Страница 3 из 4
Aleks-rostov
ТЕВ писал(а):


походы ты все везде перепутал.
Поток щж идет от верхнего патрубка радиатора к нижнему. Если открывается термостат это не значит что ож идет от термостата к нижнему патрубку, наоборот от радиатора к термостату .


Кароч я сделал вывод из последних пОстов, что у меня забит радиатор!
Как правильно слить тосол? Как я понял, то надо:
1. открутить крышку расширительного бачка
2. установить регулировку печки на максимум
2. открутить кран радиатора и слить тосол.
Правильно? Подправьте, если так!
ТЕВ
+ открутить пробку на блоке
Aleks-rostov
ТЕВ писал(а):

+ открутить пробку на блоке


По подробней можно? на блоке подогрева карбюратора? А что за пробка?
ТЕВ
Aleks-rostov писал(а):

ТЕВ писал(а):

+ открутить пробку на блоке


По подробней можно? какая пробка и на каком блоке?


как я понимаю машина карб, значит модуля зажигания нет.
Пробка слива тосола с блока находится если смотреть на свечу 4го цилиндра и вниз на уровне стартера, там будет типа болтика, вот это и есть та самая пробка.
Имхо радиатор не причем. Если бы был забит радиатор то машина кипела бы под нагрузкой.
Kirgudu
ТЕВ писал(а):

Aleks-rostov писал(а):

ТЕВ писал(а):

+ открутить пробку на блоке


По подробней можно? какая пробка и на каком блоке?


как я понимаю машина карб, значит модуля зажигания нет.
Пробка слива тосола с блока находится если смотреть на свечу 4го цилиндра и вниз на уровне стартера, там будет типа болтика, вот это и есть та самая пробка.
Имхо радиатор не причем. Если бы был забит радиатор то машина кипела бы под нагрузкой.



Если это уже 3-ий термос так глючит... Возможно и радиатор.
Aleks-rostov
Думаю завтра съезжу на работу, посмотрю как себя вести будет этот новый термос. Послежу за нагревом нижнего патрубка и радиатора. И потом наверно поеду на гаражи, мож найдут проблему.
ТЕВ
а ты уверен что это термоса глюкнутые? Машину прогревал до включения карлосона?
Я бы прогрел и посмотрел по прибоке когда включится вентилятор, тк датчик включения вентилятора незавизит не от чего, то сразу две вещи глючат одновременно маловероятно.
Kirgudu
Aleks-rostov писал(а):

Думаю завтра съезжу на работу, посмотрю как себя вести будет этот новый термос. Послежу за нагревом нижнего патрубка и радиатора. И потом наверно поеду на гаражи, мож найдут проблему.



еще тестером воткнись в термодатчик в башке. В мурзилке есть калибровочная таблица оного по сопротивлению.
dabad
Kirgudu писал(а):

еще тестером воткнись в термодатчик в башке. В мурзилке есть калибровочная таблица оного по сопротивлению.


у него же карб hehe
ТЕВ
dabad писал(а):

Kirgudu писал(а):

еще тестером воткнись в термодатчик в башке. В мурзилке есть калибровочная таблица оного по сопротивлению.


у него же карб hehe


датчик на показометр один и тот же
Aleks-rostov
ТЕВ писал(а):

а ты уверен что это термоса глюкнутые? Машину прогревал до включения карлосона?
Я бы прогрел и посмотрел по прибоке когда включится вентилятор, тк датчик включения вентилятора незавизит не от чего, то сразу две вещи глючат одновременно маловероятно.


Когда был предыдущий термос, карлсон включился когда стрелка была в красной зоне! У меня сердце кровью обливалось, я хоть как-то снизить жару, включил печку на всю. Завтра до включения карлсона прогрею, отпишусь. Сегодня уже желания нет, т.к. мой мозг испытывает завихрения. :)
Dranik
Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):

Польский, латуневый, 87 градусов открытие. По трассе стрелка в между 90 и красной зоны посредине!


вот именно что по приборке , а по приборка вот именно то и пи***т, приборка это тока показометр, точности от неё не жди.
ТЕВ
Aleks-rostov писал(а):


Когда был предыдущий термос, карлсон включился когда стрелка была в красной зоне! У меня сердце кровью обливалось, я хоть как-то снизить жару, включил печку на всю. Завтра до включения карлсона прогрею, отпишусь. Сегодня уже желания нет, т.к. мой мозг испытывает завихрения. Smile


еще раз указывает на то что пи@ит приборка. Поменяй дтож благо стоит рублей 45. И замена 2минуты.
Кстати а как дела с борт напряжением, если повышенное то тоже врать будет
Aleks-rostov
ТЕВ писал(а):

Aleks-rostov писал(а):


Когда был предыдущий термос, карлсон включился когда стрелка была в красной зоне! У меня сердце кровью обливалось, я хоть как-то снизить жару, включил печку на всю. Завтра до включения карлсона прогрею, отпишусь. Сегодня уже желания нет, т.к. мой мозг испытывает завихрения. :)


еще раз указывает на то что пи@ит приборка. Поменяй дтож благо стоит рублей 45. И замена 2минуты.
Кстати а как дела с борт напряжением, если повышенное то тоже врать будет


Куда мурзилка делать самарская? ДЖОТ находится под термостатом? Каким образом его оттуда вытащить? А то обзорности там нет никакой. Так показатель бортового напряжения вроде на низкой панели был? Или я ошибаюсь? У меня ВП.
ТЕВ
датчик вкручен в торец гбц, над номером блока цилиндров. На термосе(только для инжей) - на мозги.
ТЕВ
я имел ввиду не вольтметр а сколько вольт выдает генератор Smile
klolik
Заодно и я спрошу.
Польский это вот такой?

Другое фото не нашел Pardon
Посмотрел тут на Паскер:
У этого вроде каталожный номер 2108-1306010 Такой брать?
Или на 14ку надо искать............... 2112-1306010
Kirgudu
Dranik
klolik2108 нужен.
да это именно польский !!!но тока по виду, ещё надо глянуть во внутрь термоса и на клапане должна быть вибита надпись MADE IN POLAND, вот тогда перед тобой 100%оригинал. gpn gpn gpn
Aleks-rostov
Кароч сегодня заметил, что нижний патрубок стал горячим! Карлсон включился, когда стрелка была практически на красной зоне. Всю дорогу стрелка была по средине между 90 и красной. Думаю поменять ДТОЖ. Рад что циркуляция все-таки есть :)
Kirgudu
Aleks-rostov писал(а):

Кароч сегодня заметил, что нижний патрубок стал горячим! Карлсон включился, когда стрелка была практически на красной зоне. Всю дорогу стрелка была по средине между 90 и красной. Думаю поменять ДТОЖ. Рад что циркуляция все-таки есть Smile



Мож это стрелка гребет? Есть еще вариант плохой массы на датчике.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (05 Декабря 2008 11:53), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Aleks-rostov
да не парь ты мозг, приборка пи***т
klolik
Kirgudu
Dranik
Спс
dabad
klolik писал(а):

2108-1306010[/url] Такой брать?


Я взял такой,ещё не ставил.
Но в гарантийном талоне написано,что на инжектор 21082-1306010-10 (как-то так).
А этот типа для карба.Тока х.з. в чём там разница может быть Pardon
Kirgudu
dabad писал(а):

klolik писал(а):

2108-1306010[/url] Такой брать?


Я взял такой,ещё не ставил.
Но в гарантийном талоне написано,что на инжектор 21082-1306010-10 (как-то так).
А этот типа для карба.Тока х.з. в чём там разница может быть Pardon



Да одинаковые у нас и на карбе и на инже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы