MikeS писал(а):Вопрос к тем, кто самостоятельно устанавливал кондиционер. В инструкциях по установке сказано, что при соединении шлангов нужно смазывать прокладки рефрижираторным маслом.
Смазывали?
В каких расфасовках оно продается?
да смазывал
взял это масло где ставил дали не новое а какое то б\у сказал этого с головой хватит для резинокMikeS писал(а):Вопрос к тем, кто самостоятельно устанавливал кондиционер. В инструкциях по установке сказано, что при соединении шлангов нужно смазывать прокладки рефрижираторным маслом.
Смазывали?
В каких расфасовках оно продается?
а купить думаю дороговато выедет
как расказывали оно дорогое и васовка большаяMikeS писал(а):Вопрос к тем, кто самостоятельно устанавливал кондиционер. В инструкциях по установке сказано, что при соединении шлангов нужно смазывать прокладки рефрижираторным маслом.
Смазывали?
В каких расфасовках оно продается?
Смазывали конечно. Я брал компрессорное масло, то, что указано на наклейке компрессора, фасовка 300 мл. Брал тут По цене не помню, рублей 300-400 вроде было.
Хотя сказали, что можно и без масла поставить - не потечет. Но через два года фреон разъест все уплотнительные резиновые кольца.Killer Speed писал(а):
и вставляется терморегулятор, притягивается гайкой
и одевается сверху рука от вентилятора печки 2108.
Я поставил рядом с ручкой гидрокоректора фар, правда пришлось наращивать проводку.
Сижу и зависаю... Объясните мне - что такое терморегулятор и нафиг он нужен при живой САУКО? Почему он находится в салоне?
К чему он подключается?
Судя по схеме, терморегулятор - "сухой контакт"...
http://photofile.ru/users/shutko.fotoplenka/150032917/151984966/#mainImageLink
Я может чего не догоняю?
Killer Speed, выложи, пожалуйста, схему лучшим качеством - с трудом читаются надписи, при печати вообще будет нечитаемо... Ujeen 30RUS писал(а):
При том, что кондёр ни как не завязан на СУАО , ну или почти ни как, только одной клеммой, которая не даёт включить кондиционер если не идёт питание на вентилятор печки!
А этот терморегулятор меряет температуру на выходе из испарителя и отключает кондёр при понижении до температуры установленной ручкой от вентилятора печки 2108
Ну, если гипотетически предположить, что температура в салоне опустится ниже, например, 20С, а уставка у СУАО - 20С. Разве в этом случае СУАО не должен подать команду на кран (который ставится вместо заслонки, но управляется штатным мотор-редуктором), чтобы тот приоткрыл (не открыл, а именно приоткрыл!) подачу тосола в отопитель? По идее, при снижении температуры в салоне, подниматься она должна за счет подмешивания теплого воздуха от отопителя. И таким же образом осушать воздух в холодное и сырое время года. Или я ошибаюсь?
Не пойму: к чему подключена (проводами?) ручка регулятора температуры? К какому устройству?MikeS писал(а):Ujeen 30RUS писал(а):
При том, что кондёр ни как не завязан на СУАО , ну или почти ни как, только одной клеммой, которая не даёт включить кондиционер если не идёт питание на вентилятор печки!
А этот терморегулятор меряет температуру на выходе из испарителя и отключает кондёр при понижении до температуры установленной ручкой от вентилятора печки 2108
Ну, если гипотетически предположить, что температура в салоне опустится ниже, например, 20С, а уставка у СУАО - 20С. Разве в этом случае СУАО не должен подать команду на кран (который ставится вместо заслонки, но управляется штатным мотор-редуктором), чтобы тот приоткрыл (не открыл, а именно приоткрыл!) подачу тосола в отопитель? По идее, при снижении температуры в салоне, подниматься она должна за счет подмешивания теплого воздуха от отопителя. И таким же образом осушать воздух в холодное и сырое время года. Или я ошибаюсь?
Не пойму: к чему подключена (проводами?) ручка регулятора температуры? К какому устройству?
Всё так и есть, но сам по суди, сначала охлаждать воздух, потом греть при мощности нашего двигателя это кощунство! Единственно приемлемый вариант такой компоновки это как ты и написал осушка воздуха в салоне, например в сильный дождь, что бы стёкла не потели.
По поводу подключения ручки температуры, объясняю на пальцах - пять проводов, два идут на термодатчик, есть ещё три, плюс питания, масса и управляющий провод. Как только температура на термодатчике достигнет заданной ручкой регулятора, так исполнительное реле терморегулятора включает (отключает) муфту компрессора кондиционера. То есть кондиционер работает в циклическом режиме, как домашний холодильник.Ujeen 30RUS писал(а):
А этот терморегулятор меряет температуру на выходе из испарителя и отключает кондёр при понижении до температуры установленной ручкой от вентилятора печки 2108
Так может быть это так реализована защита от обледенения испарителя? А сам датчик в этом случае должен втыкаться в соты испарителя?Ujeen 30RUS писал(а):MikeS
А где Вы нашли датчик температуры? По мне это два датчика давления, в одном корпусе.
Ну, я только предположил...
Верхний датчик (где изображена буква "P") - идет на управление муфтой. Я так догадываюсь, что это нормально замкнутый контакт. Дискретный аварийный сигнал - "высокое давление".
А вот нижний датчик не подписан. Через него запитывается реле вентилятора (только какого - непонятно - неразборчиво написано). Поэтому я предположил, что это датчик температуры. Может я и ошибаюсь. Или это предупредительный сигнал о повышении давления (перегреве радиатора), при котором должен срабатывать дополнительный вентилятор?Ujeen 30RUS писал(а):Качественнее чем сам ни кто не сделает!
К сожалению
Эт, точно... Этим шабашникам ничего доверять нельзя...Killer Speed писал(а):Поэтому поставил пока временно кран от волги. Там 4 провода: красный(оранжевый) - питание +12В
Черный питание -12В
Коричневый -12В импульс на закрытие крана
Белый -12В импульс на открытие крана
Подключил через обычное 5-контактное реле, с микрика САУО идет управление реле, а реле переключает минус с коричневого провода на белый. В кране стоит электроника, которая отключает мотор по достижении крайнего положения заслонки.
тоже собираюсь поставить краник от волги.подскажи плиз схему подключения через реле.и если можно фотку установленного крана.
я буду ставить на кнопку(вкл.кран закрыт/выкл.кран открыт)
и если на нем будет постоянно импульс он точно не згорит???