Страница 1 из 2
Vit_Brych
Сегодня заметил, что антифриз (Ликви Моли) разъедает патрубки и лезет из под многих хомутов. Это заметно по белым пятнам засохшего антифриза, которые расположены на краях патрубков. Вывернул пробку расш.бачка и увидел, что резинка уплотнительная тоже вся деформирована, будто ее поджигали и она плавилась. Вообщем сразу поискал в нете и наткнулся на статью, в которой говорилось что из-за того что антифриза оч. много а воды мало, то концентрат антифриза разъедает патрубки и всё резиновое. Я когда заливал антифриз, не стал его мешать на столе а залил 4 банки по 1л. в бачок и остальное доллил дистилированной воды. Думал что т.к. в системе 7.8 то как раз получиться пополам. Знаю что полностью не сливается, но я когда менял, разбирал и печку, промывал радиатор отопителя, снимал основной радиатор промывал его внутри и внешней стороны от насекомых. Поэтому думал что слил все возоможное. Щас беру ареометр правдо он странный какойто там 6 поплавков разного цвета, вообщем меряю электролит, всплывают 1.25, а меряю антифриз вообще не один поплавок не всплывает, причем и в старом тосоле тоже самое, хотя со старым не разъедало ничего. Так вот, что может разъесть этот антифриз непосредственно внутри двигателя?
bulanov oleg
Нужен другой ареометр.
Плотность антифриза около1,08
Vit_Brych
Хорошо, с ареометром понял. А про двигатель? чем ему это грозит?
Vit59
Vit_Brych писал(а):

Хорошо, с ареометром понял. А про двигатель? чем ему это грозит?


Сальник на помпе резиновый,прокладки в радиаторе?
bulanov oleg
Если получилась концентрация 50\50,и этот антихрист допущен ВАЗом,то ничем не грозит.
Vit59
bulanov oleg писал(а):

Если получилась концентрация 50\50,и этот антихрист допущен ВАЗом,то ничем не грозит.



Есть подозрение, что подделка, по госту допускается набухание резины не более 5% http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/tosol/2.htm
Shes110
не в первый раз убеждаюсь, что люди упорно ищут неприятности на свою дурную голову. Автор, вам обычный тосол чем не угодил, дзержинский например? нет ведь надо налить какого-то, простите, говна, потому что оно дороже стоит и якобы за бугром сделано.

по сабжу: промой систему, залей качественный тосол и не лазь туда больше.
Деревянный
Shes110
+100
Случай из жизни. девочка на японке собиралась менять ОЖ. Я советовал Дзержинский тосол Феликс... Но она в сервисе за большие бабки залила какуюто розовую гламурную дрянь... Считала что так и надо, это ведь сервис, да и ОЖ розовая всяко круче чем тосол на жигули... Радость была недолгой... Ксе резинки и шланги скукожились типа их кислотой поливали в бачке какая-то дрянь плавает (похожа на резиновые ошмётки) и т.п. в сервисе говорять антифриз не причём это просто машина старая нужно трубки все менять... Я японские шланги стоят не кисло!!!!!
Vit_Brych
Shes110 писал(а):

не в первый раз убеждаюсь, что люди упорно ищут неприятности на свою дурную голову. Автор, вам обычный тосол чем не угодил, дзержинский например? нет ведь надо налить какого-то, простите, говна, потому что оно дороже стоит и якобы за бугром сделано.


Вот именно что не угодил, поэтому и пришлось искать альтернативу. После использования данного тосола, в течение одного года с покупки авто, я и по сей день не смог вымыть всю системуу от осадка песка в который он превращается при выс. температурах. Вот правдо альтернатива оказалась куда хуже... cry
Shes110
Vit_Brych, девятый год езжу на тосоле, никакого песка нет. как был синий, так и остается. купи тосол в нормальном месте, нафига нужно какое-то кроилово? а потом орем, что таз - г@$но.
Lom_Yuruk
Shes110 писал(а):

Vit_Brych, девятый год езжу на тосоле, никакого песка нет. как был синий, так и остается. купи тосол в нормальном месте, нафига нужно какое-то кроилово? а потом орем, что таз - г@$но.


Не соглашусь с вами, коллега, все отечественные ОЖ,которые называют "тосол" все делаются из отечественного сырья и качество и эксплутационные св-ва у них хуже чем у тех же отечественных ОЖ на которых пишут антифриз,тк они их бодяжат из импортного сырья!!!
Гош
Vit_Brych
А для начала пробку расширительного бачка
не пробовали заменить?
Vitalij
Мну Север льет и невидит пока проблем...
Shes110
Гош писал(а):

А для начала пробку расширительного бачка
не пробовали заменить?



а это то здесь причем?
Гош
Shes110
Завис клапан в пробке, давление не скидывается в системе,
гонит из под хомутов. Никогда такого не видели?
Vit59
Гош писал(а):

Shes110
Завис клапан в пробке, давление не скидывается в системе,
гонит из под хомутов. Никогда такого не видели?



Согласен !! В крышке тоже клапан имеется. Безусловно, пары этой ядовитой дряни разъели и его.
Vit_Brych
Гош писал(а):

Vit_Brych
А для начала пробку расширительного бачка
не пробовали заменить?


Пробку заменять после замеченной проблемы не пробовал, но когда менял антифриз, проверял её манометром и компресором - 1.4 атм открывалась. Щас незнаю...
Гош
Vit_Brych
Ну так может попробовать для начала другую крышку?
А то, в итоге может оказаться, что антифриз не при делах.
neprezent
После красного антифриза AGA, патрубки становятся красными по всей длине lol1
Vit_Brych
Вот так выглядит моя пробка с этим антифризом:



А это при использовании старого антифриза:



Соответственно в чем проблема:



Плотность антифриза в бачке щас

skripun
не помню через сколько антифриз менять, но на восьмерке бошку сильно пожрал тосол, следующие машины все на антифризе, никаких проблем, ни на моей 12 шке ни на папином американсе ни на европейах у друзей.
я помню както не так давно долили тосола в антифриз, они меж собой драться начили пожрав патрубки выделяя всякую хрень в систему. благо на тазе было дело обошлось не дорогим испугом.
Vit59
Vit_Brych писал(а):

Сегодня заметил, что антифриз (Ликви Моли) разъедает патрубки и лезет из под многих хомутов. Это заметно по белым пятнам засохшего антифриза, которые расположены на краях патрубков. Вывернул пробку расш.бачка и увидел, что резинка уплотнительная тоже вся деформирована, будто ее поджигали и она плавилась. Вообщем сразу поискал в нете и наткнулся на статью, в которой говорилось что из-за того что антифриза оч. много а воды мало, то концентрат антифриза разъедает патрубки и всё резиновое. Я когда заливал антифриз, не стал его мешать на столе а залил 4 банки по 1л. в бачок и остальное доллил дистилированной воды. Думал что т.к. в системе 7.8 то как раз получиться пополам. Знаю что полностью не сливается, но я когда менял, разбирал и печку, промывал радиатор отопителя, снимал основной радиатор промывал его внутри и внешней стороны от насекомых. Поэтому думал что слил все возоможное. Щас беру ареометр правдо он странный какойто там 6 поплавков разного цвета, вообщем меряю электролит, всплывают 1.25, а меряю антифриз вообще не один поплавок не всплывает, причем и в старом тосоле тоже самое, хотя со старым не разъедало ничего. Так вот, что может разъесть этот антифриз непосредственно внутри двигателя?



Я так и не понял, Вы систему промывали, перед заливкой новой охлаждающей жидкости??
Vit_Brych
Vit59 писал(а):

Vit_Brych писал(а):

Сегодня заметил, что антифриз (Ликви Моли) разъедает патрубки и лезет из под многих хомутов. Это заметно по белым пятнам засохшего антифриза, которые расположены на краях патрубков. Вывернул пробку расш.бачка и увидел, что резинка уплотнительная тоже вся деформирована, будто ее поджигали и она плавилась. Вообщем сразу поискал в нете и наткнулся на статью, в которой говорилось что из-за того что антифриза оч. много а воды мало, то концентрат антифриза разъедает патрубки и всё резиновое. Я когда заливал антифриз, не стал его мешать на столе а залил 4 банки по 1л. в бачок и остальное доллил дистилированной воды. Думал что т.к. в системе 7.8 то как раз получиться пополам. Знаю что полностью не сливается, но я когда менял, разбирал и печку, промывал радиатор отопителя, снимал основной радиатор промывал его внутри и внешней стороны от насекомых. Поэтому думал что слил все возоможное. Щас беру ареометр правдо он странный какойто там 6 поплавков разного цвета, вообщем меряю электролит, всплывают 1.25, а меряю антифриз вообще не один поплавок не всплывает, причем и в старом тосоле тоже самое, хотя со старым не разъедало ничего. Так вот, что может разъесть этот антифриз непосредственно внутри двигателя?



Я так и не понял, Вы систему промывали, перед заливкой новой охлаждающей жидкости??


Естественно, 4 раза дистилированной водой, ушло порядка 35 литров.
skripun
можно и обычной промыть!!! водой! не до жыру в стране кризис Smile.
лично мыл систему обычной водой из под крана. машина живая Smile
Vit59
Не знаю, такого с резиной от нормального тосола случится не должно. Если остался концентрат.Попробуйте проверить его рН
Подробнее тут http://www.tdrusoil.ru/production/info.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы