Приора и "левый" кондиционер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 23:32
ЗлойКакСабака
Три или четыре дня ставили. Сам ставить не стал, т.к. машина новая и их гарантия сохраняется и возни было бы много. Само Ростокино не ставит кондеры, отдают машину в какую-то фирму, но она распологается на той же территории, и там устанавливают. Но я писал, что у меня была проблема с электроподключением, как сейчас ставят не знаю.

#27:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 00:01
ЗлойКакСабака писал(а):

miha
А ты где кондей ставил, кстати - в Тольятти ездил? И сколько по времени заняла установка? С печкой на максимуме то хоть нормально греет в итоге?


Кондей ставил у дилера ВАЗа, ставили 2,5 дня.
Да какая разница, мин. максимум? Печка либо полностью включена, либо полностью выключена. Т.е. на первом делении, кочегарит во всю, затем срабатывает салонный датчик, печка полностью вырубается, пока опять не сработает салонный датчик.

Кстати, лично для меня, салонный фильтр, важен.

Последний раз редактировалось: miha (06 Декабря 2008 00:04), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 00:02
VAEN У меня кран стоит в районе АКБ.
#29:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 00:38
miha
А мне фильтр не нужен, обычный мало от чего защищает, ну да задерживает некое колличество пыли. А так лучше угольного нету. Ну это каждому своё Smile Я поставил типа мелкой сетки, что бы листья и всякая фигня не летела. Для меня важнее была бы кнопка рециркуляции, вот с ней приятней было бы, тока из-за неё и завидую владельцам люксов cry
А в моей системе кран не предусмотрен, да и не нужен он поидее, только что бы добиться пары лишних градусов. Но у меня можно просто повернуть крутилку на уличную температуру и будет зима или смешивать воздух с кондера и печки, получаетя оптимальное охлаждение. После охлаждения салона, перевожу крутилку температуры на 4 щелчка теплее и у меня дует слегка холодный воздух, почти климат-контроль получается Wink
Вообще понимаю что у тебя какая-то слишком запутаная система, всё переделали и не понять что наделали, может просто не знали как это всё будет работать с Приорой.
Мне когда ставили, сказали, что "ещё на Приоры не ставили, но не бойся поставим" ROFL Ну и работает отлично (тьфу, тьфу, тьфу)

#30:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 19:15
VAEN Да система то не запутанная - я так понял, штатную печку они выкинули и поставили другую где находится и радиатор печки и испаритель кондера.
Если печка не нужна, ее выключает моторедуктор который раньше управлял заслонкой.
Проблема лишь в том, что блок управелния отопителем, теперь чего - то недопонимает и не хочет управлять моторедуктором как раньше.
Вопрос, чего ему непонятно?

#31:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:51
miha

Ты бы все-таки глянул разъемы моторедуктора.

ЗлойКакСабака писал(а):

Если у тебя кран реагирует только на крайние положения крутилки температуры, то вполне возможно, что неисправен моторедуктор или тупо не надет разъем на датчик положения вала.



В ЗР писали года два назад, как на новой машине (2112) ехали из Тольятти, и моторедуктор перебрасывал заслонку только в крайние положения. Потом выяснилось, что не был до конца защелкнут разъем.

#32:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:58
miha
http://www.zr.ru/articles/43840

#33:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 20:42
SLAVA 932 У меня все немножко сложнее:
1. Если крутилка температуры стоит в крайнем левом положении и ее повернуть на любое деление на право - моторедуктор не реагирует, вентилятор салонного датчика не крутиться.
2. Если повернуть регулятор температуры до упора на право, моторедуктор полностью открывает кран, вентилятор салонного датчика не крутится.
3. Если после этого повернуть регулятор темп. в любое другое положение кроме крайнего левого, моторедутор кран не закрывает, начинает вращаться вентилятор салонного датчика, салонный датчик начинает работать, когда температура достигает выбранного деления, кран полностью закрыватся, когда температура в салоне падает, кран полностью открывается.

Если по п. 1 с нулевого, повернуть крутилку на любое деление, затем выключить и включить зажигание, салонный датчик и моторедуктор начинают работать так же как в п.3.

Если скинуть разъем с датчика положения вала моторедуктора, вентилятор салонного датчика не работает, отопитель либо включен полностью либо выключен полностью.

#34:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 21:17
Кто устанавливал на Приору кондей? Собственно вопрос в том как закрепили натяжной ролик? У меня он закреплен прямо на пластиковой крышке ремня ГРМ. И есть сомнения, что это не правильная установка ролика. Очень хочется посмотреть фото.
#35:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 00:37
Mangoost
Ролик крепится через отверстие в пластиковой защите к блоку двигателя! На пластике он долго бы не проделжался и точно бы не работал ROFL

#36:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 00:40
ROFL Мне просто мастер так сказал, я был очень удивлен. Может он пошутил так? Smile
#37:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 00:49
Может пошутил, а может у них чудо пластик, к которому можно ролики крепить 63
А где устанавливали, где такие шутники работают? hehe

#38:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 01:00
Сейчас уже не помню, нашел рекламу в журнале. Просто с Приорой многие не хотели связываться, вот и решил к ним поехать. Автосервис находится в Москве м. Университет. В общем работой доволен, все работает. Не предупредили только, что вентилятор другой воткнут и фильтр выкинуть придется. Производительность у него поменьше будет, но зато тише работает. Сейчас поздно копаться в документах на предмет названия агрегата. Помню, что ставили японский.
#39:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 01:01
Критерием выбора было то, что у них есть лицензия на установку. Это для гарантии.
#40:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 01:09
Японский это компрессор, скорее всего фирма Sanden!
У меня тоже такой же вид установки кондера, работает тоже отлично

#41:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 01:15
Теперь я спокоен supercool Черт, а ведь повелся... hehe
#42:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 01:15
Думал, может пластиковая крышка там толстая.
#43:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 01:20
Ты не представляешь какой гемор предстоит когда придется менять ремень генератора!!! А это где то 30-40 тыс.км. Это надо откручивать опору двигателя, поддамкрачивать его и просовывать ремень hehe
#44:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 09:13
VAEN
имхо ради кондея вполне можно такой гемор перенести

#45:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 10:14
VAEN писал(а):

Ты не представляешь какой гемор предстоит когда придется менять ремень генератора!!! А это где то 30-40 тыс.км. Это надо откручивать опору двигателя, поддамкрачивать его и просовывать ремень hehe


Да ладно, рассказывать! Я на классике на 80тыщь ее тонюсенький ремешок поменял, сейчас на счетчике у товарища уже 145 тыщь, тот ремешок менять никто не собирается.
А широкий ремень думаю прослужит гораздо дольше.

#46:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 11:16
miha писал(а):

Да ладно, рассказывать! Я на классике на 80тыщь ее тонюсенький ремешок поменял, сейчас на счетчике у товарища уже 145 тыщь, тот ремешок менять никто не собирается.
А широкий ремень думаю прослужит гораздо дольше.


Так и есть!!! Слышал много раз что рвался ремень ГРМ но никогда генератора!!! ремень гены меняют в 2х случаях.. хм.. даже в 3х
1. Странный он какойто... От предудущего хозяина сменю его нафиг тоже заодно с ГРМ
2. Свистит (редко требуется замена. обычно джостаточно подтянуть
3. Непрезентабельный внешний вид (многим невдомёк что всё убогое но то что с завода НАМНОГО качественее чем любое "импортное" г@$но).

#47:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 12:18
особенно непонятен п.3 - внешний вид подкапотного компонента hehe
#48:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 12:29
Я не думаю, что это большая проблема поменять ремнь. Прохлада в летней московской пробке стоит таких жертв.
#49:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 14:03
Я не говорю что проблема, а просто неудобство!!! Не рвутся говорите, когда на трассе ночью рвется ремень гены и надо ещё доехать до места на одном аккумуляторе, это круто, проходили!!!! И это родной ремень с пробегом 40 тыс. И на машине с кондеем на дороге так просто не поменяешь его. Представляю эту картину Smile
И с чего на машинах на которых установлен кондей не на заводе будет стоять заводской родной ремень, ставят подходящий по длине, купленный в магазине! Я лично намерян менять его ближе к 40 тыс.

#50:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 14:26
Значит махну его при пробеге 40тыс.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU