Страница 1 из 2
Unlimited
Искаль тему, не нашел, поэтому вопрос.

Кто знает (пробывал), как влияет ширина шины на динамику (разгон), скорость ? (Например 195 против 175)

Наверное, конечно, зависит от мощности авто. Тогда интересует обычная стоковая мощность.
gcrepmvbx
На динамику обычно влияет ВНЕШНИЙ диаметр колеса и его вес. Чем больше, тем меньше.
А ширина влияет на устойчивость в поворотах, проходимость, аквапланирование.

Последний раз редактировалось: gcrepmvbx (01 Декабря 2008 14:38), всего редактировалось 1 раз
wraithik
Ширина сама по себе не влияет. Влияет масса колеса. А чем шире резина, тем выше масса покрышки. Тем больше момент инерции, тем сложнее раскрутить/остановить колесо.
Чем шире резина, тем как правило выше сопротивление качению, тем ниже скорость (1-3км/ч).
BenZin
а шипы на динамику как сказываются? ехать стала хуже - это действительно так или просто кажется.
wraithik
BenZin
Скорее больше психологически. Хотя от них тоже масса покрышки растет. Вообще все эти хуже/лучше реально видны на драге, а не на разгоне до сотни по жопометру.
кеды глухаря
Что даёт в плане разгона более широкая резина?
Основных минусов два:
- бОльшая масса резины. Это заметно при условии, что профили аналогичны. Если же рассматривать применительно к ВАЗу 175/70/13 и 195/50/15, то у первой покрышки будет более "жирная" боковина, а у второй - беговая дорожка. То есть, где-то прибыло, где-то убыло, изменение массы очень небольшое, и влияние этого параметра на разгон на самом деле ничтожно мало. Я взвешивал 3 разных колеса: 185/65/14 на литье Скад, 175/65/14 на вазоштамповке, и 195/50/15 на ковке Zepp. Все 3 комплекта весили ровно по 15 кг Smile
- бОльшее сопротивление качению. Более широкая рабочая поверхность отрицательно влияет на сопротивление качению. Но в то же время, более широкая резина, как правило - ниже профилем, с более жёсткой боковиной. А это уже в положительную сторону сказывается на уменьшении сопротивления качению. В итоге, нельзя однозначно сказать, что у шины 175/70/13 сопротивление качению меньше, чем у 195/50/15.
Зато однозначный плюс широкой резины - лучшее сцепление в продольном направлении на твёрдом покрытии. Поэтому на 1-й передаче можно полнее реализовать момент двигателя.
В целом, ИМХО, из моего опыта - на широкой разгон лучше, из-за более мощного рывка без пробуксовки на 1-й
idd
тут походу действительно сказывается большее сопротивление качению.
плюс, зимняя резина мягче, сопротивление больше....
SH
Ух блин, вот голову ломаю сижу. что брать к лету - 205\50\16 или 195\55\16. Или может попробовать 205\45\17 ???
кеды глухаря
SH писал(а):

Ух блин, вот голову ломаю сижу. что брать к лету - 205\50\16 или 195\55\16. Или может попробовать 205\45\17 ???


тебе шашечки - или ехать? supercool
Rover_61reg
фигле надо брать 17 hehe
а почему - а потому что понты supercool
Читаю и смеюсь - пацаны , а вам скока лет? Перед девками понтуетесь - чем выше радиус- тем круче (кста девки в этом деле нифига не соображають 63 ), или у вас комплекс недоинолмарки, типа всунул 205/25 - и я расер?

Имхо луче крутая резина r14 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
Жизнь она всё - таки дороже rlzz
SH
adav

Чтобы ехать однозначно.

Суть заморочки - стоит резина 195\60\15, остаток 30%. т.е. по уму пора уже на следущий сезон менять. Диск шириной 6.5 у мя т.е. 195 резина на нем немного растянута.

Варианты такие - просто резина 205/55/15, 16-е диски с 195\55 или 205\50. Хотя диски опять-же будут 6.5 дюйма, на нее резина 195\55 сядет нормально т.к. в реальности она ощутимо шире чем 195/60/15.

Вот и как мне поступить расскажи....
SH
Rover_61reg

Каждый день вижу "реальных" пацаноф и дядек окуевающих от цены резины в больших размерах. После озвучивания ценикоф на их размер почему-то вся крутость и реальность сразу пропадает (((
кеды глухаря
SH
Почему растянута? На 6.5 диск как раз вроде бы 195 оптимально. Хотя залез в мурзилку к своей машине, там диск, таки да, 15 x 6J и покрышка 195 х 60 х 15. Однако по всем шинным калькуляторам выходит, что для 195 оптимально 6.5. Я в таком случае руководствуюсь общими шинными рекомендациями: допустимый разброс ширины диска - от -0.5J до +1J от оптимального. Т.е. узкий диск для шины хуже, чем широкий.
Ты скока ещё на Астре ездить собрался? Если года 3-4, то можно и с новыми колёсами замутить, ежели очень хоцца и денег есть Smile А так - есть ли смысл диски покупать? Машину потом поменяешь, возможно придётся новые колёса дарить, обидно. Ибо производители любят время от времени менять конфигурацию колесного крепежа, и только ВАЗ верен 4х98 веками (что вообще-то очень удобно).
По типоразмерам - 205/55/15 будет на 8 мм меньше в диаметре. Думаю, не критично.
Rover_61reg
SH писал(а):

от цены резины в больших размерах.


Это точно, особливо если бренд...
Pardon
SH
adav


Хыыы. я уже уже литье новое на зиму поставил, штамп надоел, ркзина была.

По поводу смены- тоже думал, токо брать то особо нечего. Новую астру ? жаба душит Smile А 3-х летняя бэха ощутимо дороже стоит и надо много времени на поис хорошего аппарата.

А с Астренком и расставаться жалко, хороший он у мя rlzz
Kirill111
Из личной практики - на летних 195/50-15 машина гораздо тупее, чем на зимних 185/60-14... Особенно заметно на четвертой-пятой передачах. На летних колесах тяжелее набирает скорость..

При этом летние 195/50-15 ощутимо тяжелее зимних 185/60-14, реально ощутимо. И там, и там диски ковка. supercool
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Из личной практики - на летних 195/50-15 машина гораздо тупее, чем на зимних 185/60-14... Особенно заметно на четвертой-пятой передачах. На летних колесах тяжелее набирает скорость..

При этом летние 195/50-15 ощутимо тяжелее зимних 185/60-14, реально ощутимо. И там, и там диски ковка. supercool


а у меня было всё с точностью до наоборот - на зимних 185/65/14 ощутимо тупее, чем на летних 195/50/15, ну а про вес я уже говорил, что подошёл к этому по-научному, с бизменом и верёвкой Very Happy - вышли одни и те же яйца biggr
idd
у кого-то из вас явно самовнушение.... Smile
yurec
adav писал(а):

а у меня было всё с точностью до наоборот - на зимних 185/65/14 ощутимо тупее, чем на летних 195/50/15,


Это наверно, потому что они на много выше по профилю. Передаточное отношение в трансмиссии стало длиннее, отсюда и тупость.
кеды глухаря
да, я тоже думаю, что из-за этого.
wraithik
adav писал(а):

да, я тоже думаю, что из-за этого.


АФАИК 185/65/14 больше 195/50/50 на 3% - не хило.
VY
Когда поменял Каму на Yokoga-му Smile (175/10R13 на 185/60 R14), у меня при резких троганиях и газульке "в пол" на поворотах начало буксовать сцепление... supercool
Раньше прооворачивались колесья (кама) Smile
кеды глухаря
wraithik писал(а):

adav писал(а):

да, я тоже думаю, что из-за этого.


АФАИК 185/65/14 больше 195/50/50 на 3% - не хило.


я собственно спецом и брал 185/65 - тогда ещё шинным калькулятором посчитал, наскока просвет будет больше Smile С нашей зимой и нечищенными дворами и стоянками взял бы ещё больше, да больше нельзя Smile
wraithik
adav писал(а):

я собственно спецом и брал 185/65 - тогда ещё шинным калькулятором посчитал, наскока просвет будет больше Smile С нашей зимой и нечищенными дворами и стоянками взял бы ещё больше, да больше нельзя Smile


угу.
SH
Чето стал я склоняться к 205/55/15 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы