Страница 1 из 1
Viter 777
Являюсь обладателем ВАЗ 21113 2003 г.в. Пробег 98000 км. проблемм особых не было и в принципе всем доволен. Правда через полгода после покупки первый раз попал в такую ситуацию что не смог справиться с машиной и она меня подвела... заглохла с того не с гего и я в течении минут 30 не мог её завести! Причём неисправность ни как не проявлялась. Открыл капот подёргал все разъёмы, дачики и она завелась.... Приехав в гараж и подключив мотор-тестер проверил параметры и наличие ошибок, всё по нулям и всё в норме! В последующем эта неисправность частенько давала о себе знать, но личилась очень просто, лёгким ударом правой ноги в район воздуховода... Иногда про неисправность забывал, а иногда просто доставала. А вот 3-и месяца назад перестал работать тахограф, в начале грешил на сам прибор или на соединение в проводах, поменял прборную панель в сборе - результат "0". Подключил мотор-тестер к колодки диагностики, а он пишет что нат связи. Тогда я понял, что дело в мозгах...
Viter 777
ПРОДОЛЖЕНИЕ: На моей машине стоит контролёр VS 5.1 2112-1411020-42 ПО - V5V505K17 , взял запасной у товарища и попробывал: Я. 5.1 2112-1411020-41 ПО - J5V05J16 на машине всё работает, правда немного хуже заводится на холодную ( -15) и стала немного тупее, а так всё нрмально. Попробывал отвезти контролёр к одному мозговеду, но тот сказал что этот контролёр вообще работать не должен. Хотел купить новый контролёр, но серию 40-41-42 найти не смог, продскажите что делать?
Анатолий-LAI
Машина-то работает. Нет признаков беспокоится. Иммобилайзер активирован?
ahim
Viter 777 писал(а):

Попробывал отвезти контролёр к одному мозговеду, но тот сказал что этот контролёр вообще работать не должен

???? С одного взгляда определил? И куда его? Он Должен лежать на полке у мозговеда?))))))))
Viter 777 писал(а):

Хотел купить новый контролёр, но серию 40-41-42 найти не смог, продскажите что делать?


Если надумал однозначно менять, то можно купить Я 51хххххх-61 только залить соответствующую прошивку
_Pat_
Можешь взять Я 5,1 2112-***-41, либо 2111-***-61
Первый фазированный впрыск (обычно на 16V встречается), второй попарно-параллельный (8V). Но аппаратно они абсолютно одинаковые. Только прошивку поменять под свой двиг.
Те, которые продаются в магазинах (по крайней мере у нас) новой аппаратной реализации. Че-то там с каналом датчика детонации. Прошивки J5*** на него не подходят (выдает ошибку ДД), хотя это все лечится одной утилитой. У этих блоков прошивка начинается на А5***.
Анатолий-LAI
А зачем ЭБУ менять нужно? Ничего не понимаю. Машина ведь работает нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы