Страница 3 из 4
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Q7 Сколько стоит? Крузер 200?


Ты в них залазил хотя бы на пол торса? Ку 7 это паркетник, а на ГЛе по таким гомнам ездят, что у меня яички сжимаются. А Крузак это вообще не уровень этих машин, на половину туловища ниже.
VadimG
SMF писал(а):

maxred писал(а):

Q7 Сколько стоит? Крузер 200?


Ты в них залазил хотя бы на пол торса? Ку 7 это паркетник, а на ГЛе по таким гомнам ездят, что у меня яички сжимаются. А Крузак это вообще не уровень этих машин, на половину туловища ниже.



А GL в плане внедорожных качеств сильно отличается от ML?
shubin81
то есть крузер вообще не для говен или наоборот ?
Makc
SMF, всё равно, как никрути, но мощность называть опцией как-то не правильно. Просто в случаях когда у меринов за 30 т. км пробега коробки на скорости разваливаются, то это одназначно брак. Всё должно быть расчитано. И если уж вы делаете движок 410 кобыл, то и остальные агрегаты должны выдерживать эту нагрузку.

P.S. не берём во внимание подвеску, так как дороги у нас пипец.

Последний раз редактировалось: Makc (15 Января 2009 12:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Перец
SMF писал(а):

Makc писал(а):

А вот это точно сказано...


Ну это как посмотреть, для подобного утверждения нужны сравнительные данные. Тогда приводите пример подобной машины за меньшие деньги.



Дюранга 5.7 ХЕМИ
Экпедишн 5.4 или 6.0
Джи-Эм-Си Юкон или Шеви Тахо 6.0
Хаммер 2-й
Ниссан Армада 5.6, он же Инф Ку56

и т.д.

Это все дешевле, чем мерин, но не хуже, а некоторые даже получше, хоть и шильдик подешевле.
Муса Джалиль
Перец писал(а):

Дюранга 5.7 ХЕМИ
Экпедишн 5.4 или 6.0
Джи-Эм-Си Юкон или Шеви Тахо 6.0
Хаммер 2-й
Ниссан Армада 5.6, он же Инф Ку56


Дрова это все по сравнению с ним. Я не знаю на какие конкретно качества ты делаешь упор, но общего между ними - ничего.
VadimG писал(а):

А GL в плане внедорожных качеств сильно отличается от ML?


Почитай, на МЛ обманки электронные стоят.
Makc писал(а):

Просто в случаях когда у меринов за 30 т. км пробега коробки на скорости разваливаются, то это одназначно брак. Всё должно быть расчитано. И если уж вы делаете движок 410 кобыл, то и остальные агрегаты должны выдерживать эту нагрузку.


Это да.
Муса Джалиль
Кстати, Перец, вчера по Драйву смотрел передачу по американским машинам, съемка в автосервисе московском по амерам, говорят большинство проблем по раздаткам и движкам, и ниразу они не всеядные, лямбда умирает на раз, потом тянет за собой всю шнягу.
Johann Halter
Цитата:

Дрова это все по сравнению с ним. Я не знаю на какие конкретно качества ты делаешь упор, но общего между ними - ничего.

+1...

Цитата:

Кстати, Перец, вчера по Драйву смотрел передачу по американским машинам, съемка в автосервисе московском по амерам, говорят большинство проблем по раздаткам и движкам, и ниразу они не всеядные, лямбда умирает на раз, потом тянет за собой всю шнягу.

естественно все ломается, машины как машины, тока салоны убогие. Smile
Перец
SMF писал(а):

Кстати, Перец, вчера по Драйву смотрел передачу по американским машинам, съемка в автосервисе московском по амерам, говорят большинство проблем по раздаткам и движкам, и ниразу они не всеядные, лямбда умирает на раз, потом тянет за собой всю шнягу.



Х/з после мерина и опеля немцев я покупать зарекся...

G500 , неплохой авто, стоит необоснованно дорого, цена больше за бренд и за понты, в салоне ничего необычного нет, довольно все убогенько, к тому же руль смещен относительно сиденья.
ИМХО, но Гелик не сильно лучше тех дров, которые я перечислил, вот у навигатора и Эскалейда салон значительно лучше и богаче, да и внешне авто намного симпатичней ящика от мерина.
Перец
http://www.carexpert.ru/html/publs/jeepga15.htm

Вон широкий срт-8 рвет мл63амг на старте... и стоит в два раза дешевле.
Муса Джалиль
Перец писал(а):

G500 , неплохой авто, стоит необоснованно дорого, цена больше за бренд и за понты, в салоне ничего необычного нет, довольно все убогенько, к тому же руль смещен относительно сиденья.


Мы Гелик обсуждаем сейчас уже?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

естественно все ломается, машины как машины, тока салоны убогие.


Некоторые уверяют в том, что могут в бензобак хоть кал медведя навалить и она у них будет ездить на нем не весть сколько лет.
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

А GL в плане внедорожных качеств сильно отличается от ML?


Почитай, на МЛ обманки электронные стоят.



Где почитать? Ссылкой не поделишься?
Johann Halter
Цитата:

Некоторые уверяют в том, что могут в бензобак хоть кал медведя навалить и она у них будет ездить на нем не весть сколько лет.

ну мало ли неумных людей... либо просто неадекватных.. всякая железка имеет свой срок - и после окончания которого она таки сломается. есть конструктивные просчеты производителя но их надо знать и уметь вовремя исправить. как рейка у бмв.
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

есть конструктивные просчеты производителя но их надо знать и уметь вовремя исправить. как рейка у бмв.


А как, махать рейку раз в 30 тысяч? ну или вот и джиэля коробку менять тысяч через 10, а то не дай бог в поле наипнется.
mikal
VadimG писал(а):

SMF писал(а):

VadimG писал(а):

А GL в плане внедорожных качеств сильно отличается от ML?


Почитай, на МЛ обманки электронные стоят.



Где почитать? Ссылкой не поделишься?


Насколько помню и на ГЛ и на МЛ в базе обманки, но и там, и там доступен опцией внедорожный пакет, где и самоблок задний, и ещё хрень какая-то. На сайтах дилеров довольно подробно расписано.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Насколько помню и на ГЛ и на МЛ в базе обманки, но и там, и там доступен опцией внедорожный пакет, где и самоблок задний, и ещё хрень какая-то. На сайтах дилеров довольно подробно расписано.


Так и есть. Просто для МЛ внедорожный пакет сопряжен с выбором пакета регулируемой пневмодвески, поэтому редко кто выбирает внедорожный пакет, большинство поддержанных МЛ с обманками.
А на ГЛе пневмоподвеска в базе, поэтому внедорожный пакет обходится дешевле, большинство ГЛ с пакетов внедорожным.
Вобщем я как-то так в журнале это читал.
maxred
а у GL рама-то есть? Я тут видал шасси крузака 100го, там знаете ли внушаетЬ конструкция.
Johann Halter
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

есть конструктивные просчеты производителя но их надо знать и уметь вовремя исправить. как рейка у бмв.


А как, махать рейку раз в 30 тысяч? ну или вот и джиэля коробку менять тысяч через 10, а то не дай бог в поле наипнется.



уделять проблемному агрегату повышенное внимание как при покупке авто, так и во время эксплуатации оного. при поломке в поле следует вызвать эвакуатор и отвезти авто в сервис.
Johann Halter
Цитата:

а у GL рама-то есть? Я тут видал шасси крузака 100го, там знаете ли внушаетЬ конструкция.

не уверен но по моему нет рамы. сотка крузак - вообще отличное авто. надежное и запчасти недорогие.
lolhunter
VadimG писал(а):

Makc писал(а):

...а за 5 млн. р. это качество должно быть отменным.



Там из 5 млн, четыре взято за шильдик. hehe


Скорее 4 взято пошлин:D hehe
-alex-
Иван_aka_Gaiver писал(а):

надо знать и уметь вовремя исправить


Иван_aka_Gaiver писал(а):

при поломке в поле следует вызвать эвакуатор и отвезти авто в сервис.


ROFL
Муса Джалиль
maxred писал(а):

а у GL рама-то есть?


Цитата:

Оно и понятно, ведь место рамного шасси занял несущий кузов, мощные балки зависимых мостов уступили дорогу независимой многорычажке и пневмоэлементам. Наконец, не забудем, что вместо червячного рулевого механизма здесь трудится рейка.


http://art.thelib.ru/auto/automobile/de/mercedes_glclass_nasledniy_princ_lishenniy_nasledstva.html
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сотка крузак - вообще отличное авто. надежное и запчасти недорогие.


Мне в этом плане Прадик симпатичнее, вот уж точно недорогие, неломучие дрова, для движения и по паркету, и по гомнам... hehe
Johann Halter
-alex-
что тебя так веселит?
-alex-
Иван_aka_Gaiver твои советы по исправлению конструктивных недостатков производителя.. supercool
Айдар Уфа
Таксист знакомый - возит людей между городами - по 250-300 км в один конец. За год набегает более 100 тыкм.
Ездил раньше на Королле леворукой и какойто праворуокой тойёте.
Щас ездит на ВАЗ2110 и грит что лучше тачки для такси не придумано - ремонт копейки - жрет на трассе мало - ездит быстро - год поездил - пробег смотал и продал с минимальными потерями. Купил такую же новую. Так уже 3 Десятки сменил.
Минус - комфорт после Тойёты на троечку, да и подушек нет.

А вы грите Гелен Гелен сломался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы