ЗлойКакСабака писал(а):miha
А ты где кондей ставил, кстати - в Тольятти ездил? И сколько по времени заняла установка? С печкой на максимуме то хоть нормально греет в итоге?
Кондей ставил у дилера ВАЗа, ставили 2,5 дня.
Да какая разница, мин. максимум? Печка либо полностью включена, либо полностью выключена. Т.е. на первом делении, кочегарит во всю, затем срабатывает салонный датчик, печка полностью вырубается, пока опять не сработает салонный датчик.
Кстати, лично для меня, салонный фильтр, важен.miha
Ты бы все-таки глянул разъемы моторедуктора.
ЗлойКакСабака писал(а): Если у тебя кран реагирует только на крайние положения крутилки температуры, то вполне возможно, что неисправен моторедуктор или тупо не надет разъем на датчик положения вала.
В ЗР писали года два назад, как на новой машине (2112) ехали из Тольятти, и моторедуктор перебрасывал заслонку только в крайние положения. Потом выяснилось, что не был до конца защелкнут разъем.VAEN писал(а):Ты не представляешь какой гемор предстоит когда придется менять ремень генератора!!! А это где то 30-40 тыс.км. Это надо откручивать опору двигателя, поддамкрачивать его и просовывать ремень
Да ладно, рассказывать! Я на классике на 80тыщь ее тонюсенький ремешок поменял, сейчас на счетчике у товарища уже 145 тыщь, тот ремешок менять никто не собирается.
А широкий ремень думаю прослужит гораздо дольше.miha писал(а):Да ладно, рассказывать! Я на классике на 80тыщь ее тонюсенький ремешок поменял, сейчас на счетчике у товарища уже 145 тыщь, тот ремешок менять никто не собирается.
А широкий ремень думаю прослужит гораздо дольше.
Так и есть!!! Слышал много раз что рвался ремень ГРМ но никогда генератора!!! ремень гены меняют в 2х случаях.. хм.. даже в 3х
1. Странный он какойто... От предудущего хозяина сменю его нафиг тоже заодно с ГРМ
2. Свистит (редко требуется замена. обычно джостаточно подтянуть
3. Непрезентабельный внешний вид (многим невдомёк что всё убогое но то что с завода НАМНОГО качественее чем любое "импортное" г@$но).