 2005-2008г.г. Там вечная проблема с тнвд.
вот воткнут в них движку от спорта, будет идеальный авто.

а бояны..
я и про кожуру семечковую в дверях десяток слышал, и про то что под капотом приоры вместо двигла насрано. и много еще чего.
но повторюсь десятка за 2 года и 50 тык пробега ваще безпроблемная была.

#79:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 16:07
-alex- писал(а):

Иван_aka_Gaiver твои советы по исправлению конструктивных недостатков производителя.. supercool



ты можешь посоветовать толковей? вперед... всегда рад узнать чтот новое. supercool

#80:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 16:53
Иван_aka_Gaiver писал(а):

-alex- писал(а):

Иван_aka_Gaiver твои советы по исправлению конструктивных недостатков производителя.. supercool



ты можешь посоветовать толковей? вперед... всегда рад узнать чтот новое. supercool



ну хорошо, предположим, загудел в поле в ГУР, загудел,потому что вытекло всё через сальники рейки. Ну тут 2 варианта, либо новая рейка, либо перебирать - перебирать это значит в 99% случаях она либо крякнет сразу, либо когда закончится гарантия 6 месяцев. Я узнавал на том же клубе ФВ поповоду реек, 100% из тех людей кто перебирали - выкинули деньги на ветер.

Далее, если там что-то захрустело и стерлись зубья - опять же переборка рейки.

Так какой смысл в поле эвакуатор вызывать если всервно нельзя заменить тот же сальник не разбирая рейки? + ко всему цена переборки рейки стоит почти как новая рейка(ну по крайней мере на фв)!

#81:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 17:02
Цитата:

загудел в поле в ГУР, загудел,потому что вытекло всё через сальники рейки.

мо чел, внезапно через сальники вытекает токмо у долбоепоф, нормальные люди потение сальников видят за 50 000 км до протекание оных. даже если такое "внезапно" произошло, можно скинуть ремень гура и поехать домой без проблем. и еще 50 000 без гура отьездить спокойно.

Цитата:

Ну тут 2 варианта, либо новая рейка, либо перебирать - перебирать это значит в 99% случаях она либо крякнет сразу, либо когда закончится гарантия 6 месяцев

новую рейку можно купить за 25к. я себе перебирай САМ, три года никаких проблем. цена вопроса 100 долларов на ремкомплект.

Цитата:

Далее, если там что-то захрустело и стерлись зубья - опять же переборка рейки.

шедеврально.... прежде чем зубья сотрутца она сгниет десять раз. у моей рейки 87 года все было в отличном состоянии кроме сальников.

Цитата:

Так какой смысл в поле эвакуатор вызывать если всервно нельзя заменить тот же сальник не разбирая рейки

можно снят ьремень гура. можно купить восстановленную НА ЗАВОДЕ в ГЕРМАНИИ рейку за 13 000 рублей.

Константин, я тя прошу как родного, не пиши куйни а?

Цитата:

ко всему цена переборки рейки стоит почти как новая рейка(ну по крайней мере на фв)!

8-10к стоит преборка ЛЮБОЙ РЕЙКИ. тк они все по конструкции одинаковые. lol1

#82:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 17:31
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

загудел в поле в ГУР, загудел,потому что вытекло всё через сальники рейки.

мо чел, внезапно через сальники вытекает токмо у долбоепоф, нормальные люди потение сальников видят за 50 000 км до протекание оных. даже если такое "внезапно" произошло, можно скинуть ремень гура и поехать домой без проблем. и еще 50 000 без гура отьездить спокойно.

Цитата:

Ну тут 2 варианта, либо новая рейка, либо перебирать - перебирать это значит в 99% случаях она либо крякнет сразу, либо когда закончится гарантия 6 месяцев

новую рейку можно купить за 25к. я себе перебирай САМ, три года никаких проблем. цена вопроса 100 долларов на ремкомплект.

Цитата:

Далее, если там что-то захрустело и стерлись зубья - опять же переборка рейки.

шедеврально.... прежде чем зубья сотрутца она сгниет десять раз. у моей рейки 87 года все было в отличном состоянии кроме сальников.

Цитата:

Так какой смысл в поле эвакуатор вызывать если всервно нельзя заменить тот же сальник не разбирая рейки

можно снят ьремень гура. можно купить восстановленную НА ЗАВОДЕ в ГЕРМАНИИ рейку за 13 000 рублей.

Константин, я тя прошу как родного, не пиши куйни а?

Цитата:

ко всему цена переборки рейки стоит почти как новая рейка(ну по крайней мере на фв)!

8-10к стоит преборка ЛЮБОЙ РЕЙКИ. тк они все по конструкции одинаковые. lol1



Иван, какая разница внезапно они затекли или нет. У меня вон течет один сальник, еслиб мне человек сказал: константин, я тебе его герметиком залью и еще 200 тык отъездишь, а тут нет: течь одного сальника приравнивается к замене рейки, так если рейка летит каждые 30 тысяч и надо выкидывать по 25к на новую или перебраную, или неоригинальную, и т.д. + работа, лотерея и прочее, зачем заводить разговоры про поле и эваукатор? (Хотя судя по экзисту там подороже будет)

Без гура ехать вообще напряг, ибо руль практически не крутится.

На мою неоригинал стоит 12к, переборка 10, неизвесно что лучше. Новая оригинальная стоит 30к, но помоему это не новая а перебранная как раз в германии, ибо новые рейки не продают видимо сюда.

#83:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 11:10
Цитата:

Иван, какая разница внезапно они затекли или нет.

разница в том что если я знаю что у меня хвостовик коробки разьепан то не удивлюсь когда он отвалится или заклинит подшипник в нем.

Цитата:

У меня вон течет один сальник, еслиб мне человек сказал: константин, я тебе его герметиком залью и еще 200 тык отъездишь, а тут нет: течь одного сальника приравнивается к замене рейки, так если рейка летит каждые 30 тысяч и надо выкидывать по 25к на новую или перебраную, или неоригинальную, и т.д. + работа, лотерея и прочее, зачем заводить разговоры про поле и эваукатор? (Хотя судя по экзисту там подороже будет)

костик не пались. supercool не летит рейка каждые 30 тыкм, адаже если и так то все ремонтируется достаточно просто. 13кстоит рейка восстановленная, без проблем ездит.



Цитата:

Без гура ехать вообще напряг, ибо руль практически не крутится.

63

Цитата:

ибо новые рейки не продают видимо сюда.

pst

#84:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:22
Иван_aka_Gaiver писал(а):

костик не пались. supercool не летит рейка каждые 30 тыкм, адаже если и так то все ремонтируется достаточно просто. 13кстоит рейка восстановленная, без проблем ездит.



А люди сталкиваются с проблемами, причем не единичные случаи.

Цитата:

Без гура ехать вообще напряг, ибо руль практически не крутится.

63

Ну парковаться я вообще не представляю как, он крутиться в 3 раза тяжелее чем на машине без ГУР

Цитата:

ибо новые рейки не продают видимо сюда.

pst[/quote]

Перебранные в германии

#85:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:51
константин, рейки новые по 30к, перебранные по 13к. оригинал, неоргинал в широких пределах от10 до 20.

Цитата:

А люди сталкиваются с проблемами, причем не единичные случаи.

многие прост не знают матчасть и потому попадают на деньгу. nea

#86:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:51
Цитата:

Ну парковаться я вообще не представляю как, он крутиться в 3 раза тяжелее чем на машине без ГУР

расскажи классиководам об этом.

#87:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 01:14
Иван_aka_Gaiver писал(а):

константин, рейки новые по 30к, перебранные по 13к. оригинал, неоргинал в широких пределах от10 до 20.

Цитата:

А люди сталкиваются с проблемами, причем не единичные случаи.

многие прост не знают матчасть и потому попадают на деньгу. nea



Всмысле не знают матчать? пользовались услугами разных контор по переборке реек. Бывает же отдаешь в ремонт телевизор, тебе его чинят, а он потом снова ломается, тут тоже самое, какая матчасть?

#88:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 13:11
Цитата:

Всмысле не знают матчать?

в смысле я почитал форум- купл ремкомплект за 3к и перебрал сам.
да и ремонт электроники стоит несколько дешевле ремонта авто. просто приезжать в сервис и говорит почините то- се дороже чем почиать спец ресурсы по авто и узнать че почем и где дешевле, каие есть варианты и прочее

#89:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:29
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Всмысле не знают матчать?

в смысле я почитал форум- купл ремкомплект за 3к и перебрал сам.
да и ремонт электроники стоит несколько дешевле ремонта авто. просто приезжать в сервис и говорит почините то- се дороже чем почиать спец ресурсы по авто и узнать че почем и где дешевле, каие есть варианты и прочее



Ну мне к сожалению не дано, и многим тоже, я вообще тут щетки сам решил поменять в итоге теперь лобовое скоро менять. А рейку еще и снять надо.

#90:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:40
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты можешь посоветовать толковей? вперед... всегда рад узнать чтот новое.


вот не знал что знание и исправление конструктивных просчетов производителя это поездка на эвакуаторе..
а по поводу прочти-купи-перебери-поставь.. лучше уж я на новой бюджетке покатаюсь и не буду знать таких вещей, чем до винтика знать свой авто, "зато БМВ"..
но это мои предпочтения, не любитель я ковыряца в машине..

#91:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:44
Цитата:

вот не знал что знание и исправление конструктивных просчетов производителя это поездка на эвакуаторе..

я этого не говорил. спросили что делат если в поле машина встала? - вызывать эвакуатор или на галстуке до сервиса. если понимаешь в авто, то можно установить причину поломки и в случае течи в рейке и гибели насоса - скинуть ремень. чтонетак?

Цитата:

а по поводу прочти-купи-перебери-поставь.. лучше уж я на новой бюджетке покатаюсь и не буду знать таких вещей, чем до винтика знать свой авто,

каждому свое.

Цитата:

"зато БМВ"..

вместо БМВ можно посавить любую марку. у лачетти допустим проблемы с электрикой, зажигание и прочее. НЕТ беспроблемных авто.

#92:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:21
Какое н...й потение сальников уж . За 5 лимонов тачка , я не думаю что ты через раз при поставновке или снятие со стоянки будешь под капот зачем то лазить и при этом замечать , что где то потеет. lol1 Там максимум этот межсервисный интервал тебе что посмотрят . И ходить она должна 300 тыщ без всяких лишних телодвижений.
Замене я считаю должно подвергаться только то что регламентировано . Если там ролик какой нить грм или ремень гены ходит 60000км , то после 60001 км это уже твоя проблема, что навернётся что то. Так же и мерен если у него без кап ремнта двигла 250000км заявлено , я считаю он должен честно ходить. Всё остальное либо производитель косячит , либо несоблюдение норм ТО.

#93:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 22:12
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я этого не говорил


глянь свой пост Пт Янв 16, 2009 0:21
Макс прямо спросил как исправлять просчеты производителей,
и русским по белому написаны твои советы - внимание и эвакуатор..
из-за этого я и поставил смайл, а вот ты чего выяснить хочешь-непонятно..
а про машину в поле вообще никто не спрашивал..
если забываешь что писал, так можно прочитать.. Wink а от своих слов отказыватся нехорошо..
по лаче сам выдумал? все говорят про проблемы с клапанами, а про электрику и зажигание первый раз слышу.. да и пофиг как-то, свою сотню пробежит, затем на замену..

#94:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:22
Цитата:

Макс прямо спросил как исправлять просчеты производителей,
и русским по белому написаны твои советы - внимание и эвакуатор..

есть какието другие варианты транспортировки сломавшейся авто?

Цитата:

а про машину в поле вообще никто не спрашивал..

костик спрашивал что делать если в поле гур сломался - я ответил что снимать ремень гура. разве нет?

Цитата:

по лаче сам выдумал? все говорят про проблемы с клапанами, а про электрику и зажигание первый раз слышу.. да и пофиг как-то, свою сотню пробежит, затем на замену..

обижаешь. зачем выдумывать? небольшая сервисная статистика не претендующая впрочем на истину. машина троит-зажигает чек и не успокоится пока свечи не поменяешь, хотя свечи могут и 1000км всего пройти. такой вот глюк, на трех авто наблюдаем.

#95:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:08
Иван_aka_Gaiver писал(а):

костик спрашивал что делать если в поле гур сломался - я ответил что снимать ремень гура. разве нет?


А если ремень не только на ГУР?

#96:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 14:20
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

а у GL рама-то есть? Я тут видал шасси крузака 100го, там знаете ли внушаетЬ конструкция.

не уверен но по моему нет рамы. сотка крузак - вообще отличное авто. надежное и запчасти недорогие.


да, только управляемости там нет и подвеска как в гамаке, что на заднем диване тока в плюс, если не укачивает. машина для пассажира короче. со слов владельцев, не мое.

#97:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 14:31
SMF писал(а):

Перец писал(а):

Дюранга 5.7 ХЕМИ
Экпедишн 5.4 или 6.0
Джи-Эм-Си Юкон или Шеви Тахо 6.0
Хаммер 2-й
Ниссан Армада 5.6, он же Инф Ку56


Дрова это все по сравнению с ним. Я не знаю на какие конкретно качества ты делаешь упор, но общего между ними - ничего..


Согласен. GL - один из немногих "компромиссных" авто, где и с управляемостью все ок и по говнам при желании прохватит не хуже "ипонских уазиков" и салон не покемонский и т.п. Из аналогов таких "компромиссных авто" я знаю тока Туарег, Ренж-Ровер и отчасти Кайенн. Цену при этом не учитываю вообще, остальные в чем-то да уступают, например в той-же упомянутой здесь Ку-7 только "кватра", пневма и псевдоблокировки, "японские уазики" вообще не тянут по многим критериям до премиум-немцев. Ну а что касается надежности - чем более современный аппарат с кучей электроники - тем он менее надежен, это аксиома, и к сожалению цена тут ни при чем !
Все имхо.

#98:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 14:52
Иван_aka_Gaiver
ты прикидываешься или как? сам-то хоть понимаешь что пишешь?
ему про фому, он про ерему..ппц..
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Макс прямо спросил как исправлять просчеты производителей,

и русским по белому написаны твои советы - внимание и эвакуатор..

есть какието другие варианты транспортировки сломавшейся авто?


кто на тот момент спрашивал про транспортировку авто?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а про машину в поле вообще никто не спрашивал.. костик спрашивал что делать если в поле гур сломался - я ответил что снимать ремень гура. разве нет?


где мой пост со смайлом и где костика? вопросы есть?
прочти ещё раз тему с начала и поймешь..может быть..
че ты отмазываешься какими-то левыми вопросами, которые были заданы ПОЗЖЕ? supercool
извини конечно, но просто выводит из себя такая недоходчивость..или ты от НГ ещё не отошел?

#99:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 16:36
-alex-
проехали ,мне уже лень лезть в предидущие посты.. пусть ты будеш прав.. Smile

Цитата:

костик спрашивал что делать если в поле гур сломался - я ответил что снимать ремень гура. разве нет?

А если ремень не только на ГУР?

эвакуатор? Smile)




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU