Aleks-rostov
На форуме 17 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
ТЕВ писал(а):
походы ты все везде перепутал.
Поток щж идет от верхнего патрубка радиатора к нижнему. Если открывается термостат это не значит что ож идет от термостата к нижнему патрубку, наоборот от радиатора к термостату .
Кароч я сделал вывод из последних пОстов, что у меня забит радиатор!
Как правильно слить тосол? Как я понял, то надо:
1. открутить крышку расширительного бачка
2. установить регулировку печки на максимум
2. открутить кран радиатора и слить тосол.
Правильно? Подправьте, если так!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
+ открутить пробку на блоке
Aleks-rostov
На форуме 17 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
ТЕВ писал(а):+ открутить пробку на блоке
По подробней можно? на блоке подогрева карбюратора? А что за пробка?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Aleks-rostov писал(а):ТЕВ писал(а):+ открутить пробку на блоке
По подробней можно? какая пробка и на каком блоке?
как я понимаю машина карб, значит модуля зажигания нет.
Пробка слива тосола с блока находится если смотреть на свечу 4го цилиндра и вниз на уровне стартера, там будет типа болтика, вот это и есть та самая пробка.
Имхо радиатор не причем. Если бы был забит радиатор то машина кипела бы под нагрузкой.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
ТЕВ писал(а):Aleks-rostov писал(а):ТЕВ писал(а):+ открутить пробку на блоке
По подробней можно? какая пробка и на каком блоке?
как я понимаю машина карб, значит модуля зажигания нет.
Пробка слива тосола с блока находится если смотреть на свечу 4го цилиндра и вниз на уровне стартера, там будет типа болтика, вот это и есть та самая пробка.
Имхо радиатор не причем. Если бы был забит радиатор то машина кипела бы под нагрузкой.
Если это уже 3-ий термос так глючит... Возможно и радиатор.
Aleks-rostov
На форуме 17 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Думаю завтра съезжу на работу, посмотрю как себя вести будет этот новый термос. Послежу за нагревом нижнего патрубка и радиатора. И потом наверно поеду на гаражи, мож найдут проблему.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
а ты уверен что это термоса глюкнутые? Машину прогревал до включения карлосона?
Я бы прогрел и посмотрел по прибоке когда включится вентилятор, тк датчик включения вентилятора незавизит не от чего, то сразу две вещи глючат одновременно маловероятно.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Aleks-rostov писал(а):Думаю завтра съезжу на работу, посмотрю как себя вести будет этот новый термос. Послежу за нагревом нижнего патрубка и радиатора. И потом наверно поеду на гаражи, мож найдут проблему.
еще тестером воткнись в термодатчик в башке. В мурзилке есть калибровочная таблица оного по сопротивлению.
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Kirgudu писал(а):еще тестером воткнись в термодатчик в башке. В мурзилке есть калибровочная таблица оного по сопротивлению.
у него же карб
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dabad писал(а):Kirgudu писал(а):еще тестером воткнись в термодатчик в башке. В мурзилке есть калибровочная таблица оного по сопротивлению.
у него же карб
датчик на показометр один и тот же
Aleks-rostov
На форуме 17 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
ТЕВ писал(а):а ты уверен что это термоса глюкнутые? Машину прогревал до включения карлосона?
Я бы прогрел и посмотрел по прибоке когда включится вентилятор, тк датчик включения вентилятора незавизит не от чего, то сразу две вещи глючат одновременно маловероятно.
Когда был предыдущий термос, карлсон включился когда стрелка была в красной зоне! У меня сердце кровью обливалось, я хоть как-то снизить жару, включил печку на всю. Завтра до включения карлсона прогрею, отпишусь. Сегодня уже желания нет, т.к. мой мозг испытывает завихрения. :)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42077
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):Польский, латуневый, 87 градусов открытие. По трассе стрелка в между 90 и красной зоны посредине!
вот именно что по приборке , а по приборка вот именно то и пи***т, приборка это тока показометр, точности от неё не жди.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Aleks-rostov писал(а):
Когда был предыдущий термос, карлсон включился когда стрелка была в красной зоне! У меня сердце кровью обливалось, я хоть как-то снизить жару, включил печку на всю. Завтра до включения карлсона прогрею, отпишусь. Сегодня уже желания нет, т.к. мой мозг испытывает завихрения.
еще раз указывает на то что пи@ит приборка. Поменяй дтож благо стоит рублей 45. И замена 2минуты.
Кстати а как дела с борт напряжением, если повышенное то тоже врать будет
Aleks-rostov
На форуме 17 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
ТЕВ писал(а):Aleks-rostov писал(а):
Когда был предыдущий термос, карлсон включился когда стрелка была в красной зоне! У меня сердце кровью обливалось, я хоть как-то снизить жару, включил печку на всю. Завтра до включения карлсона прогрею, отпишусь. Сегодня уже желания нет, т.к. мой мозг испытывает завихрения. :)
еще раз указывает на то что пи@ит приборка. Поменяй дтож благо стоит рублей 45. И замена 2минуты.
Кстати а как дела с борт напряжением, если повышенное то тоже врать будет
Куда мурзилка делать самарская? ДЖОТ находится под термостатом? Каким образом его оттуда вытащить? А то обзорности там нет никакой. Так показатель бортового напряжения вроде на низкой панели был? Или я ошибаюсь? У меня ВП.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
датчик вкручен в торец гбц, над номером блока цилиндров. На термосе(только для инжей) - на мозги.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
я имел ввиду не вольтметр а сколько вольт выдает генератор
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
Заодно и я спрошу.
Польский это вот такой?
Другое фото не нашел
Посмотрел тут на Паскер:
У этого вроде каталожный номер
2108-1306010 Такой брать?
Или на 14ку надо искать...............
2112-1306010
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42077
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
klolik2108 нужен.
да это именно польский !!!но тока по виду, ещё надо глянуть во внутрь термоса и на клапане должна быть вибита надпись MADE IN POLAND, вот тогда перед тобой 100%оригинал.
Aleks-rostov
На форуме 17 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Кароч сегодня заметил, что нижний патрубок стал горячим! Карлсон включился, когда стрелка была практически на красной зоне. Всю дорогу стрелка была по средине между 90 и красной. Думаю поменять ДТОЖ. Рад что циркуляция все-таки есть :)
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Aleks-rostov писал(а):Кароч сегодня заметил, что нижний патрубок стал горячим! Карлсон включился, когда стрелка была практически на красной зоне. Всю дорогу стрелка была по средине между 90 и красной. Думаю поменять ДТОЖ. Рад что циркуляция все-таки есть
Мож это стрелка гребет? Есть еще вариант плохой массы на датчике.
Последний раз редактировалось: Kirgudu (05 Декабря 2008 11:53), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42077
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Aleks-rostov
да не парь ты мозг, приборка пи***т
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
klolik писал(а):2108-1306010[/url] Такой брать?
Я взял такой,ещё не ставил.
Но в гарантийном талоне написано,что на инжектор 21082-1306010-10 (как-то так).
А этот типа для карба.Тока х.з. в чём там разница может быть
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
dabad писал(а):klolik писал(а):2108-1306010[/url] Такой брать?
Я взял такой,ещё не ставил.
Но в гарантийном талоне написано,что на инжектор 21082-1306010-10 (как-то так).
А этот типа для карба.Тока х.з. в чём там разница может быть
Да одинаковые у нас и на карбе и на инже.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы